Это гарантирует, что независимо от того, на каком расстоянии находится цель, машина может запустить анимацию, перейти к основной части поведения, а затем правильно изменить её в нужное время. Это очень важно в бою. Многие атакующие анимации имеют две различные последовательности: есть удар, который передаёт информацию об атаке, а затем идёт крупное завершение, во время которого наносится урон.
Отдельно хочется поблагодарить человека (или команду), работавшего над интерфейсом. Каждый элемент можно убрать, а некоторые сделать динамическими. И все это можно вернуть тапом по сенсорной панели. Да за такое памятник ставить надо. Не все так делают и еще меньше делают иммерсивные альтернативы.
Только сам инвентарь в игре дерьмо,не понятно что мусор,что мусор за которую можно что то купить,важные детали или нет. И тд
Но по умолчанию Horizon просто целую панель управления показывает.
Давайте уже вторую часть делайте блеат!
да делают уже, к релизу пс5 доделают
Лол, один из лучших сюжетов за последние годы, фасттравел есть сразу почти, трав хватает всегда, роботов убивать по сюжетке не надо массово ни разу. Персонажи - не огонь, согласен. Но ты играл вообще?) Бред какой-то говоришь из головы