Совсем недавно, наша небольшая команда в составе нескольких человек вышла в Steam со своей первой игрой - Druid. В этой заметке хотелось бы поделиться опытом, полученным в процессе разработки и рассказать о допущенных ошибках.
Начнём с предпосылок к созданию. Идея игры посетила нашего программиста на очередном Ludum Dare, там же и был создан прототип игры, который получил много позитивных фидбэков, как от участников, так и от друзей. Со своей стороны отмечу, что идея бродить по лесу, решать головоломки и помогать зверушкам меня заинтересовала, а геймплей прототипа был весьма затягивающим. Поэтому, в скором времени, я предложил объединиться и выпустить полноценную игру.
Так начался длинный и запутанный путь разработки, продлившийся примерно, о боги, 7,5 месяцев! Первый этап заключался в поиске художника, который смог бы правильно передать атмосферу игры. Несколько знакомых художников посылали нам свои скетчи, но на одних друид был слишком мрачный, а на других слишком угловатый. Таким образом прошли 2-3 бесплодные недели. И тогда, пологая что работы по арту и анимации предстоит не много, я решил сам взяться за дело.
Не могу судить не игравши, но смотрится крайне простенько. Игры для сеги смотрелись и то разнообразней, но это всего лишь впечатление от ролика, так что вполне могу быть не прав.