Рубрика развивается при поддержке

Знакомство с Валентином Эрбуке

20 апреля состоится шестая конференция по СG & GameDev — NODE’19 Сегодня мы хотели бы познакомить вас с хедлайнером мероприятия из солнечной Калифорнии Валентином Эрбуке.

В закладки

Валентин талантливый 3D моделлер и текстурщик. В свои 23, Валентин создает реалистичные работы, что уже принесло ему немало поклонников в CG тусовке. В этой статье он расскажет о том, как влюбился в 3D, почему переехал жить за границу и зачем выбрал для себя роль преподавателя.

Привет!

Меня зовут Валентин ‘Вал’ Эрбуке, я 23-летний художник по персонажам из Женевы, Швейцария, но в настоящее время живу в Лос-Анджелесе, штат Калифорния.

Мне всегда нравилось рисовать, но изначально я выбирал для себя более технические задачи. Мы с друзьями увлекались программированием и однажды решили попробовать свои силы в разработке игр. Ничего особенного, просто небольшой проект забавы ради. Так что впервые я познакомился с компьютерной графикой, когда мне пришлось делать пиксельные рисунки для наших игр. Если честно, в начале получалось просто ужасно. Но постепенно меня все больше и больше цепляло то, насколько игры преображаются с помощью визуалов. Все кончилось тем, что в свободное время я начал изучать Blender и, пока возился с игровым движком, по-настоящему проникся 3D моделингом.

Когда я заканчивал среднюю школу, мой лучший друг убедил меня помочь ему в создании короткой анимации. Он отвечал за редактирование и музыку, а я — за 3D составляющую. Это была большая работа и мой первый настоящий опыт работы с CGI. Тогда я этого еще не осознавал, но это стало переломным моментом в моей жизни. Я нашел свое призвание. Я решил поступить в колледж компьютерной графики во Франции, чтобы превратить эту свою страсть в работу.

Однако учился я меньше двух лет из обязательных пяти, так как я чувствовал, что программа не совсем то, что мне было нужно в то время. Я был несколько разочарован, но моя преданность делу осталась неизменной, и я вернулся домой, чтобы выяснить, что мне делать дальше. Хотя я многому научился за два года во Франции, я все еще был далек от профессионального уровня. Сначала я планировал остаться в Европе, но все изменилось, когда мой отец умер вскоре после моего возвращения. Движимый какой-то новой формой энергии, я стал одержим желанием путешествовать.

Во время моего пребывания во Франции я узнал о Gnomon и тогда же впервые услышал о The Rookie, платформе для новичков, где они могут найти крутое место работы, не сражаясь за место с профессионалами с большим именем. Я был уверен, что пока недостаточно хорош для подобных мест, но мой друг убедил меня попробовать. Я опоздал на зачисление в Gnomon, однако они все же дали мне шанс приступить к учебе с нового семестра.

Некоторые учителя просто знают, как мотивировать, и мой опыт был бы совершенно другим, если бы не Макс Даян. Это были тяжелые, 14-часовые учебные дни (и никаких выходных!), но я держался за свою страсть и смог справиться с нагрузкой.

За время, проведенное в Gnomon, я узнал гораздо больше, чем за любой другой период моей жизни. Это было полное погружение в искусство CGI, о большем я и мечтать не мог. Это было потрясающее время.

В настоящее время я работаю CG Artist в The Mill в Лос-Анджелесе. Мы только что выпустили анимационный ролик для Apex Legends, новой бесплатной игры Battle Royale от Respawn. Было здорово иметь возможность работать над лицами всех персонажей в большом и по-настоящему увлекательном проекте. Здорово, что жизнь принимает такие повороты!

Дальше я немного расскажу о своем последнем проекте «Охотница из Джунглей»

«Охотница из Джунглей» — определенно интенсивный проект. Оригинальный концепт от Дунцзюня Лу давно привлек мое внимание, но я долго откладывал работу над ним. Мне было немного страшно. Но однажды, я все равно решил попробовать, и смотрите, к чему это привело! И пусть это не совсем часть вселенной «Властелина колец», я вижу определенную схожесть с работами WETA, и это вдохновляет!

Для проекта мне пришлось смоделировать весь лес, потому что мне нужно было естественное освещение сквозь листья и ветви, которое я бы не получил, не будь их там. Кроме того, глубина тумана выглядела бы нереалистично. Поэтому, изучая всевозможные варианты моделирования окружающей среды, я обнаружил, что комбинация Megascans, большого количества MASH, IvyGenerator и некоторых скриптов оказалась наиболее удобной и эффективной.

Сначала я разделил проект на персонажа и окружение. Я хотел подойти к персонажу так же, как в производстве. В итоге я заимствовал некоторые техники из работы над древоподобной кожей персонажа для создания среды. Это значительно ускорило процесс моделинга и затенения. Мне потребовалось три недели, чтобы представить финальный рендер, что в общем-то оказалось быстрее, чем я изначально ожидал.

По большей части я использовал Maya без каких-либо дополнительных плагинов, кроме своих собственных, а также ZBrush, MARI, Nuke, Megascans и Arnold для рендеринга. MARI особенно пригодилась, так как сам персонаж состоял из 36 UDIM.

Когда я еще жил в Швейцарии, я преподавал в свободное время. Это не было связано с CG, но этот опыт помог мне разработать учебный курс. В Gnomon я также занимался репетиторством и до сих пор преподаю уроки по созданию персонажей онлайн.

Мне действительно нравится преподавание, потому что вижу в этом способ помочь людям, разделяющим мою страсть, стать еще лучше. Кроме того, это действительно стоящее дело и, обучая других, я многому учусь сам. Поэтому в будущем я определенно планирую продолжать эту практику.

Когда я преподаю, я признаю, что не могу охватить каждую ситуацию, с которой может столкнуться студент, поэтому я пытаюсь объяснить свою методологию и сосредоточиться больше на общих навыках урегулирования сложных ситуаций и проблем. Таким образом, начинающие художники учатся находить пути решения, а не просто нажимать на кнопки и полагаться на других.

Всем спасибо! До встречи на конференции.

Послушать доклад Валентина и пообщаться лично, вы сможете 20-го апреля на конференции NODE’19. А уже в мае стартует авторский курс ZBrush.PRO, где Валентин выступит в качестве преподавателя.

{ "author_name": "Майя Смирнова", "author_type": "self", "tags": ["node","gamedev","event","cg","3d"], "comments": 15, "likes": 40, "favorites": 37, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 43700, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 21 Mar 2019 13:50:51 +0300", "is_special": false }
Проект в сеттинге киберпанка
Вакансия Game Designer
я с вами!
0
15 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
13

ЗНАКОМСТВО С ВАЛЕНТИНОМ ЭРБУКЕ

А можно не кричать? Я на работе вообще-то.

Знакомство с Валентином Эрбуке

Спасибо, а то на меня косо посматривать уже начали.

Ответить

Дальний супер_стар

REM1X
12
Ответить
15

мне 23

свалил в солнечную калифорнию

успешный...

Окей. Пойду встречу кризис среднего возраста, и умру на своём заводе.
(сарказм, который не сарказм)

Ответить
0

Ребят, вы бы сначала посмотрели сколько стоит обучение у Гномона + съем жилья + разные потребности + 14 часовое обучение каждый день.

Ответить
2

Вот , собственно, и вопрос - когда и где он успевал деньги на обучение и проживание зарабатывать? Это намного интереснее чем сказочная мелодрама в статье.

Ответить
1

Собственно почему бы не спросить у него об этом на конфе?

Ответить
0

я разве говорил, что это легко ему далось?) ну да, это тяжело) зато вон какой выхлоп как-бы)

Ответить
0
Ответить
0

мне всё-равно никто не поверит

Ответить
0

А причем здесь Цой?

Ответить
0

оп, промахнулся с калифорнией xD
ну так даже лучше звучит, и не далеко от истины xD
нуу.... относительно)

Ответить
0

да подумаешь, как будто там что-то особенное в этой калифорнии...

Ответить
0

в Калифорнии всегда солнечно xD

Ответить
–1

Ну, это самый дорогой и либерастный штат страны. Средний класс (в нашем понимании) оттуда валят или бедствуют.

Ответить
3

Крутой чувак, респект!

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }