Необходимо помнить, что чем меньше здоровья, тем большее внимание должно уделяться контролю за его уровнем. При низком уровне здоровья игрок будет осторожен в своих действиях, темп игры снизится, и ему необходимо предлагать такие испытания, которые он сможет преодолеть в сложившихся условиях. Например, вместо прямого столкновения с врагами ему необходимо оставаться незамеченным для восстановления здоровья. В противном случае игрок либо будет часто умирать (если испытания будут сложными), либо ему станет скучно (из-за отсутствия челленджа).
Почему в думе добивание врагов с кулака это единственный способ хила? Там же аптечки разбросаны вроде..
Да и вроде как отсидеться тоже можно.
Комментарий недоступен
Это все равно стандартный хп бар и стандартные лечилки, просто оформлены типа "необычно" и больше ебаторики с тыканием в поврежденные квадратики на диаграммах. Плюс совсем не помогает, что в какой-то момент игра в Колду скатывается.
Поехать умом получилось 1 раз специально. Аптечек там до сраки, патронов тоже + ИИ жутко тупой.
Я такие изъебы очень люблю и ценю, но в данной игре лучше бы был автореген или обычная лечилка как в F. E. A. R. условном (нажал кнопку - сразу вылечился) , учитывая упомянутое скатывание в БЕГИ@СТРЕЛЯЙ.
Да, иллюзию первое время создаёт, но это все равно ничего выдающегося. А не встречается толком, видимо, от того, что не надо оно действительно никому в таком виде - лишние траты для разработчиков и разрушенная иллюзия для геймеров, когда те разберутся как оно работает.
upd. Во всратом ребуте 2008 года Alone in the Dark была похожая ведь система лечения и интерфейса в целом. Тоже было забавно первые пару раз, потом заебывало жутко вместе с общим качеством игры.
Повреждение конечностей было ещё в System Shock, по-моему, а удачнее всего реализовано в Deus Ex. А в серии Deus (не Ex) к тому же бинты применялись на конкретные части тела.
Ну вариант с душевным расстройством не плох. Но вот вариант с открытием инвентаря - что бы посмотреть что у тебя прострелили - это плохо. Человек все таки существо чувствительное - и поймет где он врезался мезинцем.
Почему никому не пришло в голову отражать здоровье в виде иконок состояния на главном экране. Где будет дублироваться список недавних поврежени...(точнее лайф и дебафы иногда показывают, но только как дополнительную информацию к полоске ХП или численному значению.
В результате когда говорят "реализм" мы получаем аватар для игрока который по факту не чувствителен к боли - и может помереть потому что забыл перевязать рану.
В Snake Eater'е такая же система. Даже еще более глубокая и с большим колвом гимиков. Разве что ментального здоровья нет.