Занятная история произошла в сообществе игры The Urban Dead, где игрок отметил закономерность в RNG с таймингом. Если отсчитать примерно 8 секунд и нажать кнопку SEARCH, то рандом сработает в вашу пользу. Дальше в ветке ему указали на то, что «это нонсенс, т.к. в игре используется генератор случайных чисел». Но штука в том, что на вход в функцию как сид передавалось текущее время srand(time()), что и стало причиной подобной закономерности.
И опять все свели к "особенностям человеческого мозга", "люди все равно будут жаловаться на рандом" и, обобщая, "сами дураки".
Нет чтобы рассказать о типах РНГ, о соотнесении типа используемой РНГ с жанром игры, о действительно интересных решениях в симуляции нормального распределения... Надо обязательно сказать, что игроки ничего не понимают.
а почему сразу "сами дураки". Человек не всемогущ, он не может поднять камень весом 1 тонну, не может умом понять силу рандома. И это нормально.
Другое дело, что общество должно понимать особенности человека и стараться защищить его от пагубных вещей. У нас же есть хим. защита для нахождения в опасной среде, т.е. о физическом состоянии мы заботимся.
А защитить людей от рандома в лице азартных игр( который для человеческого ума опасен не меньше, чем яды для физического состояния) общество почему-то не желает.
Просто в % на попадание или % на выпадение — нужно использовать не случайное выпадение числа , а выпадение с блокировкой этого выпавшего числа — пока числа не закончатся . То есть 1% из 100 — должен падать раз в 100 раз , а не 100 раз подряд в конце 10000й серии .
Про RNG был ещё занятные доклад от Squirrel Eiserloh.
В целом когда рандом в игре - это не плохо.
Плохо - когда игра рандом.
разве плохо? шашки достаточно популярные
Heart Stone