Нырять можно не только в воде: как создавалась пустынная локация в Ori and the Will of the Wisps

Описание ключевой механики уровня.

4545 показов
4.2K4.2K открытий
55 репостов

интересная статья. Приятно было почитать про разработку ори. 
ps после выхода игры, застал спор что червь слишком сложный для игроков, хотя  я лично не видел в нем ничего сложного. Паучиха Мора намного сложнее в качестве босса. 

Ответить

ну тут видимо что-то персональное. На максималках у меня же с паучихой получилось достаточно быстро, а на черве сидел часа 2-3 и смог убежать только после того как на левый стик нацепил высокую насадку и стало проще контролировать направление движения

Ответить

самое сложное - жаба, чуть не расколотил геймпад. может, я конечно сам рано поперся к ней, почти не прокачавшись.

а так конечно игра просто шик

Ответить

То есть финальный бос с чёрными проджектайлами на чёрном фоне никого не напряг? ))

Ответить

Я вообще на кволоке застрял только. Червя с первого раза прошёл.

Ответить

Мне кажется, там какая-то проблема со скоростью червя. Потому что при идеальном прохождении он меня в конце догонял, а когда я устал и начал тупить, прошёл с первого раза.

Ответить

На каком уровне сложности? 
На нормале он легко пхродится, на максималках быстрее догоняет 

Ответить

Я тоже на Паучихе страдал немного. А Червя прошел попыток с 10, вроде.

Ответить