Макэнти рассказал, что изначально разрушающиеся платформы были сделаны не из песка — они просто исчезали. Но в какой-то момент левелдизайнер придумал задачу с лазерами (она показана ниже). Несмотря на то, что это испытание было интересным и достаточно сложным, у него был важный недостаток — игрок не мог вернуться назад. Тогда разработчик предложил сделать платформы песчаными, чтобы игрок мог ускоряться, пролетая через них.
Как раз сейчас прохожу. Великолепная игра. Давно такого восторга не получал
Сам 2 части поглотил,как в сказке побывал.одна из лучших игр за мои 37 лет.
Очень интересно было посмотреть как выглядел Ори на этапе «прототипа на кубиках».
интересная статья. Приятно было почитать про разработку ори.
ps после выхода игры, застал спор что червь слишком сложный для игроков, хотя я лично не видел в нем ничего сложного. Паучиха Мора намного сложнее в качестве босса.
ну тут видимо что-то персональное. На максималках у меня же с паучихой получилось достаточно быстро, а на черве сидел часа 2-3 и смог убежать только после того как на левый стик нацепил высокую насадку и стало проще контролировать направление движения
самое сложное - жаба, чуть не расколотил геймпад. может, я конечно сам рано поперся к ней, почти не прокачавшись.
а так конечно игра просто шик
То есть финальный бос с чёрными проджектайлами на чёрном фоне никого не напряг? ))