интересная статья. Приятно было почитать про разработку ори. ps после выхода игры, застал спор что червь слишком сложный для игроков, хотя я лично не видел в нем ничего сложного. Паучиха Мора намного сложнее в качестве босса.
ну тут видимо что-то персональное. На максималках у меня же с паучихой получилось достаточно быстро, а на черве сидел часа 2-3 и смог убежать только после того как на левый стик нацепил высокую насадку и стало проще контролировать направление движения
Мне кажется, там какая-то проблема со скоростью червя. Потому что при идеальном прохождении он меня в конце догонял, а когда я устал и начал тупить, прошёл с первого раза.
интересная статья. Приятно было почитать про разработку ори.
ps после выхода игры, застал спор что червь слишком сложный для игроков, хотя я лично не видел в нем ничего сложного. Паучиха Мора намного сложнее в качестве босса.
ну тут видимо что-то персональное. На максималках у меня же с паучихой получилось достаточно быстро, а на черве сидел часа 2-3 и смог убежать только после того как на левый стик нацепил высокую насадку и стало проще контролировать направление движения
самое сложное - жаба, чуть не расколотил геймпад. может, я конечно сам рано поперся к ней, почти не прокачавшись.
а так конечно игра просто шик
То есть финальный бос с чёрными проджектайлами на чёрном фоне никого не напряг? ))
Я вообще на кволоке застрял только. Червя с первого раза прошёл.
Мне кажется, там какая-то проблема со скоростью червя. Потому что при идеальном прохождении он меня в конце догонял, а когда я устал и начал тупить, прошёл с первого раза.
На каком уровне сложности?
На нормале он легко пхродится, на максималках быстрее догоняет
Я тоже на Паучихе страдал немного. А Червя прошел попыток с 10, вроде.