реклама
разместить
Как реакция на удар влияет на боевой опыт — сравнение Sekiro и Devil May Cry V

Одна игра делает всё, чтобы герой не попал в стан-лок, а другая наказывает всех, кто попал в это состояние.

Как реакция на удар влияет на боевой опыт — сравнение Sekiro и Devil May Cry V
194194
реклама
разместить

Комментарий недоступен

79

Они все паразитируют на ЧСВ игрока,

Напоминает современную западную парадигму равенства результата :)
Обычный трайхардовый геймплей. Игрок в первую очередь делает вызов себе, оттачивая собственные силы, сражаясь с приближенными к реальности взаимодействиями. 
А слэшеры для веселухи и просто жмаканья кнопок с яркой акробатикой. В 4 части  ДМС был замечательный микроменеджмент, особенно за Нео. В 5 части сделали просто шлёпанье по кнопкам со стабильным SSS.

64

Объективно - чушь какая-то. Это просто два разных подхода к слэшерам. В одном центральная механика - набивание комбо, поэтому вероятность их прерывания снижена. В другом - тактические зарубы, когда все решается нанесенными вовремя парой ударов, поэтому персонаж не имеет особого преимущества перед врагами.

45

В Секиро, если словить ритм и не лажать, кайф от боев неимоверный.

39

Просто разные игры для разной аудитории. Нельзя же сказать что "в DOOM геймдизайн объективно лучше чем в SQUAD"

30

Нормальная игра, в которой игрок должен получать удовольствие непосредственно от самого игрового процесса, а не кичиться тем, как он страдает и превозмогает, взращивая ЧСВ и меряясь письками с другими игроками, за сколько траев он убил такого-то босса и так далее.Вот это заявочка.
Нормальная сложность в ДМК3, которую сделали хардом для западных игроков передаёт привет.
И ДМД тоже передаёт привет.
Они все паразитируют на ЧСВ игрока, вместо того, чтобы давать приятный и комфортный игровой процессНо сама система стилей была создана с целью паразитировать на ЧСВ игрока. Яркая иконочка, громкий звук, заполняется полосочка, и вот кэжулы и сами не замечают, как начинают пытаться делать комбухи и кидать таунты, просто потому что система стиля щекочет им яички.

Но только если это не канал GUZNO на ютубе.

26

Я конечно понимаю что людей которых кичатся много, но далеко не все ведь такие. Я например не очень часто умираю в соулсах, потому что знаю как вести себя в бою, и в целом правила игры. Даже больше скажу, в соулсах боевка не главное. Там это часть опыта, и боевка в купе с топовым левел дизайном, атмосферой и прочим создают игру в которой исследование мира стоит во главе угла, а не какое то там превозмогание и страдание.
Ну и да, если тебе не нравится игровой процесс значит ты что то делаешь не так. Например играешь в игру.

10

Играл в Секиро, как в первую соулс игру свою, ну какое там чсв то лол, игра наоборот учит смирению и перемоге 

а если ты про чсвшных игроков, то это уже от людей зависит, чсвшные люди могут в любую игру играть, хоть в симс 

9

Запустил 5 часть, поиграл на пианино в перерывах между кат-сценами минут 20, удалил. Геймдизайн))

3

Объективносразу нахуй, дальше можно не читать

3

Комментарий недоступен

2

Комментарий недоступен

2

х3 как вы в это играете! Мне это уже не было интересно когда я первый раз попробовал DMC лет в 15, скучнейший геймплей ever (туда же и GoW)

Что нужно сделать что убить врага в дмс: нажать"А" одну тысячу раз - вы молодец.

Что нужно сделать что бы убить врага в секиро: Поплакать,  попытаться, снова поплакать, пойти поспать, попытаться, убить - вы молодец.

Great Salt Lake 👀, умирающий промышленный город в Пенсильвании и Украинский магазин.
111111
66
44
22
22
11
11
11
11
11
Вы ждёте и верите Half-Life 3? Это зря
Вы ждёте и верите Half-Life 3? Это зря
2020
55
22
22
22
11
11
В очередной раз убедился, что Зак Снайдер стал бы абсолютной легендой, если бы просто снимал клипы

Я не смог досмотреть до конца этот визионерский шедевр под названием «Запрещённый приём».

Идеальный боевой отряд любого мальчишки
88
44
22
11
Miki Matsubara - Mayonaka no Door / Stay With Me
Miki Matsubara - Mayonaka no Door / Stay With Me
5151
Субботний скриншот. Во что играете на этих выходных?

Продолжаю Assassin's Creed Shadows

Субботний скриншот. Во что играете на этих выходных?
207207
2828
1414
66
55
22
22
22
22
11
В Турции заблокировали Rutube под предлогом борьбы с рекламой азартных игр
В Турции заблокировали Rutube под предлогом борьбы с рекламой азартных игр
343343
3131
2121
1010
22
22
11
11
Причина ясна: сервера рутуба стали устаревать
Будущее современного гейминга уже настало
<a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fkubnews.ru%2Fobshchestvo%2F2025%2F03%2F24%2Fv-novorossiyske-ishchut-igrokov-v-path-of-exile-2-v-kompyuternyy-klub%2F&postId=3660983" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Источник</a>

Новороссийская компания ищет сотрудников, готовых играть в Path of Exile 2 и зарабатывать на этом, а вы всё дальше будите продолжать ходить на завод и рассказывать прохладные истории, что играете в удовольствие?

1111
33
22
11
11
реклама
разместить
Pure Fiction. Пять Неэкранизируемых Романов
Pure Fiction. Пять Неэкранизируемых Романов
6666
1111
55
11
Прочитал весь текст. Автор не понимает разницу между фильмами и книгами. Основная придирка заключается в том, что сложно передать написанные смысл предложений текста в видео формат. Сложно, а порой невозможно. Так то оно так. Но ведь точно так же будет сложно 100% перенести монтаж киноленты или звуковое сопровождение в текст книги. Можно будет приблизительно это сделать в формате текста, но не 100% то как это хотел показать режиссёр. Это придирка ради придирки. А если например книга будет разрушать 4 стену и одним из таких приемов будет перелистывания страниц книги в определенном порядке. то каким образом это показать в фильме ? никак, потому что фильмы не используют страницы и 4 стена там ломается другими приемами. Хотя тот же Брандашмыг как по мне прекрасно справляется с этим. Если бы текст поста был про то, что основная задумка настолько сложна, что не поддаётся экранизации то я понял бы. Но тут речь про детали, которые можно показать на киноязыке по разному. «Гаргантюа и Пантагрюэль» Франсуа Рабле экранизировать думаю можно, некоторые вещи будут утеряны в переходи видеоформата, но суть вполне может остаться. Тоже интересная мысль. А почему вы решили, что ваша интерпретация написанного текста единственная правильная. Другой читатель будет по другому интерпретировать написанный текст. Кто из читателей более правильно интерпретирует текст по отношению того, что интерпретировал автор текста? конечно автор, а не вы. Экранизация является интерпретацией написанной книги в формате видео каким-то человеком (режиссёр/продюсер). И она имеет такую же правильность как и ваша интерпретация прочитанной книги.
Открыл для себя очень неожиданно miasma chronicles
Открыл для себя очень неожиданно miasma chronicles

Прям с удовольствием прохожу. Игра с приличным гейплеем, очень красивой графикой и стилем, а главное увлекательным сюжетом!

5353
66
44
11
11
11
[]