Но также у игроков есть микротактики, например, отвод войск или кайтинг — компьютерный оппонент также применяет их. При отступлении ИИ будет передвигать юнитов, которые получают тяжелый урон, но не могут совершить ответную атаку. А кайтинг — это тактика, при которой юниты находятся в ожидании прямо за радиусом атаки противника. Это позволяет либо наносить врагам урон более дальнобойными юнитами, либо внезапно нападать, а затем опять отступать.
Жаль, что выход в стиме Halo Wars 2 зарезали - многие эту игру из принципа в MS Store трогать не будут(
Комментарий недоступен
ну я взял, но там онлайн нулевой абсолютно. В стим возможно до сих пор бы 1к человек ещё был как в каком нибудь wh dow2-3. Да и в сообществах всегда можно с кем то договорится покатать. Сюжет и пве режимы клёвые
Первое впечатление от статьи: Автор очень любит слова "макро" и "микро"
Комментарий недоступен
Есть вопросы:
1. Если с самого начала стоять и не шевелиться - буду ли я целью для врага?
2. Если играть больше года, без перерыва, таблица записей поведения для ИИ обрушит сервер баз данных?