«К чёрту оборону!»: как в Deathloop появилась механика пинка Статьи редакции
Никакой преемственности с Dark Messiah.
Геймдиректор Arkane Lyon Динга Бакаба опубликовал в твиттере тред, в котором рассказал, как в Deathloop появился пинок. Нет, это не дань уважения Dark Messiah of Might and Magic — оказалось, что механика появилась в качестве замены контратаки из Dishonored. Выбрали из треда главное.
Когда разработчики делали первый прототип PvP-механики, они решили перенести из Dishonored возможность парировать удар. Но из-за задержек и особенностей сетевой игры у хоста появлялось преимущество в несколько кадров. Кроме того, тайминги контратаки между противниками-игроками и противниками-NPC различались.
Команда поняла, что механика парирования не будет работать. Вместе с этим разработчики осознали, что ближний бой, основанный только на атаке и блокировании, выйдет скучным. Битвы получались похожи на поединок фехтовальщиков, а команда хотела устроить безумную резню на мачете. К тому же блок был практически бесполезен против NPC.
Поэтому разработчики полностью отказались от механики блокирования и парирования. Вместо этого они добавили пинок, которым можно прервать атаку мачете и противостоять противникам, когда закончатся патроны. Также эта механика намного меньше зависит от таймингов.
Но в таких условиях был риск, что пинок получится слишком сильным. Чтобы этого не допустить, разработчики поставили условие — противник оглушается только в том случае, если пинок прерывает удар. А отбрасывание происходит лишь тогда, когда позади врага есть препятствие или пропасть.
Оказалось, что последовательные пинки выглядели слишком скучно, поэтому команда добавила ещё одно правило — если игрок пинает уже оглушённого врага, то тот отлетает назад. Выстрелы из больших пушек также оглушают и позволяют откинуть NPC.
Так что в следующий раз, когда вы пнёте кого-то в Deathloop и это принесёт вам удовольствие, пожалуйста, крикните «К чёрту оборону!» от нашего имени.
Пинок это конечно круто, но у персонажа блин ног нет, поэтому при пинке ноги чудесным образом появляются, а после пинка исчезают, это просто позор
При этом в Дарк Мессаи ноги были)
А тут пинаться можно и из сидя и в прыжке и в ... подкате
Наследие Дюка Нюка
Хотя он и 3мя(!) ногами мог ударить
Еще когда преграды перепрыгивает появляются.
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Как это нет ног? А бегает он чем? Шах и мат!
Мда, ну это -2 балла к финальной оценке.
Странно что нет еще этого видео.
https://www.youtube.com/watch?v=I1GLZILJc24
Пинок в самое сердечко
Пободрее
Комментарий удален модератором
По поводу пинков в игре видел видео такое
https://youtu.be/p24cqO7rP8o
Комментарий удален модератором
Arkane. Respawn.
У аркейн один шаблон юи для всех игр?
Хмм может потому что он работает и нет смысла его переизобретать раз за разом?
Работает - не трогай
Комментарий недоступен
Что значит один шаблон? То что как и в принципе во всех играх в интерактивной части для игрока вынесена информация? Я просто в интефрейсе геймплея ничего шаблонного не заметил в их играх.
Ну раз ноге, а именно сапогу такое внимание, нужны скины сапогов.
Самое забавное когда смотришь вниз, а ног нет, туловище просто парит над землей, нажимаешь пинок и дорисовывается вторая половина туловища и ноги😁
Интересно, а как же другие игры обходят все эти преимущества в сетевой игре? Та же For Honor целиком и полностью зависит от таймингов. И ничего, все работает.
Там сейчас отдельные сервера, а не p2p. У кроуба было хорошее видео о том, как FH игрался в p2p
а никак. работают по принципу и так сойдёт. смотрим соулсы.
Грейсон Хант из Bullletstorm доволен, что обрёл достойного продолжателя в деле пинания врагов ногой)
Комментарий удален модератором
Игра выглядит отвратительно, да еще и тормозит. За стиль не скажу. Я фанат Dishonored и Prey, но это...
там ещё и смерти в "фортнайт-стиле"
ручкой, по-китайски, умирая ещё не машут — но уже в шаге от этого. )
А что всплеск воды такой неграфонистый? (
Графика в игре ужасная потому что.
я чёт тоже недоумеваю, 20 лет назад так делали
А у From Software до сих пор пэрри кингов в мультеплеере встретить можно вообще и они даже не пытались никак механики к мульту адаптировать несмотря на то что это уже у них 4 игра.
что не красит фромов
Что-то в мульте никто не пинается.
Комментарий недоступен
Добежать не успеваешь
Хотя мне вообще мультиплеер не понравился
Там одни батяни и спидранеры остались)
Наверно потому что это лишь механика ради механики. которая в реальности нахрен не нужна и интерес к ней будет первые 5 минут?
Очень зря, Блинк+пинок просто имба
Waggleton P. Tallylicker!
Это имя должен знать каждый
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Я так понял вода в игре прямиком из киберпанка, ибо никаких волн, ничего маленький всплеск и то примитивным эффектом. Это точно ААА игра?
внатуре, у игры же еще и название Weterloop.
Учитывая что вся игра это прогулка в парке со стрельбой по бестолковому мясу которое не может найти тебя находясь в соседней комнате и дохнет от любого чиха, то я хз зачем вообще был добавлен пинок, так же как и мачете кстати, нахрена нужен ближний бой в шутере в котором так много патронов, а большинство врагов ходит именно с огнестрелом? Это не говоря о том что с помощью брелков можно огнестрел сделать еще сильнее.
Так он там исключительно ради стелса. Для тех кто хочет поиграть в Dishonored, только в другом окружении.
RTCW ещё очень напоминает
Комментарий удален модератором
Пинок, скилл на бросок и мачете со спины в ПВП прям жесткие
Геймплей 2021 года. Как я рад, что дожил....
Duke Nukem (3D): What a mess!! (No)
Сколько еще нас ждет новостей о пинках в дэзлупе?
Блин это обычный пинок Дюка или из Bulletstorm к примеру... Вот если бы вертуху Чака Норриса сделали...
Так это же супер-банальные вещи, которые делаются в играх про ближний бой уже лет 15 как, а может даже больше.
Комментарий недоступен