{"id":3885,"url":"\/distributions\/3885\/click?bit=1&hash=0dab7d0f7ad7dbe279741e57cb131cd67b3aa59228fa8f46d70a06c610a00e26","title":"\u0418\u0437 \u043c\u0435\u043d\u0435\u0434\u0436\u0435\u0440\u0430 \u043f\u043e\u0434\u0434\u0435\u0440\u0436\u043a\u0438 \u0420\u0416\u0414 \u0432 \u0433\u0435\u0439\u043c\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u0435\u0440\u044b","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

«К чёрту оборону!»: как в Deathloop появилась механика пинка Статьи редакции

Никакой преемственности с Dark Messiah.

Геймдиректор Arkane Lyon Динга Бакаба опубликовал в твиттере тред, в котором рассказал, как в Deathloop появился пинок. Нет, это не дань уважения Dark Messiah of Might and Magic — оказалось, что механика появилась в качестве замены контратаки из Dishonored. Выбрали из треда главное.

Пинок оглушает врага, после чего его можно моментально убить

Когда разработчики делали первый прототип PvP-механики, они решили перенести из Dishonored возможность парировать удар. Но из-за задержек и особенностей сетевой игры у хоста появлялось преимущество в несколько кадров. Кроме того, тайминги контратаки между противниками-игроками и противниками-NPC различались.

Команда поняла, что механика парирования не будет работать. Вместе с этим разработчики осознали, что ближний бой, основанный только на атаке и блокировании, выйдет скучным. Битвы получались похожи на поединок фехтовальщиков, а команда хотела устроить безумную резню на мачете. К тому же блок был практически бесполезен против NPC.

Пинки с уступов — крайне эффективный способ убийства

Поэтому разработчики полностью отказались от механики блокирования и парирования. Вместо этого они добавили пинок, которым можно прервать атаку мачете и противостоять противникам, когда закончатся патроны. Также эта механика намного меньше зависит от таймингов.

Но в таких условиях был риск, что пинок получится слишком сильным. Чтобы этого не допустить, разработчики поставили условие — противник оглушается только в том случае, если пинок прерывает удар. А отбрасывание происходит лишь тогда, когда позади врага есть препятствие или пропасть.

Оказалось, что последовательные пинки выглядели слишком скучно, поэтому команда добавила ещё одно правило — если игрок пинает уже оглушённого врага, то тот отлетает назад. Выстрелы из больших пушек также оглушают и позволяют откинуть NPC.

Так что в следующий раз, когда вы пнёте кого-то в Deathloop и это принесёт вам удовольствие, пожалуйста, крикните «К чёрту оборону!» от нашего имени.

Динга Бакаба
0
96 комментариев
Написать комментарий...
Nail

Пинок это конечно круто, но у персонажа блин ног нет, поэтому при пинке ноги чудесным образом появляются, а после пинка исчезают, это просто позор

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

При этом в Дарк Мессаи ноги были)
А тут пинаться можно и из сидя и в прыжке и в ... подкате

Наследие Дюка Нюка
Хотя он и 3мя(!) ногами мог ударить

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Mikhail Klochkov

Еще когда преграды перепрыгивает появляются.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Эл Хэлфрид

Как это нет ног? А бегает он чем? Шах и мат!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Неспешный

Мда, ну это -2 балла к финальной оценке.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Алексеевич

Странно что нет еще этого видео. 
https://www.youtube.com/watch?v=I1GLZILJc24

Ответить
Развернуть ветку
Александр Грей

Пинок в самое сердечко

Ответить
Развернуть ветку
Неспешный

Пободрее

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ainsov Eternal
Ответить
Развернуть ветку
Природный пистолет

По поводу пинков в игре видел видео такое
https://youtu.be/p24cqO7rP8o

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр

Arkane. Respawn. 

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Вредный Гоша

У аркейн один шаблон юи для всех игр?

Ответить
Развернуть ветку
D4N5T3P

Хмм может потому что он работает и нет смысла его переизобретать раз за разом?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ярослав Голубев

Работает - не трогай

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Калинин

Что значит один шаблон? То что как и в принципе во всех играх в интерактивной части для игрока вынесена информация? Я просто в интефрейсе геймплея ничего шаблонного не заметил в их играх.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
ДЕЛА ИГРОДЕЛА

Ну раз ноге, а именно сапогу такое внимание, нужны скины сапогов. 

Ответить
Развернуть ветку
D3xtr

Самое забавное когда смотришь вниз, а ног нет, туловище просто парит над землей, нажимаешь пинок и дорисовывается вторая половина туловища и ноги😁

Ответить
Развернуть ветку
BLOOD ELF

Интересно, а как же другие игры обходят все эти преимущества в сетевой игре? Та же For Honor целиком и полностью зависит от таймингов. И ничего, все работает.

Ответить
Развернуть ветку
Alm

Там сейчас отдельные сервера, а не p2p. У кроуба было хорошее видео о том, как FH игрался в p2p

Ответить
Развернуть ветку
Рамиль Сабыров

а никак. работают по принципу и так сойдёт. смотрим соулсы.

Ответить
Развернуть ветку
Дми Ардосский

Грейсон Хант из Bullletstorm доволен, что обрёл достойного продолжателя в деле пинания врагов ногой)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Вечный странник

Игра выглядит отвратительно, да еще и тормозит. За стиль не скажу. Я фанат Dishonored и Prey, но это...

Ответить
Развернуть ветку
Ainsov Eternal

там ещё и смерти в "фортнайт-стиле"
ручкой, по-китайски, умирая ещё не машут — но уже в шаге от этого. )

Ответить
Развернуть ветку
Ujin Fox

А что всплеск воды такой неграфонистый? (

Ответить
Развернуть ветку
Вечный странник

Графика в игре ужасная потому что.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Иван Заморский

я чёт тоже недоумеваю, 20 лет назад так делали

Ответить
Развернуть ветку
Dongovan

А у From Software до сих пор пэрри кингов в мультеплеере встретить можно вообще и они даже не пытались никак механики к мульту адаптировать несмотря на то что это уже у них 4 игра.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ворожищев

что не красит фромов 

Ответить
Развернуть ветку
Безобидный Боб
Ответить
Развернуть ветку
Chornolio .

Что-то в мульте никто не пинается. 

Ответить
Развернуть ветку
Капитальный бинокль

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Добежать не успеваешь
Хотя мне вообще мультиплеер не понравился
Там одни батяни и спидранеры остались) 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Вадим Широков

Наверно потому что это лишь механика ради механики. которая в реальности нахрен не нужна и интерес к ней будет первые 5 минут?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Гарин Дмитрий

Очень зря, Блинк+пинок просто имба

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кузнецов

Waggleton P. Tallylicker!

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Киршеев

Это имя должен знать каждый

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
ANoXII

Я так понял вода в игре прямиком из киберпанка, ибо никаких волн, ничего маленький всплеск и то примитивным эффектом. Это точно ААА игра?

Ответить
Развернуть ветку
zhurba

внатуре, у игры же еще и название Weterloop. 

Ответить
Развернуть ветку
Camper

Учитывая что вся игра это прогулка в парке со стрельбой по бестолковому мясу которое не может найти тебя находясь в соседней комнате и дохнет от любого чиха, то я хз зачем вообще был добавлен пинок, так же как и мачете кстати, нахрена нужен ближний бой в шутере в котором так много патронов, а большинство врагов ходит именно с огнестрелом? Это не говоря о том что с помощью брелков можно огнестрел сделать еще сильнее. 

Ответить
Развернуть ветку
Boggi Pit

Так он там исключительно ради стелса. Для тех кто хочет поиграть в Dishonored, только в другом окружении.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Lazer Dreamer

RTCW ещё очень напоминает

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Научно-Технический танк88

Пинок, скилл на бросок и мачете со спины в ПВП прям жесткие

Ответить
Развернуть ветку
Dai Bi

Геймплей 2021 года. Как я рад, что дожил....

Ответить
Развернуть ветку
Ainsov Eternal

Duke Nukem (3D): What a mess!! (No)

Ответить
Развернуть ветку
Roman Kutsovol

Сколько еще нас ждет новостей о пинках в дэзлупе?

Ответить
Развернуть ветку
Картошка

Блин это обычный пинок Дюка или  из Bulletstorm к примеру... Вот если бы вертуху Чака Норриса сделали... 

Ответить
Развернуть ветку
Согласный яд
Чтобы этого не допустить, разработчики поставили условие — противник оглушается только в том случае, если пинок прерывает удар. А отбрасывание происходит лишь тогда, когда позади врага есть препятствие или пропасть.

Так это же супер-банальные вещи, которые делаются в играх про ближний бой уже лет 15 как, а может даже больше.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 96 комментариев
null