Вторая часть геймплея – основная, в ней игроку предстоит совершать ограбления на разнообразных локациях. Цель почти каждой миссии - украсть вещей на определенную сумму денег. При этом, прежде чем реально выдвинуться на ограбление, Макс составляет «план ограбления» – весь игровой процесс как-бы происходит в его воображении. Поэтому игрок может свободно перемещаться по всей локации «в бесплотном облике», а окружающий мир (охранники, сигнализации и камеры) никак не будут на него реагировать. Это позволяет полностью обследовать локацию и прикинуть примерный порядок действий. Далее игрок может отмотать время назад и попробовать совершить идеальное ограбление. После того как план записан, его необходимо проиграть как видеофильм, в котором Макс пройдет все то же ограбление, только уже по-настоящему, при этом любая ошибка, допущенная в фазе записи плана, приводит к провалу ограбления.
Спасибо за Gamedev👍
Нет, всё-таки Ва-Банк! без записи и воспроизведения плана - это не Ва-Банк!. Эту механику можно улучшить и дополнить, но если её удалить, получится совсем другая игра.
Ва-Банк вообще воссоздать не получится, это недостижимый идеал в сердцах фанатов) Дизайн, музыка, атмосфера, ну и геймплей - все это вместе создает неповторимый коктейль)
Да и, как следствие, отсутствие напарников и синхронных действий нескольких персонажей, сильно портят атмосферу задумки...(у меня лично такие миссии и вызывали наибольший интерес)
Обоссы меня Господь! Итить ты вспомнил!