Quixel анонсировала новый тип ассетов — Megascans Trees

Разработчики совместили фотограмметрию с широким набором возможностей по кастомизации своих деревьев прямо в Unreal Engine 4.

Quixel анонсировала новый тип ассетов — Megascans Trees

Пока что пак ассетов и инструментарий находится в раннем доступе. На сегодня доступен только пак «европейской чёрной ольхи».

Трейлер

Также на YouTube-канале разработчиков появился урок о том, как работать с новыми деревьями в Unreal Engine.

Урок

Чтобы управлять деревьями, разработчики создали специальный блюпринт для управления логикой и настройками системы растительности Megascans Trees — BP_GlobalFoliageActor.

Листве можно поменять цвет. При этом цвет назначается не через палитру, а через ползунок Season Strength: с его помощью можно поменять цвет листьев с летнего насыщенного зелёного к осенним золотым тонам.

Quixel анонсировала новый тип ассетов — Megascans Trees

Настраивается даже «здоровье» дерева. С уменьшением этого показателя листья на дереве становятся всё более гнилыми.

Quixel анонсировала новый тип ассетов — Megascans Trees

Для получения более яркой картинки также доступен отдельный ползунок «насыщенности» цветов.

Quixel анонсировала новый тип ассетов — Megascans Trees

Также Megascans Trees поддерживает гибкую настройку силы и направления ветра. При этом разработчики подготовили две системы реагирования деревьев на ветер: Pivot Painter, которая приводит в движение даже маленькие ветки, но требует больше ресурсов, и Simple Wind, которая гнёт дерево целиком, но обходится дешевле. Эти системы можно переключать на разных дистанциях.

Quixel анонсировала новый тип ассетов — Megascans Trees

Доступна и более тонкая настройка: можно отключить листву, оставив только ветки для зимних сцен, поменять цвет листьев, упростить сам шейдер для оптимизации сцены, добавить контраста деталям на текстуре, накидать больше цветовых вариаций и многое другое.

Материал дополнен редакцией
169169
46 комментариев

Комментарий удалён модератором

FPS вычесть не забудь)

12

Эти деревья с нанитами работать не будут скорее всего, по крайней мере с ветром. Наниты они ж для статики только

1

Комментарий недоступен

21

Может, со временем, как контента больше станет, они потеснят монополию SpeedTree хотя бы на UE.

2

Жаль что SpeedTree купила Unity, а не Epic...

4

Я с этого прям сильно расстроился, так как был уверен, что именно эпики выкупят SpeedTree в дополнение к мегасканам. А тут юнити...

3