реклама
разместить

Меню для игры за месяц. Реально?

Мы с напарником создаём новое меню для необычной игры

Halver ― Трейлер

Вы можете добавить игру в Wishlist, чтобы следить за её развитием дальше

Итак, реально ли создать новый интерфейс для этой игры за календарный месяц? Конечно, реально, дальше статью можно не читать ʕ •ᴥ•ʔ

Но мы пошли своим путём

Наша команда это INTJ (аналитик) + INFP (идеалист), поэтому каждый аспект игры мы прорабатываем достаточно тщательно

21 ноября

Сначала я сделал макет нового интерфейса

Меню для игры за месяц. Реально?
  1. Сначала при запуске игры название студии
  2. Затем выбор языка (только при первом запуске игры)
  3. Потом стартовый экран с названием игры Halver
  4. Далее главное меню из пяти элементов
  5. Из главного меню можно попасть в список уровней кампании
  6. Ещё можно попасть в редактор уровней, настройки и about
  7. Во время игры есть пауза
  8. В разных частях интерфейса может всплывать модальное окно

25 ноября

Я изучал статьи про дизайн игровых интерфейсов, разбирался с теорией, чтобы проверить сделанный макет на прочность

Ознакомился с концепцией диегистичности. Игровые элементы можно разбить на четыре категории:

  • Не-диегетические — не принадлежат игровому нарративу и не принадлежат игровому пространству
  • Диегетические — принадлежат и игровому нарративу, и принадлежат игровому пространству
  • Семидиегетические — не принадлежат игровому нарративу, но принадлежат игровому пространству
  • Метадиегетические — принадлежат игровому нарративу, но не принадлежат игровому пространству

28 ноября

Сделали макет главного меню

Меню для игры за месяц. Реально?

По оценке реакции в соцсетях созданный стиль достаточно понравился людям, значит мы можем продолжать делать другие элементы в том же дизайне

Наши гайдлайны:

  • Фон у нас «скучный», поэтому кнопки у нас «мясистые»
  • Базовое состояние кнопки с голубым контуром
  • Выделенная кнопка имеет золотую окантовку
  • При нажатии на кнопку она заполняется золотом
  • Бестелесная кнопка предназначена для контролов (чекбокс и пр.)
  • Чёрная кнопка для заблокированных элементов

30 ноября

Сделали макет меню выбора уровней

Меню для игры за месяц. Реально?

Уровни расположены в два ряда в виде карточек со скриншотом, номером и названием уровня. Карточка будет золотой, если уровень пройден на три звезды. Отдельно внизу лучшее время прохождение, чтобы привлечь внимание для спидраннеров

5 декабря

Проработали варианты меню паузы

Выбрали первый

Меню для игры за месяц. Реально?

8 декабря

Реализовали модальное окно

Меню для игры за месяц. Реально?

Пытались сделать вариант без тайтла, но выяснили, что возможно только, если делать кнопки в виде иконок, что нам не подойдёт

11 декабря

Начали работу над меню настроек

Меню для игры за месяц. Реально?

Прорабатывали разные иконки. Три кубика смотрятся слишком мелко

15 декабря

Накидали основные контролы

Меню для игры за месяц. Реально?

Сравнивали способы демонстрации выбранной вкладки. Выбрали вариант с треугольничком

18 декабря

Доделали макет меню настроек. Таким образом основные вещи мы проработали в фотошопе. Теперь предстоит реализовывать это уже в Unity

Реально ли за месяц?

Помимо игры мы работаем и живём полноценной жизнью🧑🏼‍💻🛀🏼🛌🏻

За месяц нам удалось изучить теорию, создать общий концепт и гайдлайн. Проработать это всё в графическом редакторе. Реализация займёт ещё какое-то время

А как вы делаете интерфейсы? Цените ли их качество в играх?

Ссылки

Группа по игре Вконтакте

Страница Halver в Steam

6363
реклама
разместить
30 комментариев

Ооо, красивая игра! Еще не видел игр в стиле блюпринта. Блин, оч круто чуваки!
По самой менюшке - согласованность нарушена. Меню выбивается из общей стилистики игры из-за округлостей и эффекта сияния, который смягчает картинку еще сильней. Игра же - острые углы, чёткие линии, всё прям чёткое и резкое, а эффект сияния используется редко (но именно там где нужно). У вас офигенная графика самой игры, это ж чит-код на изи менюху, грех не воспользоваться. Но это естественно лишь моё мнение, и вполне возможно вы сами добивались эффекта разницы, а я тут приполз такой дофига умный и наглый =)

Удачи вам, жду игру!

8

Спасибо за фидбек : )

Я понимаю эту мысль, в ней есть толк. Вместе с тем мы решили сделать меню в другом стиле, но красивом. В старом интерфейсе у нас тоже были округлые формы, всё запланировано

1

Thomas Was Alone: Cyberpunk :)

3

Удачи вам!)

2

Спасибо. Большое 🐤

3
Раскрывать всегда
Худшая мышь, которую вы можете купить в 2025 году

Вчера я вам поведал о лучшей мыши в 2025 году. Сейчас перейдем к худшей. А худшая она, потому, что многие думают, что она хорошая, по старой памяти.

Худшая мышь, которую вы можете купить в 2025 году
199199
128128
3737
1010
88
55
11
11
11
11
10+ лет уже пользуюсь x7, лол. Не 1 в 1 как на скрине, но все же. За это время только краска сползла в паре мест, и повод перекрутился неудобно
реклама
разместить
Ajazz 139 Pro 4K — Лучшая мышь до 3К рублей на данный момент

Ну или как минимум одна из лучших.

Ajazz 139 Pro 4K — Лучшая мышь до 3К рублей на данный момент
2121
1010
22
11
Valve переработала карту в Deadlock — теперь на ней три линии вместо четырёх

А миньонов не нужно добивать, чтобы получать души.

Valve переработала карту в Deadlock — теперь на ней три линии вместо четырёх
8787
2929
77
22
22
22
11
11
Icefrog смирился, что не сможет выдавить новую формулу и пошел оказуаливать игру, видя отток игроков уже сейчас? Эх, а как так? Мне жаль, сложность Deadlock для меня была плюсом.
СЛУХ: Некоторые крупнейшие сети кинотеатров будут бойкотировать показы «Хроник Нарнии» от Netflix

Голливудские студии тоже в ярости, особенно Disney.

СЛУХ: Некоторые крупнейшие сети кинотеатров будут бойкотировать показы «Хроник Нарнии» от Netflix
8686
2323
55
55
22
22
11
я ниче не понял. напиши нормально изза чего мясо
Передумал ругать: обзор Avowed после полного прохождения

Но и хвалить не шибко получается.

5858
55
55
22
11
11
11
11
11
АБОБА И ККД2 САМЫЕ ПЕРЕОЦЕНЕННЫЕ ИГРЫ ЭТОГО ГОДА, КРИНЖУЛЬКИНЫ
Сборка ПК от chatGPT

Что ж, продолжаем битву титанов, на этот раз сборка ПК от чатагпт.

Сборка ПК от chatGPT
66
F.E.A.R. (First Encounter Assault Recon). Прощаемся со студией Monolith Productions и вспоминаем об отличной игре

25 февраля 2025 года, Warner Bros. Games закрыла Monolith Productions. Студию, которая подарила миру Aliens versus Predator 2, Condemned: Criminal Origins, Middle-earth: Mordor/War и F.E.A.R. К сожалению, из-за довольно своеобразного руководства и сомнительных решений, новых проектов от студии с применением системы Nemesis мы не увидим.

F.E.A.R. (First Encounter Assault Recon). Прощаемся со студией Monolith Productions и вспоминаем об отличной игре
8989
2020
11
11
11
11
Купил ее в 2006 вместе с Doom 3, Hitman Blood Money и Oblivion. Был лучший месяц в моей жизней
Продолжение истории про кабель-менеджмент
Продолжение истории про кабель-менеджмент
1111
88
77
33
11
11
[]