Меню для игры за месяц. Реально?

Мы с напарником создаём новое меню для необычной игры

Halver ― Трейлер

Вы можете добавить игру в Wishlist, чтобы следить за её развитием дальше

Итак, реально ли создать новый интерфейс для этой игры за календарный месяц? Конечно, реально, дальше статью можно не читать ʕ •ᴥ•ʔ

Но мы пошли своим путём

Наша команда это INTJ (аналитик) + INFP (идеалист), поэтому каждый аспект игры мы прорабатываем достаточно тщательно

21 ноября

Сначала я сделал макет нового интерфейса

Меню для игры за месяц. Реально?
  1. Сначала при запуске игры название студии
  2. Затем выбор языка (только при первом запуске игры)
  3. Потом стартовый экран с названием игры Halver
  4. Далее главное меню из пяти элементов
  5. Из главного меню можно попасть в список уровней кампании
  6. Ещё можно попасть в редактор уровней, настройки и about
  7. Во время игры есть пауза
  8. В разных частях интерфейса может всплывать модальное окно

25 ноября

Я изучал статьи про дизайн игровых интерфейсов, разбирался с теорией, чтобы проверить сделанный макет на прочность

Ознакомился с концепцией диегистичности. Игровые элементы можно разбить на четыре категории:

  • Не-диегетические — не принадлежат игровому нарративу и не принадлежат игровому пространству
  • Диегетические — принадлежат и игровому нарративу, и принадлежат игровому пространству
  • Семидиегетические — не принадлежат игровому нарративу, но принадлежат игровому пространству
  • Метадиегетические — принадлежат игровому нарративу, но не принадлежат игровому пространству

28 ноября

Сделали макет главного меню

Меню для игры за месяц. Реально?

По оценке реакции в соцсетях созданный стиль достаточно понравился людям, значит мы можем продолжать делать другие элементы в том же дизайне

Наши гайдлайны:

  • Фон у нас «скучный», поэтому кнопки у нас «мясистые»
  • Базовое состояние кнопки с голубым контуром
  • Выделенная кнопка имеет золотую окантовку
  • При нажатии на кнопку она заполняется золотом
  • Бестелесная кнопка предназначена для контролов (чекбокс и пр.)
  • Чёрная кнопка для заблокированных элементов

30 ноября

Сделали макет меню выбора уровней

Меню для игры за месяц. Реально?

Уровни расположены в два ряда в виде карточек со скриншотом, номером и названием уровня. Карточка будет золотой, если уровень пройден на три звезды. Отдельно внизу лучшее время прохождение, чтобы привлечь внимание для спидраннеров

5 декабря

Проработали варианты меню паузы

Выбрали первый

Меню для игры за месяц. Реально?

8 декабря

Реализовали модальное окно

Меню для игры за месяц. Реально?

Пытались сделать вариант без тайтла, но выяснили, что возможно только, если делать кнопки в виде иконок, что нам не подойдёт

11 декабря

Начали работу над меню настроек

Меню для игры за месяц. Реально?

Прорабатывали разные иконки. Три кубика смотрятся слишком мелко

15 декабря

Накидали основные контролы

Меню для игры за месяц. Реально?

Сравнивали способы демонстрации выбранной вкладки. Выбрали вариант с треугольничком

18 декабря

Доделали макет меню настроек. Таким образом основные вещи мы проработали в фотошопе. Теперь предстоит реализовывать это уже в Unity

Реально ли за месяц?

Помимо игры мы работаем и живём полноценной жизнью🧑🏼‍💻🛀🏼🛌🏻

За месяц нам удалось изучить теорию, создать общий концепт и гайдлайн. Проработать это всё в графическом редакторе. Реализация займёт ещё какое-то время

А как вы делаете интерфейсы? Цените ли их качество в играх?

Ссылки

Группа по игре Вконтакте

Страница Halver в Steam

6868 показов
2.9K2.9K открытий
30 комментариев

Ооо, красивая игра! Еще не видел игр в стиле блюпринта. Блин, оч круто чуваки!
По самой менюшке - согласованность нарушена. Меню выбивается из общей стилистики игры из-за округлостей и эффекта сияния, который смягчает картинку еще сильней. Игра же - острые углы, чёткие линии, всё прям чёткое и резкое, а эффект сияния используется редко (но именно там где нужно). У вас офигенная графика самой игры, это ж чит-код на изи менюху, грех не воспользоваться. Но это естественно лишь моё мнение, и вполне возможно вы сами добивались эффекта разницы, а я тут приполз такой дофига умный и наглый =)

Удачи вам, жду игру!

Ответить

Дело говоришь

Ответить

Спасибо за фидбек : )

Я понимаю эту мысль, в ней есть толк. Вместе с тем мы решили сделать меню в другом стиле, но красивом. В старом интерфейсе у нас тоже были округлые формы, всё запланировано

Ответить

Thomas Was Alone: Cyberpunk :)

Ответить

: )

Ответить

Удачи вам!)

Ответить

Спасибо. Большое 🐤

Ответить