It Takes Two и Monster Hunter Rise вернулись в топ-10 недельного чарта Steam Статьи редакции
Лидером почти месяц остаётся Elden Ring.
2656
просмотров
Steam поделился данными по продажам за неделю с 14 по 20 марта. Как и всегда, в десятку лидеров вошли игры и устройства, которые за семь дней принесли наибольшую выручку. Это значит, что статистика составляется не по количеству проданных копий.
- Первое место вновь заняла Elden Ring, которая удерживает лидерство четвёртую неделю подряд. Фэнтезийная экшен-RPG от FromSoftware также расположилась на восьмой строчке — это случилось из-за того, что Steam считает различные издания за разные тайтлы.
- Следом за Elden Ring идут заказ на Steam Deck, а также It Takes Two и Monster Hunter Rise, которые на фоне скидок вернулись в десятку самых прибыльных игр и устройств.
- За исключением мелких перестановок, особых изменений в чарте не наблюдается.
Топ-10 игр и устройств по выручке в Steam с 14 по 20 марта
- Elden Ring
- Steam Deck
- It Takes Two
- Monster Hunter Rise
- Core Keeper
- Valve Index VR Kit
- Red Dead Redemption 2
- Elden Ring Deluxe Edition
- Dread Hunger
- WWE 2K22
Предыдущая неделя для сравнения.
А вы какие игры на этой неделе в стиме покупали?
Я на них просто смотрел
Пока они не исчезли
Красивые?
Русскоязычный Стим так-то по количеству покупаемых игр все еще приличный, примерно как французский.
А как покупать то? А то я не могу.
Через Киви и Казахстан
С опиской даже лучше получилось😂 @bewareofgod
Под себя
Сила
Хорошей игре месяц в топе
Причем, она до сих пор держит огромный онлайн. В стиме даже сейчас 600к+ в нее играют, для сингл плеер игры это пиздецкий результат.
Чёрт, наконец-то посчастливилось пройти It Takes Two и... это произведение искусства однозначно достойно включения в пантеон лучших игр всех времён и народов! Столько креатива, столько душевности, столько таланта, столько механик, столько безумных идей, столько эмоций в одной игре - это феноменально! 30 часов чистого кайфа на двоих! Игра безумно красивая, причем, что удивительно - не только в плане художественного оформления, но и технически передовая - поразительная детализация, сочнейшая картинка при шикарной оптимизации. Но поразительнее всего - феноменальная взаимосвязь сюжета и игрового мира, всех механик. Просто дух захватывает от того, что буквально каждый час эта игра разная - она не перестает удивлять своей креативностью с первой минуты и до самого конца, доводя порой до слёз сопереживания и радости, до некоего, не побоюсь этого слова, катарсиса от чувства совместной победы и преодоления трудностей.
Прекрасная метафора семейной жизни, воплощённая в форме одной из самых изобретательных игр в истории. Чёрт, это просто какой-то безумный калейдоскоп креатива - по эмоциям это будто 10-20 разных игр в одной. То это платформер, то пространственная головоломка, то эдакий шутер, то даже мать его диаблоид, то какая-то гонка, то стелс и всё всегда в разном сеттинге - то фентези, то какой-то сюрреализм, то диснеевская сказка, то пиксаровская философская история, то пиратское приключение, то космическая аркада - каждые 10 минут что-то новое и главное все эти механики поразительно уместно вплетены в общую канву и сюжет, воспринимаются как цельное приключение, но вместе с тем спустя время ты мысленно возвращаешься на несколько часов назад и такой "чёрт и такое ведь тоже было в игре? Охренеть!". Схожие ощущения вызывали за десятилетия ну буквально считанные единицы игр, среди которых, например, Half-Life 2. Может кто-то из долгожителей ещё помнит такую игру вдруг? Был в общем такой инди-проектик когда-то, ага. Да что там, блин, где вы ещё видели игры, в которых можно играть за... мох. Мох, стелящийся по земле, Карл! Единственный спорный момент, которому на мой взгляд не место в игре - эпизод со слоником. Да, там объясняется сюжетно, почему героями было необходимо обойтись с ним жестоко, но, чёрт, либо надо было это всё-таки как-то иначе обыграть, либо вообще скорректировать сценарий. Потому как явно выбивается из общей атмосферы игры. Но наверное ребята подумали, что их игра и так получается слишком идеальной, а это может вызвать разрыв простанственно-временного континиума, ибо по законам физики ничего идеального быть не должно в природе, а потому решили добавить маленькую ложечку дёгтя. Впрочем она едва ли портит это бесконечное морё сладкого игрового мёда.
В последние годы, я, как и многие, с некоторым скепсисом смотрю на игровую индустрию, но за пару этих лет вышло аж две игры Half-Life Alyx и It Takes Two, которые привели меня к мысли, что пока выходят такие проекты - игровая индустрия жива и у неё всё ещё может быть прекрасное будущее. Но мы не знаем этого наверняка, зато здесь и сейчас у нас есть It Takes Two, игра способная влюбить в себя даже тех, кто к играм полностью равнодушен или практически никак не разбирается в них, а потому можно смело предлагать сыграть своим жёнам, девушкам, родственникам, даже если они очень далеки от этого. Несмотря на нереальную насыщенность разнообразными уровнями и механиками ещё одна сторона гениальности игры - это то, насколько легко в неё влиться, насколько она вылизана и продумана в плане освоения для, кажется, вообще всех категорий игроков и даже тех, кто таковым себя не считал никогда. Я желаю, чтобы у всех было с кем пройти этот истинный шедевр и разделить это счастье :)
В штатах кстати время перевели на летнее, ещё час назад выложили Valve
жаль что теперь не купить рис, особенно после анонса санбрейк
Я вот жалею, что не взял на Свич за 2500, когда можно было. Думал летом взять вместе с дополнением. Надумал блять
Жизненно :(
Хотел на 1С брать поддержанный картридж за 3.5, и пока сиську мял у неё стоймость поднялась, а потом и вовсе исчезла
Я теперь вообще уже не вижу смысла брать карик пока ситуация хоть как-то не стабилизируется. Сейчас все цены задрали до 6к и выше
Хоть и успел урвать б/у карь за 3к у 1с, но прям дико пригорел с них. Сейчас бы на бу цены завышать, да еще и так сильно.
А я свой карик продал зимой, думал потом взять комплект с дополнением. Но в итоге взял комплект в Стиме за день до ухода capcom из ру региона
У всяких бука.ру есть ключи базового издания