И всё же, если есть студии, которые не могут получить достаточную прибыль на продаже сугубо одиночных игр, то найдутся и такие, которым это под силу. Это компании, которые потратили несколько лет на создании собственной фанбазы, заработали себе репутацию разработчиков, производящих хорошие, ориентированные на сюжет игры. Они не будут убивать курицу, даже если яйца, которые она несёт, стали серебряными. Их фанатам придётся смириться с тем, что одиночные сюжетные игры станут выглядеть хуже и дешевле, чем их мультиплеерные собратья, способные «отбивать» потраченные на них средства.
Сколько лет я слышу одно и то же: "шутеры умирают", "стратегии умирают", "рпг умирают", "консоли умирают", "пк умирает" "синглы умирают". И каждый раз проходит несколько лет, индустрия делает новый виток, и все опять загажено шутерами про вторую мировую, фентези рпг, и релизами игр на все платформы разом.
стратегии умираютЗнаю, что снова под моим комментом будут гореть, но жанр не умирает, а уже мёртв. Выпуск 3.5 игр в год меня ничуть в этом не переубедит
загажено фентези рпгах, если бы
Комментарий недоступен
Red Alert все, C&C все, StarCraft все, Bioware все, Bethesda все.
Эталонные РТС почили или кончились, Диалоговые РПГ кончились, РПГ с открытым миром кончились.
Интересно откуда ты это слышишь, не считая стратегии
фентези рпг
если бы оно было так... и я имею в виду про нормальные а не инди с ранним доступом.