«Над этой игрой никто не хотел работать»: главное из расследования Kotaku о проблемном производстве Fallout 76

Обязательные кранчи, технические трудности и Тодд Говард, появлявшийся только для того, чтобы забраковать чью-то идею.

«Над этой игрой никто не хотел работать»: главное из расследования Kotaku о проблемном производстве Fallout 76
1010 показов
31K31K открытий
44 репоста

То есть фактически боссы Бетесды сами загнали компанию в угол созданием никому ненужной игры, а потом продались Майкрософтам. Причем создание этой никому ненужной игры шло в ущерб созданию игр, которые таки были нужны многим.
Чем больше читаешь о любимых (или некогда любимых?) студиях, тем больше поражаешься царящему там дебилизму.

Ответить

Справедливо отметить, что это было не от хорошей жизни. Со всеми любимыми играми их настигла один коммерческий провал за другим. Прей, Дисхоноред 2, Евил 2 и им срочно требовалась доильня денег. Поэтому и появились всякие вульфы янг блад и прочее говно.

Ответить

Фактически это мнение 10 человек, некоторые из которых бывшие (по каким причинам мы не знаем) пересказанное "журналистами"

Ответить

Практически везде в игровых студиях что-то подобное происходит. Я как человек, который работал в студии, про которую писали статьи иногда читал их и плакал - насколько же охренительное, оказывается, место работы, какие крутые там люди, как дружно и творчески ведется разработка. (Это и не только игровых студий касается) Просто когда игры стали еще более коммерческими, чтоб продать продукт - создают атмосферу и некий красивый образ коллектива творческих эльфов, которые вдохновенно занимаются искусством, исключительно, чтоб порадовать людей. По факту работа уже давно ничем не отличается от работы в каком-нить офисе - 10-20% интересного креатива, все остальное монотонный труд.

Ответить

ну из фолыча 76 все таки сделали нормальную игру

Ответить

тем больше поражаешься царящему там дебилизму.Дебилизм начинается, когда на горизонте маячат миллиарды от донатных дрочилен сервисов. Там уже полностью отключаются мыслительные процессы и директора превращаются в зомби, идущих на запах кучи денег.

Ответить

Они на хайпе Fallout 4 пытались по-лёгкому срубить бабла. Все мы знаем, во что это вылилось - сумки, 500 атомов, презрение игроков (и даже фанатов (да, это я) тьфу на них!) и вот это вот всё. Разработка там велась не более полутора лет и, по сути, они к Fallout 4 просто прикрутили мультиплеер на костылях, но что-то пошло не так (как неожиданно). Поэтому и вырезали неписей.

Ответить

Ну кто ж знал, думали что получится свой ВоВ в постапокалипсисе, понадеялись на мастерство ветеранов...

Ответить

Когда я не особенно интересовался игровой индустрией, мне казалось, что создатели игр вроде волшебников. Порой, конечно, у них получается не очень, но в целом там невероятно прошаренные дядьки, творящие свою игромагию.
А теперь я вижу, что этими разработчиками руководят преимущественно идиоты, ничего не понимающие в играх. Очень часто и сами эти разработчики тоже идиоты.
Теперь я вижу, что, за вычетом инди-сегмента, хорошая крупная игра - это чаще всего результат недосмотра, из-за которого случайно не добили отличные идеи или не уволили тех, кто разбирается в своём деле.
Теперь, когда я сталкиваюсь с прямо замечательной игрой, я думаю: "Ничоси, кто это пропустил в релиз?"

Ответить

Ну то есть прям elder scrolls online

Ответить