СМИ: «В CDPR могли не знать о багах Cyberpunk 2077, потому что компания, тестировавшая игру, врала в отчётах»

В документе, попавшем к журналистам, указано, что Quantic Lab, отвечавшая за QA, преувеличила свой опыт и размер команды, чтобы сохранить контракт.

СМИ: «В CDPR могли не знать о багах Cyberpunk 2077, потому что компания, тестировавшая игру, врала в отчётах»
88 показов
57K57K открытий
1010 репостов

Не хочется защищать CDPR, потому что они прекрасно всё видели и сейчас просто пытаются спихнуть вину на левый аутсорс.
Но я сам работал в такой аутсорс конторе в РФ. И там происходило все вышеописанное прям один в один.
Самое смешное, что иногда найденные баги мариновались на завтра, потому что сегодня уже оформили достаточное количество багов(

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Имхо не столь велика беда в подходе "найти 10 багов в день", сколько в проблема в том, чтобы потом сортировать это добро.

Было бы кому сортировать, чтобы разработчики не тратили на изучение всего списка, а просто брали выданную задачу, и шли делать, - было бы норм. Ну или давался не весь бэклог из 200 задач, а ну скажем просто 3 наиболее важные штуки на выбор.

Возможно такой механизм даже у них и был, кто-то сортировал таски, но очевидно не справился с правильностью приоритетов у тасок. Ну или разработчики всё-таки сами сортировали этот мусор, - в таком случае да, просто за зря потратили время разработчиков из-за своего подхода.

Ответить

Самое смешное, что иногда найденные баги мариновались на завтра, потому что сегодня уже оформили достаточное количество багов(А это проблема ли? Исправить всё равно могут только ограниченное количество багов в день - смысл забивать трекер?

Ответить