СМИ: «В CDPR могли не знать о багах Cyberpunk 2077, потому что компания, тестировавшая игру, врала в отчётах»

В документе, попавшем к журналистам, указано, что Quantic Lab, отвечавшая за QA, преувеличила свой опыт и размер команды, чтобы сохранить контракт.

СМИ: «В CDPR могли не знать о багах Cyberpunk 2077, потому что компания, тестировавшая игру, врала в отчётах»
619619

Не хочется защищать CDPR, потому что они прекрасно всё видели и сейчас просто пытаются спихнуть вину на левый аутсорс.
Но я сам работал в такой аутсорс конторе в РФ. И там происходило все вышеописанное прям один в один.
Самое смешное, что иногда найденные баги мариновались на завтра, потому что сегодня уже оформили достаточное количество багов(

23
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Имхо не столь велика беда в подходе "найти 10 багов в день", сколько в проблема в том, чтобы потом сортировать это добро.

Было бы кому сортировать, чтобы разработчики не тратили на изучение всего списка, а просто брали выданную задачу, и шли делать, - было бы норм. Ну или давался не весь бэклог из 200 задач, а ну скажем просто 3 наиболее важные штуки на выбор.

Возможно такой механизм даже у них и был, кто-то сортировал таски, но очевидно не справился с правильностью приоритетов у тасок. Ну или разработчики всё-таки сами сортировали этот мусор, - в таком случае да, просто за зря потратили время разработчиков из-за своего подхода.

2
Ответить

Самое смешное, что иногда найденные баги мариновались на завтра, потому что сегодня уже оформили достаточное количество багов(А это проблема ли? Исправить всё равно могут только ограниченное количество багов в день - смысл забивать трекер?

Ответить