Arkane: серия Dishonored не «ушла на отдых», но история семьи Колдуин и Чужого уже закончена Материал редакции

В закладки

Ещё в августе 2018 года ведущий дизайнер Arkane Рикардо Баэр рассказал, что после релиза спин-оффа Death of the Outsider серия Dishonored «ушла на отдых». Тогда он также отметил, что будущие игры студии могут включать сетевые элементы — уже после, в июне 2019-го, команда анонсировала мультиплеерный экшен Deathloop на двоих игроков.

О последнем пока до сих пор мало что известно, а о том, что сейчас происходит с Dishonored, в студии и вовсе не говорят. Однако в одном из интервью в честь 20-летия студии творческий директор Динга Бакаба всё же решил поправить слова своего коллеги Баэра о судьбе серии.

По словам Бакабы, в студии никогда не принимали решения временно заморозить серию, и слова Баэра в 2018 году не так поняли.

Я не думаю, что мы в студии принимали решение отложить Dishonored. Изначальная фраза была неправильно истолкована.

Динга Бакаба
творческий директор

Впрочем, история, начатая в оригинальной Dishonored, уже закончена, и в этом Arkane, как утверждает Бакаба, полностью уверена.

Вне зависимости от того, что произойдёт, та Dishonored завершена. Это лучший и самый честный ответ, который мы можем дать. Я не думаю, что мы вернёмся к истории Колдуин. Это творческое решение.

Динга Бакаба
творческий директор

Наконец, Бакаба подчеркнул, что Arkane — не студия одной игры, тем самым намекая, что кроме Deathloop она готовит что-то ещё.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 257, "likes": 248, "favorites": 115, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 140758, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 29 May 2020 14:04:17 +0300", "is_special": false }
0
257 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
140

Prey 2 давай

Ответить
19

Жаль, что первая часть продалась довольно вяло. Фиг его знает теперь, когда продолжение ждать.

Ответить
8

Слушай, ну это на момент выхода было. С тех пор игра явно набрала в продажах, учитывая культовый статус. Такте проекты рассчитаны на долгую окупаемость, как и Control

Ответить
17 комментариев

Спортивный Даниль

Алеша
1

В октябре 2006 г. 3D Realms объявило, что благодаря коммерческому успеху на платформах PC и Xbox 360 было продано 1 млн копий игры по всему миру.

Хз, вроде нормально продалась :3

Ответить
1 комментарий
–1

Ну первый Прей был так себе, а вот Прей 2017 года от Аркан весьма неплох)

Ответить
4

А я все еще жду продолжение оригинальной prey, но видимо уже не дождусь

Ответить
3

Домаси отправился куда-то, куда нам хода нет)

Ответить
4

Я чувствую, лет через 10 выпустят новую игру с названием Prey совсем про другое и от других разработчиков.

Ответить
1

Круг замкнулся.

Ответить
1

Колантонио ушел, нах надо.

Ответить
0

зачем? Там история закончена.
Это также будет как нагородили в Мёртвом космосе №3

Ответить
0

просто для прояснения, речь же идет о той самой Прей, а не продолжении?)

Ответить
0

Насколько мне нравится серия Dishonored, настолько же не понравилась Prey. И дело не в том, что я не очень люблю про космос, станции и всё такое, а... Даже не могу толком объяснить причину. Как-то скучно было, неатмосферно. Особенно раздражал жуткий респаун врагов.

Ответить

Обязанный бас

100

У них в запасе ещё местная Франция, Россия и таинственный материк, который как-то связан с Бездной, так что дайте им по косяку и пусть делают годноту. 

Ответить
–114

Не, спасибо. Первая часть шедевр, вторая лютый ширпотреб. Вторую часть признавать неканоном они точно не будут, а оставить сюжет из второй части это равносильно что назвать игру отсосин крид, там такая дичь что уже не поправить. Так что все, дизонред закончился, а жаль.

Ответить
100

Прям таки "лютый ширпотреб"? Что же в ней такого отвратительного? Одна миссия в особняке с приколами со временем - задизайнена лучше многих полноценных игр. Можно только по фактам, без ностальгических слез?

Ответить
63 комментария

Связанный микроскоп

keydon
20

Я вот первую залпом прошел и вторую больше двух часов не выдержал.
Не знаю почему, вроде все говорят больше и лучше, но будто нет души в ней.

Ответить
8 комментариев
8

Аргументировать почему она ширпотреб ты, конечно же, не будешь.
Почему люди так боятся выразить обычное оценочное мнение и пытаются его замаскировать под объективную точку зрения?

Ответить
1 комментарий
7

На фоне первой части вторая гораздо ярче выглядит и бодрее играется. Никогда не понимал всех этих вагонов претензий к сиквелу, когда оригинал сам по себе был бедным на отыгрыш и больше именно что сеттингом тащил.

Ответить
9 комментариев
4

Блин сначала влепил тебе диз, а потом подумал с фига ли если это твое мнение и убрал его. А вообще не понимаю почему ты так считаешь, хоть и не буду переубеждать. Во второй части есть просто шедевральные миссии и в целом очень много интересного. На мой личный вкус она совсем не подкачала!

Ответить
1 комментарий

Всевозможный теркин30см

Обязанный
2

дайте им по косяку

ок, пусть делают

Ответить
41

Им историю семьи Колдуин надо было после первой части закончить, а ту чушь которую они с Аутсайдером, Даудом и Делайлой сделали вообще не делать.
D2 прекрасно бы себя чувствовал на Карнаке без фансервиса.

Ответить
16

Но ведь DLC за Дауда как раз-таки было шикарным, тем более что в нем нам раскрыли его не просто как типичного "я охуенный наемник и мне похуй на всё", а как вполне интересного персонажа со своими взглядами и мотивами. Но про убийство Чужого борщ, конечно.

Ответить
5

DLC за Дауда было отличным, даже м.б. лучше самой оригинальной игры.
Я плююсь про Dishonored 2 и Death of the Outsider в частности, гда Дауда как раз слили максимально хуево, как будто Knife Of Dunwall вообще не было никогда.

Ответить
1 комментарий
3

Всю эту историю еще можно направить в правильное русло. Как вариант, выбрать временем действия период после смерти Корво, а главным героем сделать нового Лорда-Защитника

Ответить
17

И это опять будет Дануолл, при живой Эмили, у которой у самой есть yoba-абилки. Все то же самое топтание на месте.
Им надо как можно дальше оттуда, в Пандуссию и чтоб как можно меньше старых персонажей.
Как в TES, короче. Другая эра, другие герои, другие правила, но лор общий и с каждой частью все глубже.

Ответить
16 комментариев
4

Да, мне тоже сюжет второй жутко не понравился - такой уже примитивно-вторичный, как будто для галочки. То же хочу третью часть на новом острове с новыми персонажами. 

Ответить
4

Эх, хотел бы я игру с открытым миром в этой вселенной. Этакий полноразмерный город с кучей ходов и лазеек и миссии на отдельных его участках. Вышедшие игры хороши, сложно спорить, но иногда хочется вернутся на локацию и пройти её снова, но по другому маршруту или с другой задачей. Да и поиск всякой хрени по закоулкам сильно отвлекает. Получается, что игра даёт игроку кучу инструментов для игры, но поощряет использование лишь некоторых из них.

Ответить
84

хотел бы я игру с открытым миром в этой вселенной

Ответить

Связанный микроскоп

Амрул
61

-Эй Корво, эти пидоры снова пытаются украсть кита! Сходи и захвати район!

Ответить
1 комментарий
0

Ну не знаю, сделай они целый город только наполненностью как в хитмане, почему бы и нет? Чтобы контракты разные, банды, да и с влиянием  на инфраструктуру города выполнением контрактов...

Ответить
15

В D2 есть огромный (проебаный) потенциал открытого мира, хотя бы в том виде в котором они сделали подобие открытого мира в Prey, только можно было сделать весь остров. Thief 4 например сколько бы не ругали там хаб отлично сделан: город с кучей секретов, обход которого занимает половину времени в игре и лучшее, что в ней есть. И дверки с выходом "на миссию". В D2 бы сделали хотя бы так же, но чтобы можно было выбирать в каком порядке хочешь валить цели и в зависимости от этого чтобы менялся сюжет - была бы игра года. Убил Джиндоша первым - механических солдат стало меньше. Оставил его на самый конец - он после каждого убийства бы апгрейдил механических солдат новыми техниками чтобы себя защитить пока вокруг мрут союзники. Как-то так. А получилось что получилось, увы и ах.

Ответить
6

обход которого занимает половину времени в игре

Он занимает много времени, потому что новый Гарретт - инвалид, который разучился прыгать и стрелы с веревкой втыкаются только в специально подсвеченные области. К тому же разбит на кучу районов (хотя технически сделать весь город одной локацией им ничего не мешало, релиз не в 2004 году всё таки), что делает путь по нему не особо интуитивным.
с кучей секретов

С вилками, автоматически переводящимися в деньги (чтобы хоть как то замаскировать полное отсутствие уникального лута в этой игре). Там на весь город штуки две годных секретки, остальное - монетки/вилки/консервные банки. 

Ответить
1 комментарий
1

Во, это было бы норм, а не Эмили как игровой персонаж,  бесполезные стрелы и абилки и линейные локации и бесполезный же выбор.

Ответить
3

Поиграй в Deus Ex: Mankind divided

Ответить
1

Ну вернись что тебе мешает. Ты можешь любую главу выбрать из меню.

Ответить
0

Там уже маршрут отработан. Есть вход, есть выход, есть путь между ними, который мне нравится. Но в открытом мире по локациям можно было бы ходить не вперёд-назад, а в любом направлении. Не обязательно выдерживать режим стелса, можно было бы и повоевать с кем-то.

Условно, есть три района: "А", "В", "С". Район "В" сначала прошёл вдоль, выполняя миссию, потом быстро пробежал поперёк насквозь , проходя из "А" в "С", потом пришёл туда за какой-нибудь хренью, путь к которой откроет маршрут, по которому ещё не ходил, потом нашёл там какое-то случайное событие, в котором можно напасть на банду неписей, используя своё знание местности и открыть ещё какой-то квест... 

В Dishonored довольно много разных способов добиться цели, там такое бы на "Ура!" зашло.

Ответить
3 комментария
23

Правильный заголовок, по ходу, такой:
Arkane: серия Dishonored не «ушла на отдых», - она просто закончилась.

Ответить

Молчаливый дебаркадер

15

Ех, было бы круто, если бы Чужой был связующим звеном серии и вообще никак не трогать его историю, эдакий рассказчик и проводник в мир игры. А потом случился Death of Outsider, где не только побрали канон, но и ввели странные переменные (да-да таинственная древняя секта, можно тыкать пальцами в тебя). Многие франшизы грешат тем, что начинают объяснять те моменты, которым лучше оставить налёт тайны и большой простор интерпретаций. Опять же все ИМХО и мои хотелки.

Ответить
7

Да, как с G man'ом, меня до сих пор греет его загадочность.

Ответить
13

Я бы хотел Дизонор 3 на том снежном острове, Тивия кажется. И с новым главным героем. И чтобы наконец убрали долбанную систему морали, и позволили резвиться как хочешь сам.
И Прей 2 хочу.
И что-то вроде Дарк Месайи хочу.
Делайте давайте, а не онлайновой фигней какой-то страдайте. Я ваши игры покупал.

Ответить
13

Историю Корво и семьи Колдуин в 1 части успешно закончили. 

Ответить
2

В первой Dishonored был классный сеттинг, но уж очень слабый сюжет и к тому же персонажи с их проблемами не цепляли совершенно. Я понимаю, как легко можно влюбиться в эту игру из-за стилистики, но вот сопереживать героям не получалось, имхо, какие-то они не живые были. Во 2й не играл, но судя по всему с сюжетом там тоже не очень, если не хуже.

Ответить
15

Если не цепляли персонажи в первой части, то во второй ты захочешь, чтобы их просто не существовало

Ответить
0

Ну значит я её и не буду трогать.

Ответить
4 комментария
4

Сюжет во второй игре очень плох, гораздо хуже первой. Но сама игра все еще хорошая, так что поиграть в любом случае стоит, ибо в мире сервис-дрочилен выбор уникальных игр ограничен.

Ответить
0

Ну в принципе да, но если мне первая не очень зашла (сеттинг-то хорош, но лично меня он тоже не зацепил, увы), то как-то и вторую не вижу смысла начинать, к тому же если в ней сохранилась тамошняя система "кармы", где для хорошей концовки нужно исключительно стелсить, а я это не очень люблю.

Ответить
5

Есть где разогнаться, лор там неплох. Пандуссию добавить в триквел, больше бездны, плюс во второй части было показано что чужого какие-то черти сделали таким, вот можно их добавить и суп готов. А вот нахуя сделали такой одноклеточный сюжет во второй части - вопрос.

Ответить
0

Может я чего-то не помню, но Пандуссия не заселена людьми.

Ответить
6

Да, но там происходит разная мистическая ебанина. Чума - оттуда, осы - оттуда. Да и с бездной она связана как-то. Так что если серия будет развиваться, то рано или поздно материк там появится 

Ответить
2 комментария
1

Про это писали экспедиции с острова, но это не факт что там никого нет. Многие экспедиции не вернулись, какие-то еще не нашли присутствия людей или еще какой новой цивилизации. Про все это можно много интересного придумать в третьей игре.

Ответить
1 комментарий
4

Очень хочу, чтобы запилили историю про молодого Дауда. Knife of Dunwall и Brigmore Witches — хорошо, но не то, да и старый он там уже. А вот увидеть, как он дошёл до жизни такой, было бы интересно.

Ответить
5

Тю, обычная история: жил-был, воровал, грабил, трахал, убивал.

Ответить
2

Думаю, там не так всё просто. Простые люди вообще не привлекают внимание Чужого.

Ответить
6 комментариев
4

Вот это правильно нужно просто развивать мир игры, давайте Тивию и новых героев и новую историю. А вместо аутсайдера, что-то ещё похлеще и ужаснее.

Ответить
1

Дануолл захватывают тифоны! Уиииии :3

Ответить
4

У них там материала много еще. Про ту же Тивию могут рассказать, или про освоение Пандуссии, даже после смерти Чужого.

Ответить
0

Так а чо по ДЛС ко второй части? Слышал что оно - дерьмо? Стоит его проходить?

Ответить
9

Отличное DLC. Офигенная миссия с банком, особенно если проходить её без единного триггера охранных систем. Можно увидеть, как изменились локации после событий Dishonored 2. Сюжетно — спорно, но мне понравилось.

Ответить
4

Офигенная "смерть иного" поддерживаю. Пофиг, что слили полубога. Нам рассказали о том как его сделали, ни что не мешает повторить ритуал. Хранители эти метафизические в скалах тоже ведь какие то важные персонажи, они существуют не зависимо от Чужого, они древние сущности какие то. Помимо классной миссии в банке, отлично зашла способность менять лица. Вообще всё понравилось как и игра со всеми дополнениями от первой до последней части. Наплевать, что главные герои будут другими, место и время. Важно, что бы интересная была история и способности. Любимая франшиза. Кино бы посмотрел с удовольствием.

Ответить
1 комментарий
4

Я кстати тоже не стал покупать дополнение. Во-первых не хочу играть за персонажа Билли (в моем прохождение её Дауд вообще убивает), да и женьщина-негр наиболее далекий от меня типаж, во-вторых не хочу убивать Чужака, как наиболее интересного персонажа в мире.

Ответить
6

Билли как протагонист на редкость хороша. На порядок адекватнее обоих из второй части. Насколько она бесила меня как npc, настолько же радовала как игровой персонаж.

Ответить
4 комментария
1

Так его там не убить надо, а освободить же.

Ответить
13 комментариев
0

Ну вы не видите в момент игры своего (нигерского-женского) лица, только руки. К тому же как и во всей серии игр, есть разные варианты прохождения. В том числе и возможность спасти Чужого, не убивать, изменив тем самым действительность и судьбы.

Ответить
0

Не дерьмо. Стоит.

Ответить
0

Смотря за что ты любишь серию, геймплейно всё так же хорошо. Сюжет вызывает некоторые вопросы.

Ответить
0

Хз, она гораздо более коридорная

Ответить
3 комментария
3

сколько еще новостей про аркейн будет ? но вообще сейчас бы аркс фаталис или темную мессию, для меня они ничего лучше еще не сделали

Ответить
3

Интересно, что с миром Dishonored после смерти Чужого, ведь бездне нужен новый бог, если нет бога она бесконтрольно расширяется и поглощает все, очень интересно было бы узнать что сейчас происходит в мире.

Ответить
1

А вдруг deathloop будет продолжением dishonored?

Ответить

Правовой ящик

Neten
5

А вдруг Cyberpunk 2077 начнется как Fallout 76 и закончится как Warhammer 40,000?

Ответить
1

А вдруг ты не ты, а я?

Ответить
1 комментарий
2

Не-не, стоп, с Колдуинами понятно и правильно, но я хочу игру про то, как Чужой ассимилируется в Дануолле и приходит к Корво с вопросами типа где жить, что есть и как не сдохнуть в корчах от крысиного укуса. Но, если без утрирования, по-моему, раз сказали "А", говорите и "Б". Раз показали лично мне антипатичную Билли аж в целом длц, то уж экс-богу можно будет внимание уделить...*недовольное бурчание фаната*

Ответить

Гибкий нос

Katherine
0

И сделают типа - выясняется что Марк ничего не помнит о своём бытие в Бздне.

Ответить
0

Его не так звали.

Ответить
2 комментария
2

Давайте в следующий раз семью Хотвин.
А то Колдвины были какие-то отмороженные.

Ответить

Связанный микроскоп

2

Я бы глянул на спиноф, в стиле Shadow Tactics: Blades of the Shogun

Ответить
0

Управляешь командой тех, с кем поделился силами?

Поделиться силами... какая же херня эта концепция во вселенной игры, боже мой.

Ответить
0

И правильно, уже вторая часть была очень вторичной хотя и крутой, да и последнее дополнение ставит жирную точку в истории. Если делать что-то то другой сюжет, регион и т.д.

Ответить
1

Я не думаю, что мы вернёмся к истории Колдуин.

Слава тебе, Господи!

Ответить
1

Было бы круто если бы они тот prey про Баунти Хантера сделали

Ответить
1

Пусть игру про путешествия Соколова сделают. Просто чилишь на корабле всю игру, попивая Тивианское красное, размышляя о бездне. 

Ответить
1

Супер, я знал, надеялся и верил. Конечно там кучу историй можно рассказать, что из прошлого до Колдуин, что из будущего, на других островах, в других странах, с другими персонажами и сюжетом. Но главное, что бы была магия переноса, стелс, волшебство, мистика, интересная история и старые и новые фишки способностей. Это моя любимая игра. Отличная сказка! Надеюсь доживу до новой трилогии))

Ответить
1

Тогда он также отметил, что будущие игры студии могут включать сетевые элементы — уже после, в июне 2019-го, команда анонсировала мультиплеерный экшен Deathloop на двоих игроков.

Ну если аркейн скатится в эту парашу, которой на рынке итак как говна, поеду в америку бить ебало тодду говарду.

Ответить
–2

 Ну если аркейн скатится в эту парашу, которой на рынке итак как говна

Где?

Так, давайте считать, мертвый Demon Souls, Dark Souls, Dark Souls 2, Bloodborne, Dark Souls 3, Ashen... Вот это действительно "как говна", ага.

Ответить
1

А потом окажется что Deathloop это современность мира Dishonored

Ответить
1

К моему огромному облегчению, сюжетная линия за Эмили и Корво закончена.
Лично мне, будет очень жаль, расставаться с этими персонажами, но как же круто, что разработчики довели всё до конца, а не бросили на полпути (как было с Андромедой) и не стали делать "бесконечную" серию высасывая сюжет из пальца (как частично было с Resident Evil).
Это две отличные игры с хорошими ДЛС.

Поэтому, я полностью поддерживаю разработчиков.
Но было бы здорово поиграть во что-то новое в мире "Дисхоноред". Сеттинг достаточно велик, хорошо проработан, имеет историю и в нем можно придумать массу интересных ситуации.

Надеюсь только, что не будет сильных изменений в геймплее, по крайней мере, в сторону упрощения.

Имхо, но мне нравится, что игру можно проходить по-своему и тебя вообще ничего не сдерживает. Иди напрямик, играй в стелс, убивай, щади, проходи быстро или обследуй каждый уголок - играй как хочешь.

Нравится, что игра подстраивается под твой стиль. Меняется антураж, по-разному реагируют горожане, изменяется количество врагов, даже твой персонаж становится другим.
И выбор умений (среди них есть весьма любопытные) тоже влияет на стиль прохождения.

Мир наполненный и живой.
Можно сыграть просто в кучу разных ситуаций и узнать множество историй. Отвлечь стражу, устроить ловушку, подслушать врагов в засаде, подстмотреть какие-то сценки, а все оппоненты комментируют твои действия и город наполняется слухами.
Так же, по уровню раскидана куча, не всегда очевидных, мест куда можно залезть и почти везде ждёт что-то любопытное - сцена, письмо, припасы

И наконец, просто офигенно, что игра не пытается сравнять тебя с "Васей из 1Г класса"! Карта без отметок о том, где и что лежит (Привет, Резидент Ивл 2!), да даже без отметок где ты) Никаких "головоломок" рассчитанных на даунов, просто честная внимательность.
Ну, и за загадку на вход к Стилтону (по мотивам Энштейна) - отдельное спасибо! В какую современную игру вообще допустят головоломку, которую игрок будет решать больше 5 минут? Сейчас же принято всем кормить с ложечки, словно игрок - дебил.

Ответить
1

Для меня без разницы в каком направлении пойдет эта серия, главное что бы дизайн игры остался прежний, поистине изюминка игры.

Ответить

Гибкий нос

0

Семьи Колдуин

А почему Колдуин, а не семьи Аттано?

Ответить

Обязанный бас

Гибкий
1

Колдун - это королевская семья, а Аттано - залетный парняга.
Во всех смыслах. 

Ответить
0

Это хорошо. Мир этой игры очень интересен и на семье Колдуин можно не зацикливаться

Ответить
0

 dishonored: youngblood

Ответить
0

“Disloyal dog”

Ответить
0

мультиплеерный экшен Deathloop

где говорится о том, что он "мультиплеерный", м?

Ответить
0

Первая и вторая часть понравились, дополнение к первой части про Дауда тоже было неплохим. А вот Death of the Outsider хрень полная.

Ответить

Спортивный Даниль

–5

Лишь бы не вышла хуйня типа второй части, умоляю.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }