Посмотрел 3 обзора игры на русском, английском и китайском. 3 раза ничего не понял. Посмотрел ещё один обзор на английском, чувак всё время держался за голову и повторял "This is insane", четвёртый раз ничего не понял. Это пиксельный симулятор жизни гномов в котором ты задаёшь направления, а гномы сами "живут"?
Каждый зуб, например, могут выбить, и это скажется на игровых системах.А самое главное - зуб можно ЗАХОРОНИТЬ В ГРОБУ! И это предотвратит поднятие призрака.
А можно хоткеи переназначать на разделы интерфейса? Например m и l на майнинг и люмберинг мне очевидны и удобны, а вот остальное не очень. Особенно в быстром строительстве бы помогло..
И не подскажешь как заставить дварфов собрать вещи из стартовой повозки\разобрать оную\собрать тела зверей в далеке от крепости?
Если играть в ДФ с тайлсетом то всё не так уж сложно было даже в классике, стимовский релиз вообще не сложнее того же римворлда. А то что на картинке это больше про какой-нибудь классический ADOM или Cataclysm DDA...
Стим версия после просмотра пары стримов не сложная. Только непонятки по медицине и физике воды еще остались. Ну и далее что встретится - придется на вики чекать
Это похоже на искины, которые часто управляют игровым миром и событиями в нём в лит РПГ. Осталось добавить к этому вирткапуслы и можно погружаться в мир дворфов.
Типа Просто там много всего Вот тебе одна ахуительная история от моего знакомого игравшего в это Жили в его крепости коты И вот коты стали помирать И хз что с ними Он такой давай изучать А оказалось, что коты проходили по пивным лужам и напивались вусмерть
Если очень грубо: это гигачад-дедушка rimworld. Если вам понятно, что такое Rimworld, то умножьте глубину механик на 1200 и более-менее представите, что такое DF
Посмотрел 3 обзора игры на русском, английском и китайском. 3 раза ничего не понял
Смотрел этот гайд, игру пока не запускал. В целом базовые вещи очень понятные, потому что многое подобные песочницы давно переняли и используют. После опыта игры в Oxygen not Included и Going Medieval увидел знакомые механики, разве что более комплексные. Работы для дварфов, зоны для комнат, всё это другие игры давно переняли. Потому, если есть опыт игры в этом жанре, должно быть понятно.
Подоздреваю, на поздних стадиях разница будет намного сильнее заметна, все-таки 20 лет разработки контента трудно перебить.
Хз, я большой фанат Римворлда и пока не смог себя заставить поиграть в ДФ. Говорят что игра глубже (!) чем базовый Рим, но у второго есть тысячи охуенных модов с контентом, а внешне ДФ выглядит прям в 100 раз хуже.
Комментарий недоступен
Посмотрел 3 обзора игры на русском, английском и китайском. 3 раза ничего не понял. Посмотрел ещё один обзор на английском, чувак всё время держался за голову и повторял "This is insane", четвёртый раз ничего не понял.
Это пиксельный симулятор жизни гномов в котором ты задаёшь направления, а гномы сами "живут"?
Комментарий недоступен
Продал мне игру
Каждый зуб, например, могут выбить, и это скажется на игровых системах.А самое главное - зуб можно ЗАХОРОНИТЬ В ГРОБУ!
И это предотвратит поднятие призрака.
А насколько оно сложно в целом и сложно управляется? Как часто все идет по пизде и вызывает отчаяние?
Комментарий недоступен
А можно хоткеи переназначать на разделы интерфейса? Например m и l на майнинг и люмберинг мне очевидны и удобны, а вот остальное не очень. Особенно в быстром строительстве бы помогло..
И не подскажешь как заставить дварфов собрать вещи из стартовой повозки\разобрать оную\собрать тела зверей в далеке от крепости?
Комментарий недоступен
Попробую сегодня всем работы отменить, посомтрю. А то склад "для всего" и "для семян" сделал, а телега полная как стояла, так и стоит.
Спасибо. Исчерпывающе
Если играть в ДФ с тайлсетом то всё не так уж сложно было даже в классике, стимовский релиз вообще не сложнее того же римворлда. А то что на картинке это больше про какой-нибудь классический ADOM или Cataclysm DDA...
Стим версия после просмотра пары стримов не сложная. Только непонятки по медицине и физике воды еще остались. Ну и далее что встретится - придется на вики чекать
Главная проблема в том что сама вики пока что не очень то обновилась под стимовский релиз, там как раз многие непонятные моменты ещё не прописаны.
Это похоже на искины, которые часто управляют игровым миром и событиями в нём в лит РПГ.
Осталось добавить к этому вирткапуслы и можно погружаться в мир дворфов.
Вот интересно читать подобные истории из игры. Классно все так описывают, рассказывают увлекательно.
Но при просмотре стримов, вообще не цепляет. Да ещё пиксельность на глаза давит, как в нее часами играют.
Хотелось бы чтобы помимо дворфов можно было бы играть на других расах с их особенностями
Сначала спросил "а это не реакция ли Асмонголда на ролик про ДФ?", А потом сам пересказал этот ролик. Хитёр
Это лучший обзор на игру
Сколько историй по DF не читал,истории выходят довольно интересными, вот и щас почитал и дико захотелось сыграть
Типа
Просто там много всего
Вот тебе одна ахуительная история от моего знакомого игравшего в это
Жили в его крепости коты
И вот коты стали помирать
И хз что с ними
Он такой давай изучать
А оказалось, что коты проходили по пивным лужам и напивались вусмерть
Комментарий недоступен
Нихуя себе, у тебя видимо знакомые подкасты ведут.)
Примерно так, это rimworld *100
поправка
rimworld ^100
Если очень грубо: это гигачад-дедушка rimworld. Если вам понятно, что такое Rimworld, то умножьте глубину механик на 1200 и более-менее представите, что такое DF
Ну, ближайший аналог, это rimworld, только в сто раз комплекснее. Точнее, это rimworld аналог дворфов.
Глянь это))https://youtu.be/KATvmeSjef0
Комментарий недоступен
В режиме крепости скорее.
В режиме приключения - рогалик.
В режиме Легенд - АЖ ТЫ ЕБАНЫЙ ТЫ НАХУЙ, в 283 ГОДУ ДВАРФЫ ТАКУЮ КНИГУ НАПИСАЛИ!!!!!
Подожду тут, может кто напишет
Вот это надо кидать всем, кто впервые знакомится с игрой:
Посмотрел 3 обзора игры на русском, английском и китайском. 3 раза ничего не понял
Смотрел этот гайд, игру пока не запускал. В целом базовые вещи очень понятные, потому что многое подобные песочницы давно переняли и используют. После опыта игры в Oxygen not Included и Going Medieval увидел знакомые механики, разве что более комплексные. Работы для дварфов, зоны для комнат, всё это другие игры давно переняли. Потому, если есть опыт игры в этом жанре, должно быть понятно.
Подоздреваю, на поздних стадиях разница будет намного сильнее заметна, все-таки 20 лет разработки контента трудно перебить.
https://www.youtube.com/watch?v=zEt87BikHzA
Хз, я большой фанат Римворлда и пока не смог себя заставить поиграть в ДФ. Говорят что игра глубже (!) чем базовый Рим, но у второго есть тысячи охуенных модов с контентом, а внешне ДФ выглядит прям в 100 раз хуже.
Это одна из тех игр, о которых читать интереснее, чем играть. Потому, что 90+% "событий" происходит в виде текста в окошечке.