Месяц морей на DTF
Индустрия
Сэм Спейд
15 292

IDG Consulting: издатели готовятся повысить цены на игры для Xbox Series X и PS5 Материал редакции

Аналитическая группа отметила, что цены на видеоигры в США не менялись с 2005 года, в то время как стоимость разработки возросла примерно на 200-300%.

В закладки
Слушать

2 июля 2K Games объявила, что цена, по которой издатель рекомендует продавать диски с NBA 2K21 для PS4 и Xbox One, в американской рознице составила 60 долларов, а для PS5 и Xbox Series X — 70 долларов.

После этого международная исследовательская и консалтинговая компания IDG Consulting рассказала, что к повышению цен на игры готовятся и другие издатели.

По словам Ёсио Осаки, главы IDG Consulting, последний раз цены на видеоигры в Северной Америке выросли перед выходом Xbox 360 и PS3, то есть в 2005-2006 году. Тогда их стоимость возросла с 50 до 60 долларов — и до сих пор больше не увеличивалась.

В то же время расходы на разработку игр, как подчеркнул Осаки, за эти годы выросли на 200-300%. Цены в других сферах тоже увеличились, и значительно: стоимость билетов в кино возросла на 39%, подписки на Netflix — на 100%, а на кабельное ТВ — на 105%.

Поэтому издатели, которые сотрудничают с IDG Consulting, рассматривают возможности увеличения стоимости своих игр для PS5 и Xbox Series X — по крайней мере, в США и странах Северной Америки.

Даже если стоимость игр для консолей следующего поколения вырастет до 70 долларов, рост цен с 2005 по 2020 год составит всего 17%. Это гораздо меньше в сравнении с ростом цен в других сферах. Стоимость разработки и издания игр выросла, но на стоимости самих игр это не отразилось. Продажа игр по цене в 60-70 долларов не покрывает рост расходов на их создание.

IDG работает со всеми крупными издателями игр, и, судя по информации из наших источников, они изучают возможности повышения цен на игры для консолей следующего поколения по указанным выше причинам.

Не каждая игра будет продаваться по 70 долларов, но если какие и будут, то это флагманские AAA-тайтлы вроде NBA 2K.

Ёсио Осаки
глава IDG Consulting
Nobody likes you. Everybody hates you. You're gonna lose. Smile, you fuck.
{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","xbox","playstation"], "comments": 581, "likes": 103, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 164421, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 02 Jul 2020 23:07:46 +0300", "is_special": false }
0
581 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
233

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–4

Открою секрет, нет! рост продаж в разы ниже чем бюджеты

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1

Давай! Свои дофига посмотрим как твои примеры , мои примеры почти все AAA где в начале 360и ps3 требовали 10-15млн на AAA а сейчас в разы выше

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1

Ммм, а кроме гта и код еще есть что?
А теперь октрою секрет, раньше студии рокстара работали над несколькими играми паралельно, и выпускали, миднайт, менхант, гта, тенис даже и тд, а щас они все сумарно работают над 1 игрой, и что сравниваешь  с игрой которая попала в книгу рекордов?ах да, еще код, хотя стоп, там продажи не ростут. А теперь посмотри сколько стоили игры в 2005-2007, и ихх сиквелы позже.
Например gears of war стоил 10-12 вроде, а джанджмент уже в разы больше,сколько стоит 5 сам сможешь представить?
А псомотри теперь на количесвто человек сколько работали над первоми фаркраями, асасинами. а сколько сейчас, и зп то тоже подросла у сотрудников.
А раньше для окупаемости игры тоже нужно было не 100к копий а несколько миллионов. И сейчас игры не стали поголовно продаваться по 20млн. 
Трилогия анчартеда вышла в течении 4 лет, а теперь на одну игру требуется столько времени, и число сотрудников выросло, и не 2 команды а 1 стала в студии. Раньше вон томрайдеры штамповали чутьли не каждый год. А теперь каждая часть 3 года требует, и штат больше.
Где твоя масса примеров?

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1

В прямом относится, то что количество денег вложенное выросло во много раз за последнием 15 лет, а продажи выросли не так много. Санандреяс и близко не продавлся так как 5, и стоил он во много раз меньше чем 4 даже. 
Ты вот да, обосразся, а теперь посмотри все части год за псоледниее 10 лет, у них продажи не выросли больше, а то и упали, вот только бюджет вырос, и намного.
Да что мне говорить сколько продалось? большенство игр и до 10 с не дотягивают. В то время как бюджеты  скоро к блокбастерам голивудским подойдут.
Ох2,7 млн, вот только стоил он во многа раз больше чем певрая часть и даже вторая. У тебя совсем с математикой беда? Бывает, только глупости писать. Откуда вы только вылезаете

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Пример? Лови
https://kotaku.com/how-much-does-it-cost-to-make-a-big-video-game-1501413649
можешь увидеть сколько стоили в 2005 году и как росли, так же в сети можешь найти графики по годам как росли цены и тд. Хотя тебе же надо не суть, а главное херню пописать 

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–2

ДУмал  ты разумный, но нет, типичный юзер дтф. 
Где общая таблица всех частей? Или слабо посмотреть что со времен mw3 бюджет стал в разы больше, но продажи то где  пропорционально выросшие?
И кроме гта ты не можешь примеров показать? Я тебе кучу назвал их, а ты трындишь, такое ощущение в твоем розовом мирке, игры стали продаваться не по 5-10 как щас, а по 30 все. вот тогда да, тогда в твоем недалеокм мирке и правда все честно, но в реальном это не так, а ты продолжаешь позориться далльше

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1

Ты крайне глуп если думаешь что 4 часть 25, в компании где работают сотни человек, которая находится в сантамонике, где содержание одного человека тысяч 15 в месяц, где команда выросла в разы. 
Столько тупостью пишешь, что стыдно мне что люди не знают банальных вещей. Все иди с миром, позорься в другом месте

Ответить
1

а у 4 части 25-50

Если не ошибаюсь, то у Контроля бюджет 30 лямов. Откровенно сложно представить, что бюджет Анчартеда 4 укладывается в эти же рамки (25-50).

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1

да не слушай его, он любую херню постит на заборе написанную.Понятное дело что там бюджет в несколько раз выше, вероятно под 100. Даже Horizon стоил в разработке около 50, хотя там и амстердамм а не калифорния, и мир полу процедурно сгенерированный, такую игру сделать дешевле

Ответить

Комментарий удален

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }