Ну вот че ты начинаешь? Еще вспомни, что на рекламу тратят в пару раз больше, чем на разработку. Сказали же, прибыли нет, Котик как последний лошара уже полгода новую яхту не покупает.
А это аналитическая группа не заметила что и игры стали продаваться намного больше?
С чего ты взял, что продажи это сильно перекроют? В среднем то же самое количество копий - а на распродажах оно за копейки продается, так что можно смело делить в несколько раз, приравнивая к былому фуллпрайсу.
Фоллаут 3 приблизительно в те годы продал 10 миллионов копий - а Фоллаут 4 уже 15 миллионов. Это рост продаж на 50% - а стоимость разработки возросла на 200-300%, если им верить...
Да ладно игры, с 2005 года доля микротранзакций выросла с 0% до 60%. И они ещё что-то жалуются. Я могу понять, если законченные игры без лутбоксов, сезонных пропусков и микротранзакций будут стоить 70, но они ведь на все хотят поднять. И поднимут. Так что ждёт на не 5к гейминг, а 5,5-6к гейминг в зависимости от курса евро и доллара
Скорее они не посмотрели, что самые дорогие и популярные серии при выходе получают 2-4 вида изданий (где 60 баксов минимум), а к игре выходят дополнения или возможность стабильно вливать бабло.
Стоимость игры в среднем сильно "размазалась", но далеко не все остались с ценником в 60 уе. Ну и да, продажи тоже выросли в разы благодаря цифровой дистрибуции и скидкам.
Ещё и стоит учитывать рост цифровых продаж, которые существенно дешевле обходятся чем ретэйл. Да ещё и ЕГС с его "всего 12%". Про магазины издателей, вроде того же uPlay даже упоминать смысла нет.
Комментарий недоступен
Ты ещё предложи учитывать анальные системы монетизации благодаря которым гта5 уже восьмой год из топа продаж не вылезает
Ну вот че ты начинаешь? Еще вспомни, что на рекламу тратят в пару раз больше, чем на разработку. Сказали же, прибыли нет, Котик как последний лошара уже полгода новую яхту не покупает.
Не говоря уж о всяких сизон пассах, из-за которых игры сильно больше заявленных 60 бачей стоят.
И система дистрибуции поменялась на цифровую, что уменьшило издержки.
А это аналитическая группа не заметила что и игры стали продаваться намного больше?
С чего ты взял, что продажи это сильно перекроют? В среднем то же самое количество копий - а на распродажах оно за копейки продается, так что можно смело делить в несколько раз, приравнивая к былому фуллпрайсу.
Фоллаут 3 приблизительно в те годы продал 10 миллионов копий - а Фоллаут 4 уже 15 миллионов. Это рост продаж на 50% - а стоимость разработки возросла на 200-300%, если им верить...
Да ладно игры, с 2005 года доля микротранзакций выросла с 0% до 60%. И они ещё что-то жалуются. Я могу понять, если законченные игры без лутбоксов, сезонных пропусков и микротранзакций будут стоить 70, но они ведь на все хотят поднять. И поднимут. Так что ждёт на не 5к гейминг, а 5,5-6к гейминг в зависимости от курса евро и доллара
И игры стали короче
Комментарий недоступен
они это замечают только тогда когда нужно говорить что показатели превзошли все ожидания в фин отчете, до этого им пофиг на цифры
Комментарий недоступен
Так игроков больше всего возросло мобильных. Если смотреть по консолям, то одна только ps2 продалась также, как ps4 и xone вместе взятые
Открою секрет, нет! рост продаж в разы ниже чем бюджеты
это не имеет отношения к делу! ))
Да, а что изменилось?
Скорее они не посмотрели, что самые дорогие и популярные серии при выходе получают 2-4 вида изданий (где 60 баксов минимум), а к игре выходят дополнения или возможность стабильно вливать бабло.
Стоимость игры в среднем сильно "размазалась", но далеко не все остались с ценником в 60 уе. Ну и да, продажи тоже выросли в разы благодаря цифровой дистрибуции и скидкам.
смотря какие. Десяток продается больше, а остальные так же или меньше.
Ещё и стоит учитывать рост цифровых продаж, которые существенно дешевле обходятся чем ретэйл. Да ещё и ЕГС с его "всего 12%". Про магазины издателей, вроде того же uPlay даже упоминать смысла нет.