Индустрия
Artyom Kaleev
21 888

Игра есть, онлайна нет: самые громкие провалы многопользовательских игр 2020 года Материал редакции

На удивление, ни одной «королевской битвы».

В закладки
Слушать

В последнее время можно всё чаще услышать мнение, что выпускать мультиплеерные проекты сейчас стало проще — мол, теперь их разработку могут себе позволить даже небольшие студии, а верная фанбаза поможет сохранить онлайн и продвигать игру через «сарафанное радио».

Впрочем, как показал 2020 год, даже крупные издатели вроде Electronic Arts не застрахованы от неудачи — и если что-то пойдёт не так, то всего через пару недель в «сервис» уже никто не будет играть.

В этом материале мы рассказываем про самые громкие провалы среди многопользовательских игр этого года. Как показала практика, проблемы у них одни и те же — отсутствие интересной идеи и увлекающего геймплея.

Bleeding Edge

Bleeding Edge — это мультиплеерная игра от Ninja Theory (DmC: Devil May Cry, Hellblade), в которой сочетаются элементы слешера, MOBA и сессионных шутеров. Она вышла в марте 2020 года и сразу же попала в подписочный сервис Xbox Game Pass.

Ещё на моменте анонса в ней отметили явное подражание Overwatch и Borderlands — безумный сеттинг и такие же яркие, почти мультяшные образы героев. Вот только все они стереотипичны, и похожих на них персонажей мы уже не раз видели в играх по типу League of Legends — от безумного учёного до девочки-маньяка.

Но если Overwatch ещё могла завлечь с точки зрения геймплея, то авторы Bleeding Edge, увы, не справились с работой настолько же хорошо. Как потом писали в обзорах, игровому процессу не хватило глубины — несмотря на многообразие умений у героев, бои однотипны и быстро приедаются. К тому же, в игре малое количество режимов и карт, а также отсутствуют рейтинговые матчи.

На релизе Bleeding Edge получила смешанные оценки — всего 66 баллов на Metacritic. Пиковый онлайн в Steam после выхода превысил 1,5 тысячи игроков, но он продолжал падать с каждым днём — на момент написания заметки в Bleeding Edge играло всего 22 человека на платформе согласно Steam DB. По сути, в первые недели после релиза игру спасало лишь её наличие в Game Pass.

Bleeding Edge начали делать ещё до того, как Microsoft приобрела Ninja Theory, и это многое объясняет. Так как проект к моменту поглощения студии, скорее всего, был уже давно в продакшне, издатель не мог его заморозить — и потому Microsoft просто дала завершить разработку, особо не надеясь на его успех.

Компания не сделала почти ничего, чтобы поддержать Bleeding Edge после релиза, и потому онлайн в игре «умер» в считанные недели. А сама Ninja Theory переключилась на более приоритетный проект — сиквел Hellblade.

Predator: Hunting Grounds

Predator: Hunting Grounds — это игра с ассиметричным мультиплеером по типу Evolve, где четыре солдата борются против Хищника. Её выпустила Illfonic (Friday 13th: The Game) совместно с Sony — с кроссплеем между PS4 и ПК в EGS.

На релизе игру разгромили критики — на Metacritic она получила всего 56 баллов. Больше всего журналисты ругали устаревшую графику и неинтересные матчи. По их словам, по-настоящему геймплей раскрывался разве что за Хищника, но поиграть за него давали редко — в то время как у людей скучные цели заданий.

Тем не менее продажи у Predator: Hunting Grounds, скорее всего, оказались удовлетворительными — судя по сервису gamstat, свыше полумиллиона человек получили хотя бы одно достижение на PS4. К тому же, несмотря на всю критику, разработчики продолжают выпускать обновления и платные DLC.

Disintegration

Disintegration — это гибрид из шутера от первого лица и стратегии в реальном времени. Её разработала небольшая студия V1 Interactive, которую возглавил Маркус Лейто — бывший креативный директор Bungie, приложивший руку ко всем частям Halo вплоть до Reach.

В 2019 году Disintegration анонсировали чуть ли не с помпой — сначала её долго тизерили перед Gamescom, а затем она появилась на обложке журнала EDGE. Заголовок статьи гласил: «Создатель Мастера Чифа переизобрёл сай-фай шутеры».

Игра рассказывает о научно-фантастическом мире, пришедшем в упадок. В будущем Землю захлестнула эпидемия, и некоторые люди, чтобы «переждать» бедствие, перенесли свой разум в роботизированные тела. Со временем между киборгами и людьми развернулась война.

В Disintegration есть сюжетная кампания, но основной упор в продвижении игры сделали на мультиплеерее. И там, и там геймплей основан на сочетании элементов FPS и RTS: игрок управляет своим глайдером и параллельно отдаёт приказы наземным юнитам с воздуха.

В начале 2020 года разработчики провели бета-тестирование онлайн-режима — и уже тогда стало ясно, что с Disintegration что-то не так. На бумаге идея о гибриде жанров звучала хорошо, но с реализацией, судя по тогдашним отзывам игроков, V1 Interactive не справилась. Глайдеры управлялись топорно, а разные наборы юнитов почти не привносили разнообразия в геймплей. Да и перестрелки с другими игроками ничем не удивляли.

Также у Disintegration был совершенно невыразительный арт-дизайн — что удивительно, учитывая её жанровую принадлежность. Эту проблему заметили ещё на этапе анонса игры, но после ОБТ она стала очевидна.

На релизе же всё сложилось не в пользу Disintegration. Во-первых, она вышла 16 июня — за три дня до The Last of Us Part II. Во-вторых, издатель Private Division (инди-подразделение Take-Two) выставил цену в 50 долларов — всё ещё не фулл-прайс, но достаточно много для АА-проекта. В-третьих, игра получила неутешительные отзывы — всего 62 балла на Metacritic.

В обзорах журналисты ругали Disintegration за всё те же проблемы — в неё неинтересно играть, а с момента беты мало что изменилось. Небольшой отдушиной стал сносный синглплеер, но кампания мало кого привлекла — во время маркетинга издатель почти не делал на ней акцент.

Как результат, Disintegration провалилась в продажах. В день релиза в Steam пиковый онлайн составил 197 человек. В конце июля значение упало до 28 — чтобы хоть как-то спасти ситуацию, разработчики провели бесплатные выходные по 2 августа. Их хватило лишь на то, чтобы едва-едва перевалить отметку в 200 человек и собрать почти 30 тысяч зрителей на Twitch. Ни то, ни другое игру не спасло — на момент написания текста в Disintegration сидели всего 18 человек.

Насколько хорошо игра продалась, неизвестно. На последнем отчёте Take-Two объявили, что Disintegration «не оправдала ожиданий», но число продаж даже не назвали.

Crucible

Crucible — это условно-бесплатный командный шутер с элементами MOBA и одна из первых игр, которую выпустило игровое подразделение Amazon. В студию Relentless вошли многие ветераны индустрии — в том числе бывшие сотрудники Xbox, Blizzard и Electornic Arts, — а возглавил разработку основатель Westwood (Command & Conquer) Луи Касл.

В отличие от других MOBA, игроки могут выбрать не только персонажа, но и способности с оружием — что привносит в матчи элемент неожиданности.

Поначалу игроки обрадовались, что у закрытой Paragon от Epic Games появился преемник — но на релизе Crucible постигла та же судьба. Спустя месяц после релиза разработчики закрыли два режима из трёх, потому что они не пользовались популярностью.

К тому же, игроки жаловались на плохую оптимизацию даже после выхода из беты и отсутствие базовых функций вроде голосового и текстового чата, а также мини-карты. На старте пиковый онлайн превысил 25 тысяч человек в Steam, но 58 процентов отзывов были отрицательными.

Всё это привело к тому, что в начале июля Crucible обратно вошла в режим закрытой беты. Разработчики объявили, что не бросают игру — вместо этого они сфокусируются на выпуске обновлений. Кроме того, они пообещали, что начнут более тесно общаться с сообществом, чтобы учесть их желания.

Сейчас пиковое количество игроков в Crucible упало до 100 человек и меньше, но это можно объяснить тем, что игра находится в режиме закрытой беты, и просто так загрузить её нельзя. Тем не менее проблемы с онлайном наблюдались ещё до июля — вполне возможно, что игроки уже просто потеряли интерес к игре.

После провала Crucible Amazon перенесла свою MMORPG New World про колонизацию — с августа 2020-го на начало 2021 года. Разработчики объяснили своё решение тем, что им нужно больше времени на полировку.

Rocket Arena

Rocket Arena — это командный шутер от третьего лица 3 на 3, главная особенность которого — все игроки пользуются лишь ракетомётами.

Изначально Rocket Arena должна была издавать корейская компания Nexon — когда игру анонсировали в 2019 году, она была заявлена как условно-бесплатный шутер от первого лица. Но в какой-то момент студия Final Strike Games перебралась под крыло Electronic Arts в рамках EA Originals — после чего модель распространения изменилась на платную (30 долларов), а сама игра превратилась в TPS.

О Rocket Arena долго ничего не сообщали вплоть до EA Play в июне 2020 года — тогда издатель объявил, что игра выйдет уже 14 июля. Однако ни рекламная кампания со стороны издателя (которая не то чтобы была насыщенной), ни ценник в 30 долларов шутеру не помогли. Судя по данным Steam DB, с самого релиза количество одновременно играющих пользователей на платформе не превысило тысячу. А количество зрителей на Twitch лишь пару раз поднималось выше пяти тысяч.

В отзывах игроки жаловались на то, что Rocket Arena оказалась интересной всего на пару вечеров — что для мультиплеерного проекта непозволительно. А микротранзакции с боевым пропуском появились в шутере на самом релизе.

Всего спустя две недели после релиза Rocket Arena получила скидку в 80 процентов на всех платформах. Пожалуй, это лучше всего говорит о том, насколько успешной оказалась игра.

Minecraft — это моя жизнь
{ "author_name": "Artyom Kaleev", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u043e\u043f\u044b","\u043b\u043e\u043d\u0433","long"], "comments": 298, "likes": 260, "favorites": 105, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 184075, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 05 Aug 2020 13:49:14 +0300", "is_special": false }
0
298 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
210

Честно говоря, при первых трейлерах уже было очевидно, какая судьба ждет эти проекты. 

Ответить
114

Сейчас люди хоронят любую игру по любому трейлеру. В этих случаях просто повезло.

Ответить
67

Так, например, Grounded хоронили

Ответить
10 комментариев
14

Хороню Хало и PS5 прямо сейчас

Ответить
3 комментария
3

Но видно же, когда у игры нет собственного лица, а только паразитирование на других, более удачных брендах. Ниши-то заняты, кому нужен будет более хреновый овервоч, если уже есть, ну, овервоч?

Ответить
3

Ну если у тебя есть хотябы 6-8 летний игровой опыт, то по трейлеру тебе уже ясно, что это за продукт. Исключениями разве, что можно назвать Нир Автомату и Дез Стрендинг

Ответить

Часовой глобус

Layben
11

По первому трейлеру фортнайт и апекс это эталонный мусор, но в жизни то все обернулось иначе.

Ответить
1

Я это помню по трейлеру хЫщника, где мыльный графон жутко подлагивал. В трейлере!

Ответить
102

Amazon конечно сильно ворвался в геймдев ( ͡° ͜ʖ ͡°)  

Ответить
41

Чувствуется мощь одной из самых дорогих компаний 21 века

Ответить
0

САМОЙ дорогой*

Ответить

Тревожный клуб

Игорь
40

- Во что там дети играют?
- Дота, овервоч, ЛоЛ.
- Ни слова больше. Делаем Крушибле.

Ответить
3

Особенно после "успеха" Paragon, копию которого вы делаете.  

Ответить
4 комментария
1

Дети скорее играют в Майнкрафт, Фортнайт, КСГО, ну и в Доту, да. А вот в Овере и ЛоЛе детей на удивление мало.

Ответить
3 комментария

Привычный Слава

Тревожный
0

Где ты пропадал(а) ? 

Ответить
1 комментарий
10

Игровое подразделение Amazon вообще больше похож на распил бюджета:
1) купил крайэнджин (Amazon Lumberyard), но никак его за 5 лет не продвигали
2) создали тучу студий, анонсировали ф2п дрочильни и за 5 лет вышла одна игра и то померла

Ответить
1

Там ещё The Grand Tour вышла на 5 из 10

Ответить
3 комментария
1

Вот что бывает когда нанимают "эффективных" менеджеров и руководителей.

Ответить
0

Вот за Lumberyard обидно.

Ответить
7

Вот что бывает, когда бизнес дельцы, специализирующиеся на обманах и фаст продуктах, чтобы набрать баксы, врываются в мир игр с мультиплеером. 
Болезненно схожая для меня ситуация.

Ответить
0

Я бы не прикалывался, с альфы не пойти в бету, а послушать сообщество (игроков) и завернуть игру на доработку не каждый издатель себе позволить сможет и не каждый на это пойдёт. Амазон с двумя проектами "легко" это сделал. И на счёт NW поражаюсь что они его не релизнули. За 30 часов игра шла отлично, и после неё во что то другое (ММО) играть не тянет. 

Ответить
0

New World? А в нее уже можно как-то поиграть? ЗБТ какое-то или еще что? 

Ответить
5 комментариев
58

На удивление, ни одной «королевской битвы».

Зачем ждать hyper Scape от Ubisoft, верно?)

Ответить
4

Мертвой игра точно не будет. В худшем случае будет плавать в том же болоте, что и for honor, который вроде как и норм, вроде как и люди есть, но далеко не хит продаж.

А ф2п может очень хорошо вытянуть игру. Если скины нормальные появятся, а то один мусор.

Ответить
–2

Мертвой игра точно не будет. В худшем случае будет плавать в том же болоте, что и for honor, который вроде как и норм, вроде как и люди есть, но далеко не хит продаж.

А ф2п может очень хорошо вытянуть игру. Если скины нормальные появятся, а то один мусор.

Ответить
–1

Ну она интересная, мне больше напомнила кваку и торнамент, нежели чем фортнайт и апекс, единственное, у меня по моему эпилепсия развиться может с такого геймплея.

Ответить
1

Она намного медленней и скучней кваки. Слишком большие карты, ненужные проходы по лестницам в 7 этажей, нету моментального респауна. 

Ответить
54

Я думал, что Рокет Арена и Блидинг Эйдж это одна и та же игра. 

Ответить
0

Эм... В первом картинка из Лола, а во втором - из борды. Как это одинаковые?

Ответить
21

Разве оценка 6.2 это провал? Провал это должно быть 1-3. Нафига пользоваться десятибалльной шкалой в таком случае? Пятибалльная была бы в самый раз.

Ответить
79

На метакритике можно смело ссать на любую оценку, абсолютно.

Ответить
1

У тлоу 2 было на время заблочена оценка ниже 5

Ответить
14

5тибальную шкалу они урежут до 3ехбальной, 3ехбальную до 2убальной, 2убальную до 1бальной.
Люди просто не умеют ставить оценки.

Ответить
11

Ну пятибалльная шкала очень хорошо словами описывается. Она нечетная, есть середина (3). И по две оценки от середины в + и -. Её не надо урезать.

Ответить
12 комментариев
2

Есть два способа ставить оценку : 
Первый честно выставить оценку не взирая на мнения других
Второй  - двигать уже известную тебе среднюю оценку в сторону той которая как тебе кажется более заслужена.

Ответить
0

3 бальной достатчоно: не нравиться, норм, круто

Ответить
5 комментариев
0

Пятибалльная шкала потыакиу уже трехбалльная. 
1 и 2 это вообще пиздец, 3 - просто плохо, 4 -ок, 5 - хорошо. Какой-то смысл имеют только оценки 3,4 и 5.

Ответить
0

для простой массы людей нужно делать однобальную. Норм или не норм. Понравилось или нет. Так как людям пофиг, они могут поставить 0 при десятибальной шкале объективно нормальной игре и десятку середнячку просто из уважения к кому-то, или в противовес нулям.

Ответить
1 комментарий
5

Потому что 10-балльные «шедевры», оценка которых накручены сми, которые боятся пукнуть в сторону крупной компании, лишат рекламы, не дадут ключ на обзор и так далее, обесценили значимость рейтингов, на том же Метакритике. Читай что сейчас 9-10, это по факту 6-7, а то что сейчас 6, это по факту 2.

Ответить
4

Это не правда, игры на 2 бала никуда не делись. Просто их не пиарят СМИ и они не попадают на разбор в игрожур. Поищите и даже в ПС Сторе найдете на дне не одну такую.

Ответить
5

Просто игры реальные на 1-5 балов на разбор не попадают, т.к. нафиг никому не нужны. Вот и провал считается не из всех игр выходящих, а только из тех кто заслуживает внимание. Люди играют в 10-20 игр в год, а выходит игр несколько тысяч.

Ответить

Судебный хичхакер

Anisotropy
2

А зачем людям игра на 62 балла и за 2к? 

Ответить
2

Вы не понимаете что онлайн игры - это не просто попинать вечерок, очень часто это конкуренция с другими людьми. ПОэтому просто попрыгать между шутерками не выйдет, люди залипают в какую-то конкретную игру. 

Ответить
0

Когда я оцениваю игру, то в итоговый балл входит не только само качество игры, но и её цена и онлайн. Оценка продукта это совокупность всех возможных параметров.

Ответить
1 комментарий
2

Провальный проект имеется в виду тот, который приносит мало прибыли.
6.2 лишь оценка о качестве продукта, но по факту многие игры с такой оценкой хоть и не шедевриальны, но могут окупиться и даже иногда затягивают на 8 часов.

Ответить
0

На фразе про 8 часов я кекнул. «640K ought to be enough for anybody»

Потом посмотрел на свою стим библиотеку с играми по 100+ часов

Ответить
2

Ну вот вычитаем 5 и получаем реальную оценку:)

Ответить
–1

Да. Потому, что в условиях современного маркетинга 10 из 10 - это может быть, будет хорошо, 8 - хз, 6 - провал.

Ответить
–1

10 из 10 - это может быть, будет хорошо, 8 - хз, 6 -

На предложение заплатить получен отказ.

Ответить
1 комментарий
–1

ну так есть и масса игр на 1-3 балла, и даже эти получше них будут

Ответить
32

Мне кажется, для убийства Bleeding Edge хватило бы одного только постера, даже если бы в остальном игра была идеальной.

Ответить
26

Ты шо, соевая чепуха ликовала, можно играть за жируху. Что-то не играет, впрочем как обычно.

Ответить
1

Sonic says: если тебе нравится новый дизайн Тёмной Королевы, то твоё мнение можно не учитывать. 

Ответить

Легендарный вентилятор

Антон
3

А я так и не дождался r34 по Гизмо(
(Рыжей девке с гаечным ключом)

Ответить
8

Вот это самый явный признак провала игры =(

Ответить
18

Predator: Hunting Grounds — это игра с асинхронным мультиплеером

Не асинхронным, а асимметричным.

Ответить
51

Ну если игрок во Владивостоке, а серверы в Европе, то вполне себе асинхронный

Ответить

Служащий Паша

25

Вот уж внезапно - платные безликие онлайн-игры нахуй никому не нужны.

Ответить
2

Странно, что нет Валоранта, которому эксперты предрекли смерть за месяц.

Ответить
45

В продвижение Валоранта, маркетинг/покупка стримеров и тд, наверное, вбухано в сотни раз больше денег, чем собственно в саму игру. При таких огроменных вливаниях + огромная фанбаза ритофанатиков загнуться оооочень сложно, проект должен полностью нерабочим. Выпусти же полностью такую же игру условные Illfonic (взял первых попавшехся ноунеймов из статьи) , скорей всего она бы сдохла в течен пары недель

Ответить
–23

В продвижение Валоранта, маркетинг/покупка стримеров и тд, наверное, вбухано в сотни раз больше денег, чем собственно в саму игру.

Низко взял. В тысячи, в миллионы раз больше!

Огосподи, реклама была, но никаких миллиардов на неё, очевидно, не было.

Ответить
7 комментариев
–3

Во времена АРЕХа, Фортнайта и ноунейм индюшатин, собирающих культы без цента на рекламу посоны верят, что маркетинг - тот самый определяющий фактор, способный заставить людей играть.

И проектам из статьи именно пары десятков миллиончиков на маркетинг и не хватило до того, что бы стать успешными. Эх... не судьба.

Ответить
1 комментарий

Судебный хичхакер

MrSnippy
0

У Валоранта сегодня уже вышел охуенный бетл пасс, где качество скинов заставляет просто плакать.

Ответить
24

Не могу понять, честно, в каком стиле написано твоё сообщение. :-/

Ответить
1

Какой смысл добавлять в баттл пасс крутые скины, если БП по определению рассчитан на нищебродов? Крутые пацаны уже давно с драконами бегают

Ответить
20 комментариев
4

Так в Valorant огромное количество народа играет, даже больше чем в июле

Ответить
4

Именно. А великие эксперты из комментариев предрекали смерть за месяц. :D

Ответить
5 комментариев
–2

Ну Валорант, на самом деле не так плох как его малюют и онлайн у игры вполне себе. Другое дело что там совершенно не адекватные цены на косметику-я давно не видел настолько дорогие скинчики. Но скорее всего помрет в ближайший год-полтора.

Ответить

Судебный хичхакер

12

Вот знаете, что самое забавное.
На многие эти проекты смотришь и сразу думаешь такой
-Они не выживут в б2п сегменте, они могут лишь существовать во ф2п мире.
И вроде бы это многим очевидно, но потом ты высказываешься в каком дискорде разрабов и тебе сразу начинают писать
-Ты просто хейтер! Иди нахуй отсюда! Игру ждет успех! Сейчас пиар пойдет!
А через 3 месяца открываешь стим статс и видишь 14 онлайна.
Помню батталион 1944 покупал и как он почти сразу сдох, таких примеров сотни.

Я все эти проекты бегал на бетках и фри викендах и 90 процентов из них максимально унылые....
Ну слишком тяжко нынче вывести мульт проект на рынок и поддерживать успешно.

Ответить

Комсомольский Даниль

Судебный
9

-Ты просто хейтер! Иди нахуй отсюда! Игру ждет успех! Сейчас пиар пойдет!

Это Клиффи Б! Дядька на опыте, с именем и обласканной серией за плечами! LawBreakers будет пушка!

Да-да, все примерно так и было :)

Ответить

Предстоящий каякер

Судебный
3

существовать во ф2п

Крусибл от Амазона ф2п проект, ему это не помогло.
Вообще не понятно кто стоял в руководстве этого проекта, потому как вышла полная каша на запуске, что проект, ПОСЛЕ ОФИЦИАЛЬНОГО РЕЛИЗА спусят месяц перевели в статус БЕТА. 

Ответить

Судебный хичхакер

Предстоящий
8

Крусибл вышел в релиз тогда, когда он сам был на стадии альфы еще....
Там вообще пиздец лютый.

Когда я писал в дисе разрабов, мол 
-У вас блять войса и чата в игре нет командной! ЧТО ЗА ПИЗДЕЦ
А мне предлагали звать людей заранее в дискорд и там играть....

Ответить
1 комментарий
2

Скорей всего как раз наоборот, такие сомнительные проекты специально делают б2п. Если ф2п проект не взлетит, то это 100% финансовые потери. А так хоть на продажах самой игры можно более или менее отбить затраты. Вон тот же хищник из статьи вообще, наверное, прибыльным стал 

Ответить
1

О, цитаты прямо как с фанатского форума о Anthem. х)

Ответить
0

в каком дискорде разрабов

А разве такое отношение не повсеместное в дискордах разрабов?
Те группы, которые я читал, были наполнены мамкиными адвокатами и фанатиками, которые оправдывают любое неудачное решение разработчиков, заклёвывая всех несогласных

Первое время, когда это стало популярным я подумал: "вау, онлайн общение с игроками и разработчиками, можно задавать разные вопросы, обсуждать идеи и т.д."
а на деле вот это вот всё:

-Ты просто хейтер! Иди нахуй отсюда! Игру ждет успех! Сейчас пиар пойдет!

А через 3 месяца открываешь стим статс и видишь 14 онлайна

Ответить
14

Про все проекты показанные здесь уже было все понятно еще на стадии показа первого геймплея (в случае с рокет ареной на стадии анонса цены).

Ответить
13

То что первые три затонут сразу же эксперты из комментариев предсказали еще после первого показа.

Ответить
1

Ошибка техасского стрелка 

Ответить

Предстоящий каякер

–21

Disintegration никогда не продвигалась как мультиплеер ферст игра. 
Там сингл кампания в первую очередь .

Я знаю Дрю тут не любят, но у него был нормальный обзор (с точки зрения меты и механик) на Блидинг Едже. 

Ответить

Судебный хичхакер

Предстоящий
24

Че? Когда дисинтегрейтед продвигали как сингл в первую очередь? 0_0
Может я блять слепой, но они делали бетки открытые мульта и вообще о нем только говорили все.

Ответить

Предстоящий каякер

Судебный
–2

Ты бля слепой 

Ответить

Предстоящий каякер

Судебный
0

Command your troops on the ground as you battle through a thrilling single-player campaign, and

Ответить
14

Disintegration подавали как мультиплеер с инновационным геймплеем. Про сингл, во время анонса даже речи не было.

Ответить

Предстоящий каякер

А
–19

ПРОЧИТАЙ БЛЯ ЧТО ПОД ТРЕЙЛЕРОМ-АНОНСОМ НАПИСАНО 

Ответить
10 комментариев
11

Я даже не знал, что у этой игры есть сингл. 

Ответить

Предстоящий каякер

Евгений
–21

Поздравляю бля
Значит я не знаю как ты за игрой следил 

Ответить
8 комментариев
0

Дрю не любят ? Интересно за что

Ответить
3

Слишком сложно без смихуёчков посмотреть 10 минут обзора.
А ещё он токсичный динозавр. Высшее общество дтф не любит токсиков. 

Ответить
3 комментария
4

 Дрю не любят ? Интересно за что

Унылый пес. А его сиплый голос невозможно слушать

Ответить
4 комментария

Тонкий Макс

Robi
0

У него ж тут целая война с Главредом была 

Ответить
5 комментариев
6

Ну хз, вроде сингл в Disintegration неплохой, я по крайней мере возьму по скидке.
На мультиплеер как-то с большой колокольни.

Ответить
8

Сколько времени сижу на DTF, но не задизлайканый комментарий у павлова вижу впервые

Ответить
2

У него "+36 675" в данный момент так то)

Ответить
1

Сносный сингл, свои 200 рублей игра вполне отбила.

Ответить
0

Ему бы быть покороче: геймплей вроде поначалу кажется необычным, но он адски однообразный. 

Ответить
6

Ща бы в 2к20 в мультиплеерные шутаны играть. А ваще никогда не мог понять, зачем ноунейм студии клепают свои пострелушки, когда на рынке куча титанов. Чистое самоубийство

Ответить
2

Кто не рискует, тот не пьёт шампанское.
Из уже несвежего, но показательного, есть корейцы из Bluehole. Куда они там полезли со своим PUBG?

Ответить
6

пример Баттлборн ничему не учит

Ответить
5

А сама Ninja Theory переключилась на более приоритетный проект — сиквел Hellblade.

Ну как они пытаются его поддерживать

Our latest and biggest update ever containing our newest fighter Azrael, latest map: Facility 665, boards, emotes & more is now live!

Read the patch notes for more details here: https://www.bleedingedge.com/en/news/the-azrael-update https://t.co/ZdXfRvqVBE
Ответить
0

Есть ли где-то информация о количестве играющих посредством Game Pass, сколько времени занимает поиск матча? Проблема релиза в Steam, как мне кажется, все же больше не в том, что игра получилась своеобразной, а в выборе платного распространения при малом количестве контента.

Ответить
1

Точной нет, но там есть лидерборды. Я человек, который играет в неё почти каждый день где-то минут по 40. Нахожусь на 12,546 месте. Есть играющие, что разметсились в районе 20K.

Онлайн не сказать, что мёртвый. Я редко жду больше минуты. Как-то так.

Ответить
0

Вроде нигде нет, разве что ток зайти в игру посмотреть быстро ли люди собираются на катку
Хотя можно можно спросить сколько онлайн у Bleeding Edge у @Кое-кто 

Ответить
0

Если верить Gamestat, то в прошлом месяце в неё сыграло 87 тысяч игроков

Ответить

Тонкий Макс

4

Bleeding Edge чёт вообще не продвигали как мне кажется, а для подобных игр это очень важно. Сама то игра очень неплохой вышла и например мне играть в неё было намного интереснее чем в ту же OW чисто за счёт того как играются персонажи.

Ответить
2

недавно шоурил тамошних анимаций смотрел. Они классные.
https://vimeo.com/429045572

Ответить

Тонкий Макс

Mikhail
0

Ну да анимации и боевка там прям очень годная и очень грустно что игра загнулась из-за того что на её пиар просто забили. ГеймПасс конечно сила, но это не значит что одного лишь выпуска там хватит.

Ответить
0

Да уж столько работы коту под хвост.

Ответить
1

Забавно, что до релиза сами разрабы признавались, что особо успеха не ждут. Типа, мы просто хотим выпустить игру и посмотреть что выйдет. Ну и да, продвижения реально не было.

Ответить
4

Статья слишком мягко обходит причины провала Bleeding Edge и не демонстрирует причину успеха Овервотч. Незачёт.

Ответить
0

Ну порно на главную не пройдёт. 

Ответить
0

Если бы все дело было в дрочибельности и порнухе, овервотч бы быстро умер. 
Не придумывайте. 

Ответить
0

Для меня Овервотч умер с добавлением хомяка в игру. И дело, конечно, не только в красивых и запоминающихся персонажах, но и в геймплейной основе. 

Ответить
1 комментарий

Мрачный нос

3

У всех этих проектов нет лица, только попытки выехать на узнаваемых или "модномолодёжно" образах.
Хорошо себя чувствуют игры "с лицом", например, Hunt Showdown и Deep Rock Galactic

Ответить
2

Ну у Ханта есть своё лицо: довольно уникальный и атмосферный сеттинг.

Ответить

Мрачный нос

Пээс
1

Так я об этом и написал

Ответить
1 комментарий
0

а баттлрояль от юбиков выстрелил чтоли? я думал провалится

Ответить
10

У игры есть своя изюминка и отличие от конкурентов так-что потенциал есть +учитывая что талант Юбисофт поддерживать и вытаскивать свои игры из жопы то она вполне может занять свою нишу.

Ответить
1

Не в претензию. Правда интересно. А какую игру кроме радуги они вытащили из жопы? Я просто плюс-минус только в дивижн играю 

Ответить
2 комментария
3

Он даже не вышел еще)

Ответить
0

а я почему-то думал что она вышла и онлайн успел опустеть:)просто друг рассказывал, что поиграл, и ему не понравилась, ну и я посмотрел на твитче,и тоже показалось что такое себе.

Ответить
2

а баттлрояль от юбиков выстрелил чтоли? я думал провалится

Он даже не вышел еще)

Все что нужно знать о современном состоянии "онлайн-дрочилен"

Ответить
1

Парадокс в том, что в ней мне интересно не баттлроялить (сражаться до победного, то бишь), а паркурить и ныкаться. Перемещение по поверхностям сделано огонь как стремительно. Насчет онлайна - я играла всю бету, поиск длился минуты 2 максимум (90 человек плюс минус). Много чуваков с платными скинами, что удивило. Интересно было бы на карты иные посмотреть...
Покупать дороже рублей 300 не буду, но за бета-версию Юбисофт мерси.

Ответить
3

Bleeding Edge

Вот только все они стереотипичны, и похожих на них персонажей мы уже не раз видели в играх по типу League of Legends

Автор слепой? Персонажи Лиги Легенд выглядят гораздо симпатичнее. А тут мутанты из кунсткамеры.

Ответить
3

А как же игра готам сити импосторс (тоже вроде заглохла очень быстро), или игра от клиффа блежински (Лоу брейкер кажется)

Ответить
0

Тут про новые игры.

Ответить

Сельскохозяйственный рак

2

Туда им и дорога.

Ответить
2

Рокет Арена могла бы и выстрелить, если бы ЕА ее как F2P выпустили и немного распиарили. Но выпускать ее за 30 долларов и 2к рублей в Стиме - моментальное самоубийство. 

Ответить
2

 Все кроме хищников было провалом уже на анонсе. 

Ответить
1

Кстати, до сих пор обидно за тот пострелон, где надо было уничтожить кору вражеской тимы, которая представляла из себя большого ебаку. Каждый раз ее название забываю. Как не услышу где про эту игру, достаточно довольно положительных комментов, особенно для подобных мультяшных дрочилен, но все заканчиваются "я даже не знал, что такая была".

Ответить
1

Bleeding edge и Рокет арена может быть и взлетели, будь они ф2п проектами. Игры в принципе нормальные сами по себе.

Ответить

Тонкий Макс

Alex
2

С Рокет Ареной проблема была в том что ЕА захотели повторить то что вышло к Ареха, но абсолютно забив на то как вообще это вышло.

Ответить
0

Забыли про королевскую битву от Убисофт. Впрочем и я уже забыл ее названиее)

Ответить
0

Ещё не вышла, а уже провалилась? 

Ответить
0

ну - да )

Ответить
1

По сути, в первые недели после релиза игру спасало лишь её наличие в Game Pass.

Так Bleeding Edge это же сейчас и спасает

Ответить
0

еще там есть 1000 ачивпоинтов за всего 10 несложных ачивок

Ответить

Торговый Мурод

1

Вот кстати с Disintegration очень странно и грустно получилось.

Заявляли "гибрид из шутера от первого лица и стратегии в реальном времени", а на деле (правда сужу по видео) получили что-то крайне невнятное, запоровшее и шутер, и стратегию и тактику.

Хотя казалось бы... добавь юнитам уникальные способности, добавь возможность строить стены\щиты\турельки\3D принтеры с оружием и гаражи с техникой, и необходимость тактически управлять отрядом, устраивая засады на аренах и добывать 1-2 ресурса - и дело в шляпе.

Но они решили сделать нечто типа неуклюжей недомобы, да еще и с сомнительным визуалом...

Ответить
1

В статье нет одного из лучших механик года - Квантум Лиги. Вот за нее очень обидно.

Ответить