В топ-10 недельного чарта Steam вернулись Red Dead Redemption 2, Death Stranding и DOOM Eternal Статьи редакции
Первое место по-прежнему удерживает Cyberpunk 2077.
Steam опубликовал данные чарта за неделю с 23 по 29 ноября. Топ-10 магазина формируется по выручке игр и устройств за последние 7 дней.
Лидером чарта вторую неделю подряд стала Cyberpunk 2077. Если учитывать весь топ-10 в целом, то игра CD Projekt RED держится в нём уже семь недель подряд, начиная с 11 октября. Релиз RPG состоится уже 10 декабря на консолях и ПК.
На фоне распродаж в честь «Чёрной пятницы» в чарт Steam также вернулись несколько крупных игр вроде Red Dead Redemption 2, Death Stranding и DOOM Eternal — последнюю, к примеру, можно купить за 659 рублей.
Стоит также отметить, что на этой неделе из чарта выбыла Among Us, хотя ранее игра находилась на четвёртом месте. Экшен-рогалик Hades тем временем наоборот поднялся с восьмой строчки на пятую. Игру Supergiant Games можно купить по скидке за 372 рубля.
В остальном каких-либо существенных изменений в чарте не наблюдается.
Топ-10 игр и устройств по выручке в Steam
- Cyberpunk 2077
- Valve Index VR Kit
- Football Manager 2021
- Phasmophobia
- Hades
- Red Dead Redemption 2
- Halo: The Master Chief Collection
- PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
- DEATH STRANDING
- DOOM Eternal
Предыдущая неделя для сравнения.
Киберпанк может даже не выходить. Итак сидит на первом месте стима почти круглый год :D
Так уж и круглый год. На старте продаж, да перед релизом сейчас. И на релизе наверняка будет.
Хз, когда я туда не заходил, он там всё время был. Может мне так везло.
думчик бы прикупил впрок, но вся эта ларакроффщина от первого лица бесит, по крайней мере, в думе
Прыжки в Думе его бесят. Я с ним даже немного солидарен, но мысль подана коряво.
Начало у игры просто неочень, нужно пенетерпеть пару уровней и потом начнешь кайфовать от игры и тебя перестанет напрягать платформинг, а наоборот будет интересно, куда можно залезть, чтобы подобрать секретку)
В каком смысле? Я проходил 2 дум, я проходил 16. 3 дум мне честно говоря не понравился, дико бесила эта тема с фонариком. Но в целом мне нравится эта серия игр.
Ну если тебе 2016 не зашел, то этернал скорей всего тоже, ибо он по сути развивает идеи 16 дума.
почему олдскул? наоборот тебе дают пару стволов, патронов нет, особого арсенала нет и тут уже реально приходится бегать за демонами в догонялки с бензопилой, чтобы хоть чем то отстреливаться. А дальше уже игра обрастает механиками и вооружением, появляется вариативность, становится веселее играть.
Благодаря скидке цена на Death Stranding, наконец-то, перестала быть "консольной". Прошел пиратку, купил позавчера, прошел лицензию уже сегодня. Залип. Игровой процесс хоть и неторопливый, однако имеет массу нюансов и тонкостей. Тот же РДР 2 в первые часы ощущается намного более вязким, в ДС почти все необязательные разговоры и кат-сцены можно пропустить, что очень удобно при повторном прохождении.
Стало легче, но и глупых ошибок совершал больше из-за чувства близости убежища. С точки зрения атмосферы играть лучше одному, больше челленджа и сосредоточенности. + часто пользовательские лестницы расположены неудачно.
У меня почему-то постройки других игроков не отображаются (брал в EGS). И это очень сильно портит впечатление, так как вроде лицуха, вроде должны быть взаимопомощь и взаимодействие, а в итоге твоим постройкам ставят лайки, а сам ты ни верёвку, ни значка от других игроков не видишь. :(
Я покупал в EGS. И если честно, не знаю в чём проблема, но от других игроков построек у меня почему-то нет (только дороги), только потерянные грузы и экипировка.
В настройках есть два режима онлайна - ограниченный и полный. В полном есть всё, в ограниченном только дороги, потерянные грузы и экипировка.
Не только, я вот вчера игру прошёл и в титрах (в титрах пишут имена игроков которым ты ставил лайки) был «Охранник Пятерочки» например
Пизде.ж в уши, эта такое себе, что -то в духи дес спейс первого.
А нафиг здесь нужны эти разговоры в рацию? ну как бы в кодеке все тоже самое, да и подсказки есть текстовые.
кодек та вернулся зачем - то у кодзимы( но не интерактивный) который сто лет назад был убран.
Которые не по кодеку я имею ввиду, с лицом и прочим, а просто когда ты идешь и тебе в ухо..."ты должен наладить связь" Какие клики в это время, если кнопки заняты геймплеем?
Да, не отнимают, просто бесят, когда игру не первый раз проходишь я имею ввиду. Ну ты слышал уже триллион раз про Америку.
Кстати на ПК, можно отдельно понижать громкость звука только голосов?
На PS4 был только один общий ползунок.
Не знаю, ничего не понижал. Проблема сюжета ДС для западного игрока в том, что это история об Америке рассказанная японцами, с пафосом и монологами, как в аниме. Отсюда и вечная "Америка, Америка, Америка...".
Они первые хх минут игры, в основном обучающие. Потом этого практически нет.
Меня бесят что там много анимаций, которые нельзя скипнуть (типо садится в транспор, сдавать хиралий и прочее),
На мотик садится за секунду, запрыгивает с любой стороны. В тачку чуть подольше, но камон, это ж насколько надо быть нетерпеливым, чтобы полторы секунды не подождать?
Ну просто ты когда подходишь к машине, и по ошибке (например хотел подобрать груз рядом с машиной) жмёшь в неё сесть, то тебе придётся секунд 5-6 тратить смотря на великолепную анимацию захода и выхода из машины. Может конечно просто я рукожоп, но у меня часто такие мисклики бывают
На РДР маленькая скидка. На Дес Стрендинг большая основная цена, даже -50% не спасает.
Я играл. пытался. Предзаказал за фулпрайс и дропнул через 6 часов уныния. Я понимаю, что это, возможно, из-за моих завышенных ожиданий, да. Все эти фанатские разборы трейлеров, мемасики и кодзимагений. Но просить 60 дол за скучнейшую ходьбу - мне показалось наебаловом.
Это нормально. Есть люди, которым не по нраву рдр2 и тлоу2 - от которых я дико кайфонул. Дело вкуса, хуле =)
Я тоже считаю, что игра явно не стоит той цены за которую у неё просят.
Но меня скорее расстроила очень плохая реализация игры во всех аспектах, чем сама ходьба (геймплей медитативный мне как раз понравился).
4к она вряд ли стоит, но по нынешней скидке - вполне себе. И что еще за "очень плохая реализация игры во всех аспектах"? Изредка встречаю утверждающих подобное, но вся аргументация обычно сводится к "плохо, потому что плохо")
Плохие боссфайты, очень плохая физика транспорта, просто отвратительная. Почему накидка защищает от дождя, а ящики нельзя обернуть в этот материал? Хватает проблем. Но прошел на ура, сюжет шикарный, геймплей в целом приятный, междустрочные мессаджи Кодзимы, на тему "вместе - мы сила, давайте жить дружно!" тоже приятно.
А стоит игра ровно столько, сколько за нее просит продавец, это не нам решать. Покупать или нет - зависит от платежеспособности.
Ну вот тут вполне адекватные претензии) Транспорт действительно кривой, а боссфайты визуально крутые, но механически примитивные, особенно если сравнивать с другими играми Кодзимы.
Ну во-первых, вполне себе об этом. А во-вторых, какая разница, какая концовка, если это сквозит на протяжении всей игры. И в том, что мультиплеер прикручен: помоги другим лесенкой, другие помогут тебе мостом и вместе вы добьетесь бОльшего. И в самом основном сюжете - объединении страны(?) в общую сеть, всех отшельников воедино собираешь. Я бы еще пару доводов привел, но это уже спойлеры, может кто-то не прошел еще.
мне так нравится как откровенное говно дез стендинг, который слаб во всех аспектах кроме режиссуры, фанбойчики бегут защищать с криками не играл
Потом когда оказжется что играл, пройди на 100%, потом перепройди
а с какой игрой такое уже было? тлоу2? ой....
Death Stranding отнюдь не идеальная игра, будем честны, но называть ее откровенным говном - показатель альтернативной одаренности) Или нелепая попытка выпендриться. Еще и Тлоу зачем-то приплел.
И поэтому, по результатам голосований игроков, и ТЛоу2 и ДС собрали огромное количество наград во множестве номинаций. ой...
Ну Дум Етернал заслуженно в топе, лучший шутер, в который я играл, обожаю поощрение скорости и агрессивности, как в Етернал)
Поощрение агрессии? По моему там наоборот за это е*ут. Или то, что игра агрессивная?
Я так понимаю, речь идёт про то, что игра наказывает тебя за то, что ты пытаешься торчать в одной точке, и поощряет тебя за то, что ты перемещаешься и используешь весь свой инструментарий, особенно ближнего боя(жестоким убийством можешь себе выбить здоровье, огнемётом - броню, бензопилой - патроны). Также нельзя забывать про кровавый удар, благодаря которому можно в ближнем бою убить иногда сразу несколько демонов и/или серьёзно ослабить одного крупного(например, сбить броню у киберманкубуса). Так что да, агрессия безусловно поощряется.
кровавый удар очевидно тупейшая механика дума, насколько нужно не любить шутеры, чтобы упоминать его в положительном ключе?
очевидно тупейший комментарий
насколько нужно не любить dtf, чтобы постить здесь такое?
мне так нравится как местные с пеной у рта готовы защищать говно
думгай наносит 0 урона ударами даже по туше обращенного человека после выстрела из дробовика с кишками наружу?
всё равно защищу! плевать что сломали основную механику игры!
Ну, то что снизили урон от обычного удара это возможно и минус, но по сути он только на зомби в думе 2016 и применялся, чтобы патроны на них не тратить. А так теперь по сути бесполезный навык в прошлой игре дополнился кровавым ударом, который уже и сильных демонов бьет. Хотя как я писал ниже я его все равно не шибко юзаю, это просто дополнительный инструмент думгая, а не обязательная к применению фича. Вообще в игре только мародер безвариативен, с ним я считаю они перегнули палку. С остальными же демонами ты можешь расправляться по разному.
снизили (сделали равным нулю)
основная механика игры - убей руками чтобы похилится
теперь ты не можешь нанести руками даже 1 урона
теперь ты должен бегать и дрочить себе заряды кровавого удара чтобы просто похилится, теперь ты не убийца демонов которого они боятся, теперь ты пусечка которая бегает и ищет демона
а как получить заряды? нужно сначала ранить кого-то
бегаешь как долбаёб, меняешь оружие на самое слабое, стреляешь в ногу, добиваешь, получаешь 0.5 заряда - бежишь искать дальше
ты поиграй в игру то для начала, уменьшили у него урон у бесполезного навыка))))
основная механика игры - убей руками чтобы похилится
Много хила ты получаешь с добиваний. С простых кулаков ты получаешь столько же здоровья, сколько с любого другого убийства.
теперь ты должен бегать и дрочить себе заряды кровавого удара чтобы просто похилится
Во-первых, не должен, хил ты всё ещё берёшь с добиваний. Во-вторых, кровавый удар больше про урон по площади(убить несколько импов например) и ослабление крупных демонов(сбить броню с манкубуса например). По факту ты и не сможешь получать с него много здоровья, пока не найдёшь руну соответствующую.
Ты как-то совсем не понял игру
Эм, это когда это в 2016 думе было основным навыком милиудар? Говорю же, он только на зомби худо бедно действовал, и то надо на кошмаре нанести 2 удара, когда с дробаша ваншот, так что если ты хочешь в бою подхилиться, то тебе было быстрее застрелить зомби и сделать добивание, чем бить его мили. Милиатакой ты уже в не боя в основном пользовался, когда тебе ничего не угрожает. Насчет похилиться, добивания никто не убирал, так же ты можешь хилиться кровавым ударом и ледяной гранатой, можешь восстановить броню огнеметом и супердробовиком. Да, из игры убрали вампирскую гранату, но она была слишком читерской в 2016. В остальном же варианты подхилиться в игре наоборот увеличены.
Игру сейчас прохожу, прошел вчера Некравол, по сути уже почти конец игры.Что 2016, что этернал прохожу на кошмаре. Да, этернал стал сложнее и больше заставляет тебя двигаться, но и 2016 как бы не был кол оф дюти, в нем то же нельзя было стоять на месте и тоже нужно было двигаться, искать слабых демонов для подхила и концентрироваться на сильных демонах для их уничтожения. Этернал просто развивает идеи дума 2016, если не вывозишь на кошмаре, просто снизь сложность.
Вообще в игре только мародер безвариативен, с ним я считаю они перегнули палку.
По-моему это скорее про Кровавых Творцов из Ancient Gods. Мародёра чаще всего убивают комбиной балисты и супердробовика, но его также можно гранатами закидать и ракетами по ногам стрелять(ну и бфг, куда ж без этого). В этом плане как раз и люблю его, потому что каждая битва в дуэль превращается, кто быстрее. Кровавый Творец же окружён щитом постоянно и со всех сторон, неуязвим буквально всегда до того момента, пока не попытается ультануть. С ним я пока каких-то альтернативных страт не нашёл, все просто говорят "целься в голову", что по факту то, что тебе и игра советует.
Видимо, если Мародёр - тренировка скорости, то Кровавый Творец - тренировка точности.
длс еще не проходил, так что сужу только по основной компании. БфГ там тоже просто так в него не стрельнешь, может щит применить. С гранатами хз, сколько не старался в него кидать, он от них тупо убегал, но возможно я рак. С гранатометом да, можно пробовать, но все же не очень эффективно. Меч на него не действует. Все же в основном это именно дуэль с супердробовиком и балистой и когда по мимо него есть еще и толпа других демонов начинает подгорать).
БфГ там тоже просто так в него не стрельнешь, может щит применить.
Тут, как и с ракетами и гранатами, срабатывало целиться не в него, а рядом с ним. Я как Тарас Набад начинаю в секции, где ты открываешь ворота и на тебя выбегает Мародёр, если нет настроения драться, я стреляю бфг поверх голов, и оно тут же убивает его. Мечом, кстати, тоже можно, только это не просто.
https://www.youtube.com/watch?v=NsIGK64cNOg
когда по мимо него есть еще и толпа других демонов начинает подгорать
Так это ж бегают твои патроны и хил) А если ты говоришь про крупных, то чаще всего в стычках Мародёров же выкидывают либо последними, либо ВМЕСТЕ с последними: зачисти всех, кто мешается, а остальных - на патроны или здоровье. Ну, или оставь одного жирного, чтобы фармить с него броню мясным крюком.
Ну 5 испытание ключа на меня самое потное было из-за этого. Да, может мелкаши и не особо опасны в обычной ситуации, но когда их дохрена и тебе нужно дуэлиться с мародером они капец мешали. При чем как только я убил мародера я сразу же прошел оставшуюся часть испытания, мне уже было пофиг на 2 барона ада и прочую мешуру, как только я всадил клинок в мародера при добивании, я уже был спокоен ибо знал, что игра вряд ли меня чем то после него удивит.) 6 испытание было заметно легче, в нем тупо сразу убиваешь архивиля, пока он не начал кастовать свою магию и дальше в спокойном темпе расправляешься с остальными.
Насчет меча, это уже больше по сути багоюз и работает как я понял только с читом на бесконечные гранаты.
Не совсем, там же речь про стан после попадания. Гранат без чита две, так что получается два шанса, чтобы застанить его, и если это получилось, то уже мечом. Только меч уже должен быть наготове.
Техника замороченная, и заслуживает ачивки, но звучит реалистично)
мне показалось, что ему 3-4 понадобилось, типа сначала отвлечь парочкой сбоку, чтобы закинуть потом под него и после этого использовать меч. Видать неправильно понял суть метода.
Основную механику? Не слышал, чтобы кто-то прошёл дум 2016 с одними кулаками)
Хз, почти прошел игру на кошмаре, кровавым ударом почти не пользовался, даже наоборот бесил, когда он применялся вместо добивания. Так что не сказал бы, что игра прям заставляет играть через мили бензопилу и огнемет. Это на начале игры, когда арсенал маленький нехватка патронов остро ощущается, а дальше ты просто меняешь пушку, ситуаций, когда ты совсем остался без патронов достаточно редко. Так что игра да заставляет много двигаться, но это все еще в большей степени шутер, стреляешь ты в разы чаще, чем применяешь ближние атаки.
Я говорил, что он поощряет пользоваться атаками ближнего боя, а не заставляет - можно их и не использовать, но польза в них всё равно есть. Как бы можно и не вкачивать палача по мере прохождения(и за это даже ачивку дают), но с вкачиванием становится проще))
Патроны патронами, но кровавый удар и не про них. На него можно повесить руну, которая позволит выбивать здоровье. Плюс при прокачке, можно сделать, чтобы было два кровавых удара, что полезно против Охотников Рока(которые с щитами на салазках катаются), потому что как раз два удара - и нет салазок. Мой самый частый юзкейс - отбивание брони у кибеманкубусов, притягиваешься крюком супердробовика, делаешь кровавый удар, и спринт назад, пока тот не сделал удар об землю.
Я так-то сперва тоже не выкупал, нафиг этот кровавый удар вообще, но потом понимал, что того же пинки проще кровавым ударом вынести, нежели тратить на него патроны, еще и здоровье выпадет. Ну и в целом поскольку это достаточно мощная атака, расчистить перед собой дорогу таким ваншотом или существенно ослабить какого-то жирного демона(у арахнотрона вроде так пушка сразу отваливается) - почему бы и нет?
Все же если бы он был на отдельную кнопку, было бы удобнее, а то сначала выбесит от того, что не во время применяется, а потом сознательно его использовать не хочется)
Есть такое, причем получается, что когда тебе он не нужен, он срабатывает, а когда он нужен - включается добивание. Но даже это можно предугадать и привыкнуть, к чему я вот не смог привыкнуть с этим ударом - так это к тому, что он иногда попросту не срабатывает, много раз были такие моменты: нажимаю кровавый удар, ничего не происходит, меня убивают, записываю повтор последних 5 минут с мыслью "Что произошло? У меня кровавый удар закончился?", смотрю - оба доступны, wtf?)
У меня такое иногда с бензопилой бывает: стоишь перед легким демоном в упор, жмешь бензопилу, а пишет что нет цели. Меня так вчера зомби с огнеметом чуть не убил, потому что только с третьей попытки думгай все таки понял, что он стоит перед ним)
Такое тож бывало, и когда берсеркера ещё подбирал. Там походу надо прицеливаться, игре не достаточно что демон просто находится в поле зрения.
хз, вот с тем зомби я вообще не понял, что не так было. Бой на арене прошел, думаю ну сейчас спокойно патроны заберу, подхожу к нему, смотрю на него, нажимаю бензопилу, не срабатывает, опять жму - не срабатывает, в третий раз только сработало, при чем ни я ни зомби по сути не двигались. В результате вышел с лоухп, за то с патронами)
Смотря что для тебя агрессия. Если по часу ждать подходящего момента чтобы влететь в толпу то да, ебут
Киберпранку стоит поднапрячься. Как никак серьёзный конкурент появился.
Блин, все хочу ещё разок пройти Стрендинг, только на пеке. Чтоб неторопливо так, долго выбивать везде 5 звездочные связи
Может после киберпанка
Очень теплые воспоминания об игре, прям как вино выдерживаю время после прохождения, чтобы ещё раз вернуться с максимально возможными свежими впечатлениями
тупейший сюжет, мммм, какие теплые воспоминания
тупешие боссы, мммм, какие теплые воспоминания
тупейшие диалоги и персонажи, мммм, какие теплые воспоминания
как залезть на скалу? ну так поставить лестницу! вот это механики в игре! мммм, какие теплые воспоминания
я поражаюсь, зачем делать хорошие игры, если можно купить актеров и вкинуть в маркетинг, а хомячки побегут покупать и боготворить
а потом задаемся вопросами, почему современные игры такое говно
Человек поделился приятными эмоциями никому не навязывая своё мнение. Тут же ты влетаешь с осуждениями вталкивая человеку своё не менее субъективное мнение, ибо "о ужас, как же он посмел получить удовольствие и найти в игре то, чего так и не смог найти я сам. Вот калоед ууу".
Не понимаю смысла такого токсичного поведения и кидания минусов нейтральным комментам, что не несут в себе говна. Не надо тут рваться.
Играйте в игры и получайте в удовольствие, не лишайте других людей того же. Всего хорошего.
игры же бесплатны и делаются для веселья!
ведь так!?)
нет это многомиллиардная индустрия где потребителей считают за мешки говна с деньгами, а большая часть этих потребителей не умнее мешка говна, которые не понимают в играх ничего, и готовы любить любой распиаренный кусок
но некоторые, "самые умные" влетают с осуждениями на чужие комментарии тыкающие в безрассудствие этих самых мешков
"о ужас, как же он посмел получить удовольствие и найти в игре то, чего так и не смог найти я сам"
я по твоему должен одобрять как кто-то жрет дерьмо в публичном месте? типа сам не пожрал дерьма и не распробовал - не смей критиковать?
мне для этого не нужно повторять его действия, мне для этого не нужно ему уподобляться, в прочем что он, что ты, что твоя смешная позиция строящаяся на - давайте радоваться простым вещам и не обращать внимание на негатив
не стоите даже такого внимания
Так играй в то, что тебе нравится, борец с говном)) Уверен, если покопаться в твоих вкусовых предпочтениях, там кала будет не меньше. Просто ты решил взять на себя роль мерила хорошего и плохого поднимая на смех вкусы левого человека. Тебя в это ткнули носом и ты дальше начинаешь продолжать пояснять всем, какой ты rebel rebel и как у тебя нет времени на дискуссию с такими людьми. Забавный, ей богу
"типа сам не пожрал дерьма и не распробовал - не смей критиковать?"
А где критика то? Ты просто прибежал к человеку, который поделился положительными чувствами об игре, и сказал что она дерьмо. Спасибо нахуй, чтобы мы без тебя делали. А оправдашки под соусом борьбы с говноедством и зарабатывающих на этом игроделах это просто чудо. Ведь он то говноед и не разбирается, а вот ты то у нас прошаренный геймер. Это в индустрии где давно существуют азиатские ммо дрочильни, донатные мобильные помойки, куча конвеерных серий по типу бесконечных спортсимов и т.д. и т.п. Death Stranding стала объектом твоей ненависти считающей потребителей мешками говна с деньгами? Серьёзно? Игра, которая в кор геймплее не боится быть симулятором курьера, а не является просто компиляцией хороших идей или проверенным жанром. Не с упором на массового игрока с экшеном и кучей фансервиса. Оригинальное ip, а не сиквел/приквел/ремейк и прочие переосмысления. Действительно подходит под "любой распиаренный кусок". Ты можешь считать что угодно, ну не нравится тебе игра, да и хер с ним. Обычное дело. Но зачем играть в объективного критика, называя человека на ровном месте говноедом и хомячком? Хочется покритиковать игру - вперёд писать статью об этом, да хоть двухчасовое эссе снимай, толку гораздо больше будет, зачем человека то оскорблять? Если так горит можешь попыться объяснить почему игра плоха, а не кидаться тезисами что там всё тупо.
"я по твоему должен одобрять как кто-то жрет дерьмо в публичном месте?" Аналогии супер, предлагаю действительно подходить к людям, которые едят с аппетитом по твоему мнению отвратительную еду, например в маке, и говорить что они говноеды.
" тыкающие в безрассудствие этих самых мешков" Ну тыкай-тыкай, рассудительный ты наш.
Вот уж классический пример тупого хейта) Так можно любую игру взять и сказать "сюжет говно, персонажи говно, геймплей говно". "А почему?" - "Да патамушт)0)"
"а потом задаемся вопросами" - так это ты задаешься. А другие просто играют и получают приятные ощущения и теплые воспоминания. Если человек получает кайф от игры, значит геймдиз добился своей цели. Уж извините, что разрабы не соответствуют твоим утонченным критериям прекрасного и великого.
Все просто, pubg до сих пор самый реалистичный рояль, кроме разве что армы.
Странно, что народ не только остаётся, но и покупает игру. Больно видеть то, во что она скатывается
Даже интересно какие игры выйдут от Бетезды.) Старфилд и Тес 6. Сюда и гта6 можно добавить со Сталкер 2 наверное.)
Да хр*н его знает. Вот не удивлюсь анонса Старфилда за пару месяцев до выхода в 21г. А Тес6 в 23-24 году. Просто непонятно, на какой стадии разработки их игры.
Сталкер 2 в 21г должен вроде выйти, но их конспирация не дает точного прогноза. Либо я мало знаю по инфе.
Гта 6 в 22г анонс могут сделать. Насчет 21г, хз. Тоже непонятно.
Я бы вообще Сталкер ждал года через три, если честно. У них непосредственно из игры вообще кадров нет, не говоря уже о тизерах, трейлерах или ещё чем-то. А вспоминая проблемную разработку предыдущих частей ( ну разве что кроме Зова Припяти), прогнозы насчёт GSC делать опасно.
А насчёт Starfield могу согласиться. Хоть я и не особо верю в 2021 год из-за всех этих пандемий и удаленок, у них уже был условный F4, который выпустили в тот же год, когда и показали первый трейлер. Правда, TES6 оч крупный проект как ни крути, да и поддерживать Starfield надо будет минимум пару лет, так что хз насчёт 23-24, я бы ставил на 2025 скорее, как раз четыре года пройдет с релиза Starfield, уже на горизонте будет новое поколение консолей, то бишь база нынешнего будет максимально большой. Самое прям время для свитков
Поддержать хочется я думаю. Я сам занес сначала на плойке, а потом в стиме. Во второй раз отчасти ради перепрохождения на другой платформе и новых квестов, но по большей части все таки ради поддержки. Этакий донат Кодзиме
А я недавно купил Fran bow за фулпрайс, а потом на распродаже уже ее другу подарил) один из лучших квестов и сюжетных игр, что я играл.
Удивляет наличие FM2021. Последняя, купленная мной, была 19-я. На днях спрашивал у знакомого, стоит ли брать 21. Он сказал, что в сравнении с 20 изменений с гулькин нос (как и у 19 с 20). "Разве что на хорошей скидке", - таков был вердикт. Серия превратилась в FIFA практически. Из года в год разве что база обновляется (но накатить базу можно практически на любую игру серии благодаря фанатам). Движок в последних сериях это просто адище - читерские тактики уровня CM 01/02 уже 2 или 3 года. Ауты, с которых каждый матч по два гола (а в 19 и того больше) прилетает сопернику. Зачем люди продолжают оплачивать это рублем/баксом/фунтом/евро?
Хотя чего я, люди, блядь, и ФИФУ оплачивают из года в год...
ФМ пожрал сам себя, как ЕА свернул свой менеджер, стало только дело времени, когда он скатится.
Твой знакомый не разобрался, изменений хватает. Правда в основном это очень тонкие изменения баланса игры. Читерские тактики были всегда в ФМ, если специально в это не лезть, то все норм. Никаких аутов с которых прилетает каждый матч я не вижу в игре, в ФМ 2017 были чересчур мощные прострелы с фланга, в ФМ 2018 - пасы в разрез. Здесь все более или менее норм.
Движок 19-го ФМа откровенно сломан. В предыдущих я такого не помню, разве что в 12-м была Лолобло. Но все вернулось к маразму уровня начала нулевых, серьезно. "Тонкие изменения баланса игры" это видимо возможность жесты на конференциях показывать. Показываю факулю СиГеймсам вместо моих денег.
Почитай хотя бы отзывы стима, там десятки положительных отзывов подряд со всеми аргументами, плюсами и минусами новой части. Под изменениями баланса лично я имел ввиду, например, что выходы 1 на 1 наконец нормально работают, прессинг в игре гораздо сильнее решает, можно эффективно играть как с низкой так и с высокой защитой. У тебя не ломается половина команды в середине сезона как в прошлых частях, нет такого что ты проигрываешь аутсайдеру при стате 15-1 по ударам в твою пользу, в игре щас нет очевидных аббузов, типа прострелов в ФМ 2017... еще и производительность игры резко возросла. Я кстати согласен что очередной ФМ лучше покупать со скидкой 50%+ и что в целом это тот же самый ФМ. Но я бы точно не сказал, что движок игры сломан, из минусов разве что некоторые дизайнерские решения можно отметить и то это субъективно.
В смысле он не сломан в FM19? Легендарные читерские ауты пофиксили уже наконец-то, например?
Комментарий удален
Щас в Стим ВСЕ игры супергигантов можно за 600р взять.
Лучшее вложение, кмк
Ты про это? у меня 867 рублей