Студия Galvanic Games объявила о закрытии — продаж Wizard with a Gun не хватило для того, чтобы обеспечить существование
И даже сотрудничество с Devolver Digital не помогло.
Отмена экшена с системой Nemesis и отвратительное руководство: почему и как закрыли Monolith Productions
Рассказывает Джейсон Шрайер.
То есть журналист который всё заранее знает и дерижит инфу до момента пока не будет хайп.
История Troika Games: почему студия не вписалась в индустрию
Студия Troika Games за свою короткую жизнь выпустила всего три игры, а затем стала жертвой собственных амбиций и ошибок издателей. Несмотря на всё это, геймеры продолжают любить произведения студии даже спустя десятилетия. Более 20 лет они выпускают патчи и сюжетные дополнения к своим любимым RPG.
Соавтор Fallout никогда не займётся продолжениями своих культовых RPG, включая Arcanum и The Temple of Elemental Evil, потому что они были слишком любимы немногочисленной и крайне фанатичной группой игроков (ух ты, тут о нас говорят!)
«Люди регулярно говорят мне: "Почему бы тебе не сделать еще одну игру наподобие Bloodlines?" или "Почему бы не сделать сиквел Arcanum?"» — сказал Кейн в интервью PC Gamer. «Они говорят: "Ты сделал культовые произведения." А я отвечаю: "Проблема как раз в слове "культ""».
Мы не видели геймплейных кадров игры про Чудо-женщину в открытом мире уже три года. Джейсон Шрайер рассказывает, почему
Да просто рогалики эти уже заебали, такое ощущение, что каждый месяц минимум 1 да выйдет, и тут либо надо громкое имя иметь как у хейдеса (который при этом полнейшая дрисьня как рогалик), либо что то оригинальное предлагать чтоб тебя заметили
Hades продался не потому что громкое имя, а потому что Supergiant. Supergiant до этого сделали себе имя.
Речь исключительно о втором сейчас была
Второму, я на самом деле желаю провала... Я не хочу чтобы Суперджаенты делали конвеерное хрючево. Так клевы были Транзистор и Пайр и так уныло выглядит второй Хэйдис.
Сейчас Hades II продаются именно потому, что предыдущая часть стала Лучшей инди-игрой 2020.
Ну это то да.