реклама
разместить
Студия Galvanic Games объявила о закрытии — продаж Wizard with a Gun не хватило для того, чтобы обеспечить существование

И даже сотрудничество с Devolver Digital не помогло.

Студия Galvanic Games объявила о закрытии — продаж Wizard with a Gun не хватило для того, чтобы обеспечить существование
115115
реклама
разместить

Да просто рогалики эти уже заебали, такое ощущение, что каждый месяц минимум 1 да выйдет, и тут либо надо громкое имя иметь как у хейдеса (который при этом полнейшая дрисьня как рогалик), либо что то оригинальное предлагать чтоб тебя заметили

10

Hades продался не потому что громкое имя, а потому что Supergiant. Supergiant до этого сделали себе имя.

1

Речь исключительно о втором сейчас была

Второму, я на самом деле желаю провала... Я не хочу чтобы Суперджаенты делали конвеерное хрючево. Так клевы были Транзистор и Пайр и так уныло выглядит второй Хэйдис.

3

Сейчас Hades II продаются именно потому, что предыдущая часть стала Лучшей инди-игрой 2020.

Студии одной игры

Легенды не будут забыты

Студии одной игры
77
22
22
реклама
разместить
Отмена экшена с системой Nemesis и отвратительное руководство: почему и как закрыли Monolith Productions

Рассказывает Джейсон Шрайер.

Отмена экшена с системой Nemesis и отвратительное руководство: почему и как закрыли Monolith Productions
356356
4343
2121
66
44
11
11
11
То есть журналист который всё заранее знает и дерижит инфу до момента пока не будет хайп.
Разработчики Godfall, возможно, закрылись
Разработчики Godfall, возможно, закрылись
1414
22
11
11
История Troika Games: почему студия не вписалась в индустрию
История Troika Games: почему студия не вписалась в индустрию

Студия Troika Games за свою короткую жизнь выпустила всего три игры, а затем стала жертвой собственных амбиций и ошибок издателей. Несмотря на всё это, геймеры продолжают любить произведения студии даже спустя десятилетия. Более 20 лет они выпускают патчи и сюжетные дополнения к своим любимым RPG.

142142
1616
22
22
11
11
🎮🇷🇺 Хорошие русские игры 2024 года
Картинка просто так, отношения к статье не имеет.
3636
1010
22
11
11
Соавтор Fallout никогда не займётся продолжениями своих культовых RPG, включая Arcanum и The Temple of Elemental Evil, потому что они были слишком любимы немногочисленной и крайне фанатичной группой игроков (ух ты, тут о нас говорят!)

«Люди регулярно говорят мне: "Почему бы тебе не сделать еще одну игру наподобие Bloodlines?" или "Почему бы не сделать сиквел Arcanum?"» — сказал Кейн в интервью PC Gamer. «Они говорят: "Ты сделал культовые произведения." А я отвечаю: "Проблема как раз в слове "культ""».

Соавтор Fallout никогда не займётся продолжениями своих культовых RPG, включая Arcanum и The Temple of Elemental Evil, потому что они были слишком любимы немногочисленной и крайне фанатичной группой игроков (ух ты, тут о нас говорят!)
1818
Мы не видели геймплейных кадров игры про Чудо-женщину в открытом мире уже три года. Джейсон Шрайер рассказывает, почему
Мы не видели геймплейных кадров игры про Чудо-женщину в открытом мире уже три года. Джейсон Шрайер рассказывает, почему
2020
66
[]