Кен Левин рассказал, что 2K «почти отменила» первую BioShock, а запустить разработку было сложно из-за отсутствия интереса от издателей

Автор считает, что бюджет игры был меньше, чем у конкурентов.

Кен Левин рассказал, что 2K «почти отменила» первую BioShock, а запустить разработку было сложно из-за отсутствия интереса от издателей

Геймдиректор BioShock и предстоящей Judas Кен Левин поговорил с журналом EDGE о временах работы в Irrational Games. Разработчик признался, что существование оригинальной BioShock было под вопросом из-за отсутствия интереса со стороны издателей.

Многие разработчики приходили в Irrational, потому что хотели делать игры вроде System Shock 2, дизайнером которой выступал Левин. Но разработчик говорил им, что такие релизы не приносят денег, и его студия займётся чем-то другим. Со временем руководителя переубедили — чему он, судя по всему, был даже рад.

Когда Irrational сделала «дешёвый прототип» и стали показывать его издателям, те начали «вежливо отказывать». Тогда в студии решили зайти с другого угла и показать игру журналистам. После того, как в СМИ начали писать об игре, компании начали звонить.

Уже на следующий день нам начали звонить, потому что у издателей появилось ощущение спроса.
Кен Левин, геймдиректор

Издательские права на игру, получившую название BioShock, купила 2K Games, которая затем приобрела и студию. Однако разработчик говорит, что даже после дополнительного финансирования от издателя бюджет игры был ниже, чем у конкурентов.

Разработка вышла дороже и шла дольше, чем хотелось 2K Games, и компания, по словам Левина, «почти отменила» BioShock, однако неясно, был ли проект действительно под угрозой или же издательство просто подгоняло автора.

Ранее Кен Левин рассказал, что концовки BioShock тоже создавали под давлением издателя — сам геймдиректор хотел сделать финал истории недосказанным.

Сейчас 2K работает над следующей BioShock, но уже без участия Кена Левина. Он занимается схожей по духу игрой Judas в своей студии Ghost Story Games.

100100
11
11
227 комментариев

Скажу, наверное, непопулярное мнение, но Левин просто не умеет делать игры. Он как и Крис Робертс может лет по 10 пилит свою идеальную игру и так и не доделать её. Если бы не менеджеры, которые говорили в нужный момент «стоп», то Bioshock и Bioshock Infinite вышли бы примерно тогда же, когда и Star Citizen. Что мы и видим по Judas, который в разработке уже черт пойми сколько лет, а даты релиза всё нет и нет.

84
8
Ответить

Комментарий недоступен

187
Ответить

Господи, вы уже уточняйте, что вы это "мнение" очень популярное последнее время, подчерпнули от волны роликов и великих "эссе" в интернетах, где "журналисты" по заголовкам СМИ выдумывают и экстраполируют слова уволенных персонажей. Человек создал несколько культовых игр, без которого бы они не появились вовсе. Что Систем Шок 2, что Биошок, стали моментальный классикой и до сих пор, это редкие по своему качеству и проработке игры. Его коллеги, которые с ним на протяжении всей жизни работают и работали, отываются о нем довольно положительно. Вот для образовния, от человека который не является говорящей головой и который способен хотя бы больше двух интервью прочесть. У него же можете посмотреть про Иуду и почему Левин столько ее делает (спойлер, он хочет сделать что то хорошее, а не очередной сиквел).

77
Ответить
Комментарий удалён модератором

есть такое - ему нужен человек который в какой томомент скажет стоп! хватит работаем с тем что уже сделали

18
Ответить

Это не непопулярное мнение, это так и есть. Чел просто не умеет в тайм-менеджмент, видимо Judas еще не скоро выйдет.

15
Ответить

Над Judas они 5 лет делали только прототип системы (Narrative legos) под новое интерактивное повествование. Отсюда такой срок большой.

7
Ответить