Разработчик в очередной раз попросил Capcom рассмотреть его предложение вернуться к франшизе.
Все игры, которые мы рассмотрим сегодня, менее известны широкому кругу любителей японских RPG, чем номерные части Shin Megami Tensei. Они по-своему возвращались к корням серии, но все оказались для компании финансово посредственными проектами. Одна из них и вовсе ознаменовала конец активной карьеры создателя SMT – Кадзумы Канэко.
Виной всему нынешняя модель разработки внутри студии.
Пока его команда будет сфокусирована на небольших играх.
Несколькими постами ранее я с душевной теплотой и ностальгией писал про давно забытую игру neverwinter nights 2 и вчера меня буквально поразила новость, что скоро будет выпущен её ремейк, которая будет продаваться в стиме. Как говорится "мечты сбываются")) Shut up and take my money! Я с большим восторгом и интересом воспринял эту чудесную новость.
Игроки в Оками делятся на два лагеря: первый любит эту игру все душой, а второй - задушнился на 20 минутной вступительной катсцене.
Ящитаю, что такие игры лучше оставить в прошлом, как прекрасное воспоминание, потому что если делать по канону, получится Shenmue 3, с которой многие плевались типа "Игра тупо игнорирует 20 лет развития геймдизайна и сейчас выглядит нелепо". А если все переработать на новый лад, то это уже будет то самое "предательство фанатов".
Игра тупо игнорирует 20 лет развития геймдизайна и сейчас выглядит нелепо".
Интересно что есть люди которые любят говорить о том как якобы было лучше раньше, радуются когда "гениальный гейм дизайнер вернулся и будет делать новую игру", а потом оказывается что в современности, многие старые игры...старые
Так фанаты тоже хотят не то же самое, а новый виток развития, основанный на старых идеях. От той же Okami хочется стилистики японских гравюр в интерфейсе, исследования открытого мира, возможность рисунками по экрану влиять на элементы игрового мира и решать с их помощью простые головоломки... Ну и всё.
По сути, Okami была не более чем "зельдой про волка с кисточкой", почему бы не сделать снова "зельду про волка с кисточкой" только взяв за основу геймдизайна уже современную зельду Tears of the kingdom, а не столетнюю но актуальную тогда Ocarina of Time