Take-Two Interactive отчиталась о скромном росте и убытках, готовясь к крупным релизам и амбициозным проектам

Ведущий разработчик и издатель видеоигр Take-Two Interactive опубликовал финансовый отчет за первый квартал 2025 финансового года, в котором отразил скромный рост выручки и объема заказов, а также увеличение убытков.

Take-Two Interactive отчиталась о скромном росте и убытках, готовясь к крупным релизам и амбициозным проектам

Компания сталкивается с вызовами в ряде направлений, однако сохраняет уверенность в своих амбициозных планах, включая долгожданный релиз Grand Theft Auto VI в 2025 году. В ближайшие годы Take-Two рассчитывает на значительное усиление своих позиций в индустрии благодаря новым проектам и успешной стратегии развития.

Финансовые итоги и ключевые моменты

Take-Two Interactive, один из лидеров в индустрии видеоигр, представил финансовые результаты за первый квартал 2025 финансового года, завершившийся 30 июня. Несмотря на умеренный рост выручки и объема заказов, компания зафиксировала увеличение убытков, частично объясняемое амортизацией нематериальных активов после приобретения Zynga.

Также компания опубликовала итоги второго квартала 2024 финансового года, в котором доходы от бронирований составили 1,22 миллиарда долларов, практически не изменившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Несмотря на эти результаты, акции компании снизились на 1,2%, достигнув отметки $137 за акцию. Руководство Take-Two уверено в своих перспективах и планирует продолжить курс на устойчивый рост.

Амбициозные планы на будущее

Take-Two готовит почву для значительного роста в ближайшие годы, ориентируясь на развитие своих ключевых франшиз и внедрение новых проектов. Наибольшее внимание привлекает долгожданный релиз Grand Theft Auto VI, который по-прежнему запланирован на 2025 год. В общей сложности компания планирует выпустить 24 игры в течение следующих двух финансовых лет, среди которых 15 крупных релизов, включая шесть спортивных игр, одну независимую игру, пять мобильных проектов и три обновленные версии уже существующих игр.

Прогноз на 2025 финансовый год предусматривает доходы от бронирований в размере от 5,55 до 5,65 миллиарда долларов. Ожидается, что рекуррентные потребительские расходы (микротранзакции и DLC) вырастут на 3%, увеличив свою долю до 77% от всех бронирований.

Достижения и вызовы

Несмотря на умеренный рост в первом квартале, Take-Two добилась значительных успехов в ряде направлений. Одним из самых впечатляющих достижений стала игра Red Dead Redemption 2, поставки которой превысили 65 миллионов копий, укрепив её позицию как одной из самых успешных игр в истории компании. Grand Theft Auto V, выпущенная еще в 2013 году, достигла внушительной отметки в 200 миллионов проданных копий, что подчеркивает устойчивую популярность франшизы и усиливает ожидания перед релизом Grand Theft Auto VI.

Однако компания столкнулась и с некоторыми вызовами. Продажи Grand Theft Auto Online, хотя и превзошли ожидания, показали снижение по сравнению с прошлым годом. Продажи NBA 2K24 также снизились по сравнению с прошлогодними показателями, достигнув 11 миллионов копий, что на 2 миллиона меньше, чем у предыдущей версии игры. Тем не менее, генеральный директор Штраус Зельник выразил уверенность, что конечные результаты NBA 2K24 будут сопоставимы с результатами предыдущего года.

Подразделение Zynga, приобретенное Take-Two, стало одним из источников значительного роста. Проект Match Factory продемонстрировал рост заказов более чем на 50% по сравнению с предыдущим кварталом, а Toon Blast продолжил укреплять свои позиции на рынке. В то же время, некоторые другие мобильные проекты, такие как Empires & Puzzles, показали снижение.

Оптимизм и перспективы

Генеральный директор Take-Two Штраус Зельник подчеркнул, что, несмотря на текущие сложности, компания сохраняет оптимизм в отношении будущего. Take-Two успешно завершила процесс оптимизации расходов и сокращения штата, что позволило повысить операционную эффективность. Компания продолжит диверсификацию своего портфеля и создание новых франшиз, что, по мнению Зельника, является ключом к долгосрочному успеху.

Кроме того, Take-Two делает ставку на развитие цифрового сегмента, который принес 97% всех заказов в первом квартале, что на 2% больше по сравнению с прошлым годом. Важно отметить, что 83% выручки в этом сегменте поступило от «повторных трат потребителей», таких как микротранзакции и DLC, что подчеркивает важность этих источников дохода для компании.

Заключение

Take-Two Interactive продолжает демонстрировать стабильные финансовые результаты, несмотря на вызовы, с которыми сталкивается. Компания уверенно смотрит в будущее, делая ставку на релиз Grand Theft Auto VI и другие крупные проекты, которые должны обеспечить значительный рост в ближайшие годы. С амбициозными планами на 2025 год и далее, Take-Two стремится сохранить лидирующие позиции в индустрии видеоигр и продолжить радовать своих поклонников новыми хитами.

Источник: VB Games, GamesIndustry

Перевод от маннервейв / mannerwave (подписывайся на канал, где публикуется не более трех постов в день)

66
3 комментария

Важно отметить, что 83% выручки в этом сегменте поступило от «повторных трат потребителей», таких как микротранзакции и DLC, что подчеркивает важность этих источников дохода для компании.

Удивительно (нет)

3
Ответить

наконец то бладборн
спасибо тейк ту дай бог тебе здоровья

Ответить

Допустим. Гта6 - это следующий финансовый год. А что до этого они выпустят? Или доить только гта5 собираются ?

Ответить