Масштабов Skyrim и «Ведьмака 3», по его мнению, достаточно.
Ранее СВД писал о том, как ручеек лицензионных бабок потёк к Wizard of the Coast (владельцем прав на DnD) после релиза Baldur's Gate 3, потом превратился в бурный поток, а сейчас – это ровная и предсказуемая река, с которой работать и планировать будущее, одно удовольствие. И такой рекой ей быть ещё минимум 2-3 года, что для бизнеса очень важно.
Честно говоря, по моему скромному мнению и не желая обидеть никого на DTF, чьё мнение отличается от моего, но все-же, рассматривая этот вопрос с другой точки зрения, в тоже время, не опротестовывая ничью позицию и стараясь быть объективным, а также, принимая во внимание все без исключения аргументы, других участников обсуждения, искренне полагаю, ч…
Игру создавали шесть лет и дважды перезапускали, а сперва она представляла собой «многопользовательский Skyrim».
Студия Troika Games за свою короткую жизнь выпустила всего три игры, а затем стала жертвой собственных амбиций и ошибок издателей. Несмотря на всё это, геймеры продолжают любить произведения студии даже спустя десятилетия. Более 20 лет они выпускают патчи и сюжетные дополнения к своим любимым RPG.
«Люди регулярно говорят мне: "Почему бы тебе не сделать еще одну игру наподобие Bloodlines?" или "Почему бы не сделать сиквел Arcanum?"» — сказал Кейн в интервью PC Gamer. «Они говорят: "Ты сделал культовые произведения." А я отвечаю: "Проблема как раз в слове "культ""».
Ну база, хули, в своё время бомбил от того, что Де Стрендингу открытый мир сделали, а из недавнего римейк Силент Хилл 2 (который хороший, кстати) - это пример того, как не надо раздувать игру из палаты мер и весов: зумерам дали 15 часов геймплей в обмен на отличнй темп оригинала