Майкл Пактер: «The Elder Scrolls VI выйдет в 2019 году»

Одно из самых сомнительных заявлений аналитика.

В закладки

Портал GamesIndustry.biz взял интервью у нескольких игровых аналитиков, где они дали свои предсказания о будущем индустрии в 2019 году.

Большая часть опрошенных говорила о потенциальном росте рынка и финансовых результатах Sony, Microsoft и Nintendo, а также предполагала, как будет складываться конкуренция цифровых магазинов на ПК.

Однако Майкл Пактер из компании Wedbush Securities неожиданно высказал уверенность в том, что в 2019 году состоится релиз The Elder Scrolls VI. Он считает, что из-за провала Fallout 76 Bethesda придется ускорить разработку, так как компании нужен новый потенциальный хит.

Первый тизер TES VI показали в июне на выставке E3 2018. Глава Bethesda Game Studios Тодд Говард говорил, что игра находится лишь на стадии пре-продакшена, а разработка ещё не началась в полную силу.

В студии утверждали, что у RPG есть приблизительная дата выхода, но релиз состоится нескоро, уже после Starfield, которую описывали как «игру следующего поколения».

Майкл Пактер также предсказывал выход следующей части The Elder Scrolls в 2016-м и 2017-м, однако его слова так и не сбылись.

Кроме того, аналитик заявил, что Take-Two собирается анонсировать очередную игру в серии BioShock. При этом в апреле из расследования Kotaku стало известно, что разработчики лишь трудятся над её концепцией.

#TES

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Андрей Павлов", "author_type": "self", "tags": ["tes"], "comments": 151, "likes": 82, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 35693, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 03 Jan 2019 11:18:55 +0300" }
{ "id": 35693, "author_id": 23030, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/35693\/get","add":"\/comments\/35693\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/35693"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }

151 комментарий 151 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
96

Аналитик считает, что из-за провала Fallout 76, Bethesda придется ускорить разработку TES VI

Ускорить распад Беседки может быть?

Ответить
120

Fallout 76

Полураспад

Ответить
65

Half life 3 confirmed!

Ответить
1

Ускорить процесс падения акций для продажи компании.

Ответить
41

Знатно он погулял на новый год, если очухавшись после гулянки сразу стал пророчить скорый приход The Elder Scrolls VI.

По факту: дядя заблуждается, ибо сейчас у беседки и так все нормально. Если подробнее:

во-первых: The Elder Scrolls Online еще вроде бы на плову, к нему аддон сделают;
во-вторых: они сами сказали что сначала релизнут Starfield;
в-третьих: они еще не релизнули TES:Blades, вот он да - выйдет в этом году;

В общем будет забавно если в конце-концов он сольется и скажет что он все-таки имел в виду Blades.

Ответить
18

На маленьком плову

Ответить
13

Вилкой загрИбая,
Я тихо уплову.

Ответить
9

Нооооооооо моооооооой плоооооооооов
Сшииииииитый из пеееесен и слоооооов

Ответить
8

Пардон, спасибо. Пора мне на обед видимо.

Ответить
8

приятного аппетита :)

Ответить
1

Плов круто так то

Ответить
–7

ТЕСО выходит в ноль и не снискала ту славу, за которой шла с самого начала. Пока она в нуле, ее поддерживают, но когда выйдут классические сервера от Blizzard, это будет самым большим уроном по игре, т.к мы знаем какое комьюнити играет в тесо и что ему нужно.

Старфилд не будет флагманом. Не так флагманы по миру ходят. Не в тихоря.

ТЕС Блейдс это рофлан поминки. Во первых ее разрабатывает мобильный отдел, во вторых это для мобильного рынка, где элдер скролсы не значат вообще нихуя и о них знают хорошо если треть, ведь все мы в курсе, кто ЦА мобайл гейминга.

Я не хочу быть хейтером, не хочу показаться неадекватным или топящим за эту странную вангу, назвавшую себя аналитиком. Но то, к чему пришла ТЕС это один большой шум и никакого дела. Старое комьюнити отсеялось на скайриме, новая на скайриме в 11 году и осталось. На дворе 2019 год (с чем я тебя,себя и всех поздравляю, мы дожили), кроме скайрима уебищная по атмосфере ТЕСО (у меня на лонгрид соберется историй, как мне обосрали атмосферу и геймплей в тесо). И надо помнить, ТЕС не Хайлф лайф. ТЕС не может сидеть и почевать на лаврах.

Ответить
29

Про классику вова посмеялся конечно. Все порочат ему такой онлайн, а на деле там будут играть полторы калеки, а остальные спрашивать "а хде тут эта вот археология например?"
ТЕСО хорошая игра, в которую играет прилично народа, в особенности учитывая общий спад популярности ММОРПГ.

Ответить
–11

Я видел 14 тысяч человек, собравшихся на ванила сервере, что-бы поиграть, как надо. Я видел 10 тысяч человек собравшихся на французском Ностарлиусе 4 года назад, что-бы поиграть классику.

Пожалуйста, не надо больше аналитики. Дальше не читал.

Ответить
69

Я видел такое, во что вы, люди, просто не поверите. Штурмовые корабли в огне на подступахк Ориону. Я смотрел, как Си-лучи мерцают во тьме близ врат Тангейзера. Все эти мгновения исчезнут во времени, как слёзы под дождём. Пора умирать.

Ответить
20

Я видел 14 тысяч человек, собравшихся на ванила сервере, что-бы поиграть, как надо

бесплатно, бесплатно поиграть, почему об этом все забывают? Большинство уже наигралось в классику, после заявления близов о воскрешении классики, тысячи пираток начали поднимать 1.12
Ты не понимаешь, что это будет платная(ключевое слово) классика? Что большинство крикунов за ванилу и не собираются за нее платить ежемесячно.
Лол, вы игру 2004 года приносите как что то новое и удар по ММО-жанру, ввыше сказали про год, а там через пару месяцев уже никого не будет.
В чем ванила соперник ТЕСО? Кривыми билдами? Гринданом и затянутой прокачкой?
В ТЕСО можно полноценно играть одному, без пати, в ваниле ты будешь рандомным васяном-нищуком, разглядывающим шмотки прочих персонажей в столицах.

Ответить
0

Эти бичевские аргументы- слишком частое явления. В ваниллу идут играть изначально понимаю, куда и зачем они идут и отдать пятихаточку за то, что-бы ничего не пропало и не исчезло через месяц-другой, это очень отличный вариант.

Старый варкрафт был не для одиночек, он был создан социализировать людей, собираться в группу для преодоления сложностей, для решения задач в которые один не справишься так и так. Ты считаешь соло-гейминг приемуществом для мморпг? Это-же тотальный пиздец. Затянутая прокачка? Ну токеном поднимать себе кап- это конечно то, что должна давать ммошка.

Уже миллион раз обтерли этот спор. Не о чем говорить, если ты принципиальные основы ММОРПГ проебал в чистую и твоя позиция говно, просто потому-что ты мнешь ногами жанр, который рассчитан на долгую прокачку, сложности в геймплее и необходимость кооперироваться. Это мморпг, это кусок мира где ты махонький винтик, а не вечный герой спаситель всего мира, разносящий всех подряд в одну каску.

Ответить
0

Ну TESO очень на любителя с ворохом врожденных недостатков, и она никогда не будет меинстримовой MMO RPG как swtor или Warhammer Online.

Ответить
9

И чтоо, много там еще пираток кроме носталриуса и элизиума с онлайном хотя бы 5к? про 14к орнул, у меня на самом дохлом сервере(вп) в прайм тайм и то больше людей онлайн играет. 14к это ничто, а в классик вов через год после открытия накса будет играть 2 землекопа, скринь на гадальный шар.

Ответить
–1

нортдейл сейчас, 8к вечером.

Ответить
0

40% - китайские боты, есличо.

Ответить
2

Да это очень много людей для мморпг.
Люди в новый аддон максимально наплывают в первый месяц, потом им становится скучно. В старье, пускай и приукрашенное розовой ностальгией они будут играть куда меньше, подумай сам.

Ответить
0

P.S. Не тому ответил

Ответить
7

А как связаны база фанатов вселенной TES и вселенной WoW? Очень сомнительно, что фанаты ванильной WoW перекатились в TES, потому что игровые концепция и механика очень разные у этих MMORPG. Ожидать сингловой атмосферы "свитков" в онлайновой TESO — это для альтернативно одарённых.
А вообще весь этот комментарий похож на потуги фаната WoW в унижение фанатов вселенной TES. Про "TES не может сидеть и почевать на лаврах" — особенно смешно, учитывая что серии 15 лет будет в этом году. Пробуй ещё.

Ответить
3

Вселенной TES в этом году будут 25

Ответить
1

Да, мой косяк, спасибо.

Ответить
0

TES будет 15 лет, или WoW?

Ответить
0

"The Elder Scrolls: Arena" вышла 5 апреля 1994 года. Та же "Warcraft: Orcs & Humans " вышла 23 ноября 1994.

Ответить
0

Я то знаю, у вас спросил, что вы имели ввиду.
А WoW конкретно то 15 будет.

Ответить
0

Тем что это хорошо проработанные фентезийные вселенные и многие люди любят и варкрафт и тес, поэтому они гипотетически могут перетечь в одну из игр.

Ответить
0

Атмосферу можно было выдерживать и получше.

Ответить
7

А что не так с ТЕС Блейдс? Окей, фаллаут шелтер тоже для мобильного рынка пилили, аудитория мобилок тоже по твоей логике должна ни черта не шарить в фоллаче и не знать. Но ребята успешно продали кучу лут...ланчбоксов и заработали на ней, емнип.

Ответить
6

А ты прям такой же аналитик как этот Пактер. Свои мысли преподносишь как факт.

С чего ты всяз что ТЕСО выходит в ноль и не приносит прибыли? Встречал информацию что в игре наоборот онлайн растёт, а классические сервера вова вряд ли вообще на что-то повлияют.

С чего ты взял что Старфилд не будет флагманом? Над ним работают уже несколько лет и это явно не какая-то мелкая игра.

ТЕС Блейдс выглядит в целом неплохо, а если ещё и донат будет такой же ненавязчивый как в фолаут шелтер, то денег игра может принести немало. Интересно кто ЦА мобайл гейминга? В мобильные игры играют люди любого возраста. Например в мобильные игры играет много женщин разных возрастов. Кто они по твоему получается?

Я не хочу быть хейтером, не хочу показаться неадекватным

Но твой комментарий выглядит очень неадекватным. Написано плохо. Что-то утверждаешь, но голословно. Своё личное мнение подаёшь как неоспоримый факт. Маты зачем-то. Ну и непонятно оскорбляешь ли ты играющих на телефонах, но так написано, что явно не хвалишь.

И надо помнить, ТЕС не Хайлф лайф. ТЕС не может сидеть и почевать на лаврах.

Если ты не в курсе, то ТЕС как минимум начиная с Морровинда почивает где угодно, а Скайрим так вообще многие по нескольку раз купили и довольны. Ты хочешь сказать что игра 2011 года, которая до сих пор успешно продаётся, на одном только свиче продан лям физических копий, не почивает на лаврах? Та она там танцует уже более семи лет.

P.S. Я знаю что ты сейчас будешь неадекватничать в ответ и т.д., но не стоит. Ты этим только усугубишь свою потерянную логику.

Ответить
1

ТЕС не может сидеть и почевать на лаврах.

В целом согласен. Однако повторю свою точку зрения: TES6 в данный момент выйти просто не может, т.к. (я надеюсь) беседка проделала в нем качественную "работу над ошибками", а значит сейчас нет платформы, которая его бы потянула (кроме PC и может быть Xbox ONE X), а значит нет и достаточной аудитории.

В самом лучшем случае (если беседке реально приспичит) - его релизнут вскоре после старта консолей нового поколения, анонс которых должен произойти (если верить слухам) в конце этого (с новым годом!) года.

Ответить
0

Господин Во, при всей моей ненависти к беседкоподелкам в целом и ESO в частности, Вы несете какой-то бред. Но "плюс" Вы заслужили за поднятие настроения.

Ответить
5

У Bethesda еще раньше выйдут RAGE 2 и Doom Eternal, причем Doom по-любому много предзаказов соберет из-за успеха первой части.

Ответить
1

Но ведь Тесо занимаеться другая студия!

Ответить
0

Но это ведь все-равно проект беседки.

Т.е. это побочный проект по вселенной The Elder Scrolls, ровно как и Blades, и Legends.

Выпустить TES6 - значит серьезно ударить в первую очередь по другим трем проектам, т.к. кому какое дело что там было за несколько веков до событий TES5, если им дадут в руки полноценное продолжение истории в TES6?

Ответить
4

Синглплеерная игра ударит по мультиплеерным играм, ахаха.

Ответить
0

Так они поиграют в новый скайрим недельку другую и снова вернуться в свои карточки и ммо

Ответить
0

The Elder Scrolls Online

и как это связано с тес6?

Ответить
1

и как это связано с тес6?

Все со всем связано, это бизнес.

Зачем торопиться и делать TES 6 на платформах, которые будут ограничивать потенциал новой игры, если на рынке уже есть актуальный TES, для которого можно сварганить аддон?

Вернее таких TES сейчас даже три штуки: Online, Legends и скорый Blades, и к каждому можно что-нибудь пилить и продавать, получая профит.

Ответить
0

В стиме в скайрим играет больше народа. чем в тесо. 8 тысяч против 16 прямо сейчас

Ответить
6

Скайрим то не приносит деньги. А в ММО монетизация есть

Ответить
0

Насколько я помню, в СЕ есть монетизация в клабе.

Ответить
0

Насколько я помню, в СЕ есть монетизация в клабе.

Только вот моды и можно и не покупать там, а скачать бесплатно. А в The Elder Scrolls Online бесплатно те бонусы не скачать)

Ответить
0

можно и не покупать там, а скачать бесплатно.

Это вопрос скорее не необходимости, а лояльности.

Учитывая то что уже много лет вполне успешно существуют платформы в духе "кикстартер" более чем уверен что есть определенный слой геймеров-альтруистов, которые поддерживают авторов наиболее качественных модов.

Ответить
0

что есть определенный слой геймеров-альтруистов, которые поддерживают авторов наиболее качественных модов.

Да есть, но они явно не приносят такие деньги, как монетизация в ММО

Ответить
0

они явно не приносят такие деньги, как монетизация в ММО

Но и такой задачи перед магазином скорее всего никто не ставит.

Вообще в данный момент это скорее задел на будущее: отработать механизмы взаимодействия с платформодержателями, а так же приучить пользователей разрабатывать качественный контент с возможностью выставлять его на своей платформе на более-менее выгодных условиях, то аудитория медленно, но уверенно все-таки будет расти: одни будут разрабатывать и выставлять, а другие - платить и играть.

В конце-концов не нужно сбрасывать со счетов и то, что магазин мультиплатформенный, и кроме как на PC доступен так же на консолях, где с модами посложнее будет.

Так что потенциал у него теоретически огромный.

Ответить
3

Главное понимать в этой ситуации то, что моддеры сами решили придти на площадку и монетизировать свои творения, Bethesda никого не заставляла силой. Многие почему-то думают именно так.

Ответить
0

Скайрим то не приносит деньги.

Там магазин модов интегрирован, ровно как и в Fallout 4 вроде. С одной стороны сомнительно что он прямо большие деньги приносят, но с другой - врят ли его поддерживают в убыток.

Так что получается уже 4 актуальных TES, и все так или иначе монетизированы.

Ответить
4

TESO изначально распространялась через свой лаунчер. Да и сейчас распространяется через свой лаунчер

Ответить
4

Сомнительный аргумент с учетом того, что Skyrim на ПК вне стима только пиратский, а TESO работает в собственном независимом лончере и в стиме появилась с существенной задержкой. Точной статистики нет, но полагаю что половина, если не большинство, играют в TESO вне стима.

Ответить
3

Ну это в стиме. А есть народ, который покупал тесо на официальном сайте и играет без посредника в виде стима.

Ответить
2

В тесо несколько лямов игроков. В стим тесо криво вшит и все играют через лаунчер от самой беседки.
Поэтому не показатель вообще.

Ответить
0

Многие играют не через стим. Проблемы со входом делают свое дело

Ответить
1

я бы сказал, зачем новый синг Тес, если все еще играют в Скайрим

Ответить
0

Скрытый потанцевал древнего движка ограничивать? Под прошку и икс коробку явно подогнали бы, и даже в случае чего был бы задел на "улучшенную" версию для нового поколения которую можно продать 2й раз. Привет GTA5.

Ответить
0

Под прошку и икс коробку явно подогнали бы

Было бы под что подгонять.

Если еще Xbox X ок - что то более мощное, и в теории из него можно выдавить что-то похожее на nextgen серьезно ограничив разрешение и FPS, то PS4 Pro - это просто PS4, заточенная под обработку графики в большем разрешении. Никакого "nextgen" там даже близко сделать не удастся, а Skyrim 2 почти никому не нужен, хотя бы потому что в оригинл до сих пор играют целыми днями.

Как бы да - говорю как диванный аналитик, но все же.

Да и к тому же самой беседке это нафиг не нужно, т.к. на рынке продано слишком много PS fat и slim, а так же Xbox ONE S, что бы игнорировать их.

Ответить
0

Если есть порт skyrim на switch, то может быть и "порт" TES 6 на базовые консоли. И тут опять же мне непонятно почему ты ожидаешь условный некстген от беседки, они никогда не славились прорывной графикой. Имхо тес6 по графике явно будет эволюционным а не революционным, да и некстген понятие весьма условное.

Ответить
4

Если есть порт skyrim на switch,

Skyrim изначально создавался для X360 и PS3, так что нет ничего удивительного в том что его смогли перенести на Switch.

они никогда не славились прорывной графикой.

Не в графике суть nextgen, а в игровых механиках.

Города от старого TES к новому становились все меньше, интерактивных объектов тоже меньше, игровые механики все примитивней не от хорошей жизни.

В общем от следующего TES я ожидаю:
- более крупные (желательно открытые) центральные города (что бы хотя бы не меньше Вивека или Имперского Города);
- большее количество NPC (как простых жителей, так и тех кто предоставляет те или иные услуги);
- более проработанное поведение NPC;
- более тесная интеграция игровых механик в игровой процесс и более глубокая интерактивность геймплея (возвращение возможностей убеждения, в т.ч. подкупа, взятки, угрозы, систем магии и т.д.);

Это же все на мощности железа завязано самым радикальным образом. Ну т.е. вот обработать движку 20 человек в городе, где у каждого есть своя линия поведения, или 100 - огромная разница. А необходимость поддерживать современный графон во всем этом увеличивает требования в разы.

Так что по этому и скрестил пальцы: хочется уже настоящей ролевой игры, а не шутера с мечами, где у NPC только и можно что лут сбывать да комнату для ночлега брать.

Ответить
1

хочется уже настоящей ролевой игры, а не шутера с мечами, где у NPC только и можно что лут сбывать да комнату для ночлега брать.

Это тебе не к ТЕСам.

Ответить
0

Ну в донгарде...

Ответить
0

Не дождешься. Не от Bethesda, во всяком случае. Запусти Gothic II, дойди до Хориниса и урони скупую мужскую слезу.

Ответить
0

А ещё фолыч 76, не смотря на всё происходящее с ним, неплохо продался и в него довольно много людей играют.

Ответить
0

По факту TESO никак не связано с бетеской(разраб другой, а за права не башляют из-за того, что они и не у бетески) и по этому с деньгами у них не очень хорошо дела обстоят, как по мне.

Ответить
33

Взглянул на превью мельком, вместо аналитика померещился Майкл Скотт.

Ответить
17

The Elder Scrolls LXXVI
А если че не нравится то вернут 500 септимов

Ответить
16

Кто-то слишком хорошо отметил рождество и новый год. Поберёг бы здоровье майкл пактер

Ответить
10

Аналитика достойная уровня игровой журналистики.

Ответить
5

И услышал в ответ:
https://www.youtube.com/watch?v=KTITw8X2368

Ответить
5

Только если решат выпустить продукт, еще сырее F76, на который придется полностью забить болт, чтобы перебросить все ресурсы на TES76

Ответить
4

Что это вообще за профессия такая - игровой аналитик? Чем этот хрен отличается от тысяч людей, просто следящих за индустрией и имеющих свое мнение по каждому вопросу? Какая у него методология, где работа с данными как то: сроки разработки схожих по объему игр, возможности Bethesda, прецеденты? Без научного подхода все эти предсказания просто информационный мусор. Учитывая насколько безопасны большинство остальных его прогнозов, а-ля "Крупный издатель в следующем году анонсирует игры" и "Такая-то успешная бизнес-модель будет развиваться и дальше", это выглядит просто попыткой сорвать репутационный куш ткнув пальцем в небо. В комментариях на DTF целая армия таких аналитиков

Ответить
4

Майкл Пактер также предсказывал выход следующей части The Elder Scrolls в 2016-м и 2017-м, однако его слова так и не сбылись.

Каждый декабрь мы с мужиками собираемся и предсказываем обязательный выход новой TES в следующем году.

Ответить
–10

Почему бы и не выпустить. Юбики почти каждый год ассасина пилят и это уже воспринимается за норму, так почему другим компаниям так нельзя? Движок новый все равно беседка делать не планирует, а в плане репутации после ф76 терять особо нечего.

Ответить
14

Если им поебать на фолач, то к родной франшизе они относятся более-менее трепетно.

Ответить
–7

Так трепетно, что с каждой номерной частью она деградирует

Ответить
18

Субъективное мнение. Немало людей любят Скайрим. И во многих аспектах он лучше Обливиона. Не во всех, но назвать его деградацией язык не поворачивается.

Ответить
–17

Немало людей любит смотреть фильмы марвел, однако они остаются дегенеративной жвачкой.

Ответить
12

А где критерии дегенеративной жвачки? Я вот тоже не люблю фильмы Марвел. Но чтобы не превращать утверждения в дроч насчёт вкусов, желательно говорить по существу.

Ответить
4

Да, деградация с Морровинда в Обливион, с Обливиона в Скайрим. С каждой номерной частью всё хуже и хуже. Настолько хуже, что игра выпущенная в 2011 до сих пор играбельна и, судя по статистике Стим, популярна.

Ответить
0

Нет, деградация началась еще с дагерфола. И да, каждая игра все хуже и хуже, все казуальнее и казуальнее

Ответить
6

Олол, ну если ты Морровинд посчитал в периоде деградации то видимо с серией ты знаком лишь по рассказам

Ответить
0

Смотрю у вас всех времени до жопы чтобы страдать такими хардкорными играми.
Индустрия выросла и основной контингент это люди среднего возраста, которые могут 1-3 часа сыграть вечерком. И им не интересно уже сидеть потеть от переусложенного геймплея.

Ответить
0

У кого "у вас всех"? Я один здесь.

Ответить
1

Обращаюсь ко всем "олдам" у которых трава зеленее была раньше

Ответить
0

Только в настоящей реальности морроувинд потерял кучу механик из дагера. Обливион потерял остатки из морровинда. а скайрим стал унылым экщном в опенворлде из когда-то огромного ролевого мира

Ответить
2

Куча механик не делает игру хорошей. Даггер был унылым из-за своей огромной карты которая нафиг не нужна. Хотя знаю что он хитом был в свое время

Ответить
1

был унылым

Лови не игравшего

Ответить
1

Поиграй в дагер в 2019.

Ответить
0

Играл в 2016

Ответить
2

вот раньше игры впорядосе были)

Ответить
0

И какое это имеет отношение к тес?

Ответить
0

Настолько хуже, что игра выпущенная в 2011 до сих пор играбельна

Современная публика любит харизматичные мучильни, но даже самые безумные "кассовые сборы" это не сделают эти мучильни ролевыми играми.

Так что все правда: и то что TES деградирует, и то что он до сих пор отлично играется.

Ответить
0

Серия ТЕС просто с Обливиона пошла по иному пути. Это не РПГ а скорее адвенчура, аналогов которой маловато. Хотя наверно нет и вовсе.

Ответить
3

Этот каждый год достигается за счет параллельной разработки кучей студий

Ответить
0

Оу, GDC. А на какую тему выступление было?

Ответить
3
Ответить
3

По предсказаниям Майкла Пактера очень хорошо можно судить как будет в действительности.

Просто с Пактером действует одно железное правило - всё что он говорит надо переворачивать наоборот, чтобы получить результат ближе к истине.

Коли он сейчас говорит, что TES VI выйдет скоро - значить TES VI выйдет ещё очень не скоро.

Ответить

Комментарий удален

3

Аксиома Эскобара

Ответить
–1

надеюсь, это был сарказм

Ответить

Комментарий удален

1

F76 в графическом плане практически полностью идентичен F4. Что-то ухудшено (например, тени), что-то улучшено (некоторые текстуры), но плюс-минус то же самое.

Ответить
–1

Я имел в виду, что в F4 графика тоже убогая, особенно если сравнивать с флагманами индустрии.

Ответить

Комментарий удален

–1

Что к чему, вообще не понял. Если у тебя нет возможности самому поиграть, то хотя бы на ютубе глянь графоний у баттлы, анчартеда, ордена, гова, RDR2, HZD (и тд), а потом разуй глаза пошире и еще раз посмотри на F4.

Ответить

Комментарий удален

–1

графон безбожный

Это как?
в bf5 графика дно, в fl4 покрасивей

Чёт жирно как-то.

Ответить

Комментарий удален

2

Шрайер, сними парик

Ответить
2

На счет игры не знаю, но осенью точно выйдет новость, где он будет говорить, что его не так поняли и вообще вы все сексисты.

Ответить

Комментарий удален

2

Могли бы уже и все его предсказания озвучить вместе с прошлогодними (такой себе из него аналитик), там есть еще странные вангования:
Titanfall 3 в сентябре
Overwatch и Blackout станут F2P
Версия Свитча за 199 баксов
Новый Bioshock и новая игра от Rockstar на 20й год

Ответить
0

А что не так с прошлогодними вангованиями?

Ответить
0

Попал там где, как говорят "и ежу было понятно" :)
Там у других аналитиков предсказания интереснее, здесь больше основано на слухах.

Ответить
0

Ну в большинство попал. Не помню, чтобы кто-то еще предсказывал анонс ТЕС6 и игру от Близзов на мобилки.

Ответить
0

Он предсказывал выход новой ТЕС в 2018, а не анонс.

Впрочем, он почти угадал, ведь Blades обещали выпустить как раз в прошлом году, но перенесли.

Ответить
2

Аналитик, который ничего не анализирует.

Ответить
2

Зачем нужны такие аналитики если любой чувак из интернета который хотя бы что то отдаленно слышал про ТЕС6 и то что про него говорила Бесезда точнее предскажет. с нуля ААА проект сделать невозможно за год, тем более что сначала должен выйти Старфилд который по крайней мере уже существует. Тес6 выйдет в году 2024 или около того.

Ответить
1

Хит = старфилд. Но даже он в 19 не выйдет.

Ответить
2

Starfield новый IP, все же у The Elder Scrolls VI куда выше потенциал стать хитом, чем у него.

Ответить
1

Да я же несерьезно.
Просто его я жду больше чем тес6.

Ответить
1

Я бы хотел поподробней о нем для начала узнать. Сам проект интересный, но что он собой представляет пока точно неизвестно. Старые слухи говорили, что это игра, которая объединит вселенные Fallout и The Elder Scrolls, но это звучит как бред)

Ответить
0

Ну как же, старфилд будет по-любому выживачем, где ты будешь гриндить космические помойки, собирать космический мусор и строить космическую станцию из этого мусора.... инфа 100%, мне Тодд сказал, когда мы с ним выпивали 😂🤣

Ответить
1

Да игра в жанре сурвайвл тоже может быть хорошей как бы, все зависит от реализации) Так что, если и будет выживач, то лишь бы хороший

Ответить
1

Надеюсь нет.

Ответить
1

Ванга.jpg

А ведь им за это деньги платят...

Ответить
1

он хоть раз угадал ?

Ответить
1

Как говорит моя мамка: "Цирк уехал - клоуны остались"

Ответить
–1

А вдруг аналитик не соврал и действительно выйдет TES 6 на движке Скайрима с мультиплеером и без NPC?

Ответить
0

И это окажется Skyrim для кухонного стола

Ответить
0

Там можно купить Облачный район Вайтрана?

Ответить
0

А на русском настолочки нет ?😗

Ответить

Комментарий удален

–8

Выпустят новую сюжетку(как ф3 и фнв) и продадут. Я бы купил.

Ответить

Комментарий удален

0

?

Ответить

Комментарий удален

0

Я не понял про стрельбу

Ответить

Комментарий удален

1

К тому, что можно выпустить на атком же движке и с такими же ассетами слегка переделанную игру, как бесезда уже делала?

Ответить

Комментарий удален

0

А зачем еще одна игра не про игру, а про мир, игра не боевку, а про мир, игра не про квесты, а про мир, игра не про сюжет, а про мир, игра не про <random_mechanic>, а про мир?

Ответить
0

31.12.2019 выпустят лаунчер, в котором начнут качаться ассеты тес6

Ответить
0

Да "Скайрим 4К" сделают и ещё раз продадут.

Ответить
0

Несите нового аналитика, этот сломался.

Ответить
0

Как же задолбал меня этот аналитик! Кто-нибудь в курсе, он хоть что-нибудь когда-нибудь правильно спрогнозировал?

Ответить
0

тот идиот, который говорил что на новых консолях будет 240фпс

Ответить
0

Опять сделают говно на скорую руку если игра выйдет в этом году.

Надеюсь, что хотя бы Rage 2 не окажется провалом иначе до Скайрима вообще не доживём.

Ответить
0

По моему этот же "аналитик" недавно говорил, что сони делает PS5 4K 240FPS

Ответить
0

В этой новости не хватает только комментария Шрайера(вставленного твита в новость разумеется), тогда совсем збс будет.

Ответить
0

Рубрика «Слова бывалого пиздабола»

Ответить
0

"Однако Майкл Пактер из компании Wedbush Securities неожиданно высказал уверенность в том, что в 2019 году состоится релиз The Elder Scrolls VI."

"Майкл Пактер также предсказывал выход следующей части The Elder Scrolls в 2016-м и 2017-м, однако его слова так и не сбылись."

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления