После завершения игры, игрокам выпадали рандомные предметы, но происходило это крайне редко, однако этого хватало для того, чтобы пользователи играли раз за разом, надеясь, что в следующий раз выпадет что-то стоящее. Таким образом в игре было целых две слот машины, одна направленная на реиграбельность, другая на вливание денег. Несмотря на это комьюнити не то, чтобы в штыки воспринимало такое нововведение, ведь для них платную игру сделали бесплатной, да и все предметы несли только декоративную функцию, не давая обладателю никаких преимуществ. Помимо всего прочего, вещи, выпадающие из сундуков, были, зачастую, сделаны пользователями Steam Workshop, которые тоже получали процент за свои работы (по словам Гейба Ньюэла, примерно по 15 000$ в год). Немаловажную роль сыграл тот факт, что полученные вещи можно было продать.
Не могу не вспомнить NfS: Most Wanted 2005... после победы над гонщиком из "черного списка" давали выбирать карточки призов... ну так среди них были и те самые "маркеры со случайным содержимым".
Словами не передать как же они меня бесили... я буквально не понимал в чем радость победив самостоятельно жмакнуть на иконку со случайным призом. И разумеется я и предположить не мог что будет творится в индустрии спустя буквально 10-12 лет... был уверен что это просто какой-то неудачный эксперимент.
Мы с соседом по дому одновременно проходили NFS: MW и делились друг с другом сохранками, когда кто-то открывал машину. Кооп из 2006-го :D
Комментарий недоступен
В моем детстве были и хорошие лутбоксы
Комментарий недоступен
О! А ещё там лотерея проводилась. В которую я выиграл меленький конструктор из персонажа и лодки. К нему.
Сразу запах при открывании вспоминается.