Эпик имеет 200лямов игроков, как говорят "ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ" покупателей и почему то не смогли с такой огромной базой оставить на плову парагон и унреал торнамет.
не смогли с такой огромной базой оставить на плову парагон и унреал торнаметЗачем поддерживать мало кому нужные проекты? Это бизнес, в первую очередь. Ты бы стал лично тратить свои деньги, время и силы на убыточные проекты? Или сконцентрировался бы на своем единственном сверхуспешном продукте?
Мне кажется, что при ограниченном количестве разработчиков лучше их перебросить на проект, который приносит море денег, а затрат на него как бы раза в два меньше (Посмотрите на детализацию персонажей в фортнайте и парагоне)? Какой был смысл тянуть парагон?
За парагон кстати обидно... Он реально был годным. А они его тупо свернули, а свою пве дрочильну, что является придатком сейчас к фортнайту, теперь отдают за фулпрайс ААА игры в стиме... Грустно.
Эпик имеет 200лямов игроков, как говорят "ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ" покупателей и почему то не смогли с такой огромной базой оставить на плову парагон и унреал торнамет.
правильно писать "на плове"
Что еще раз доказывает, что это люди, которые кое-как умеют в одну игру.
не смогли с такой огромной базой оставить на плову парагон и унреал торнаметЗачем поддерживать мало кому нужные проекты? Это бизнес, в первую очередь. Ты бы стал лично тратить свои деньги, время и силы на убыточные проекты? Или сконцентрировался бы на своем единственном сверхуспешном продукте?
Мне кажется, что при ограниченном количестве разработчиков лучше их перебросить на проект, который приносит море денег, а затрат на него как бы раза в два меньше (Посмотрите на детализацию персонажей в фортнайте и парагоне)? Какой был смысл тянуть парагон?
За парагон кстати обидно... Он реально был годным. А они его тупо свернули, а свою пве дрочильну, что является придатком сейчас к фортнайту, теперь отдают за фулпрайс ААА игры в стиме... Грустно.