Президент Wizards of the Coast хочет создать новую MMORPG по Dungeons & Dragons.

«Я хочу, чтобы это случилось», — говорит Джон Хайт, бывший генеральный менеджер Warcraft.

Президент Wizards of the Coast хочет создать новую MMORPG по Dungeons & Dragons.

В августе 2024 года Джон Хайт, почти 13 лет руководивший Warcraft в Blizzard, стал президентом Wizards of the Coast — компании, управляющей Dungeons & Dragons и Magic: The Gathering. До его прихода ситуация была непростой: скандал вокруг OGL, закрытие игр и масштабные сокращения в Hasbro. На этом фоне даже успех Baldur’s Gate 3 выглядел скорее редким исключением.

Хайт утверждает, что «самые тяжёлые времена уже позади». Особенно он радуется росту Magic: The Gathering. Релиз коллаборации Final Fantasy Universe Beyond принёс $200 миллионов всего за один день — карты разлетелись моментально.

«Главное — правильно угадать объём печати. Слишком мало — фанаты будут злиться. Слишком много — коллекционку потом не распродашь. Придётся закапывать излишки в землю» — шутит Хайт.

Universe Beyond также привёл в игру новых игроков. Параллельно Wizards усилила синхронизацию физического и цифрового контента: теперь карты одновременно появляются и в бумажном виде, и в Magic: The Gathering Arena.

Карты Final Fantasy Magic: The Gathering оказались чрезвычайно популярными
Карты Final Fantasy Magic: The Gathering оказались чрезвычайно популярными

Хайт подчёркивает: теперь цифровые и физические продукты Wizards «под одной крышей». Magic курирует ветеран Кен Труп, а за D&D отвечает давний фанат игры Дэн Айюб. Это позволит компании выпускать кампании и книги параллельно с фильмами и сериалами.

Он приводит примеры: к фильму «Dungeons & Dragons: Honor Among Thieves» не хватало полноценного игрового материала, а всплеск интереса после «Stranger Things» оказался непродуманным.

Magic: The Gathering Arena 
Magic: The Gathering Arena 

Wizards переводит все студии на Unreal Engine 5 и использует единую команду художников и дизайнеров, которая помогает сразу нескольким проектам. Под крылом компании сейчас:

  • Atomic Arcade
  • Invoke Studios
  • Skeleton Key
  • Archetype

Недавно присоединились экс-разработчики отменённой Black Panther, а внешняя студия Giant Skull под руководством Стига Асмуссена (Star Wars Jedi: Survivor) делает одиночный экшен по D&D.

Exodus
Exodus

Wizards не будет использовать нейросети для генерации артов. «Всё, что вы видите в D&D или Magic, создано человеком», — подчёркивает Хайт.

Зато AI может помочь в геймдеве: тестирование диалогов, баланс сложности, отладка кода.

«Например, мне хорошо даются головоломки, но я хуже реагирую в бою. Было бы здорово, если бы игра подстраивалась: усложняла загадки, но упрощала сражения».

Джон Хайт

И наконец — главный вопрос. Почему у D&D до сих пор нет новой MMORPG?

«Я бы с радостью это сделал, но классическая модель MMO времён Ultima Online, EverQuest и даже WoW уже устарела. Нужно переосмыслить жанр».

Джон Хайт

Он называет это долгим процессом: сначала собрать команду и технологии, а потом браться за амбиции. Но желание у него есть:

«Я всё время подкидываю команде идеи. Думаю, современные технологии помогут сделать то, что раньше было невозможно».

Джон Хайт

Конкуренция в жанре сегодня жёстче, чем во времена WoW, но у D&D, по мнению Хайта, есть главное преимущество — гибкость.

«Мы заложили основу для великого сторителлинга и миров. Мы можем адаптироваться под разные стили игр и форматы».

Джон Хайт
Президент Wizards of the Coast хочет создать новую MMORPG по Dungeons & Dragons.
11
5
5
4
35 комментариев