Tencent и Intel работают над игровым стриминговым сервисом для ПК и мобильных

Подробности о нём должны рассказать на конференции GDC в конце марта.

В закладки

Сервис под названием Tencent Instant Play будет аналогом Project Stream от Google и Project xCloud от Microsoft — с его помощью пользователи смогут запускать игры через «облако» на различных устройствах.

Судя по изображениям, которые опубликовал в Твиттере аналитик Даниэль Ахмад, технология Intel и китайской корпорации Tencent позволяет транслировать геймплей при 60 кадрах в секунду и разрешении 1080p с задержкой менее 40 милисекунд.

Работу сервиса продемонстрировали на примере Monster Hunter: World.

Судя по всему, подробности о Tencent Instant Play и планах по его запуску раскроют на выставке GDC в Сан-Франциско, которая пройдёт с 18 по 22 марта.

Совместная презентация Tencent и Intel уже значится в расписании на официальном сайте мероприятия. Судя по его описанию, сервис будет предназначен для ПК и мобильных устройств на Android.

#tencent

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["tencent"], "comments": 48, "likes": 35, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 41226, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 27 Feb 2019 16:52:38 +0300" }
{ "id": 41226, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/41226\/get","add":"\/comments\/41226\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/41226"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }

48 комментариев 48 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
12

Почему-то никогда не уточняется, какой толщины канал нужен для этих 1080p@60fps

Ответить
4

Ну с шириной канала еще более-менее понятно,
а вот как будут разбираться с пингами и задержками большими.

Ответить
1

Пока существует лишь один способ. Решение:
1. Проведут анализ рынков разных стран.
2. Сделают оценку аудитории и их платёжеспособности.
3. Если прогноз получился хорошим, то поставят в том регионе сервера.
И тут два варианта. Если не захотят заморачиваться, то просто сделают сервис для стран, которые вошли в список из пункта 3, а в остальных он будет недоступен. Либо сервис доступен отовсюду, но пользователям стран которые не попали в список 3 будут подключаться к ближайшим серверам, а компания будет предупреждать, что не несёт ответственности за качество соединения.
В качестве примера можно взять PS Now.

Ответить
3

расчет на 5г, скорее всего, которое уже в этом году массово внедрять начнут. хотя майки клялись, что их сервис норм себя чувствует даже на 4г

Ответить
2

Майки клялись что сделают поддержку любых VR-гарнитур на хуане, так что пока рано им верить.

Ответить
2

25-50 мб/секунду

Ответить
3

зачем? твитч и ютуб работают на 5-9 мб/сек при таком разрешении. думаю тут так же. качественную картинку никто не обещает же. только облачность

Ответить
0

А ничего что тут надо не смотреть, в играть?

Ответить
0

И что? Тебе в ответ приходит видео. Как стримеры стримят тебе на комп, так и здесь тебе будет стримить пк из облака.

Ответить
0

И то что канал должен быть шире :-)

Ответить
0

качественную картинку никто не обещает же

Ответить
1

Если картинка не будет качественной, смысл теряется

Ответить
0

Канал должен быть шире, только чтобы инпут команды передавать. Разница с твитчём будет минимальна в ширине канала. Другое дело - задержки.

Ответить
0

Если бы было так, то давно бы облачный гейминг покорял бы небеса

Ответить
0

Только при просмотре видео с Ютуба нет никакого лага, можно видео и в 10 Мбит/с стримить, просто декодер будет на компьютере клиента тратить больше времени на раскодирование видео, это лишь скажется на времени начальной буферизации. Для комфортной игры нужен инпут лаг ≤100 мс, значит нужен или крутой аппаратный энкодер на сервере и крутой аппаратный декодер на клиенте, или не менее чем гигабитный канал от клиента до облака, чтобы гнать минимально пожатое видео, служебную информацию (ввод от контроллеров, обратная связь, если такая имеется) с хорошей частотой (50 и выше Герц). В локальной сети такое ещё можно провернуть, причём без вафли, только через гигабитный Ethernet, а чтобы анонсируемый продукт стал массовым, придется организовать дофига инфраструктуры для конечных пользователей. Беспроводная связь 5G — это может и решит проблемы, но это всё будущее, и я сильно сомневаюсь, что ближайшее.

Ответить
0

Откуда инфа?

Ответить
0

Проскакивала где-то, в голове отложилось

Ответить
0

Ух едрить
до свидания...

Ответить
1

Неплохо, учитывая что большинство консольных игр и сейчас на консоли имеют лаг 100+мс

Ответить
2

ты понимаешь что такое лаг в 1 секунду? это неиграбельный продукт. Я поиграл в демку прей, которую выставили в таком свете, что это самый лагающий проект на консолях, в итоге инпут там если не нулевой, то он не ощущается от слова совсем, его нет

Ответить
1

Ты понимаешь что такое 100мс?

Ответить
0

100 мс это 1 секунда

Ответить
8

Срочно в школу.

Ответить
0

ладно, не знал

Ответить
2

1000 им =1 сек.
Скорость реакции человека .около 0.3мс, между тем как как увидеть стимул и пошевелить пальцами

Ответить
0

уже почитал, спасибо, но всё равно задержка в прей например не ощущается

Ответить
0

0.3 это уж у совсем слоупоков, средняя в районе 200ms где-то

Ответить
0

Справедливости ради, реакция и возможность наблюдать задержку разные вещи.. потому что человек многое видит, разница между 144 60гц прекрасно видна. А это разница в десятки мс. Реагировать конечно он с такой скоростью не может

Ответить
0

Понятное дело, мы существа "аналоговые", легко можно заметить задержку в пару мс играя на электрогитаре и слушая звук в наушниках с микро-отставанием.

Ответить
0

А игры кто нибудь делать будет?

Ответить
0

По идее эта технология может огромную новую аудиторию привлечь, которым не нужно будет начальных затрат на консоль или тем более игровой ПК тратить.. так что да, это напрямую связано с деланьем игр

Ответить
1

А может и не привлечь. Я лично сомневаюсь что у тех у кого нет мощного компа - есть мощный интернет

Ответить
0

Ты о чем, сейчас минимальный тариф домашнего интернет у какого нибудь Билайн уже 100мбит, ещё и дают практически бесплатно вместе с тв

Ответить
0

Ага. Но это только ко потому что что его одномоментно не все использовать могут. Как только в одном доме хотя бы 10к человек начнет гамать онлайн - то... Каналы провайдера просто не справятся

Ответить
0

Это ж где дома на 10к человек

Ответить
0

Скорость интернета всё убьет (

Ответить
0

Возможно, будущее ближе, чем нам кажется. Это радует.

Однако я думаю, что компании рано затеяли все эти "облачные волнения". Но посмотреть в любом случае интересно.

Ответить
0

рано? а когда им затевать? пусть обкатывают, тебе то что

Ответить
0

Стриминг игр это гвоздь в крышку гроба стима, потому что воздух дешевле арендовать чем покупать.

Ответить
0

Только ты не учел, что ты платишь за аренду ПК в таком сервисе, а не за игру. А затем удаленно подключаешься к этому ПК. GeForce Now и другие так и работают. Игру в библиотеке Стим все равно надо иметь.

Ответить
0

Гуглите как работает gamepass.

Ответить
0

Лул, Game Pass не стриминг. Это сервис по аренде игорей. Гуглите что такое xCloud, GeForce Now.

Ответить
0

Project xCloud, возможно, будет частью Геймпасса, возможно будет отдельным сервисом с отдельной подпиской. Опять же, проекты абсолютно разные по смыслу, но могут друг друга дополнять. Другие игроки на рынке не предоставляют никакой библиотеки, только удаленный компилюктер.

Ответить
0

Алсо, в статье говорится:

Одним из способов предоставления подписочного сервиса на для мобильных устройств может стать облачная система Project xCloud. Её публичное тестирование стартует в начале 2019 года.

1) это мнение автора статьи, официального заявления об этом от Майкрософт нигде не было.
2) эта часть касается только смартфонов и планшетов на Android и iOS, но это также не отменяет, что за xCloud придется платить отдельно, т.к. это абсолютно другой сервис.

Ответить
0

Речь идет не про завтра а про не такое и далекое будущее. Стриминговые подписочные сервисы будут вбивать гвозди в крышку гроба стима. Покупать останется только киберкотлетные игры да новинки по 2000.

Ответить
0

Стим сам прогнётся под рынок и сделает свой подписочный стриминговый сервис. Единственное куда это забьет гвозди - это потребительский рынок ПК-железа. И там будет 2 варианта: либо интелы, нвидии, амуде и прочие снизят цены (что навряд ли), либо (что более вероятно) сократят производство таких железяк и это наоборот повысит цены. Для сторонних разработчиков это будет значить повышение цен на железо, а Нвидия (уже запускает), Интел (собирается запускать), Амуде и прочие сделают свои стриминговые сервисы и смогут ставить цены на подписки ниже. Вот и все, собственно.

Ответить
0

Ну прогнется стим или нет это другая история, но гейминг в не таком далеком будущем сильно изменится в технической части. Игры покупать придется меньше и это здорово.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления