Владелец «Канобу» купил «Игроманию». Что дальше?

Вангуем, как изменится культовое (в своё время) издание и когда ждать обзоры на баттл-рэп.

В закладки
Аудио

1 февраля 2019 г., владелец «Канобу» Гаджи Махтиев объявил, что стал операционным директором «Игромании».

26 февраля стало известно, что основатель «Игромании» Евгений Исупов продает бренд и все связанные с ним активы.

13 марта Махтиев становится основным владельцем ООО «ТМ-медиа», управляющей «Игроманией». Оставшуюся часть доли должен выкупить неназванный финансовый партнер Махтиева, которому, при закрытии сделки, так же достанется доля в «Канобу».

Махтиев планирует объединить «Канобу» и «Игроманию» под управлением неназванного холдинга, руководить которым будет Антон Сучков - ранее занимавший пост директора по цифровой стратегии и коммуникациям в Rambler Group. По словам Сучкова, их цель на ближайшие три года - удвоить совокупную аудиторию проектов (суммарно «Игроманию» и «Канобу» посещают около 11 млн. уникальных посетителей ежемесячно).

Гаджи Махтиев

У «ТМ-медиа», ранее принадлежавшей Исупову, 1 марта 2019 г. по данным Rusprofile, появляется новый учредитель - Владимир Адащик. Он же является генеральным директором ООО «Геймс Юнайтед», основным видом деятельности которой является «Представление в средствах массовой информации». Вероятно, Адащик и является неназванным партнером Махтиева.

Зачем вам это всё знать? Интересный факт: на Адащика так же зарегистрировано ООО «Работа Сегодня», адрес которой совпадает с юридическим адресом ООО «Мир Хобби», которое 29 ноября 2018 г. выкупило журнал «Мир Фантастики», так же принадлежавший «ТМ-медиа».

Кто такой Гаджи Махтиев?

В 2007 г. Махтиев запускает социальную сеть для геймеров - «Канобу».

В 2009-2010 гг. он покупает профильные игровые сайты, из-за кризиса испытывавшие проблемы с финансированием: OGL.ru, Gameslife.ru и Worldgames.ru. На сегодняшний день сайты этих изданий не открываются.

В 2011 г. «Канобу» приобретает компания «Rambler», попутно выкупив один из старейших российских игровых сайтов - AG.ru. В 2012 г., из-за неудачных переговоров, связанных с повышением зарплаты, редакция AG в полном составе покидает издание. Не имея достаточно ресурсов для развития сразу двух проектов, Махтиев сосредотачивает усилия на «Канобу».

Алексей Горностаев, Гаджи Махтиев Йонас Бразис/Inc.

По словам технического директора «Kanobu» Алексея Горностаева, половина аудитории приходила на «Канобу» в поисках информации об играх из базы данных (не требовавшей особых затрат на наполнение), тогда как на производство контента тратилось порядка 90% ресурсов. Примерно в это же время рождается идея о создании «Кинопоиска для геймеров».

По мнению Махтиева, для этой цели больше всего подходил сайт AG.ru, на тот момент уже выкупленный компанией Rambler. Ресурсов для развития Absolute Games у Kanobu Network было недостаточно, и популярность сайта начала падать.

Со временем, мнение изменилось - решено было идти сразу на мир, и делать RAWG - «IMDB про игры». AG стал не нужен (в декабре 2017 г. Махтиев выставил ресурс на продажу, оценив Absolute Games в 30 млн. рублей, но желающих не нашлось. В октябре 2018 г. был закрыт форум сайта, сейчас при заходе на forums.ag.ru идёт перенаправление на «Канобу»).

AG.ru в 2003 году

Предложив инвесторам идею нового сервиса, Махтиев от давно знакомого с ним Игоря Мацанюка (председателя совета директоров Game Insight) получил $250 тыс. инвестиций. Решив всерьёз заняться проектом, в мае 2017 г. Махтиев отстраняется от издания Kanobu и полностью переключается на RAWG, получив от инвесторов более €1 млн. инвестиций.

RAWG.io работает, как и любой другой рекомендательный сервис - советует пользователю, во что бы ему поиграть на основе уже имеющихся у него игр (поддерживается импорт библиотеки из Steam, GoG, PSN).

Геймер сегодня, в среднем, — это чувак с достатком, которому 30-32 года. Его ключевое отличие от геймера 2011 года в том, что он думает не о потраченных на игру деньгах, а о вложенном в нее времени.

Алексей Горностаев
Директор по продукту RAWG

Уже имеющиеся сервисы Махтиев считает «слишком олдскульными» - к примеру, сайт MobyGames, который «выглядит примерно так же, как 10-15 лет назад».

RAWG.io

Тут надо отметить, что тот же MobyGames заполняется вручную (в отличии от RAWG), и является скорее энциклопедией (и в нем отсутствуют проблемы, возникающие у RAWG). К примеру, на странице ремейка Resident Evil 2 указано, что её продюсером является Синдзи Миками, а режиссером Хидеки Камия, хотя эта информация относится к оригиналу 1998 года.

На сегодняшний день, похвастаться стартапу нечем. По данным Similarweb, число просмотров в месяц не превышает ста тысяч. Планировавшееся на осень 2018 г. ICO (привлечение инвестиций, путём продажи единиц криптовалют) и запуск токен-экономики, с помощью которых Махтиев планировал поднять около $10 млн., перенесли на весну 2019 г. Для продолжения работы команды без полученного финансирования, RAWG пришлось сократить штат сотрудников. Компанию покинули три программиста, дизайнер и комьюнити-менеджер.

Делать выводы об успехах RAWG пока еще рано - по мнению Горностаева, на воплощение задумок потребуется от двух до пяти лет. Юридически RAWG зарегистрирована в Латвии - Махтиев считает, что законодательство РФ не готово защищать интересы бизнеса.

Технический директор RAWG Самат Галимов, ранее работавший в Медузе, так отзывается о Махтиеве:

Гаджи очень круто хантит. То, как он это делает, — забота, уровень вовлечения, — это какая-то восточная тема. Невозможно отказаться, когда он хочет тебе что-то продать.

Когда бывший главный редактор «Канобу» Максим Иванов в интервью сравнил Махтиева с Леонидом Федуном (владельцем ФК «Спартак»), бизнесмен отреагировал следующим образом:

Я бы не хотел себя с кем-либо ассоциировать. У меня давно нет визитки, а когда была, то там было только имя без должности и фамилии — Гаджи. Этого достаточно.

Что будет с «Игроманией»?

В своей колонке на сайте vc.ru, Махтиев говорит о своем видении развития игровых изданий:

Медиа — это тоже бизнес, я это понял только через 10 лет после того, как начал делать «Канобу». Когда ты это осознаёшь, то ничего тебя уже не может сдвинуть, ты тратишь время только на достижение цели, которая проста: ты должен быть большим, богатым и влиятельным, и не должен быть маленьким, бедным и незаметным, с бутербродом, вырванным у девелопера.

Не отрицая имеющихся у игровых медиа проблем, Махтиев предлагает два варианта решения:

Привлекать инвестиции и развиваться, чтобы через два года кратно увеличить ключевые показатели: аудиторию и прибыль.
M&A [слияние и поглощение], со срезанием лишних костов [затрат], фокусом на выбранных направлениях, дополнительном доходе на масштабе.

Некоторые пользователи обвиняют редакцию «Канобу» в погоне за хайпом. С приходом нового главного редактора Максима Иванова в 2016 г., издание расширяет тематику с видеоигр и кино до всех актуальных видов развлечений и обсуждения любых громких тем (включая политические и, к примеру, обзоры рэп-баттлов).

Канобу

Кому-то это может не нравится, но статистика доказывает эффективность подобного подхода: с каждым месяцем «Канобу» увеличивает число уникальных посетителей, поэтому, подобную политику Махтиев вполне может применить и в случае с «Игроманией».

По мнению Константина Говоруна, главного редактора «Страны Игр», у современной «Игромании», несмотря на внушительное число уникальных пользователей, нету целевого ядра:

Лучше всего состояние «Игромании» характеризует разговор, который я подслушал на днях. Сотрудника «Игромании» спросили, почему журнал не устроит краудфандинг и не соберет деньги на новые номера, как это сделал «Мир Фантастики». А он ответил: у нас на сайт ходит дофига народу, но эти люди нам не дадут ни копейки. «Игромания» — все еще известный бренд, но современную «Игроманию» читают прежде всего случайные люди, а ядра лояльной аудитории после нескольких смен команды давно уже нет.

С учётом бизнес-целей, озвученных Сучковым, ориентирование на лояльную аудиторию выглядит сомнительной перспективой: для удвоения количества уникальных посетителей, необходимо привлекать как можно больше не вовлеченной аудитории, чего можно достигнуть путём расширения обозреваемых тематик. Интересным экспериментом выглядит добавленная на «Канобу» возможность финансово отблагодарить автора понравившегося материала. Вполне вероятно, что подобная практика может распространиться и на «Игроманию», где, таким образом, будет уживаться как аудитория, пришедшая из поисковых систем, так и core-читатели, поддерживающие любимого автора.

Одним из главных плюсов, считает Говорун, является упрощение сделок с рекламодателями:

Многие недооценивают то, насколько проще продавать рекламу крупным рекламодателям пакетом. В свое время «Страна Игр» и «PC Игры» отлично зарабатывали за счет того, что условному «Билайну» проще за одну встречу купить размещение в двух изданиях, чем возиться с двумя более мелкими контрактами разных партнеров. Так что, кто первым соберет действительно мощный пакет игровой аудитории, тот получит доступ к очень хорошим контрактам.

Сам Махтиев подчеркнул, что не собирается управлять редакционной политикой издания:

Сегодня моя задача «дать достаточно бабла, чтобы „Игромания“ жгла как умеет», а уже после пойдем за следующим камнем <бесконечности>.

Последний печатный номер журнала

Какие-то выводы делать пока ещё рано. Имея успешный бизнес в лице «Канобу», Махтиев вряд ли будет делать из «Игромании» конкурента - скорее всего, политика изданий будет пересмотрена. В целом, ситуация не уникальная: в середине нулевых, компания «Gameland» издавала журналы схожей тематики: «Computer Gaming World Russian Edition», «Official PlayStation Россия», «PC Игры», «Страна Игр», а издательский дом «Техномир», принадлежащий всё той же «ТМ-медиа», одновременно выпускал как «Игроманию», так и «Лучшие Компьютерные Игры».

В марте 2017 г. Махтиев опубликовал твит следующего содержания:

Чуваки, нас, как медиа, интересуют: 1. бабло 2. траф 3. имидж
если есть - предлагайте.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Карнов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 110, "likes": 55, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 43057, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 15 Mar 2019 23:31:51 +0300" }
{ "id": 43057, "author_id": 21165, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/43057\/get","add":"\/comments\/43057\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/43057"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }

110 комментариев 110 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
122

Говно съело мочу. Я это вижу так. Канобу- адовая помойка с вырвиглазным дизайном для хайповых зумеров с айсикью<60. Игромания это игрожур в его образцовом варианте- беспонтовые обзоры, зачитанные по бумажке и рассказывающие не больше, чем трейлеры и интервью разработчиков, куча вымученных топов и рекламных материалов, отсутствие оригинального контента. Ни от одного из этих изданий я ничего не жду кроме вымирания в ближайшую пятилетку

Ответить
20

Но как же суперинтересные и совсем не убогие статьи о рэпе?О новых альбомах каких-то там хренососов с татухами на лице, которые выглядят как последняя страница школьной тетради?
Здесь такого топового контента нет!

Ответить
–24

Может все-таки не icq, а iq?... Или это какой-то мемасик, который мне просто не известен...

Ответить
5

Слушай, а сколько тебе лет? Просто интересно :D

Ответить
0

Много. Думаю и про айсикью знаю побольше многих присутствующих. Уж про айкью точно. Просто в мемасиках не разбираюсь(

Ответить
1

Ну, по крайней мере у тебя в голове сразу возникло правильное предположение. Зря заминусовали.

Ответить
0

Строго говоря это и не мемасик никакой, а просто шутка. Здесь не нужно получать объяснение заранее, достаточно просто уловить иронию. Так что, про айкью я бы поспорил)
Но не буду.

Ответить
0

Ну если внимательно прочтёшь первое сообщение, то, может, поймёшь, что у меня были разные трактовки данной... иронии. Я ж не знаю, какой степени упадка подвержен говорящий, чтобы однозначно что-то утверждать. Люди мне попадались разные. И про айсикью в контексте айкью я слышал на полном серьёзе. Оговорка по Фрэйду, так сказать, которая может многое поведать о человеке. И я рад, что говорящий в данном контексте, сказал это с.... иронией. Хотя было бы лучше если он сказал бы это сам, а не его адвокаты

Ответить
0

У тебя шестизнак? Если нет, то молодой еще.

Ответить

Комментарий удален

0

А Канобу правда была соц сетью для геймеров? не в курсе)

Ответить
0

Можно ли было выразиться и описать ситуацию более точно во всех параллельных реальностях и физических состояниях я даже и не знаю.Бравоу!

Ответить
0

Игромания это игрожур в его образцовом варианте- беспонтовые обзоры, зачитанные по бумажке и рассказывающие не больше, чем трейлеры и интервью разработчиков

Это больше про игры.mail.ru - вот там реально обзоры свежих хитов это один вордовский лист воды, не рассказывающий об игре ничего такого, чего нельзя было узнать из превью или хотя бы одного геймплейного ролика. И, естественно, всё это разбавлено официальными буллшотами без попыток сделать свои. На игромании хотя бы раз в полгода мелькали подробные обзоры, вон та же рецензия на RDR2, и скрины там зачастую свои. Не ахти что, но люди хоть как-то зарплату отрабатывают.

Ответить
0

А меня заминусовали за такой ответ, видимо потому что я не купил скайрим

Ответить
38

болезненно было заходить на Канобу в прошлом году, какой-то вокзал с пошлыми заголовками, неадекватными статьями редакции, похожими на психопатический бред, певцами, баттлами и кучей желчи. собственно, так и оказался в итоге на дтф, оставаться там даже ради новостей физически не хотелось.

Ответить
1

пошлыми заголовками, неадекватными статьями редакции, похожими на психопатический бред, певцами, баттлами и кучей желчи.

По описанию вылетый геймбомб.

Ответить
26

Сфоткай типа я царь-царевич

Ответить
6

Царь во дворца!

Ответить
16

"Владелец «Канобу» купил «Игроманию». Что дальше?"

Покупка DTF

Ответить
22

Ну не. Прикол в том, что «Игромания» и «Канобу» уже не совсем прямые конкуренты. «Игромания» всё же держится игр в основном, а «Канобу» ушли в лайфстайл окончательно. Им по идее станет просто легче жить, продавая рекламу пакетно на два издания. То есть Гаджи не собирает одинаковые сайты про видеоигры.

Мы сейчас примерно так же делаем с TJ и vc.ru. По сути TJ+DTF — это такое же тематическое комбо, как «Канобу» и «Игромания». Им нет смысла покупать DTF. Разве что весь «Комитет» с его платформой, но это мне кажется совсем уж невероятным сценарием. Да и чтобы нас купить, надо, чтобы мы согласились для начала)

Ответить
7

"Гаджи не собирает одинаковые сайты про видеоигры."

Да, он сперва сайт убивает, а потом покупает другой. АГ.ру не даст соврать.

Ответить
0

Ну он же говорил, что AG нужен был чисто из-за базы. Но потом планы поменялись и надобность в нём отпала.

Ответить
4

Ой не соглашайтесь. Я пришёл из ада по-страшнее Канобу и 8chan. У вас очень уютно и народ интересный, а тут чел из разряда песни Ladytron — Destroy Everything You Touch.

Ответить
8

Откуда ты странник?

Ответить
0

Pikabu?)

Ответить
0

Игрымайл.ру?

Ответить
1

А зачем делать 2 СМИ, когда есть успешное одно. Игромания для Махтиева недешево стоила, а сайт про игры может окупаться только если топовый, перспективы туманные сейчас. Что мешало дать умереть Игромании? Не понимаю бизнес логику Гаджи.

Ответить
0

Может быть то, что она и не умирает?

Ответить
0

Да и чтобы нас купить, надо, чтобы мы согласились для начала

Или надо просто достаточно предложить (¬‿¬ )

Ответить
0

Вадим, как вам статья?

Ответить
22

Гаджи прям как царь Мидас наоборот.

Ответить
0

Превращает золото в иные материалы?
Типо если сделать курицу из золота, то он сделает эту курицу настоящей?

Ответить
2

Скорее он превратит её в то, во что обычно превращается съеденная курица.

Ответить
20

объясняем на пальцах: как превратить игровой сайт в главную помойку рунета.

Ответить
14

Прочитал статью и по вставкам с его речами показалось, что это "браток" из 90х.

Ответить
0

Ну, его стиль одежды очень на это намекает

Ответить
4

Люди которые кричат "Канобу убило АГ.ру" слабо понимают, что нынешняя ситуация была бы и без них, просто выглядела бы более убого (и лулзно) когда Ограбитель и его пёсик пытались бы спасти эту помойку от забытья смешными перформансами, которые на "Пикселях" мало кто заметил. Так что Канобу меня лично просто лишили зрелищ, да.

Ответить
3

А кто это пишет? Вроде все или почти все согласны с тем, что загибаться АГ пошел ещё за пару-тройку лет до известных событий. Вся эта грызня из за денег и ЧСВ редакции АГ просто ускорила этот естественный процесс.

Ответить
2

А потом он купит дтф , и тут будут обзоры на Фэйса)
(Шучу)

Ответить
8

А потом он купит дтф , и тут будут обзоры на Фэйса) (Шучу)

И разбанит Фрая, вот тогда тут все попляшут
(Не шучу)

Ответить
1

В Фрае нет ничего ужасного) Скоро его как Ктулху начнёте бояться.

Ответить
3

Пх’нглуи мглв’нафх Фрай Р’льех вгах’нагл фхтагн

Ответить
2

Фрай фхтанг!

Ответить
5

Что реально роднит Фрайя с Ктулху — они оба сейчас глубоко на дне и ближайшее 1000 лет не проснуться :D

Ответить
–3

в слове ахтунг две ошибки.

Ответить
0

Бан

Ответить
0

Мне? А мне не за что)

Ответить
0

Его забанили? За что?

Ответить
7

https://dtf.ru/ask/43030-spasi-i-sohrani

Этой ссылкой надо уже делиться как артефактом.

Ответить
0

Кстати, под каким твинком сейчас фрай сидит на дтф?

Ответить
0

Да хз, сегодня тусовал тут под ником "Макс Фрай" без приставки "сэр", а какой у него еще есть/будет я уж не знаю)

Ответить
0

Максимилиан что-то там.

Ответить
0

Как могли изгнать это?

Ответить
0

Тут и так обзоры на что угодно. Пожалуй, на стиральный порошок обзоров ещё не было :)

Ответить
4

издание расширяет тематику с видеоигр и кино до всех актуальных видов развлечений и обсуждения любых громких тем (включая политические и, к примеру, обзоры рэп-баттлов).

DTF от <название сайта, которое цензурится автозаменой> отделяет лишь самый последний пункт.

Ответить
2

Вроде, раз тут кто-то пытался. Утонул в минусах.

Ответить
0

Это не тот самый, что начал банить за слово "ниггер"?

Ответить
4

Сорри не удержался

Ответить
3

шо канобу, шо игромания...

Ответить
2

Если продолжат тот треш, который ввел ребенок Иванов, то можно смело посылать нафиг) да и смысл вообще, когда есть dtf

Ответить
0

Но ведь уники растут. Значит, в рамках стратегии Махтиева, всё делают правильно.

Ответить
2

За forums.ag.ru обидно. Уже очень давно там не сижу, но это первое место в интернете где я активно бывал и первое место где я зарегистрировался под своим ником.
А сейчас только древний скриншот на память остался, сделанный в 2012ом.

Ответить
1

Про канобу слышу второй раз. Обзоры. Игромании ужасно нудные и скучные. Сайт просто невозможно разобрать. Игровой журнал в 2к19 хз зачем, когда есть дтф.

Ответить
3

Вот кстати да, на данный момент в ру сегменте, конкурентов дтф не существует.

Ответить
2

Я сидел на Канобу. Раньше хороший был ресурс, а сейчас...

Ответить
0

Не поймите неправильно, я люблю утром, в сортире 5 минут послушать максима солодилова и глеба мещерякова, но все это я еще вчера прочитал на дтф, и только эмоциональная подача и знакомый голос каждое утро будит меня и. Напрашивается слово заставляет, нет, не важно я этот канал смотрю с удовльствием, неважно, насколько свежи новости, но журнал...я в 90-00 эти журналы не очень воспринимал, разве что передачу от винта.

Ответить
3

ребята, кто его понял? переведите на грамотный, пож-та)

Ответить
1

Ну, про StopGame.ru же. Вот только почему он его назвать боится - это уже другой вопрос.

Ответить
0

Потому что он сдулся за последние годы.

Ответить
1

Скоро на игромании будут статьи про рэп.

Ответить
3

Скоро на рэпмании будут статьи про игры.

Ответить
1

Я на конобу уже года полтора-два не заходил, задолбали батлы

Ответить
1

Что поделать, если главред любит репчанский.

Ответить
1

А я думал Артавазд выкупит и сожжёт всё нахрен.

Ответить
0

Сожжет. Но позже. Сейчас он играет роль доброго дядюшки.

Ответить
1

канобу уже давно днищем стал

Ответить
1

классика: лошадь сдохла - слезь
канобу: лошадь сдохла - съешь

Ответить
1

У вас тут ошибка в названии компании - "Рамблер (Rambler)".

Ответить
0

Спасибо, поправил.

Ответить
1

И игромания тоже начнет постить обзоры фильмов и репчика.

Ответить
1

Махтиев планирует объединить «Канобу» и «Игроманию»

Это ж они "объединились" с АГ? Земля пухом, Игромания.

Ответить
1

Смех, смехом, а часть канобу-рака уже тут есть, ждите, когда метастазы хорошо расползутся и вот ват еще один камушек -)

Ответить
1

Аг много лет жил не тужил, убили. Канобу уже по-факту труп сейчас, на последнем издыхании. Теперь умрет игромания, в течении года. А дальше что, дтф? Зачем бородатая тварь в худи, гробит все, до чего дотягивается?

Ответить
1

«Тут надо отметить, что тот же MobyGames заполняется вручную (в отличии от RAWG), и является скорее энциклопедией (и в нем отсутствуют проблемы, возникающие у RAWG). К примеру, на странице ремейка Resident Evil 2 указано, что её продюсером является Синдзи Миками, а режиссером Хидеки Камия, хотя эта информация относится к оригиналу 1998 года».

Спасибо! Поправили.

Я бы не назвал это проблемой на самом деле, это задача. ☺ И вручную нашу базу тоже править уже давно можно — и правят с удовольствием. Благо сами инструменты редактирования у нас куда приятнее, чем у многих других баз. Пока у нас можно править всё, что есть на странице игры, кроме авторов. Но авторов тоже обязательно сделаем редактируемыми, чуть позже.

Ответить

Комментарий удален

0

Скриньте, через время дтф и тж тоже обьединятся

Ответить
1

Главное, чтобы не с канобу.

Ответить
0

Его интересует бабло, траф(хайп), имидж.
А где, например, контент?
Он не нужен?

Ответить
1

Его главная цель это заработать денег, а не сделать тебе хорошо и приятно.

Ответить
0

Где-то там чокнули бокалы с вином братья Либерманы.

Ответить
0

На сегодняшний день, похвастаться стартапу нечем.

Ответить
0

Нет ну конечно DTF ван лав

Ответить
0

Кому-то это может не нравится, но статистика доказывает эффективность подобного подхода: с каждым месяцем «Канобу»

Хмм, странно. Ушел оттуда, раньше часто был. DTF все же куда удобнее и приятнее

Ответить
0

Не знаю, является ли правдой то, что аудитория в основном ходила за базой игр, но лям просмотров первого выпуска "Надо брать" говорит об обратном, и именно после сворачивания видеопередач на канобу, а также ухода многих харизматичных лиц, сайт перестал быть, лично для меня, интересен

Ответить
0

Что там с Goha? Раньше для меня была гораздо интересней канобу и игромании

Ответить
0

Все ещё проводит самые интересные конкурсы)

Ответить
0

В пятничном выпуске игромании утром появился Артем Комолятов. Или он там регулярно бывает? К слову, хороший выпуск получился.

Ответить
0

Ну аналоговых ламповых бумажных изданий уже не будет, мартовский номер в бумаге вроде как последний.

Ответить
0

Всё же, ролики у ребят хорошие, ну у Игромании чуть лучше..

Ответить
0

Как за 1 год просрать 1млн евро?

Ответить
0

За Владимира рад. Но кажется, его роль в этом может быть не совсем такой )

Ответить
0

Давным давно, когда диски были большими, а интернет был маленьким, покупал журнал «Игромания» ради раздела «Игрострой».

Ответить
0

У меня всего один вопрос - а ФАС куда вообще смотрит. АГ был популярнее Канобу - его выкупили и уничтожили, теперь выкупают еще одного крупного конкурента. Интересно - он хоть полгода после покупки продержится??

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления