«Мы не просыпаемся с мыслями, как бы сократить команду»: авторы Dispatch о генеративном ИИ
Интерактивный сериал идёт к тому, чтобы достичь трёхлетней цели продаж всего за три месяца.
- Сооснователи студии AdHoc дали интервью GamesIndustry.biz, в котором рассказали об успехах Dispatch и работе своей студии, которая до релиза игры была на грани закрытия.
- Разработчики хотели достичь определённого количества продаж за три года после релиза, однако теперь всё идёт к тому, что интерактивный сериал добьётся их за три месяца.
Мы были уверены, что людям понравится игра, но мы не думали, что она понравится им настолько.
- Руководители признали, что эпизодический формат релиза был под вопросом до поздних этапов разработки, но в итоге он сработал и, вероятно, даже помог Dispatch.
- Успех доказал правоту авторов людям, которые в последние годы отказывали им в поддержке под предлогом того, что другие такие игры не удались.
Нам говорили, что вот, такая-то игра провалилась. И мы смотрим и думаем: «Да, потому что творческая часть была плохой». Вы же не станете показывать пальцем на неудачный фильм и говорить, что «кино мертво, мы больше не будем снимать». Однако именно так люди подходили к нашему жанру.
- Когда речь зашла о генеративном ИИ, который в последнее время всё активнее обсуждается на фоне игр вроде ARC Raiders от Embark, основатели AdHoc отмахнулись от технологии. Они считают, что на некоторых вещах нельзя экономить.
- Руководители привели в пример игру Джеффри Райта в роли Чейза и заявили, что от ИИ такого никто не получит.
Джеффри Райт дал Чейзу то, чего мы не ожидали. Его игра, Аарона [Пола] и всех остальных актёров доходит до уровня, которого вы не достигнете с ИИ. Вы не будете удивлены результатом, поскольку с ИИ всё будет основано на том, что вы уже слышали.
ИИ — больше производственное решение, а не творческое. Может, оно кажется таковым, если вы не творческий человек.
Наши работы должны находить отклик в людях, и для этого они должны быть сделаны людьми.
- По словам сооснователей, с генеративным ИИ разработчики не могут добиться даже «достаточно хорошего» качества, и для них такой уровень исполнения недопустим.
- Вдобавок к этому в AdHoc не думают о том, как бы сократить команду и делать игры меньшим числом людей.
Мы не просыпаемся с мыслями, как бы сократить команду или какое минимальное количество человек нужно, чтобы сделать игру. Нас это не так сильно беспокоит. Мы не будем осуждать других за их решения, и Embark может говорить сама за себя, но для нас в генеративном ИИ сейчас нет смысла.
- Ранее сооснователь AdHoc Ник Герман рассказал историю разработки Dispatch, которая едва не привела к отмене игры и закрытию всей студии. Ситуацию спасла Critical Role и последующий успех интерактивного сериала.