Индустрия игр Maxim Benkendorf
1 631

Epic Games объявила о релизе SDK к Epic Online Services

Суть Epic Online Services — предоставить сторонним разработчикам набор инструментов, которым пользуются внутри самой Epic Games для оперирования Fortnite. Причем весь пакет абсолютно бесплатен для использования. На это в компании Тима Суини делают особое ударение.

В закладки

На данный момент SDK предлагает только два инструмента, остальные будут появляться по мере их шлифовки для широкого круга пользователей.

Доступно сейчас:

  • Игровая аналитика — телеметрия стора, раскрывающая поведение игроков, их удержание и вовлеченность. Визуализация в качестве дашборда. Обновляется в реальном времени.
  • Система тикетов, которая позволяет связываться напрямую с игроками через внедренный в нее инструмент поддержки.

На подходе среди прочих будут:

  • Отряды — инструмент, который позволяет пользователям игры формировать группы и играть вместе.
  • Матчмейкинг — готовое решение для подбора игроков для совместных матчей.
  • Достижения, доски лидеров и статистика — этот набор позволит отслеживать статистику в целом по игре и по частным игрокам, а также награждать игроков и создавать их рейтинги.

Пока поддерживаются только PC-системы, но на подходе mobile и консоли. Встраивать можно в игру на любом поддерживаемом движке. В том числе в те, что созданы на Unity.

Подробно об сервисах и SDK можно почитать на официальном сайте.

#epicgames #разработка #gamedev

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Maxim Benkendorf", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043a\u0430","epicgames","gamedev"], "comments": 46, "likes": 37, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 43707, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 21 Mar 2019 13:58:15 +0300" }
{ "id": 43707, "author_id": 80418, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/43707\/get","add":"\/comments\/43707\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/43707"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }

46 комментариев 46 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
27

Искренне рад за Epic Games. Если они будут такими же шагами развиваться дальше, то это будет лучший магазин для приобретения цифровой продукции на ПК. Сейчас ударятся чуток в сервисы вокруг экосистемы Epic Games и все, перемога! Галёнкин - красава!

Ответить
11

Надеюсь, люди, которые клялись во всех постах, что ничего не будут покупать в ЕГС, сдержат свои слова (и пофигу, что подавляющее большинство из них давно установило ЕГС, лишь в интернете продолжая выпендриваться).

Ответить
4

я сдержу и не куплю, по крайне мере пока они не предоставят всё что мне нужно. Им за это к слову спс, сэкономили мои деньги.

Ответить
0

Им за это к слову спс, сэкономили мои деньги.

Оправдание пиратства.
Тебе никто не мешал и так же пиратить с Стима. :D

по крайне мере пока они не предоставят всё что мне нужно.

Не-не-не, не надо вот этих вот "предоставят всё что нужно". Если говорили никогда (это я не про тебя, хз что ты там писал), это и значит НИКОГДА.

Ответить
0

я не оправдываюсь. Просто я уже с ввода стим маркета не платил деньги свои личные. Все купленные игры это купленные за стим деньги. Мне уже не привычно за свои кровные покупать игры.

Ответить
0

Так стим заборол пиратов сервисом. Дешево, быстро, удобно - распродажи, доп функционал, автообновление и т.д. в один клик. А отнюдь не потому что все вдруг стали сознательные и совестливые. ЕГС на данный момент от торрента как-то не сильно отличается. А если нет разницы, то зачем платить больше? ©

Ответить
2

С точки зрения компании, они избрали очень правильный путь развития.
С точки зрения пользователя, мне ужасно не нравится то, что они буквально принуждают устанавливать их клиент.
Надеюсь, когда они наберут базу, увеличат функционал, перестанут таким образом перетягивать игроков

Ответить
–1

Только вот стим всё равно придется ставить так или иначе.
Взять только поддержку контролеров через стим, молчу уже про ВР который всё больше и больше растет. Т.е. без стима один черт не возможно будет жить еще пару лет.

Ответить
3

в ВР свой цирк с конями, со своими сторами и эксклюзивами для сторов

Ответить
0

какой цирк, стим поддерживает все шлемы. Это сами вр разрабы так делают, а стим делает в свою сторону поддержку.
Из всех только окулус свои эсклюзивы делает.

Ответить
0

А PSVR не поддерживает случайно? Серьезный вопрос, а не стеб.

Ответить
1

официально стимом нет, но запустить можно говорят. Поддерживается ли трекинг не знаю.
http://www.trinusvirtualreality.com/psvr/

Ответить
–1

а все игры для ВР стим поддерживает? Без сторонних приблуд? ну ты сам ответил на этот вопрос

Ответить
0

конечно поддерживает, те же окулус игры можно играть через стим. Иногда бывает всякие апи не поддерживается, и приходится сторонее что-то делать, но их по пальцам пересчитать. Любая вр игра из других магазинов работает через стимВР или окулус систему

Ответить
–1

прям вот из коробки? прям без ничего? запускаешь steamVR, и играешь игру из окулус стора? прям с vive

Ответить
0

Если брать эксклюзив окулус то может понадобится сторонний прибулда это да. Но как будто окулус только игры делает. Самого шлема поддержка в стимвр есть, остальное это эксклюзивная фигня просто. Т.е. покупая окулус тебе не обязательно пользоваться их стором

Ответить
1

да они могут хоть адронный коллайдер делать, есть игры, которые ты можешь запустить только на окулусе, без стороннего софта и есть магазин, который продает игры только для окулуса, при этом нет ни одной объективной причины, кроме популяризации окулус стора, как в EGS с их эксклюзивами, для того, что бы все экзы окулуса не могли запуститься на любом другом HMD, хоть на майковском, SDK что окулусов (что самое смешное), что вольво это позволяет, поэтому я и написал, что в ВР рынке свой цирк, да и сами вайв чего то там мутят со своей инфраструктурой и вайвпортом, так что я не удивлюсь если и в нем экзы будут

Ответить
0

нет ни одной объективной причины, кроме популяризации окулус стора,

Лол нет. Это делается не для популяризации Окулус Стора, а для популяризации самого Окулуса.

Ответить
7

Какой хороший магазин для разработчиков. Жалко, что я простой игрок и мне бы скидки и социальные ништяки иметь.

Ответить
1

Пользовательские рецензии то хоть ввели или навыков не хватило?

Ответить
–2

Как думаешь, что важнее на релизе в игровом магазине: возможность писульки писать или набивать ассортимент? Я прям в раздумьях, чесслово.

Ответить
3

Конечно писульки писать.
Набивать ассортимент нужно ДО релиза.

Ответить
–2

Жаль что магазин ещё не в релизе. 🤔

Ответить
2

Но товары перекупает с активностью релизнутого.
Релиз Шрёдингера какой-то.

Ответить
2

Это наверное потому что
Набивать ассортимент нужно ДО релиза.

Ответить
0

Расскажешь, как набивать ассортимент ДО релиза играми, которые еще не вышли на момент релиза?

Ответить
1

Для меня как для игрока важно удобство, а этот забор с надписью: "захади дарагой усё кагда-та будит, точна тэбэ гаварю!" - нах*р не сдался. Особенно с их ценовой политикой.

Ответить
0

Игры можно покупать, запускать и обновлять? Можно. Что ещё нужно?,

Ответить
2

Телефон нужен, чтобы звонить - что ещё нужно?

Ответить
0

road map они уже выпустили, по моему через полгода введут отзывы

Ответить
1

Player inventory (targeting December 2019):

Всё что нужно знать

Ответить
3

В хорошем смысле

Ответить
3

Система тикетов, которая позволяет игнорировать игроков напрямую через внедренный в нее инструмент поддержки.

Исправил

Ответить
0

Как разработчик я был бы очень рад если в стим добавят систему тикетов с отправкой сообщения игрока через единый интерфейс оверлея с возможностью вызова окна через апи. Хотя бы для EA продуктов.

Заметная масса пользователей готова не сразу идти сливать отзывы а открыть окно с "тикетом" (как в Subnautica, например) и для начала сообщить разработчику о проблеме. В итоге приходится делать своё решение.

Ответить
0

Зачем сразу сливать отзывы, можно же открыть тему на форуме, и по мне так большинство игроков так и делают. Стим оверлей легко открывается через апи (ISteamFriends::ActivateGameOverlay), которое в том числе поддерживает открывание страницы комьюнити. Разработчику это даже удобнее, чем отвечать каждому в индивидуальный тикет - в теме соберутся другие игроки с той же проблемой, подпишутся, и разом узнают решение, а то и сами найдут его быстрее разработчика.

Как игрок, отношусь к тикетам негативно - скажем, у меня были технические проблемы с батлфилдами, и поддержка EA принесла ровно ноль пользы через тикеты, всё равно всегда приходилось искать решение на каких-то левых форумах. И мотивации у EA улучшать поддержку нет, так как тикеты общественности не видны, а негативный отзыв поставить негде. У Эпиков идея та же похоже.

Ответить
0

Ты не понял меня видимо. В идеале это было бы так. Valve добавляет систему тикетов к себе, для пользователей это - одинаково выглядящее окно (просто ещё одно в интерфейсе оверлея в общем стиле) которое можно вызвать когда проблема возникла и написать что хочешь. По возможности ещё - давать пользователям знать о том что есть такая система (типа пишешь отзыв и можно сначала тикет завести тоже через сайт).

Можно даже базу проблем сделать как ещё один раздел рядом с обсуждениями и сделать её публичной, по желанию постящего (блин, я придумал систему тикетов которую пилят эпики).

Для разработчика - ещё один раздел в админке куда прилетают тикеты и где можно их обрабатывать. Плюс апи вызов этого окна из игры (типа в меню игры просто добавить кнопку "пожаловаться на проблему" и когда её нажимает - вызывается через апи это окно).

Как игрок, отношусь к тикетам негативно - скажем, у меня были технические проблемы с батлфилдами, и поддержка EA принесла ровно ноль пользы через тикеты, всё равно всегда приходилось искать решение на каких-то левых форумах. И мотивации у EA улучшать поддержку нет, так как тикеты общественности не видны, а негативный отзыв поставить негде. У Эпиков идея та же похоже.

Ну вот ЕА такие, средне-крупные инди в стиме - другие. Серьёзно, инди игры пилят свой интерфейс окна сообщения об ошибке, своё серверное решение, свою админку (или просто редирект проблем на мыло) и сами потом руками отвечают на десятки-сотни сообщений. И это реально помогает во-первых, решать проблемы, во-вторых, работать с отзывами. Я сам не знаю почему пользователь не может сначала на стим форуме спросить, может не хотят в публичность выходить, но это решение работает и много где используется.

Ответить
2

Галёнкин - Гений.

Ответить
0

А мастерская как в Steam планируется?

Ответить
0

Никогда не понимал её смысла при наличии всякого Nexus. Разве что для продуктов непосредственно вольвы

Ответить
0

Ну если она монетизирована, то там можно подзаработать.

Ответить
0

API для трояна в планах?

Ответить
0

Аналитика/телеметрия уже доступна

Ответить
0

Бесплатный сыр

Ответить
0

для оперирования Fortnite

Когда там её уже в кому введут? ;-)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления