«Традиционный пиар мёртв»: размышления PR-специалиста Blizzard, Warner Bros. и Take-Two

Почему в изменившемся мире каждое действие видеоигровой компании может считаться пиаром.

В закладки
Аудио

Кэт Ченнон, работавшая в Take-Two, Warner Bros. Interactive Entertainment, Blizzard и Vivendi, а также участвовавшая в запуске и продвижении World of Warcraft, поделилась с порталом Gamesindustry.biz размышлениями на тему смерти «традиционного пиара» в видеоигровой индустрии. Мы выбрали из колонки главное.

Чэннон считает, что «традиционный пиар» в игровой индустрии уже очень давно «мёртв и погребён».

Под «традиционным» пиаром я понимаю близкие отношения между игровыми журналистами и пиарщиками, вызывающие дискомфорт. В этом мире можно решить любые проблемы при помощи денег, в редакционные статьи всегда можно внедрить необходимый месседж, а маркетологи всегда могут надавить на прессу при помощи рекламных бюджетов.

В сознании этих людей любая кампания должна сопровождаться появлением игры на обложках печатной прессы, утечки воспринимаются не как возможность собрать информацию или измерять пользовательский интерес, а как повод начать поиски виноватых, а «эксклюзив IGN» — это лучший ответ на любую коммуникационную проблему.

Кэт Ченнон
специалист по PR

По мнению Ченнон, упадок традиционных методов пиара вызван упадком традиционных медиа. Система, при которой доход издания зависит от его позиции в поисковой выдаче, вынуждает журналистов писать только о самом популярном. Когда редактор решает выпустить очередную статью про Fortnite, его решение, по мнению Ченнона, перестаёт быть журналистским и становится чисто экономическим — ему приходится рассчитывать, на какую статью кликнут с большей вероятностью.

Кроме того, на порядок увеличилось количество агентов, способных повлиять на мнение потребителя — по словам Ченнон, теперь у каждого человека с интернет-соединением появилась возможность во всеуслышание высказывать собственное мнение.

На принятие решения о покупке влияет больше каналов, чем когда-либо. На «инфлюенсеров» очень легко повлиять, а Metacritic довёл ситуацию до того, что цифры стали важнее слов.

Кэт Ченнон
специалист по PR

По мнению Ченнон, совокупность этих факторов привела к ситуации, в которой «голос потребителя» в индустрии слышен громче, чем когда-либо прежде. Теперь игроки способны самостоятельно задавать повестку медиа и даже влиять на принципиальные решения деятелей индустрии на самом высоком уровне — автор приводит в пример «дискуссию насчёт лутбоксов».

Ченнон считает, что издателям следует стать более гибкими, и начать воспринимать любую свою деятельность как пиар — от работы техподдержки до этики внутри компании. В условиях новой реальности абсолютно любое действие, — найм сотрудника, заключение сделки, продажа компании, регистрация IP, — может повлиять на вероятность успеха или провала.

В качестве положительных примеров она приводит собственные действия во время запуска World of Warcraft в 2004 году — эксперт считает, что главная сила Blizzard заключалась в том, что компания относилась к своему комьюнити с тем же вниманием и уважением, что и к традиционным медиа.

Ещё один пример — игровой журналист Том Фрэнсис и его дебютная игра Gunpoint. Разработчик превратил свои личные социальные сети в инструмент продвижения и постоянно публиковал «аутентичный и информативный контент» — это вылилось в отличные продажи.

Другой случай — авторы Goat Simulator продвигали игру, распространяя забавные вирусные видеоролики через самые разные каналы, а также вели кампанию в социальных сетях. Подобной виральности едва ли можно было бы достичь средствами традиционного пиара.

Ченнон вспоминает и негативный пример — это Riot Games, практически полностью отказавшаяся от общения с традиционной прессой. В результате компания замкнулась в себе, что привело к огромным проблемам с коммуникацией во всех сферах — от проблемного взаимодействия с комьюнити до конфликтов, вынесенных на публику.

По мнению Ченнон, традиционными медиа не стоит пренебрегать — во многих аспектах они по-прежнему обладают значительным влиянием.

Если вы считаете, что не работать с традиционными медиа — это то, что может позволить себе любая игра, или если вы считаете, что отношения с прессой можно будет установить тогда, когда они вам понадобятся — делайте это на свой страх и риск.

Кэт Чэннон
специалист по PR

Главное, по мнению Ченнон, сосредоточиться на том, что важно для вашей конкретной игры, и не распыляться на остальное. Прежде всего она рекомендует заняться работой с комьюнити, наладить работу с его лидерами и организовать качественную поддержку — это, скорее всего, будет самым эффективным пиар-ходом.

Ченнон рекомендует не забывать о том, что основная цель коммуникаций заключается в том, чтобы продавать игры, а не в том, чтобы получать освещение в прессе.

#мнения #маркетинг

{ "author_name": "Артемий Леонов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 88, "likes": 130, "favorites": 109, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 48254, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 27 Apr 2019 16:22:39 +0300" }
{ "id": 48254, "author_id": 3792, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/48254\/get","add":"\/comments\/48254\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/48254"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }

88 комментариев 88 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
30

«голос потребителя» в индустрии слышен громче, чем когда-либо прежде

И это превосходно.

Ответить
32

Но денежки китов которые покупают лутбоксы - способны их заглушить для беседки , Близзард или Биовэр.

Ответить
1

Для всех.

Ответить
1

Кто-то хочет в игре негров, кто-то индейцев, кто-то людей с нетрадиционной ориентацией, кто-то хочет, чтобы это было все вместе и еще пони, чтобы радугой срали.

Сомневаюсь, что крупные компании будут идти на поводу у игроков. Ныть и платить =! не платить. А мамкины повелители торрентов никого не интересуют.
Кто реально пострадает, так это инди и АА. Так как пара недовольных тем, что в игре нет черных лесбиянок, могут превратить проект в говно и создать ужасную репутацию, а оплатить опровержение в СМИ не у всех денег хватит.

Также очень много среди игроков детей, они очень редко знают чего хотят. Но ныть тоже умеют. И вот если все такие хотелки реализовывать, то от изначальной игры ничего не останется. Вот Фортнайт, это уже не игра, а хер пойми что. Песочница со всякой бессмысленной херней.

Ответить
1

Как же наверное легко жить когда самое страшное что может случится с любимой франшизой это не лутбоксы, длц, лайв сервисы и грайнд сделанный просто ради того чтобы тратить время игрока, а героиня лесбянка. Или не дай бог негр который скажет что рабство это плохо.

Ответить
3

Это всё равно, что сравнивать шизофрению с инфарктом миокарда.

Ответить
3

Проблема не в лесбиянках, а меньшинстве, которые диктуют свое видение.

После дополнения WotLK, игроки стали жаловаться на казуальные подземелья. В следующем дополнении нарисовали сложные подземелья. И народ начал резко уходить - не могли пройти.

Ответить
0

Обожал катаклизм за сложные данжи!

Ответить
0

Да, потому что на казуальность жаловались одни, а сложные данжи сделали для всех.

Ответить
24

"...а маркетологи всегда могут надавить на прессу при помощи рекламных бюджетов."

Редакторы так сильно сопротивляются, а маркетологам так сильно давить нужно на прессу, прям ай яй ай как сильно.

- Алло. Это Батя Батькович из издания "забашляй и мы напишем статью"?
- Ага.
- Нам нужна статья о нашей игре.
- Какая статья вам нужна.
- О том, что наша игра самая распиздатая.
- Столько то денюжек, ток мы для приличия скажем, что у вас иконка не прикольная в меню.
- Ок.

Ответить
4

Я умоляю комьюинити что то решает ага мы можем сказать что в играх Fs кривые хитбоксы только чинить естественно их никто не будет

Ответить
17

Японские игроки думают что FromSoftware слушают западных игроков. Западные игроки думают что FromSoftware слушают японских игроков. FromSoftware никого не слушают и правильно и делают.

Ответить
14

После того как софтаэр призналось что не тестят Босов , и вообще не думают как игроки будут проходить их игры - многое становится понятным.

Ответить
1

Да, я тоже где-то читал что они в своих тестовых билдах боссов вырезают. Великолепный ход!

Ответить
2

В чем правильность каммон? зач тогда нерфить текстурные баги? вон дс 3 нерфили их

Ответить
0

Когда материалы неправильные - некрасиво, вот и исправляют

Ответить
9

А хитбоксы кривые это правильность? это тоже материал по факту

Ответить
0

Материал - в смысле набор текстурных карт. Хитбоксы свою кривость проявляют очень редко и большинство так называемых "репортов кривых хитбоксов" это результат кривых рук игрока/лага в коопе, кроме, может быть, хитбоксов в дс2

Ответить
8

Нет погоди то есть по твоему захваты в Sekiro в спине огра это игроки виноваты ну уж нет

Ответить
8

Ну ок держи в курсе хорошо

Ответить
3

Кривые хитбоксы это не баг, а фича. Так же как и камера бьющаяся о стены.

Ответить
0

А почему тогда под текстурами лазить не фича ее тоже нужно правильно исполнить

Ответить
6

Потому что в этой игре ты должен делать то что хочет Миядзаки, иначе ты будешь страдать. Если ты прыгаешь там где Миядзаки хочет чтобы ты парировал, ты страдаешь. Если ты делаешь перекат вместо того чтобы прыгать - ты страдаешь. Если ты прячешься в кустах там где Миядзаки хочет чтобы ты атаковал - ты страдаешь. И так далее.

Ответить
1

Погоди то есть по мнению Миядзаки нормально когда тебе делают захват находясь за спиной? я понимаю если бы у Огра сзади руки были но их нету как бы

Ответить
6

Если тебе делают захват находясь за спиной, значит ты сделал не то что хочет Миядзаки, и поэтому ты страдаешь.

Ответить
0

Ну ок пойду скажу Дисту что он нуб тупой и ничего не понимает и заодно Немзу

Ответить
4

Ну почему сразу тупой нуб? Просто они делают не то что хочет Миядзаки.

Ответить
0

Я тя умоляю боже упаси ты просто глянь немного как исполняют люди на Вр потом уже говори о том что что то не то делают там люди по 20 часов ранят некоторые сегменты просто до автоматизма заточенны почему тот же Герман Ли или Хендрикс исполняли четко свои эллементы правильно потому что у них надрочены руки и все зависило от них тут нет никто даже про рандом не говорит потому что даже при рандоме чуваки выигрывали гонки но хитбоксы это отдельная тема так же как и бегание через текстурки

Ответить
0

Они наловчились уже

Ответить
1

Зач тогда фиксить баги с текстурами пускай Пвп комьюинити убивает других через текстуры зач было нерфить двойную смазку на оружие в 3 дсе пускай игроки привыкают

Ответить
0

Затем что это все просто исправить, это баги, а те тысячи различных ситуаций, которые могут привести к "нечестному" хитбоксу просто так из игры не уберешь

Ответить
0

Все можно убрать достаточно сесть и тестить приведу пример вон Близзы когда топ Ги осваиваиль Ульдир там была псина челики все посчитали и сделали вывод что математически псина тупо не убиваема даже исполняя все идеально а что что но Метод это не те чуваки которые ныли бы просто так что сделали Близзард правильно занерфили до актуальных цифр

Ответить
1

Поведение хитбоксов зависит от анимации персонажа игрока, анимации врагов, от геометрии локации, от кучи всего, это не просто циферки, которые можно просчитать и сказать, что кто-то победит, а кто-то нет. Соулсборны это Action RPG, и хитбоксы это не RPG часть, а Action. А в Секиро вообще RPG нет

Ответить
0

Ок почему в тех же Слэшаках хитбоксы нормальные? это тоже по факту экшн

Ответить
3

О, я знаю кучу людей, которые жалуются на хитбоксы в каждом существующем на планете слэшере начиная с Devil May Cry

Ответить
0

Но при всем это даже они понимают что кривые хитбоксы это проблема игр Fs и сколько раз эти тупые хитбоксы просто ломали раны

Ответить
1

Если спидраннеры научились справляться с хитбоксами дс2, то с секиро тоже справятся

Ответить
0

Дс 2 только один человек бегает из всего комьюинити потому что бегать 40 боссов такое себе удовольствие

Ответить
0

Но там все еще одни из лучших боссов за всю серию.
Соррян, но копии боссов из первой части в трешке, а так же какие то невнятные манекены\намеренно перекрученная скорость атак босса, что бы ты бил его минимально, в остальное время кувыркаясь как черт - это не интересный подход к боссам.
Ускорение геймплея могло быть хорошим, но они сделали его в многих моментах максимально раковым.
Мне больше нравится боевка в 2 части, где ты мог реально продумывать битву, и оружие ощущалось как оружие, а не как палка из евы.

Ответить
0

Но находиться за спиной у огра - самая безопасная позиция, я всегда за спину дэшусь от захвата и огр ничего поделать не может

Ответить
5

Ее слова бы электроникам в уши). Каждый раз делают что то для массового покупателя и все чаще забивают на комьюнити. (Особенно за комьюнити баттлы обидно)

Ответить
10

(Особенно за комьюнити баттлы обидно)

Во второй раз повелись. Ни капли обиды. Не заслужили.
Если речь о bf5, то даже в третий

Ответить
8

Баттлфилд уникальная во многом серия. Аналогов практически нет. Я конечно не отношу себя к комьюнити...но даже мне за серию обидно.

Ответить
1

Подожди , а как же конкуренция с калл оф дьюти...

Ответить
3

в колде нет огромных карт с кучей техники.

Ответить
–6

нету

blackout

Ответить
1

именно что блекаут

Ответить
0

В чем? В каких аспектах?

Ответить
2

Sad but true. Только вот массовый покупатель приносит больше прибыли, чем целевое комьюнити.

Ответить
0

Я бы конечно рассказал вам как нужно воспитывать новую аудиторию. Заставлять новичков учится играть...принимать правила серии и жанра. Именно что гордится особенностями своей игры, но деньги конечно важнее

Ответить
1

Делай качественный продукт.
+
Веди себя уважительно с аудиторией.
Но это зачастую не под силу незрелым или просто неуравновешенным геймдевам.
Привет Галенкину.

Ответить
10

Геленкин, как раз, представитель того самого, нового вида пиара. Его можно ненавидеть, ругать и критиковать, но тем не менее ЕГС взлетел моментально на этих хайпах и срачах. и теперь у всех на слуху. Не ровен час, ЕГС отберет пальму первенства у стима и лет через 10 все уже будут делать, как делал ЕГС.

Ответить
2

Черный пиар работает очень даже. Егс и правда на слуху, вот только стоило ли оно того. Многие игроки просто добавили их в черный список.

Ответить
0

Многие игроки просто добавили их в черный список.

Многие фанаты Стима вы хотели сказать?

Ответить
4

Совсем нет. Скорее игроки кого не устраивает подобное отношение.

Ответить
0

О каком отношении идет речь? Человек сделал конкурирующий магазин на свои деньги. Немного подтолкнул индустрию к развитию и конкуренции, дал больше денег разработчикам, немного бесплатных игр потребителю.
Или вы про то, что ачивки сразу не запилил или ленту друзей? Ну да, за это достоин порицания!

Ответить
2

Нет, исключительно о их поведении говорю. А именно лицемерно, лживо, захотел дал слово, захотел забрал. Лично я не могу им спустить что они игроков за дураков держат.

Ответить
0

Серьезно? В то время, когда лгут политики, президенты, телевидение, все СМИ, радио, реклама и абсолютно все простые люди, вы видите только то, что Галенкин там что-то сказал, но не смог сдержать обещание возможно потому, что для его бизнеса это было бы плохо? Нимб голову не жмет? ))))

Ответить
3

Галёнкин пиздит и подтасовывает факты на каждом шагу, расхваливая свой егс а его магазин при этом имеет функционал хуже ориджина или бнета. Стим ведёт себя с игроками честно и прямолинейно, почему мы должны быть рады появлению на рынке плешивого огрызка, который создаёт себе имя путём отваливания денег разработчиков и поливания стима дерьмом ?

Ответить
–1

В стиме и без поливаний Галенкина дерьма выше крыши

Ответить
2

Конкретно ? Если речь про трэшоигры, то их никто не заставляет покупать, а в рекомендации они не лезут

Ответить
0

Трешоигры мешают нормальным инди у которых нет денег на раскрутку

Ответить
0

И где грань между трэшоиграми и нормальными играми ? Симулятор козла это треш игра, или нормальная инди ? А они раскручивались не только через витрину стима

Ответить
0

Купленные готовые механики игр, купленные в сторе, без какой-либо доработки - это говноигра

Раскручиваться приходится теперь всем, когда как крупные платформодержатели в виде Сони, Майкрософта и Нинтенды сами продвигают игры даже мелких инди, они пишут посты о выходящих играх, выкладывают трейлеры в свои каналы, которые собирают десятки тысяч просмотров. Стим же говорит - у нас столько говноигр выходит каждый день, мы не можем все это контроллировать, разбирайтесь как хотите.

ЕГС иначе к этому относится и предлагает более тщательный отбор игр, что приведет к повышенному visibility каждой игры в сторе, как это когда-то было в самом стиме до того как они открыли все двери для всех

Ответить
0

То есть любой пиксельный платформер можно считать говноигрой ?
Защитники "ручного отбора егс" забывают, что рано или поздно любой стор становится переполненным, и ваше "повышенная визибилити" плавно уплывёт за угол

Ответить
0

Все инди сейчас бегут на консоли из-за повышенной видимости. Сравнивают свои продажи со стимом и смеются. Год назад страшились что и инди на Свитче будут переполнены, но они до сих пор сравнивают продажи и смеются

Стим стал переполненным очень рано. И было бы хорошо если бы он был переполнен хорошими играми. Но он переполнен откровенным дерьмом, и Valve устраивает такое положение дел

Ответить
0

Все инди бегут на консоли, серьёзно ? Почему-то рекфест нашёл себе издателя на пк платформе и вообще студия выжила через деньги с ёрли аксесса. Хант шоудаун сидит и допиливается в раннем доступе, а не гниёт на полке пс стора. И это инди игры, которые требуют и больше 2 человек в разработке, и в то же время не имеют издателя и огромного охвата аудитории. Инди могут бежать на консоли в том числе и за чемоданами платформодержателей, только вот об этом никогда нельзя достоверно узнать, зато можно точно знать, что Габен никогда никому не отваливал деньги за то, что тот опубликуется именно в его сторе. Люди сами к нему идут

Но он переполнен откровенным дерьмом, и Valve устраивает такое положение дел

Именно поэтому гринлайт закрыли, а валв вручную вычищала дерьмоигры из стима. Опять подтасовка фактов.

Ответить
0

Рекфест это вот это вот, кстати - https://i.imgur.com/gcLEZ6W.png ?
Игра от разработчиков знаменитой серии Flatout - инди?

Ответить
1

Игра, разрабатываемая 18 людьми без издателя в течении 4 лет- это инди. Они издателя нашли только в 2017, сидя на деньгах с раннего доступа

Ответить
0

Hunt showdown, конечно, хороший пример инди-игры. У инди-игр (это которые не ААА разработчики-издатели) ренессанс на том же Свитче сейчас

Именно поэтому гринлайт закрыли

И добавили просто возможность каждому продавать свою игру за 100 долларов без какого-либо отбора. Хорошее решение!

а валв вручную вычищала дерьмоигры из стима

Только в результате каких-либо скандалов, связанных с играми - например, она удалила игры очень известных ассет флипперов после того, как те пригрозили подать в суд на людей, которые оставляют плохие отзывы об игре. То есть, если Valve почувствовала что ситуация может плохо обернуться для них - они действуют. Если нет, то они ничего не делают.

Ответить
0

У каждого свои минусы, по сути выбираем у кого их меньше.

Ответить
0

Да, надо выбирать. Купить ПС4 или XBoxOne? Или может Switch?
А может купить клиент Steam? Или все-же купить клиент EGS?
Кто же победит...

Ответить
0

Ну мне кажется, что подобное оправдывает подобное. Когда мы за прямую и честную коммуникацию, найдутся и те кто оправдывают скрытую и манипулятивную.

Ответить
0

Для начала, можно не обобщать. О том что " лгут политики, президенты, телевидение, все СМИ, радио, реклама и абсолютно все простые люди" я могу написать на другом ресурсе не игровой тематики. При чем лгут не все, и не всегда, еще и важно лгут с какой целью, кого то спасти или самому нажится. Мир не черное и белое.
Я вижу что Галенкин сказал, его шеф сказал и лицемерные разработчики что переобуваются на ходу тоже сказали. И что я могу сказать, ничего здравого у этой шайки я не вижу.
Раз вы так любите передергивать, то можно вообще обьявить что это все не важно, пока в мире люди от голода умирают без безусловного дохода. Но мы все же на игровом портале.

Ответить
0

Передергиваете как раз вы. Игровой портал и Галенкин находятся не в сферическом вакууме. Поэтому и рассматривать и сравнивать их надо в реальных обстоятельствах. А реальность такова, что лгут сегодня везде и все.

Ответить
0

Вынужден не согласится. Реальность такова, что некоторые люди очень любят обобщать.

Ответить
0

Еще добавлю, что некоторые люди любят софистику. Вроде и ответил что-то, а информации ноль.

Ответить
0

Я четко вам ответил. Вы обобщаете, вам не ко мне а к спеациалисту.

Ответить
0

Взлетел моментально головой вниз.

Ответить
2

ебать она прям глаза открыла...

Ответить
2

Когда редактор решает выпустить очередную статью про Fortnite, его решение, по мнению Ченнона, перестаёт быть журналистским и становится чисто экономическим — ему приходится рассчитывать, на какую статью кликнут с большей вероятностью.

Это же про ДТФ.

Ответить
0

Пусть поздно, но до них начало доходить. Игрожуры с их обзорами- это для игровых начальным классов: поверхностное перечисление составляющих игры, используя стандартную методичку и оценка в конце, как итоговый вердикт того, стоит ли тебе покупать игру или нет.
А сейчас все сами спешат выдать своё мнение о любом контенте и лучше посмотреть тупо стрим пару часов, что бы выделить нужные ИМЕННО ТЕБЕ аспекты в игре и на основании из сделать выбор о приобретении.
Разрабам достаточно раздать достаточное количество копий стримерам и они в достаточном объёме прорекламируют продукт.

Ответить
0

теперь у каждого человека с интернет-соединением появилась возможность во всеуслышание высказывать собственное мнение.

Это не совсем верное. Сказать то ты можешь, но кто тебя услышит? Возьмите к примеру этот сайт. Даже если вы и написали хороший коммент, но сделали это несвоевременно, то скорее всего он так и уйдёт в подвал и останется там едва замеченный с 1-2 лайками.

Ответить
0

Сегодня свою игру не все могут пиарить. Вернее, пиарить могут не только лишь все, мало кто может это делать.

Ответить
0

В целом верно, но примеры приведенные в статье уже давно не актуальны вов 2004, ганпоинт 2013, это всё уже прошлое пиара, пиар умер еще раз этак в 2018 году.

Ответить
0

пустоватая колонка, к сожалению

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления