Как мы вошли в Топ-10 крупнейших мобильных издателей мира?
Узнайте из видео!
Смотреть
Индустрия игр Peko13370
7971

EGS стал главной цифровой площадкой для World War Z — продажи в магазине Epic почти достигли 700 тысяч копий

Результат удивил даже самих разработчиков.

В закладки
Аудио

Как рассказал Мэттью Карч — глава Saber Interactive, студии-разработчика World War Z — общие продажи игры с релиза в апреле «значительно превысили два миллиона копий».

Карч подчеркнул, что наибольшее количество физических экземпляров World War Z пришлось на PS4, тогда как основной цифровой платформой оказался Epic Games Store, где продажи игры составили почти 700 тысяч копий.

Мы всегда верили, что наша игра найдет множество поклонников на ПК. Но настоящим сюрпризом было то, насколько быстро это случилось, и насколько важной оказалась роль онлайн-магазина Epic Games для достижения этой цели.

Мэттью Карч
глава Saber Interactive

Глава студии Saber Interactive заявил, что успехи World War Z на ПК превзошли все ожидания разработчиков, и выразил надежду, что игроки будут благосклоннее относиться к эксклюзивности игр в разных цифровых магазинах.

Мы не видим недовольства, когда производители консолей выпускают игры только для своих устройств. А ведь покупка отдельной игровой системы требует от игроков куда больших вложений [чем установка приложения]. Я надеюсь, когда все платформы на ПК сравняются по функциональности, мы больше не услышим такого количества жалоб на эксклюзивность.

И говоря о ПК — наши показатели на этой платформе превзошли все ожидания как раз благодаря поддержке Epic Games Store.

Мэттью Карч
глава Saber Interactive

World War Z вышла 16 апреля на PS4, Xbox One и ПК в EGS. За неделю мировые продажи зомби-шутера превысили миллион копий, 250 тысяч из которых пришлись на Epic Games Store. К концу мая общий тираж игры составил почти два миллиона экземпляров.

Весной разработчики из Saber Interactive также раскрыли план по поддержке World War Z, согласно которому в июле в игре появятся еженедельные испытания.

#worldwarz #epicgamesstore

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Peko13370", "author_type": "self", "tags": ["worldwarz","epicgamesstore"], "comments": 213, "likes": 50, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 55936, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 24 Jun 2019 21:43:07 +0300" }
{ "id": 55936, "author_id": 123329, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/55936\/get","add":"\/comments\/55936\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/55936"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
213 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
61

И ведь до сих пор найдутся ребята, которые верят, что в ЕГС мало продаж

Ответить
–47

700 000 копий купленного лично эпик стором.

Не спорю. Есть и такие люди, которые верят каждому слову Тима Суини и их в этом не нужно обвинять. Они просто очень доверчивы.

Ответить
29

Ну да, с учётом того, что это заявлял вообще не Тим Суини, а ты как слепой мудак всё в стенку кричишь, то на картинке именно ты

Ответить
12

Оскорблять людей не хорошо.

Ответить
18

Приходится, когда тебя вижу под каждым постом про ЕГС или стим. При чём и там, и там приплетаешь и то, и другое. Хотя чего я удивляюсь, ты же из кодостана

Ответить
6

А при чем тут кодостан.
И если я тебе не нравлюсь ̶з̶а̶с̶т̶р̶е̶л̶и̶с̶ь̶,̶ ̶я̶ ̶н̶е̶ ̶и̶с̶п̶р̶а̶в̶л̶ю̶с̶ь̶ ̶ кинь в чс чтобы не видеть меня.

Ответить
7

Пипец ты душный. Первый человек, кого в ЧС кидаю. Ребят, не надо так

Ответить
4

Ну иногда ты правда «смешные» вещи выдаёшь, но иногда бесящие. Отсюда и агрессия

upd. смешные, в плане твоей позиции

Ответить
7

Если бы я парился над тем кто и как обо мне думает на DTF... Наверное я бы уже плакал в подушку.

Злость меня только веселит. Как публичные заявления как кто-то меня кидает в чс.

Ответить
0

Странно, что ты веселишься, когда злой. Я тебе советую сходить к врачу

Ответить
3

Ты злишься - тебе не все равно на человека, которого ты даже не знаешь

Чем ты лучше?

Ответить
3

Злость — это не заинтересованность в человеке

Ответить
5

И тем не менее ты продолжаешь мне писать.

Ради чего?

Ответить
2

Потому что ты задаёшь мне вопросы, очевидно

Ответить
2

А обязан ли ты мне отвечать? Попробуй.

Ответить
1

Обычно я привык отвечать на вопросы, когда мне их задают. Так что

Ответить
2

Мне ты ничем не обязан. Возможно так даже будет лучше для нас обоих.

Эти споры между нами ничего не изменят. Дак зачем их дальше развивать?

Ответить
0

У нас тут психолог нашелся.... Довайте его полечим.

Ответить
1

Вам в кабинет русского языка.

Ответить
0

Нет, мне в кабинет сексапотолога.

Ответить
5

Говорит другой такой же чувак, который под каждым постом вылезает с противоположным мнением.

Ответить
–8

Уже давно не вылезаю, обычно вылезаю, когда вижу слепого человека, который до сих пор уверен в выплатах, покупках от EG и всё такое

Ответить
3

но сам делаешь точно так же :(

Ответить
–6

Оборонительная позиция

Ответить
–1

от здравых вопросов и конструктива? видимо защита проходит успешно :)

Ответить
1

Человека с данк мемами можно и нужно.

Ответить
0

Самых и не люблю. Но примерно так я представляю людей, которые топят за эпик стор. Нормальные просто молча покупают там и ничего никому не доказывают.

Сам общался с такими кому интерфейс эпик нравится больше чем в стим. Они местами даже приятные люди.

Ответить
4

Тоесть выражать альтернативную тебе позицию не нормально?

Ответить
0

Если эта аргументы обоснованы.

Из 1000 комментариев я нашел только один такой. Я принял его как нормальным.

Покупать в эпик стор не зашквар.

Ответить
0

Из 1000 только один, который ткбя устроил, остальные аргументы не понравились, ок.

Ответить
1

Ну извините. 999 дебилов кричат, что стим помойка, а егс топчик, а 1 сказал, что егс ему удобнее из-за того, что он не такой загруженный как стим. Да и карточки и достижения ему ненужны особо.

Вот и вся разница между агрессивно настроеннымы фанатиками и адекватным человеком.

Ответить
2

Интересные у тебя манипуляции

Ответить
1

Эй, сотрудник Рен ТВ! Может хватит тут строить конспирологические теории!? Я забрал бесплатно игру с раздачи в EGS, а мой аккаунт в Steam не удалили.

Ответить
0

И вообще
Бесплатно - не покупка

Ответить
0

А почему мой аккаунт в Steam не удалили? Я вроде им пользуюсь.

Ответить
–2

Ты не веришь директорам американских компаний в вопросах продаж? Ты хотя бы представляешь, какая ответственность им грозит за ложь в таких обращениях?

Ответить
0

Ой, а расскажи мне, что же им грозит. Естественно, с выдержками из законов и прецедентами.

Ответить
32

В ЕГС 145 миллионов аккаунтов платежеспособной аудитории (сетевые игроки), и просмотры страницы магазина с этой игрой получили все из них, потому что игра была в выдаче магазина на первой-второй позиции в течение 20 дней. И игра получила 700 тысяч копий продаж за срок в 2 месяца, причем половина продаж уже спонсированной Эпиком игры (плата за эксклюзивность) пришлась на спонсированную Эпиком же месячную распродажу игр.
Мало кто сомневался что продажи первых игр в этом сторе будут высокими, при подобных начальных условиях. У тех кто хотя бы что-то понимает в деятельности таких компаний возникают обоснованные сомнения в намерениях этой корпорации относительно всего рынка (практически все решения данной компании на пути к завоеванию доли на рынке распространения игр связаны с жесткими неэтическими действиями против конкурентов, клиентов, собственных сотрудников и партнеров) а также в сомнительных бизнес-практиках руководства компании. Также вызывает возмущение массовая PR компания в некоторой профильной прессе (не будем показывать пальцем) прикрывающая эти бизнес-практики и искажающая информацию о реальном положении в индустрии.
У простых покупателей так же есть претензии не связанные с оценкой продаж в этом сторе, а связанные в основном, с "временной эксклюзивностью" которую игроки считают несправедливой, и с низким функционалом стора для покупателей (мало сервиса за эти деньги).

Ответить
0

Какой милый спич, жёсткие неэтические действия против клиентов... Как же это ЕГС своих клиентов обидел? Скидками? Эксклюзивными играми?

Ответить
3

Бесплатными играми, которые уже были куплены в стиме)))

Ответить
–2

Это как говорится, не проблемы ЕГС

Ответить
1

Это был сарказм

Ответить
0

Например Эпик геймз преследовала игроков в суде за "нарушение лицензионного соглашения". Просто Вам PR -ом объяснили как это клёво - иски против детей. Они же не дети, а читеры, поэтому можно. И плюс это аж джва года назад происходило, для интернета это как в девятнадцатом веке. Тем не менее.

Ответить
3

Не вижу проблем в преследовании тех,кто использует и клепает читы. Их обязательно надо привести к ответственности. Для начала финансовой

Ответить
–1

Может и надо, однако законных способов для этого не существует. Однако если обладать определенной степенью правового нигилизма и огромными финансовыми ресурсами, то можно выбрать подходящую юрисдикцию, которая позволит составить лицензионное соглашение таким образом, что будет легко наказать пользователя за его "нарушение" и, даже, при желании прямо в соглашении лишить его возможности защищать свои права в форме коллективного иска (почитайте, почитайте что там написано), и, таким образом создать возможность наказать любого у кого нет миллиона долларов на судебные издержки за любую деятельность связанную или не связанную с изготовлением читов, возможно со стримингом или вообще хрен знает с чем. Проблема не с читерами, а с воплощённой в реальных делах готовностью Эпик Геймз разобраться с любым своим клиентом, если он будет ей мешать.

Ответить
1

Ну так это нормально, что они борятся с теми, кто им мешает. Они же не гопников на дом вызывают, а все через суд.

Ответить
12

И ведь до сих пор найдутся ребята, которые верят, что если бы игра вышла одновременно в стиме и ЕГС, продаж было бы меньше, ага

Ответить
0

Ну прибыль издателя и впрямь могла быть меньше.

Ответить
3

Аудитория у стима побольше и часто не пересекается с ЕГС, так что это только лишняя копеечка была бы

Ответить
0

Аудитория у стима часто не пересекается с ЕГС

Вот это подкреплено статистикой?

Ответить
3

Галёнкин же говорил что пересечение аудиторий ЕГС и Стима минимальное.

Ответить
2

Возможно об этом шутере многие узнали благодаря эксклюзивности у эпиков. Лично я обратил на них внимание именно поэтому. Так что аудитория легко могла бы оказаться меньше.
Ну и самое главное, легко тут рассуждать пост-фактум, зная результаты.

Ответить
7

Ну если серьезно, сравнительной величины же нет. Если бы вышло во всех платформах сразу и в ЕГС было больше всего продаж - это был бы показатель.
А так можно только гадать сколько бы копий они продали, выйди они в стиме, юплей или гог. Может вообще в 3 раза больше.
Короче пока не будет нормальной статистики о продажах Киберпанка все это пустое.

Ответить
5

вот-вот. Сейчас напишут ещё, что Borderlands 3 продался хорошо благодаря EGS. А вот в других магазинах... Хотя, подождите, он же нигде больше не продавался. "продажи превзошли ожидания благодаря EGS" это чушь, сравнивать - то не с чем. Тоже надеюсь, что поляки данные о продажах опубликуют.
А так-то обычная маркетинговая чушь - продаётся хорошо, трубим на каждом углу, продаётся плохо, молчим в тряпочку.

Ответить
7

А вместе со стимом было бы больше.

Ответить
–3

А может и меньше.

Ответить
2

Может и меньше. Можно было бы сравнить цифры онлайна у двух магазинов и понять где больше людей играет.

Ответить
0

Количество людей в целом в лаунчер, конечно фактор, но отнюдь не главный и не единственный

Ответить
5

А сколько бы они продали в стиме за это время?

Ответить
0

А что много? Есть с чем сравнить? Эта новость говорит лишь о том что в одном доступном магазине продано 700к. Вот если бы игра вышла одновременно везде, на всех основных для продаж платформах, а затем у разработчиков хватило шаров озвучить цифры для каждой платформы - вот это было бы сравнение. Но все мы знаем, что если бы игра одновременно вышла сами знаете где, то у егс не было бы шансов.

Ответить
13

Продажи World War Z в Epic Store составили почти 700 тысяч копий

А сколько копий из них выкупила сама Epic?

Ответить
61

Очевидно же что все. Никто же не пользуется ЕГС. Что за вопрос вообще?

Ответить
3

~699998
Мы с другом две купили, каемся, грешны. Предали вечный Left 4 Dead не дождавшись тройки.

Ответить
13

Сказано же, никто не пользуется ЕГС. Вас с другом не существует. 0__0

Ответить
0

Ну и ладно *обиженно хохлюсь*
Пойду тогда в Овервотч перекинусь в партейку Гвинта с легендами Апекса.

Ответить
4

хохлюсь*

опасно

Ответить
0

Это всё матрица

Ответить
0

Загугли back4blood

Ответить
0

Год же ещё. WWZ наскучить успеет ещё ( хотя контент они пока добавляют к их чести регулярно).

Ответить
0

Не год а скорее всего больше но будем подождать

Ответить
0

Скорее, сколько купили ее по "скидке".

Ответить
47

В Стиме же все берут по фуллпрайсу

Ответить
2

В первые недели продаж бывает иначе?

Ответить
2

ну я My friend Pedro предзаказал за день до выхода потому что скидка была, небольшая, но все же. Новую метройдванию (Bloodstained: Ritual of the Night) продают со скидкой 10% и вообще вот такое случалось
https://dtf.ru/flood/12533-wolfenstein-ii-nachali-prodavat-so-skidkami-do-40

Ответить
1

Ну на скидках она стоила вообще копейки, а кооп шутан хоть и пздц кривой за копейки пара сотен тысяч человек бы взяла думаю.

Ответить
28

Результат удивил даже самих разработчиков

Все что надо знать про эту игру
А вообще может с деньгами они смогут запилить сиквел который будет не так плох

Ответить
–27

Все что надо знать про эту игру

ПК-геймерам нравится. Вот что нужно знать.

Ответить
21

Юзерскор - говно говна. Из-за всех этих "айда заминусим предателей!!1" и прочего.
Особенно там, где нет проверки на наличие у тебя копии.

Ответить
9

Ну, кроме оценок пользователей и критиков я посмотрел геймплей этой игры.

6 это максимальная оценка с натяжкой. С учётом того что в первые дни пользователи писали одинаковые комментарии под всеми изданиями

Даже под фильмом написали, что игра топ.

Ответить
0

играешь на ютубе? понятненько. Земля тебе пухом братишка.

Ответить
1

Ну, если бы мы жили в мире, где была одна wwz...

Нет, просто играю в другие игры.

Ответить
–2

Я чисто про юзерскор отписался. : )

Ответить
0

Надо же хотя бы примерное мерило кинуть.

Ответить
2

ну и особенно купленные жопы журналюг которые 10/10 ставят, нееееееее..... уж лучше помимо "айда заминусим предателей!" почитать чем же люди еще недовольны....

Ответить
4

6.2 уже плохо?

Ответить
23

Так уж стало, что да)

Ответить
1

Кажется я застрял в 80-90... А ведь я тогда даже не родился

Ответить
3

Ну, если учитывать то, что за 2 месяца продано 700 000 тысяч копий, то смею предположить, что есть реально много игроков, которые не наигрались в другие (более лучшие) зомби шутеры либо реально кто-то "финансово помог".

Ответить
0

И что же это за "более лучшие зомби шутеры"?

Ответить
0

Тот же Left 4 Dead если говорить именно о шутерах.
Если брать шире, то серия игр Dead Rising, Dying Light.

Ответить
1

Вау, 3 игры за 10 лет? Прям перенасыщение.

Ответить
1

Л4д (2), дед Райзинг (4), даинг лайт (1)

Итого 7. Я конечно понимал, что ярые фанатики интеллектом обделены, но до 10 считать даже первоклашки умеют.

Плюс я назвал первые зомби игры, что пришли в голову. Сейчас вспомнил ещё зомби редим в call of duty

Ответить
0

Учитывая, что dead rising и dying light связаны с warz и left4dead только наличием зомби, а лфд2 похожа на дополнение, а не полноценное продолжение, то вообще 1. Но для ярых фанатиков противников зомби "зомби там и тут - значит то же самое". Что ж дейЗ еще не предложил?

Ответить
0

Дак мы как бы и говорим о зомби играх

По сколько мы говорим о максимально похожих играх, то я назвал именно эти, а не day z.

Хотя мог бы добавить resident evil как кооп зомби шутер. Не вижу смысла искать клона ввз.

Ответить
0

еще 3 дед айленда есть

Ответить
0

Так а когда выходил последний зомби шутер? Давно же. Видимо изголодались по зомбям.

Ответить
0

Так а когда выходил последний зомби шутер?

Если не брать всякие пиксельные инди и выживачи, то, как минимум, вспоминается:

Strange Brigade
Дата выпуска: 28 августа 2018 г.

Overkill’s The Walking Dead
Дата выпуска: 6 ноября 2018 г.

Days Gone
Дата выпуска: 26 апреля 2019 г.
^ да, пс4, но и WWZ не только в егс есть

Ответить
–7

Давай посмотрим на юзерскоры Пупга и Арка еще. Оценки и популярность уже давно не совсем точно коррелируют между собой.

Ответить
7

Хз что такое арк в плане геймплея. Знаю, что это неплохо бенчмарк.

Ну а пубг че. Новый жанр, который удачно выстрелил. В него я тоже не играл. Но у него оналйна больше чем количество проданных копий world war z в эпик стор

Ответить
0

Хз что такое арк в плане геймплея.

Если ты играл в раст, то это примерно то же самое, только с динозаврами

Ответить
0

можно строить домики, что-бы жить нужно кушать, нужно убивать людей, ездить, плавать, летать на динозаврах

Ответить
0

Звучит как обычный выживач. Неудивительно, что я отнёс ничего не знаю

Спасибо

Ответить
0

Там же еще данжи какие-то есть

Ответить
0

нужно

страдать
нужно

умирать от местных "ногебаторов" раскинувшихся на десять серверов.
нужно

сидеть 24 часа в сутки на уменьшенных рейтах.
Уот так уот.

Ответить
0

Плохой. Хороший бенчмарк грамотно грузит железо. А тут кривой кусок кода.

Ответить
0

То есть ты хочешь сказать, что даже такая посредственная вещь как ВВЗ отлично продалась у эпиков. После такой рекламы к ним будут ломиться абсолютно все.

Ответить
0

В чем заслуга эпиков?

Ответить
0

В большой пользовательской аудитории, которую удалось заполучить благодаря Fortnite, анонсами громких эксклюзивов (из-за чего они долгие месяцы не вылезали из новостных топов), уникальной распродаже, при которой владелец магазина лично оплачивал скидку и раздачей бесплатных игр.

Ответить
0

Но ведь она не была уникальной...

Ответить
0

Не припомню другого случая, когда владелец магазина платил бы продавцу за покупателя, благодаря чему под распродажу попадали ещё даже не вышедшие игры.

Ответить
3

Опять ты выходишь на связь, мудень

Ответить
1

Неприятна?

Ответить
0

наибольшее количество физических экземпляров World War Z пришлось на PS4

Шах и мат

Ответить
1

Лучше пока DLC клипать с новыми кампаниями, пока онлайн жив и игра интересна. А то сиквел сейчас ни к месту. Вот же только вышла игра. Хотя, если вспомнить Far Cry (5-New Dawn)...

Ответить
30

и насколько важной оказалась роль платформы Epic Games для достижения этой цели.

Когда твою игру продавали по скидке, но ты все равно получал те бабки, которые бы ты получил бы и без скидки

Ответить
12

"Я надеюсь, когда все платформы на ПК сравняются по функционалу, мы более не услышим такого количества жалоб об эксклюзивности"
Очень мило. Человек осознает что функционал у магазина говно, 700к человек, играющих в его игру, будут мучаться с этим магазином, но чемоданы важней.

Ответить
17

будут мучаться

Даааааа, аж зомби в игре не убиваются, ведь в ЕГС нет вишлиста, облачных сейвов иии чего еще? Вот это МУЧЕНИЯ.
Реально в это верите?

Ответить
11

Звоните в скорую, у него нехватка карточек в инвентаре.

Ответить
20

Срочные новости - для бизнесмена важнее прибыль компании, а не удобство пользователей!

Ответить
–1

700к играют, а фанбои стима мучаются с этим магазином.

Ответить
13

насколько важной оказалась роль онлайн-магазина Epic Games

Все по методичке, ага. Еще надо бы указать что продали почти на миллион копий больше чем в стиме.

Мы не видим недовольства, когда производители консолей выпускают игры только для своих устройств.

И непонятно чего он оправдывается то, раз у них все так хорошо.

Ответить
0

Наверно они не видят недовольства потому что сони платит деньги за разработку эксклюзивов, а не пиздит их предзаказ с другой платформы.

Ответить
0

сони не всегда платит за разработку, некоторые студии принадлежат сони

Ответить
6

Но настоящим сюрпризом было то, насколько быстро это случилось, и насколько важной оказалась роль платформы Epic Games для достижения этой цели.

С этого момента поподробнее

Ответить
7

ну кароч если кратко, то в эпик сторе была скидка, где скидку оплачивали эпики, и разрабы суму по которой они бы получали если бы игра была без скидки

Ответить
0

Ну так в Стиме она ж не продалась... подождите...

Ответить
0

Значит в стиме бы продали 2-3 млн.

Ответить
12

23 миллиона, чего уж там

Ответить
0

Стим 10 баксов "из своих" не докидывал.

Ответить
4

Очередной человек, не видящий разницы между консольными эксклюзивами, разработка и продвижение которых финансируется платформодержателем, и эксклюзивами EGS, которые очень удобно выкупаются и изымаются из магазинов конкурентов под самый конец разработки.

Ответить
5

ну с продвижением у EGS не густо - все таки все эти контракты заключали на довольно позднем этапе разработки, хотя распродажу свою они рекламировали, и демку бесплатную для Heavy Rain раздают, например.
А вот разработку игр Эпики не слабо так спонсируют. С 2015 раздавали Unreal Dev гранты разным разработчикам, работающим с их движком, (как мобилки, и образовательные программы, так например и Mudfish, разработчикам Atomic Heart от них денежка прилетела) при чем без условий и обязательств.
А с этого года бюджет гранта вырос с 5 миллионов до 100 миллионов (от 5 до 500 тысяч в одни руки)

Ответить
0

Это все прекрасно, но никто и не имел бы ничего против эксклюзивности проектов, с которыми эпики итак помогали. Но среди их нынешних эксклюзивов таких сколько?

ну с продвижением у EGS не густо - все таки все эти контракты заключали на довольно позднем этапе разработки

О том и речь.

хотя распродажу свою они рекламировали

Распродажа это в первую очередь реклама магазина была, не игр.

Ответить
–10

Очередной человек, который не знает, что паблишинг и маркетинг - это 90-200% бюджета разработки.

Ответить
6

это ты про те игры где егс не приложила ничего кроме покупки эксклюзивности перед выходом? можешь сказать это бейкерам того же феникс поинта которые проспонсировали игру, а теперь им обязаловка привязывать игру в егс, кому то из них все равно. а комуто хуй, делай рефанд если не нравится

Ответить
–2

А разве эпики финансируют маркетинг игр, эксклюзивность которых выкупают? Да не особо, в отличие от сони-майков. И буквально это я писал комментом выше.

Ответить
1

Ряя, чемоданы Галёнкина

А разве эпики финансируют маркетинг игр

Ответить
1

Так откуда нам знать, куда уходят эти деньги? Может на яхту топ-менеджеру!=Ъ

Ответить
0

Эти чемоданы могут идти на что угодно и они не являются финансированием конкретно маркетинга, это раз.
К моменту покупки эксклюзивности в EGS игры находятся на завершающем этапе разработки, как и их рекламные кампании, так что основные работы по маркетингу велись без эпиков, а может и не только основные. Это два.

Ответить
0

Эти чемоданы могут идти на что угодно

Например, на маркетинг? Это раз.
К моменту покупки эксклюзивности в EGS игры находятся на завершающем этапе разработки, как и их рекламные кампании

Мы достоверно знаем только про чумодан для феникс пойнт, у которых ни разработка, ни рекламная кампания не находятся на финальном этапе разработки. Это два.

Ответить
0

Например, на маркетинг?

А например и не на маркетинг, потому что условными чемоданами распоряжается издатель/разработчик, и если один действительно может что-то вложить в завершение разработки, то другой - нет. А поскольку ни одного примера вложений этих средств в сеть не утекало, про маркетинг можно утверждать разве что в качестве догадки, а это вообще не серьёзно.
И даже если что-то у кого-то уйдет на маркетинг - см. пункт 2 предыдущего комментария, рекламная кампания этих игр была запущена ещё до сделки с EGS, и это вообще ни разу не то же самое, что условный The Last of Us 2, с первого дня разработки разрабатывавшийся и рекламировавшийся на деньги сони.

феникс пойнт, у которых ни разработка, ни рекламная кампания не находятся на финальном этапе

Лол, до релиза всего два месяца, игра в стадии полировки. Какой это этап, если не финальный?
То же самое с любым другим эксклюзивом EGS - разработка их всех завершается, эпики пока не "профинансировали" ни один проект, до выхода которого оставалось бы больше года, что уже о многом говорит.

Ответить
0

Конечно же все издатели/разработчики игры делают только на сдачу с яхт и кокса, я понял.
То есть всю разницу делает только количество денег, вложенных в проект, если бы эпик вложились больше, то любая эксклюзивность была бы оправдана и никто не горел бы? Смешно.
до релиза всего два месяца,

Ага, о сделке же вчера объявили.

Ответить
0

То есть всю разницу делает только количество денег, вложенных в проект, если бы эпик вложились больше, то любая эксклюзивность была бы оправдана и никто не горел бы? Смешно.

Не утрируй. Всю разницу делает тот факт, что эпики покупают только эксклюзивность, а платформодержатель делает игры. Эпики не приложили к созданию эксклюзивов EGS никаких усилий, все переманенные ими проекты итак бы вышли, просто в других магазинах. И без чемоданов.
Я не знаю, почему эту разницу так сложно понять.

Ага, о сделке же вчера объявили.

О сделке объявили в марте и тогда, внезапно, игра тоже уже была на завершающем этапе создания. Полгода-год до релиза игры - это полировка и отлов багов.

Ответить
–1

Очередной человек не знающий то что далеко не все консольные эксклюзивы разрабатываются и финансируются платформодержателями...

Ответить
0

Очередной человек, делающий выводы из воздуха. Много ли консольных эксклюзивов за последние годы было разработано без финансирования платформодержателя? И сколько из них было выпущено на конкретной консоли не по решению авторов, а потому что платформодержатель им занес на манер эпиков? Читайте суть комментария, а не то, что удобно.
Ну а времена покупок временной эксклюзивности тем же майкрософтом на консолях уже довольно давно ушли, и эти времена никому не нравились, что в очередной раз доказывает, что глава Saber не прав в своём сравнении.

Ответить
0

Сейчас действительно не много, потому что многие решили делать мультиплатформу, но сейчас это сейчас, эксклюзивы ПС1 и ПС2 в большей степени были сделаны сторонними студиями: Рокстар, Сегой, Атлус, Скваер Эникс.
Ии консоли покупали ради эх игр, а не каких то там крашей и чего там еще делали у себя Сони.
У коробокса тоже отродясь ничего своего не было и никто не вякал.

Ответить
0

Ну так извините, про времена пс1-2 никто и не говорит, индустрия поменялась с тех пор, и сейчас либо мультиплатформа, либо эксклюзивы от сони-майков, и это логично.

Ответить
0

Не вижу там ничего про нынешнее поколение.

Ответить
5

Мне вот интересно будет посмотреть на примере какого-нибудь киберпанка, как продажи игры поведут себя, имей люди выбор места покупки. А то любят тут в последнее время козырять необоснованной статистикой...

Ответить
0

Вообще учитывая консольный релиз, обычно смотрят отношения продаж на ПК и консолях.
Т.е. если продали 10 копий, но из них 8 в ЕГС, то это хороший результат именно для платформы дистрибуции.

Что до Киберпанка - значительная часть продолжит покупать в максимально не выгодном для разработчиков Стиме с чем ЕГС и борются.
Хотя я лично пошёл и купил в GOG что бы все мои деньги достались авторам игры, которую я поддерживаю почти за год до релиза.

Ответить
1

Ну учитывая что киберпанк когда только открылся предзаказ уже в стиме был в топе продаж на первом месте и думаю много кто решил проджектов поддержать взяв в гоге,то ЕГС будет на последнем месте.

Ответить
0

Естественно на последнем.Кто в своём уме купит Киберпанк в ЭГС, когда есть ГОГ и Стим которые по функционалу превосходят его в десятки раз?Тем более у них есть ачивки и облачные сохранения 🌚

Ответить