Индустрия
Сэм Спейд

Джефф Грабб: Remedy работает над Alan Wake 2, издателем выступит Epic Games Статьи редакции

Судя по словам журналиста, игра станет прямым продолжением первой части.

Джефф Грабб — редактор сайта VentureBeat, который в 2020 году задолго до анонса рассказал о ремастере трилогии Mass Effect — сообщил об Alan Wake 2 во время стрима на Twitch.

По словам журналиста, студия Remedy объявила издателям о готовности сделать продолжение Alan Wake, после чего к разработчикам со своими предложениями обратились сразу несколько компаний. Лучшие условия предложила Epic Games, которая, как утверждает Грабб, и выступит издателем Alan Wake 2.

Грабб также отметил, что финансирование Alan Wake 2 — часть новой стратегии Epic Games. Теперь компания стремится не покупать эксклюзивность уже готовых игр, за что Epic критиковали игроки, а вкладываться в производство на ранних этапах.

Будет ли Alan Wake 2 связан с Control — предыдущей крупной игрой Remedy, в дополнении к которой появился Алан Уэйк — Джеффу Граббу неизвестно.

Remedy официально не сообщала о производстве Alan Wake 2. Представитель издательства Epic Games в ответ на запрос DTF заявил, что компания не комментирует слухи — вне зависимости от того, имеют они отношение к истине или нет. Джефф Грабб, рассказавший о разработке игры, ранее не только публиковал достоверные инсайды, но и ошибался в своих прогнозах — например, насчёт публичного показа Elden Ring.

Оригинальная Alan Wake — психологический триллер о писателе, ищущем пропавшую жену. Игра вышла в 2010 году на ПК и Xbox 360. В 2020 году Алан Уэйк появился в дополнении AWE для Control.

Remedy и Epic Games в марте 2020 года заключили соглашение, в соответствии с которым Epic профинансирует и издаст две предстоящих игры финской студии. Разработчики при этом сохранят полную творческую свободу при производстве и права на IP.

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","remedy","epicgames","alanwake"], "comments": 462, "likes": 684, "favorites": 94, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 688962, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 31 Mar 2021 20:36:16 +0300", "is_special": false }
0
462 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
72

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

Меня всегда слегка пробивает на муражки, когда он в конце смотрит в камеру.

Ответить
11

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–3

Мне Alan Wake's American Nightmare больше оригинала зашла. Сам оригинал разочаровал однообразным геймплеем и локациями.

Ответить
28

А в American Nightmare не однообразные локации, по-твоему? Там 3 раза подряд нужно одни и те же уровни проходить

Ответить
–4

Они не успевают надоесть, к тому же вроде бы они немного изменяются.
В оригинале же 80% времени бегает среди 3-х сосен ночью и тупо отстреливаем врагов.

Ответить
2

Врешь

Ответить
0

Какие ваши доказательства?

Ответить
3

Думаю достаточно

Ответить
–1

В американе боевка нормальная, и драматическое замедление на каждых трёх гопников не вешают.

И таки да, локации не сводятся к темному лесу, темному лесу, или темному лесу.

Ответить
1

Темный лес мне нравился больше ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
5

Блин, ох уж этот дтф. Человека кто-то минусит за совершенно нормальное высказывание мнения, которое к тому же описывает истину.
Алан вейк - игра с выдающимся сюжетом, но однообразным и скучнейшим геймплеем, а большинство локаций это однообразный лес. Есть интересные локации да, но их мало.
Прямо сейчас игру как раз прохожу и город в 5 главе как глоток свежего воздуха.

Ответить
1

Блин, ох уж этот дтф

Блин, ох уж этот интернет

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
19

Надеюсь саунд опять будет от Poets of the Fall

Ответить
11

Игры Remedy без PotF, это как Hitman без 47-го :D

Ответить
1

Как игры Supergiant Games без саунда от Даррена Корба и вокала Эшли Баррет. 

Ответить
0

Иначе и быть не может.

Ответить

Нелепый коктейль

динозаврик
4

С первым апреля

Ответить
1

В жизни красивее намного, чём в контроле...

Ответить
0

Только от этом инсайде я ещё как пару месяцев узнал от Логвинова)

Ответить
111

Какие же Майки дебилы, что проебали такую студию, как Ремеди. С их-то бюджетами и талантами Финов (если не ставить палки в колеса в виде: "Прикрутите нам тиви, тиви в игру") было бы охуенно.

Ответить
91

Ремеди не приносила им бабла, а Майки стали богатейшей кампанией не потому, что занимались благотворительностью.

Ответить
6

А убыточная беседка, которая пошла в онлайн спасать тонущие франшизы это другое? 

Ответить
111

Лул, убыточная Беседка генерит прибыли в десятки раз больше. 

Ответить
–30

И стоит в десятки раз меньше маленькой ремеди.

Ответить
94
Ответить

Поэтический

Ut
37

Ну так тогда и управляли Microsoft и Xbox другие люди, не стоит отождествлять решения компании до прихода Наделлы и Спенсера с тем, что они делают сейчас. 

Ответить
7

Ремеди стоит больше 75 млрд? Что за ахинея у тебя в башке.

Ответить
8

ирония прошла мимо тебя

Ответить

Срочный

Jesse
7

Перефразируя классику, можно написать "В этом вашем интернете хрен поймёшь, кто иронизируешь, а кто реально дебил".

Ответить
3

ну скажем так, сейчас явно видно кто иронизировал, а кто... не понял иронии.

Ответить
–6

Попытка выкрутиться, но нет - она тоже прошла мимо меня.

Ответить
2

лол, какая попытка выкрутиться? Перечитай диалог выше, что ли. Там явная ирония, в которую ты видимо не умеешь.

Ответить
–1

   Я всегда перечитываю перед ответом и эту тоже сразу перечитывал. Нет там никакой иронии или ты не умеешь иронизировать.

Ответить
0

Ирония — сатирический приём, в котором истинный смысл скрыт или противоречит (противопоставляется) явному смыслу

Может ты все таки не знаешь что такое ирония? Потому что там абсолютно явная ирония, которую ты вообще не понимаешь.

Ответить
0

Причём тут больше? Че несёшь то?

Ответить
–2

Несёшь ты: "И (Беседка) стоит в десятки раз меньше маленькой ремеди." Беседка стоила 7,5 млрд - умножаем на десять - получаем 75 млрд. Минимум столько, по-твоему, стоит Ремеди. Ты хоть помнишь и соображаешь, что пишешь?

Ответить
0

Да, больше вложений больше прибыли, все закономерно. 

Ответить

Удачный

Ut
27

Так у Беседки есть вагон культовых франшиз, а у Ремеди что было?
Больной Максим, который отошёл Rockstar ииии... всё.
Тем более у них был второй шанс во время XOne - тоже не выстрелила игра.

Ответить
5

Каким образом она убыточная? У них дум продался на 400кк баксов недавно, не?
тонущие

Ах, да, мегауспешный фоллаут 4, который ушёл в онлайн, и всё.

Ответить
–4

Ах да, ф76, ах да, янгблад, ах да батл пасс в етернале, ах да даже сраный мобильный тес. Или после 2015ого игр не было у беседки? Были ещё провальные дизонорды и преи, которые никто не купил

Ответить
3

Мобильный ТЕС - успешен
Янгблад - провал, но убытки ты преувеличиваешь
Дизоноред 1 и 2 - отбились и только
ТЕС онлайн - успешен
Фаллоут 4 - успешен
Ф76 - для имиджа плохо, по деньгам хз может успешен 
Прей - провал
Может ты еще отчеты Зенимакс скинешь, посмотрим насколько компания была убыточной? 

Ответить
3

Гипер успешной. Раз продалась что бы не допустить сокращений. Успешнее не куда 

Ответить
1

Мобильный ТЕС - успешен

Как отыгравший полгода в TESL, говорю - нет. Если судить по среднему онлайну, игра провалилась. Если судить по качеству игры - игра провалилась. Но главную ошибку совершили именно менеджеры Бетесды, отдав игру полностью на аутсорс вульфам, которые половину денег потратили на свой этёрнал и на оставшуюся половину делали TESL с кривыми механиками. А сейчас вульфы даже стесняются упоминать причастность к игре на своём сайте.

Ответить
3

ф76

Спин-офф. При этом он не является коммерческим провалом.

янгблад

Спин-офф. Который к тому же спокойно можно пройти в одиночку. Вновь, вроде как не коммерческий провал.

батл пасс в етернале

Какой нахуй баттлпасс? В Этернал тупо нет микротранзакций как таковых, лол.

даже сраный мобильный тес

В котором на момент релиза онлайна как раз таки не было, кек. Да и сейчас он там ограничен чисто дуэлями 1 на 1.

Ну и конечно же мы не будем вспоминать ту же ESO с которой они имеют стабильный поток бабла седьмой год к ряду. 

Ответить
0

извините, какой батлпасс в этернале, вы точно в него играли/запускали?

Ответить
–1

Обычный. Да запускал, прошёл вместе со всеми длц

Ответить
1

вам разжевать механику батлпасса? то, что в этернале - это вообще не батлпасс даже близко

Ответить
0

Это вполне себе батл пасс. Попытка интегрировать эту убогую механику в сингл игру (вместе с мертворожденным он-лайном) разжёвывать я сам умею, пасиб

Ответить
0

ваше право, снимаю шляпу

Ответить
0

Fallout 76 очевидно успешен, иначе для него не делали бы новый контент.

Ответить

Комментарий удален

1

Где-то статью видел английскую что на момент покупки беседка была сильно в долгах, многие направления не приносили достаточно денег что бы содержать и развивать студию. Не забывай что помимо доходов есть и расходы, на налоги, сотрудников и тд. Если бы не МС, Беседка скорее всего ускорила выход старфилд покромсав его в итоге и если бы тот не взлетел, у них стоимость бы сильно упала на рынке.
Успешные студии не продаются кому-то просто так если у них есть перспективы заработать намного больше денег самим.

Ответить

Таможенный кот

Ut
3

Представьте себе да. Абсолютно разные ситуации и сравнивать лоб в лоб как-то неправильно.

Ответить
0

Почему? Купить беседку, игры которой не приносили большого дохода (из за чего она и продалась) за огромную гору денег и чуть ли не инди студию с талантливыми ветеранами индустрии, с которыми уже было партнёрство?

Ответить

Таможенный кот

Ut
20

Разные компании, разное время, разные договорённости, разные люди у руля. Я даже не буду пытаться.

Ответить
2

из за чего она и продалась)

А не из-за того, что им 7 миллиардов предложили?

Ответить
0

А не из-за того, что им 7 миллиардов предложили?

Так это за все франшизы под крылом, дела-то у них хуёво давно идут, с синглами-сюжетками не получилось на норм окупаемость выйти (Prey, TEV 2, Dishonored 2, вульф 2), потом ушли в онлайн и дрочильни (f76, youngblood, rage 2), и там только хейта и негатива словили, так что онлайн был для них последним шансом, иначе откуда бы они фармили деньги на новый тес и старфилд? Денег-то немало надо. Так что как бы пафосно не звучало, майки их тут реально спасли.
Следующие в очереди на продажу, прям можешь скринить, игровое подразделение WB, года через 3, когда они обосрутся со всеми своими игросервисами, и, возможно, СДПР, после фейла с введением онлайновых элементов, ах да, ещё скворцы продадут своё западное подразделение, это вопрос времени

Ответить

Срочный

Марий
2

Читаешь вот эту часть твоего комментария
с синглами-сюжетками не получилось на норм окупаемость выйти (Prey, TEV 2, Dishonored 2, вульф 2)

и понимаешь, как же всё грустно. Такие игры и не окупились.

Ответить
0

для WB это лучший выход - продаться, на монолит тяжело смотреть, что они делают

Ответить
–1

онлайн дрочильни

youngblood, rage 2

Чтот за бред блять

Update. Oh онлайн И дрочильни, что-то я совсем сонный

Ответить
–1

Как бы прав, но на половину, youngblood действительно имеет в себе мусорные элементы дрочилен по типу жесткого лвл капа врагов и задела под мультиплеер на двоих. А вот раге2 в принципе с натяжкой может и можно к игре сервису отнести, но очень косвенно, мусорный дизайн мира аля юбисофт передает привет.

Ответить
0

Так 7 это мало, все тогда удивились, на сколько похоже у беседки дела плохо шли.

Ответить
1

Почему? Купить беседку, игры которой не приносили большого дохода (из за чего она и продалась) за огромную гору денег и чуть ли не инди студию с талантливыми ветеранами индустрии, с которыми уже было партнёрство?

Всё просто Remedy просто не захотели продаваться  в отличие от Zenimax. 

Ответить
0

Может и так

Ответить
–10

Было бы что покупать. Пусть хоть раз успешную и доведённую до ума игру выпустят. Продажи Control в 2 млн копий - смех!

Ответить
0

Да твоя беседка и их рахитный движок майкам нафиг не нужны, они в первую очередь покупали крупные и громкие франшизы типо TES и Дум и Вольфенштейн

Ответить
0

игры которой не приносили большого дохода

Свечку держал?

Ответить
1

Любому очевидно, что это другое ибо в первую очередь Майки платили за вагон и тележку франшиз три из которых давно являются миллиардниками, а хуя взять с Ремеди? Один Алан да и тот , который вернулся недавно, да и ценность его под вопросом ибо оригинальная игра продалась не сказать что очень хорошо. Даже сами Ремеди жаловались, что за 25 лет, так и не смогли раскачать ни одной франшизы, а те что были им не принадлежат.

Ответить
0

Save player one! :)

Ответить
0

Если не ошибаюсь, то Doom:eternal попала в топ10 самых прибыльных игр 2020го года🙄

Ответить
0

Убыточна была Беседка как издатель. Студия-то деньги исправно приносит.

Ответить
51

Продажи были плохие, вот и проебали.

Ответить
2

приплеталити

Ответить
13

Ну, одна из любимых студий. До сих пор считаю, что при грамотном вложении денег от Майков и не влезание в процесс разработки со своими охуенными идеями про ТИВИ, мы бы сейчас уже имели студию уровня Санта Моника или Ноти Дог.

Ответить
27

охуенная студия и так, причем здесь санта моника и ноти дог?

Ответить
2

Топовый уровень студий делающие экшены от 3 лица.

Ответить
16

ясно, дискуссия в тупике

Ответить
9

это вот до этой студии нужно расти ремеди?
последний ГоВ конечно получился крутым, но у ремеди поинтереснее послужной список

Ответить
0

А при чем тут послужной список, если я про уровень компании на данный момент. Где Санта Моника, а где Ремеди. А могли бы на пару сейчас быть на вершине.

Ответить
7

уровень компании

что это?
 Где Санта Моника, а где Ремеди

где?
могли быть на вершине

на вершине чего?

Ответить
5

на вершине сейчас вроде ЕА и Активижн, или про какую мы вершину говорим?
Ремеди пилит свои проекты и имеет признание, СМ пилит свой ГоВ и имеет признание, вроде у всех все заебись, не?

Ответить
2

Твоё "на вершине" работает только в качестве вложенных в проект денег. Санта Моника, застрявшая в одной успешной франшизе действительно приносит хорошую прибыль и является одной из студий, которые держат Сони на плаву. А Ремеди делают игры хоть и через раз выстреливающие, но в последствии частенько обрастающими культом, что и ведёт к тому, что на одном Контроле они держатся уже 3-й год и не испытывают проблем вообще. И это при новом IP и без таких огромных рекламных бюджетов.
Записать Ремеди из-за стоимости разработки в аутсайдеры... Ну ты пчел.

Ответить
0

Твоё "на вершине" работает только в качестве вложенных в проект денег.

Еще и на таланте. И Ремеди только бабла и не хватает.
в аутсайдеры

Так я их не называл. В мире есть не только "топ" и "хуйня".

Ответить
6

"И Ремеди только бабла и не хватает."
На что? Самые дорогие их проекты постоянно проходили через производственный ад и заметно недобирали в продажах в первые годы.
Я вот вообще не понимаю этого охуенного желания видеть сверхдорогие игры на каждом шагу. Дорогая игра должна не только собрать кратно больше, но и в случае недобора вырастает риск закрытия студии, дак ещё и освоение средств(особенно в случае с ремеди) может стать личным геморроем.
Хорошая студия в хорошем плюсе за хорошо сделанные игры. Чего вы все хотите в каждый дом по отсосину? А что? Во что превратится серия охуенно дорогих экшн-адвенчуров от третьего лича, если будет слабо собирать денег? Те, кто финансируют студию не предпримут попыток исправить игру в сторону ожидаемой прибыльности?
З.Ы. Да, менеджеры, которые гробят игры в унылом дрочеве, и безыдейности, и чаще всего, сразу же её и хоронят, берут в оборот дорогие, испытывающие проблемы со сборами серии. Правильность этой практики под большим вопросом, но крупные компании преимущественно поступают именно так.

Ответить
1

Я кстати слышал, что работать как ремеди невозможно, говорят нельзя тупа делать игры и ходить в накопленный отпуск на месяц как все нормальные люди на этом континенте. 

Ответить
0

Дакв том и дело, что ремеди очень даже везёт. Ведь рынок видеоигр переполнен и очень многие проекты недобирают ожидаемых продаж. Плюс ещё локдауны. У всех вечно горят сроки и кранчи тут и там.
Из-за чего студии скоро начнут как на мобилках, тупо вбрасывать бабло на клепание сотен разных мелких говноигр в надежде на то, что хоть одна захайпится и наберёт критическую аудиторию, чтобы дальше её развивать.
Да пока такое только на мобилках. Но и баттл пасс когда-то только на них был и ускорители прогресса и миллиард других монетизационных механик и моделей распространения.
В общем да. Ремеди очень даже успешны и могут себе многое из-за этого позволить.

Ответить
0

А может не могли бы, их игры всегда были нишевыми вещами. 

Ответить
–1

Сантамоника в анальном рабстве у Сони делают одинаковые игры от 3 лица типа ласт ов ас 1 гле отец и девочка, ну или отец и сын отправляются в путь))) сравнил блин. Контрол хоть поражает графением и физиклй квантум брэйк  демонстрирует новый подход к  играм и он НЕЛИНЕЕН..) для сони нелинейность это слишком сложно как и для сантамоники с шаловливыми псами)))

Ответить
0

Нуууу нет🤷‍♂️ 

Ответить
0

За две хорошие игры Санта Моники ответственен один человек. Прям топовый уровень?

Ответить
–3

Две хорошие игры уже больше чем хороших игр от коалишн и 343 индастриз например😃

Ответить
–4

Гирс 5, гирз тактикс, хало 4, хало ворс. Сасай, сонибой.

Ответить
5

Хало 4😂

Ответить

Комментарий удален

1

хало 4

Позор серии. Единственный плюс - жопа Кортаны. Если дрочерам этого хватает, чтобы считать эту поделку хорошей игрой, то что-то объяснять им бессмысленно. 

Ответить
0

Хэйтеров хало не спрашивали. Назови хало, в которой сюжет лучше.

Ответить
0

Так он везде хуйня уровня: "Чиф, захвати ту вышку". Я сильно охуел, когда полез на Вики, а там лор уровня Масс Эффектов, что внушает уважение, учитывая то, что это тупой шутан. Проблема в том, что этот лор нормально в игру вписать не смогли.

Так что странно приводить в плюсы сюжет, а не геймплей в Хейло, а он в 4 самый парашный.

Ответить
2

В игру поиграй сначала. Давай по фактам - чем геймплей в хало 4 хуже, чем в первой части.

Ответить
6

Оооооо. Ну ты попааал.
Начнёмс. В хало 4 сузили карты, они хоть и стали гораздо красивее и перестали лагать как сволочи, но стали более коридорными.
Всвязи с этим пришлось вырезать возможность выбора прохождения миссии. Если раньше у тебя было несколько танков на выбор, возможность спиздить банши несколько вепрей на разный вкус и это всё в одном сражении, то в 4-ке выбор сузили до 2-х 3-х средств, если они вообще имеются на миссии.
Враги и правда на некоторых локациях так же выпрыгивают из-за турелей, когда бросаешь гранату, грамотно следят за своими щитами и т.д. Но в Рич и предыдущих они делали это постоянно на одной сложности. А в 4-ке есть уровни, где можно спрятаться за одной стенкой, отрегениться и отстреливать вражин дальше. Особенно начало игры в этом плане ужасно. Хотя красотища конечно. Режиссура выросла в этой части заметно.
Пришлось им пойти и ещё дальше. Выброшенное оружие(по крайней мере на х360) пропадает если пройти вперёд по уровню ~ метров 200. В итоге нельзя спланировать некоторые действия на карте, когда с определённого момента работает триггер и ты можешь вернуться за более подходящей, или удобной в данный момент пушкой.
Ну и наконец босс. Он дерьмо. Не просто дерьмо, а дерьмо-дерьмо. Победа нажатием одной кнопки - говно.
Да, прям  БОССЫ до этого были только во второй части, ну можно натянуть третью, но если уж делать, то руками, а не жопой... в смысле не как в 4-ке.
Про сюжет я вообще промолчу, там просто отдельный лонгрид почему он дерьмина полная.

Ответить
0

В итоге, претензию про босса просто выкидываем - босса нет в игре.

Остальное - да, но не катастрофа, какой её тут пытаются выставить.
А сюжет лучший в серии, это просто факт.

Ответить
1

???!!?!??!?!!???
Не ну с такими аргументами это лучшая игра во вселенной и никогда лучше никто больше не придумает. Это факт!

Ответить
1

Начнём с того, что в четвёртой части есть персонажи не функции. В общем, на этом можно и закончить, раньше в хало такого не было, кроме Нэйтана Филиона.

Ответить
3

А сюжет лучший в серии, это просто факт.

Представитель древней расы, который хочет оцифровать людей. У нас теперь одна их трех хуевых концовок Масс Эффекта, но в Хейло стало лучшим сюжетом в серии? Ладно, лол.
Это лишь говорит о низком качестве оного в серии Хейло, если даже эта говнина считается хорошей.

Ответить
4

В игру поиграй сначала.

Лел.
Кстати, все еще жду пруфов от тебя, что ИИ в Хейло 4 и Рич один и тот же и работает так же. Потому что не увидеть деградации в оном может только слепой.

Ответить
–1

Пруфы ищи на выступлении 343i на GDC. И что за картинки ты мне скинул? В гугле нашёл?

Ответить
2

Пруфы ищи на выступлении 343i на GDC.

То есть не будет.
И что за картинки ты мне скинул? В гугле нашёл?

Сливайся не так позорно, плиз. 

Ответить
0

Ну да, официальная конфа разраба - это больше не пруф.

Ответить
0

1. Давай ссылку.
2. Любой, кто играл игру поймет, что ИИ там проебано. 
3. Сейчас бы верить пиздаболам-разработчикам.

Ответить
–2

@Шериф тут твой пациент обзывается.

Ответить
1

И это все? Пруфов так и нет, "аргумент" что я не играл - не зашел.
Печально быть тобой, что единственный вариант - это звать шерифа, что условных разработчиков назвали пиздаболами, учитывая что это скорее норма для индустрии, чем исключение. Ты жалок.

Ответить
–2

Хватит оскорблять меня постоянно.

Ответить
0

Не настолько охуенная даже близко, как эти две.

Ответить
0

потому что?..

Ответить
1

Просто. Не судьба.

Ответить
3

Держись крепче сейчас, но идея тв сериала в игре принадлежит Лэйку, ибо ему в кайф делать нарративные эксперименты. С чем влезли майки, так это со сроками - игру торопили. .

Ответить
2

идея тв сериала в игре принадлежит Лэйку,

Да ладно? А я и не знал, ведь в Максе и в АВ этого же не было. Но вот в том, что он вместо того, чтобы грамотно вписать в эту игру деграднул до уровня "поиграй часок, посмотри сериальчик" мне верится с трудом. Если причина в этом
С чем влезли майки, так это со сроками - игру торопили. .

то могу поверить причину, почему это вписано настолько хреново. 

Ответить
3

Макс пейн - сюжет через комиксы. Алан Вейк - сюжет через катсцены в начале и конце каждой серии, игра структурно сериал. Ты бы в игры сначала поиграл. Ты это считаешь деградацией, а многие - нет.

Ответить
2

Ты сейчас дурачка включил и не вдупляешь, что я про то, что Лейк все эти заигрывания с кино вписывал в сериалы внутри игры.

Ответить
0

Сразу личности перешёл, молодец. Иди в жопу

И, кста, ты официально признал, что ты хэйтер майков под этим постом. Я думал, ты пытаешься не палиться.

Ответить
1

Зачем порвался? Не делай вид, что сразу не понял про что речь. 

Ответить
3

Я до сих пор не понял, о чем речь. Ты хуйню несёшь, как обычно.

Ответить
2

Внутриигровые сериалы, зайка.
Ты хуйню несёшь, как обычно.

Не, это ты, как обычно не вдупляешь или дурачка включаешь.

Ответить
3

Что внутриигровые сериалы? Формулируй свою мысль полностью, блядь.

Ответить
–3

Ты сейчас дурачка включил и не вдупляешь, что я про то, что Лейк все эти заигрывания с кино вписывал в сериалы внутри игры.

Б-же, как же ты жалок.

Ответить
0

Моя идея про то, что Лейк постоянно экспериментирует с подачей сюжета. Ты можешь ПОЛНОСТЬЮ сформулировать свою мысль, потому что пока ты пытаешься в другую плоскость перевести прения.

Ну и оскорбляешь меня постоянно. Главное, потом удивись, что я тебя нахуй послал и опять не хочу общаться.

Ответить
3

вот в том, что он вместо того, чтобы грамотно вписать в эту игру деграднул до уровня "поиграй часок, посмотри сериальчик" мне верится с трудом. Если причина в этом

С чем влезли майки, так это со сроками - игру торопили. .

то могу поверить причину, почему это вписано настолько хреново. 

Все уже отвечено. Ты просто игнор включил, как обычно.

Ответить
0

Обосрался по фактике, из-за сроков была вырезана глава, раскрывающая персонажа, но механики и форма не пострадали.

И ты заебал постоянно переходить на личности. И после этого ты меня в чем-то упрекаешь.

Ответить
1

С тбой можно тупо копированием общаться. Хотя ты все равно игноришь про что пишут, но смотреть на твои потуги забавно. Продолжай.
но механики и форма не пострадали.

С чем влезли майки, так это со сроками - игру торопили. .

могу поверить причину, почему это вписано настолько хреново.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Ну конечно.. Художника обидеть может каждый. Что ж самостийный Control так хуёво продался - всего 2 млн копий?

Ответить
0

Но сериал внутри игры идея от самих ремеди изначально.

Ответить
7

Так Фины сами ушли на вольные хлеба, как Bungie или Epic Games, наоборот хорошо, что не стали выкручиваться им руки и даже отдали IP. 

Ответить
0

Ну так то конечно не отдали, а продали, Майкам он не нужен, ибо работать с ним некому.

Ответить
4

Могли не продать просто, я про это. 

Ответить
4

С их-то бюджетами и талантами Финов

вышло две убыточных игры лол. Даже три, если мы хотим American Nightmare считать отдельно. 
А потом без их бюджетов вышел едва-едва окупившийся Control. В котором никто никому не вставлял палки в колеса, а финны опять сделали шутер от третьего лица про гг со способностями, деревянной стрельбой и нарративом через разбросанные по уровням записки. 
Последняя великая игра Remedy вышла 18 лет назад, и хорошо что Max Payne 3 делали Rocktar, потому что Remedy бы так уже не смогли. 

Ответить
0

Финны не умеют делать успешные игры.

Ответить