А ведь начиналось всё с нердов/энтузиастов, делавших игры ради игр (которые по праву считаются шедеврами своего времени, и в некоторых аспектах современный геймдев их даже близко не может переплюнуть). А потом всё посыпалось: индустрия стала очередным способом выкачивания денег, повесточка, в виде СЖВ и прочей ЛГБТ в разработчиках по квотам, и вот уже нет тех тёплых ламповых задротов в дурацких свитерах, пилящих игру своей мечты... Есть лишь бабло, вечно униженные, оскорблённые и ущемлённые, токсичные хуемрази, а игры всё больше напоминают слепленный на коленке кусок дерьма, где половину бюджета составляет маркетинг.
Популистская риторика. 1. Игры делали нерды ради нердов - а сейчас кто и для кого игры делает? Тот же гигантский инди сегмент во многом на этом держится. Никто не виноват что игры стали популярными. И да и раньше игры не только для нердов делали 2. Способ выкачивания денег - и что в это плохого? Люди должны делать игры за еду? Деньги из игроков выкачивали и раньше просто сейчас способов собирать деньги с игроков появилось больше в связи с развитием онлайн сегмента. А так и раньше люди выпускали игры чтобы заработать. Вспомнить те же игры Лджн по всеми известным фильмам 3. Повесточка - а раньше ее не было? Или враги в шутерах в лице злых русских, китайцев или арабов это другое? Политика или разные социальные потрясения всегда были связаны с играми или с любыми другими средствами массовой информации. Сейчас мы живем в период сжв культуры, а существуй игровая индустрия во время хиппи то выдели бы игры про них или же про нацистов и плохих евреев от немцев в 30-40х 4. Разработчики по квотам? Это какой-то прикол с RT? 5. Тёплые ламповые задроты? Это те кто чуть игровую индустрию в 83 не убил? 6. Половину бюджета составляет маркетинг - и что опять же в этом плохого? 7. Игры напоминают на коленке слепленный кусок - а ну да раньше же игры были идеальными. Точно как я мог забыть что Сталкер, Ведьмак, Польские шутеры и тонна говна из 80-90 из обзоров Авгн выходило не давным давно в идеальные по вашим словам времена, а похоже только недавно в году так 19-20)
а игры всё больше напоминают слепленный на коленке кусок дерьма, где половину бюджета составляет маркетинг.Вот именно это огорчает больше всего, что они предпочитают маркетинг качеству продукта, когда тебе банально ссут в уши о том, какая это будет охуенная игрушка, и в итоге получается хер пойми что. И это не только Близзардов касается.
Так проблема не в повестках, а в том, что почти все студии под какими-то корпорациями, а те всегда следуют за актуалками ради прибыли. Был бы сейчас популярен расизм, то каждая корпорация бы это поддерживала бы и первыми бы напяливали на себя наряд квёлую клана
Очередное "раньше было лучше". Давай по пунктам: А ведь начиналось всё с нердов/энтузиастов, делавших игры ради игрВсегда всё начинается с энтузиастов, но это не значит, что они делают лучший продукт. (которые по праву считаются шедеврами своего времени, и в некоторых аспектах современный геймдев их даже близко не может переплюнуть)Лолшто? Во-первых, 99% игр от этих самых энтузиастов - неиграбельная хрень, "шедеврами по праву" становились единицы из них. Во-вторых, это в каком месте современный геймдев их "не может переплюнуть"? Да любая современная игра в разы сложнее (в плане наполнения) и комплекснее любой аркадки времён "зари гейминга". В-третьих, ты вроде говорил о "шедеврах своего времени", так? Так вот и среди современных игр тоже есть "шедевры СВОЕГО времени". индустрия стала очередным способом выкачивания денегЕсли бы она такой не стала, игры по-прежнему делали бы на коленке 3.5 энтузиаста для 3.5 энтузиастов и скорее всего о таком виде развлечений, как видеоигры, ты бы даже не узнал. Бурное же развитие индустрии пришло именно тогда, когда в неё пришли деньги. Atari, затем Nintendo, Sega и т.п - они отнюдь не на голом энтузиазме игры делали, а именно что ради денег. повесточка, в виде СЖВ и прочей ЛГБТВо-первых, как будто что-то плохое. Во-вторых, повестка в культуре была ВСЕГДА, и игры не исключение. Вон, чуть ниже человек привёл примеры с клюквой, я же от себя добавлю повальную сексуализацию контента в 90-х. А что, это по-твоему не повесточка? Ещё какая. ЛГБТ в разработчиках по квотамОпять-же, как будто что-то плохое, или лгбт-разработчик априори будет хуже гетеросексуального разработчика? и вот уже нет тех тёплых ламповых задротов в дурацких свитерах, пилящих игру своей мечтыИнди-сектор вышел из чата. Есть лишь баблоИ именно благодаря баблу индустрия и стала популярной, а ты поиграл во все свои любимые игры детства. А ты что думал, они не ради денег делались? И с чего это вдруг что-то сделанное ради денег хуже того, что сделано не ради денег? Что это за тупейшая субъективная ересь, выдаваемая за непреложную истину? вечно униженные, оскорблённые и ущемлённые, токсичные хуемразиТы в новости играешь или в игры? а игры всё больше напоминают слепленный на коленке кусок дерьма, где половину бюджета составляет маркетинг.Игры сейчас лучше, чем когда-либо до этого, но для того, чтобы это понять, надо в них играть и не быть при этом зажравшимся олтфаком, которому уже в 20 лет всё стало "не то".
Самое смешное тут то, что этот коммент является самым заплюсованным комментом дня. И после этого меня кто-то ещё будет убеждать в том, что DTF - это не сборище поехавших олтфаков с игровой импотенцией? Ну серьёзно, ТАК заплюсовывать очевиднейший бред. Что с вами, люди? Неужели всё яркое в вашей жизни случилось с вами в детстве? Пиздец просто.
Ничего не посыпалось. Нерды/энтузиасты, делающие игры ради игр никуда не делись, более того - их количество многократно возросло за счёт множества современных удобных (и порой - бесплатных) инструментов и площадок для реализации. Только сейчас эта категория - не вся индустрия, а лишь её часть, называемая Инди. А появление другой части - ААА, - это неизбежный этап развития индустрии, когда нерды/энтузиасты набираются опыта, становятся профессионалами, и создание игр из хобби переводят на уровень профессии.
А указанные тобой негативные моменты это лишь болезнь переходного возраста молодой индустрии - в отсутствие надлежащего опыта, большинство процессов происходят без какой-либо стратегии, стихийно, следуя трендам. Кто-то открыл жилу ММО - все ринулись в ММО, другие начали успешно осваивать гипер-казуалов на мобилках - все ломанулись делать мобилки, набирает влияние политкорректность - нужно соответствовать на 300%.
Всё должно устаканиться через ~15-20 лет, когда из современных разработчиков-профессионалов вырастет поколение разработчиков-бизнесменов, и они смогут занять руководящие должности, которые в настоящее время оккупированы просто бизнесменами - те хоть и знают как делать деньги, но ничего не знают об играх.
Меняя слова на соответствующие то же самое можно сказать про что угодно на этой грешной планете, от других крупных индустрий до каких-нибудь отдельно взятых клубов по интересам, предприятий, семей, стран. Ничего не вечно, все всегда скатывается. Потом со сменой людей потихоньку меняется, иногда даже в лучшую сторону.
Не нужно возводить в абсолют интерактивные развлечения смысл в которых изначально был в передвижении кучки пикселей по экрану. Контролируемые пиксели - игрок И не контролируемые - шарик Ах..пинг-понг.
Да, любое развитие производства и расширение рынка к этому неизбежно приводит - даже "тёплые ламповые задроты в дурацких свитерах, пилящие игру своей мечты" вынуждены задумываться о маркетинге, ибо слишком много их нынче развелось, этих "задротов".
Это всё равно что тосковать о той чудной поре, когда твоим детям было по 10 лет - уже такие самостоятельные и послушные, не доставляют особых проблем, но при этом доставляют тонны умиления, и подростковое бунтарство еще не скоро привалит... Но это лишь краткий миг, который неизбежно закончится.
А ведь начиналось всё с нердов/энтузиастов, делавших игры ради игр (которые по праву считаются шедеврами своего времени, и в некоторых аспектах современный геймдев их даже близко не может переплюнуть). А потом всё посыпалось: индустрия стала очередным способом выкачивания денег, повесточка, в виде СЖВ и прочей ЛГБТ в разработчиках по квотам, и вот уже нет тех тёплых ламповых задротов в дурацких свитерах, пилящих игру своей мечты... Есть лишь бабло, вечно униженные, оскорблённые и ущемлённые, токсичные хуемрази, а игры всё больше напоминают слепленный на коленке кусок дерьма, где половину бюджета составляет маркетинг.
Популистская риторика.
1. Игры делали нерды ради нердов - а сейчас кто и для кого игры делает? Тот же гигантский инди сегмент во многом на этом держится. Никто не виноват что игры стали популярными. И да и раньше игры не только для нердов делали
2. Способ выкачивания денег - и что в это плохого? Люди должны делать игры за еду? Деньги из игроков выкачивали и раньше просто сейчас способов собирать деньги с игроков появилось больше в связи с развитием онлайн сегмента. А так и раньше люди выпускали игры чтобы заработать. Вспомнить те же игры Лджн по всеми известным фильмам
3. Повесточка - а раньше ее не было? Или враги в шутерах в лице злых русских, китайцев или арабов это другое? Политика или разные социальные потрясения всегда были связаны с играми или с любыми другими средствами массовой информации. Сейчас мы живем в период сжв культуры, а существуй игровая индустрия во время хиппи то выдели бы игры про них или же про нацистов и плохих евреев от немцев в 30-40х
4. Разработчики по квотам? Это какой-то прикол с RT?
5. Тёплые ламповые задроты? Это те кто чуть игровую индустрию в 83 не убил?
6. Половину бюджета составляет маркетинг - и что опять же в этом плохого?
7. Игры напоминают на коленке слепленный кусок - а ну да раньше же игры были идеальными. Точно как я мог забыть что Сталкер, Ведьмак, Польские шутеры и тонна говна из 80-90 из обзоров Авгн выходило не давным давно в идеальные по вашим словам времена, а похоже только недавно в году так 19-20)
Я надеюсь ты чисто описал ситуацию близзов, ибо, ну, откровенно, хороших игр больше, чем хуёвых
а игры всё больше напоминают слепленный на коленке кусок дерьма, где половину бюджета составляет маркетинг.Вот именно это огорчает больше всего, что они предпочитают маркетинг качеству продукта, когда тебе банально ссут в уши о том, какая это будет охуенная игрушка, и в итоге получается хер пойми что. И это не только Близзардов касается.
Так проблема не в повестках, а в том, что почти все студии под какими-то корпорациями, а те всегда следуют за актуалками ради прибыли. Был бы сейчас популярен расизм, то каждая корпорация бы это поддерживала бы и первыми бы напяливали на себя наряд квёлую клана
Очередное "раньше было лучше". Давай по пунктам:
А ведь начиналось всё с нердов/энтузиастов, делавших игры ради игрВсегда всё начинается с энтузиастов, но это не значит, что они делают лучший продукт.
(которые по праву считаются шедеврами своего времени, и в некоторых аспектах современный геймдев их даже близко не может переплюнуть)Лолшто? Во-первых, 99% игр от этих самых энтузиастов - неиграбельная хрень, "шедеврами по праву" становились единицы из них. Во-вторых, это в каком месте современный геймдев их "не может переплюнуть"? Да любая современная игра в разы сложнее (в плане наполнения) и комплекснее любой аркадки времён "зари гейминга". В-третьих, ты вроде говорил о "шедеврах своего времени", так? Так вот и среди современных игр тоже есть "шедевры СВОЕГО времени".
индустрия стала очередным способом выкачивания денегЕсли бы она такой не стала, игры по-прежнему делали бы на коленке 3.5 энтузиаста для 3.5 энтузиастов и скорее всего о таком виде развлечений, как видеоигры, ты бы даже не узнал. Бурное же развитие индустрии пришло именно тогда, когда в неё пришли деньги. Atari, затем Nintendo, Sega и т.п - они отнюдь не на голом энтузиазме игры делали, а именно что ради денег.
повесточка, в виде СЖВ и прочей ЛГБТВо-первых, как будто что-то плохое. Во-вторых, повестка в культуре была ВСЕГДА, и игры не исключение. Вон, чуть ниже человек привёл примеры с клюквой, я же от себя добавлю повальную сексуализацию контента в 90-х. А что, это по-твоему не повесточка? Ещё какая.
ЛГБТ в разработчиках по квотамОпять-же, как будто что-то плохое, или лгбт-разработчик априори будет хуже гетеросексуального разработчика?
и вот уже нет тех тёплых ламповых задротов в дурацких свитерах, пилящих игру своей мечтыИнди-сектор вышел из чата.
Есть лишь баблоИ именно благодаря баблу индустрия и стала популярной, а ты поиграл во все свои любимые игры детства. А ты что думал, они не ради денег делались?
И с чего это вдруг что-то сделанное ради денег хуже того, что сделано не ради денег? Что это за тупейшая субъективная ересь, выдаваемая за непреложную истину?
вечно униженные, оскорблённые и ущемлённые, токсичные хуемразиТы в новости играешь или в игры?
а игры всё больше напоминают слепленный на коленке кусок дерьма, где половину бюджета составляет маркетинг.Игры сейчас лучше, чем когда-либо до этого, но для того, чтобы это понять, надо в них играть и не быть при этом зажравшимся олтфаком, которому уже в 20 лет всё стало "не то".
Самое смешное тут то, что этот коммент является самым заплюсованным комментом дня. И после этого меня кто-то ещё будет убеждать в том, что DTF - это не сборище поехавших олтфаков с игровой импотенцией? Ну серьёзно, ТАК заплюсовывать очевиднейший бред. Что с вами, люди? Неужели всё яркое в вашей жизни случилось с вами в детстве? Пиздец просто.
где половину бюджета составляет маркетинг.По факту 70-80%.
Комментарий недоступен
Ничего не посыпалось. Нерды/энтузиасты, делающие игры ради игр никуда не делись, более того - их количество многократно возросло за счёт множества современных удобных (и порой - бесплатных) инструментов и площадок для реализации. Только сейчас эта категория - не вся индустрия, а лишь её часть, называемая Инди. А появление другой части - ААА, - это неизбежный этап развития индустрии, когда нерды/энтузиасты набираются опыта, становятся профессионалами, и создание игр из хобби переводят на уровень профессии.
А указанные тобой негативные моменты это лишь болезнь переходного возраста молодой индустрии - в отсутствие надлежащего опыта, большинство процессов происходят без какой-либо стратегии, стихийно, следуя трендам. Кто-то открыл жилу ММО - все ринулись в ММО, другие начали успешно осваивать гипер-казуалов на мобилках - все ломанулись делать мобилки, набирает влияние политкорректность - нужно соответствовать на 300%.
Всё должно устаканиться через ~15-20 лет, когда из современных разработчиков-профессионалов вырастет поколение разработчиков-бизнесменов, и они смогут занять руководящие должности, которые в настоящее время оккупированы просто бизнесменами - те хоть и знают как делать деньги, но ничего не знают об играх.
Вы видимо мало знаете про индустрию, первые разрабы игр катались на феррари и нюхали вещества всякие.
Еще скажите Джобс нердом был, он курил и нюхал всё что не пребито.
Меняя слова на соответствующие то же самое можно сказать про что угодно на этой грешной планете, от других крупных индустрий до каких-нибудь отдельно взятых клубов по интересам, предприятий, семей, стран. Ничего не вечно, все всегда скатывается. Потом со сменой людей потихоньку меняется, иногда даже в лучшую сторону.
Не нужно возводить в абсолют интерактивные развлечения смысл в которых изначально был в передвижении кучки пикселей по экрану.
Контролируемые пиксели - игрок
И не контролируемые - шарик
Ах..пинг-понг.
Классическое "раньше трава была зеленее, и девки чаще давали" :)
Да, любое развитие производства и расширение рынка к этому неизбежно приводит - даже "тёплые ламповые задроты в дурацких свитерах, пилящие игру своей мечты" вынуждены задумываться о маркетинге, ибо слишком много их нынче развелось, этих "задротов".
Это всё равно что тосковать о той чудной поре, когда твоим детям было по 10 лет - уже такие самостоятельные и послушные, не доставляют особых проблем, но при этом доставляют тонны умиления, и подростковое бунтарство еще не скоро привалит... Но это лишь краткий миг, который неизбежно закончится.