Facebook купил разработчиков Beat Saber Материал редакции

По словам нового владельца, чешская студия Beat Games сохранит творческую свободу, а также продолжит полноценно поддерживать Beat Saber на всех платформах. Facebook и Oculus купили студию, но не планируют её перемещать или внедрять в свою компанию — она по-прежнему будет находиться в Праге.

В июле 2019 года в Beat Games сменилось руководство студии. Гендиректор студии Ярослав Бек ушел со своего поста, чтобы больше сосредоточиться на разработке. Его место занял Владимир Гринкар.

Beat Saber вышла в раннем доступе на ПК в мае 2018 года и за год успела разойтись тиражом в один миллион копий. Обладателям Playstation VR игра стала доступна в ноябре того же года.

{ "author_name": "Mankustrap", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","vr","oculus","beatsaber"], "comments": 101, "likes": 63, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 84196, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 27 Nov 2019 00:39:23 +0300", "is_special": false }
0
101 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
108

Чешская студия Beat Games сохранит творческую свободу

Ответить
20

Мне даже интересно, что такого можно запретить делать разработчикам в игре, где надо колотить в ритм виртуальными палками?

Ответить
18

убить моды

Ответить
4

Пальцами 😅😆👍

Ответить
0

Обяжут прикрутить жесткую монетизацию.

Ответить
0

Это всё копейки для фейсбука. Им нужны игры для виар, для развития платформы

Ответить
3

Да ладно, чтобы DLC с новыми треками клепать много свободы не нужно.

Ответить
31

Автор, в качестве демонстрациолнной видюшки поставь это унижение:

Ответить
14

Это вообще человек блин? У него руки движутся быстрее, чем это физиологически возможно. Жесть.

Ответить
5

Как плохой танцор, я сразу пытаюсь найти кучу объяснений, заговоров и поравданий, однако, у жены есть на работе тетенька, которая, как раз, тренируется проходить именно Оверкилл, тогда как остальные треки на эксперте+ ей уже стали скучны.

Ответить
33

остальные треки на эксперте+ ей уже стали скучны

Ответить
1

В смысле, остальные официальные треки. В кастомах творится полный адище.

Ответить
7

ну с кастомами и так всё ясно, там трек на "эксперт+" может быть не сложнее нормала, а какой-нибудь "hard" будет совершенно непроходимым никаким свехчеловеком.

Ответить
0

Как и в OSU

Ответить
4

На самом деле в видео кажется что все так резко и быстро.. Но когда играешь быстро привыкаешь к ритму да и не кажется что все так быстро..

Ответить
0

хз, я видимо дно, мне даже на изи не очень-то просто.

Ответить
24

По своему опыту заметил, что полезно перед сном пробовать что-то для себя непроходимое, тогда за ночь мозг обработает новые и не существующие в реальном мире запросы и пропатчит спецификации восприятия.  На следующий день все становится заметно проще... пока не упираешься в потолок внимательности.

Ответить
43

В любой непонятной ситуации - ложись спать

Ответить
2

Как бы я хотел сейчас последовать этому совету, но надо идти на работу :(

Ответить
1

Сигрюн так прошёл в god of war. Вечер, ну никак не могу, траев 20 было, забил, лёг спать. На следующий день с 2 раза и без использования камня воскрешения, сложность достойное испытание. Так што плюсую, метод рабочий. 

Ответить
0

Я так демона ненависти в секиро проходил. Неделя перерыва, а потом с третьего трая прошёл.

Ответить
1

Спорить не буду, но по началу, пока засыпал постоянно после такого мерещились кубики... 
Но вообще в битсейбера решает тупо практика... После пары десятков часов мозг уже переходит полностью на автоматизм и ты даже не задумываешься о движениях. А если задумываешься то начинаешь лажать)
Говорю как задр с 150+ часами в битсейбере

Ответить
0

Не, Сабер еще не снился :))) ...но хорошо помню лютые кошмары тетриса и ментальные петли овервоча, когда вроде бы и комфортно спишь, но застрял в какой-то безумной минуте сурка.

Ответить
0

Вот за такое мышление уважаю)

Ответить
3

Да оверкил на самом деле лайтовый... Я долго в нем не могу пройти отрезки с повторяющимися движениями up-down (как в видео на 1.30), сбивался и от этого проваливал. Но это было со всеми треками с таким паттерном. Когда к паттерну привык то в остальном никаких проблем этот трек мне не составил. 

Жесть творится например в so happy song, вот там да, там жостка.

Ответить
0

Папа, а ты с кем сейчас разговаривал? :)

Ответить
0

Да тут ничего сложного на самом деле. Просто привыкнуть надо. 

Ответить
0

Это не так сложно как кажется. Не сложнее чем в бадминтон играть. Но нужны тренировки. И небольшой секрет, в идеале движется только кисть, а руки почти неподвижны. 

Ответить
1

У меня около 20 часов наиграно, и я все еще максимум могу на нормале уровень пройти без фэйлов. И то только те уровни, что попроще Т_Т

Ответить
0

Ну что ж, а я не умею в футбол играть и играть за снайпера в баттлфилде. Люди разные, навыки отличаются. В Beta Saber надо тренироваться и уметь отключать мозг когда он мешает играть))

Ответить
0

Задроты еще советуют рост откалибровать на полметра ниже. :)

В бадминтон я дольше продерживаюсь.

Да, еще момент... на Квесте, бывает, половину трека на эксперте+ одолевал, но вчера не мог на Эске тупо и 10ти секунд на любых треках прожить, словно рассинхрон какой-то в игре. Даже не отслеживал ошибки, тупо бах - и фейл.
В NvidiaExperience убрал лютую настройку суперсэмплинга 1.8, так что не из-за этого.
Хрен знает, в чем проблема. Хард все так же ровно играется. Мож я просто слоупок. :)

Ответить
0

Наверно азиат. 

Ответить
0

блин, это же Гривус играет

Ответить
6

Тупо лучшая игра для вр :(
Хотя нет, вру. Суперхот пизже.

Ответить
18

суперхот не настолько реиграбельна

Ответить
4

Но и в ней меньше аддитивности в вр. В суперхоте ты реально ощущаешь себя в пространстве с которым можешь взаимодействовать. 

Ответить

Прогрессивный татарин

IDK
2

Поймал себя на том, что пытаюсь увернутся от пуль аки Нео. Очень имерсивная вещь.

Ответить
3

Попробуй Pistol Whip. Смесь БитСейбера и СуперХот.

Ответить

Прогрессивный

Сергей
0

Продал VR уже вместе с компьютером. Но за подгон спасибо.

Ответить
0

Суперхот неиграбелен, сколько ни бросай, бутылка никогда не полетит кугда ты хотел

Ответить
3

может у тебя контроллеры неправильно настроены? я на рифт s отлично бутылки кидаю.

Ответить
0

У меня WMR. Видимо от игры зависит, т.к. в Robo Recall точность бросков заметно лучше чем в superhot

Ответить
5

Игра хороша но это типичная студия одной игры как и ровио или тот чувак который сделал флаппи берд. Не думаю что они смогут сделать еще что то подобное что выстрелит. 

Ответить
15

да им и не надо, они могут на DLC к Бит Сейберу еще лет 10 жить

Ответить
3

Facebook купил разработчиков Beat Saber  

@Mankustrap Фейсбук их на рынке рабов купил что ли? И самое интересное, кто их продавал?

Ответить
2

Это редакция. Я неуиноуен

Ответить
1

Не важно, сядешь за пособничество :)  

Ответить
0

Вам что-то привиделось, Amnesia? Вы пытаетесь осуществить действие по отношению к несуществующему индивидууму.

Ответить
0

Чо, exclusively Zuckerberg, no more обновлений для стима, я правильно понимаю? :)

С другой стороны, в нашей семье Сабер перекочевал на Oculus Quest, гораздо комфортнее на нем рубиться, чем на десктопе.

Ответить
4

С недавних пор кошусь в сторону oculus Quest. Очень понравилось, когда час поиграл на нем. И в его пользу то, что у меня нет мощного компа, а пс вр не прельщает.
Как впечатления? Стоит покупки?

Ответить
5

В свете того, что он превращается в полноценный Rift S при подключении через usb3.0 (настоящий, а не просто с синей пластмассой в разъеме) - однозначно стоит. 

В последнее время пользуем Квест (но играем только в Beat Saber). Он дает фору любому другому шлему в скорости разворачивания и запуска. В любом месте (только не в направлении зеркал и при наличии хотя бы слабого света): включил, надел - все заработало. 

В сравнении с запуском "тяжелого VR" это просто верх удобства. 
С другой стороны, чтобы засесть за десктоповые игры, Квест теряет свою главную прелесть, придется все планомерно включать и загружать.

Из минусов: у Квеста не очень удобные ремни, если сравнивать с halo-креплением той же Эски, шлем чуть тяжелее Рифта из-за встроенного аккумулятора. 

Ответить
2

какой же это полноценный rift s, если у него даже экран совсем другой по типу, пикселям, герцовке и fov?

Ответить
0

А можете подробнее объяснить про подключение к ПК? Что это может дать, если мощности самого ПК очень слабые?  Или рендеринг он все еще берет на себя, а с ПК может получать только данные? 

И как там обстоят дела с его магазином? Я успел поиграть только в Beat Saber, но что еще из популярных тайтлов запустится на квесте?

А так, когда на конференции недавней попользовался квестом, очень прям впечатлило, особенно запуск и "настройка" игрового пространства.
Ну и опять же, почему для меня он выглядит более приятным выбором — отсутствия свободного пространства возле рабочего/игрового места. 
С квестом можно уйту в другую комнату, где уже в более свободном пространстве "очертить" игровую зону.

Ответить
1

Подключение к компу открывает доступ десктоповым экосистемам (Окулюс и СтимВр) и их играм.
Квест при подключении уже не занимается рендером, он по кабелю получает картинку и отвечает только за трекинг. Соответственно, комп должен быть достаточно мощный, чтобы тянуть Эску. Пока фича работает только для Nvidia карт.
Лагов в Сабере не заметил, но я буквально несколько минут тестил на 20-сантимеьровом кабеле от внешнего ССД. То еще занятие с ноутом у головы. :)

Запустится на голом Квесте все, что лежит в его мобильном магазине. Мобильный Окулюс Стор отличается от десктопового и я там не копался и ничего, кроме Сабера, оттуда не брал, нет нужды при наличии десктопного ВР. При подключении к компу, запустится все десктоповое, что потянет комп, включая третью Халфу.

Ответить
0

Спасибо за подробный ответ. Ещё больше укрепился во мнении, что квест сейчас подходит под мои потребности.

Ответить
1

Квест сейчас - перспективная темная лошадка, которая может раскрыть свой мегапотенциал в 2020м году. Цукерберг на него многое ставит, профейлившись с первым Рифтом и Го.

Фейл Рифта был исключительно в его цене на старте, тогда как это отличная гарнитура до сих пор, если не брать в рассчет кучу проводов.
Го же, показав миру, каким должен быть мобильный VR и похоронив под собой все кардборды, включая адовое семейство GearVR, так же доказал на своем примере, что без позиционного 6dof-трекинга и адекватных контроллеров, у мобильного VR нет будущего.

Если на Квесте-таки заработает бесплатный hand-tracking и получится отказаться от контроллеров без потери управления руками - это будет бомба. Останется только изобрести, или, скорее, создать тактильные перчатки для фидбэка действий, например, на тех же микровибромоторчиках и, думаю, настанет счастье :)

Дальше уже пойдет тема про микродисплеи, VR-линзы, eye-tracking и нейроинтерфейсы.  

Ответить
0

Может сможете подсказать, или кто нибудь ещё если увидет. Ломаюсь между покупкой рифт с и одисси+
Из того что я понял в пользу рифта выступает только трекинг, а в пользу одисси более качественный экран, подстройка под глаза и цена на 120$ дешевле (230 и 350). Многие при этом пишут, что трекинг не такой уж и проблемный у самсунга. Насколько решает тркениг? Всю голову себе сломал(

Ответить
1

Я Одиссея не смотрел, из MR пробовал только Ленововский шлем, в принципе, сам по себе трекинг был хорош, пока не сравшишь с лазерным (вайв) или инфракрасным (окулюс). 
Картинку Odyssey+ сейчас принято считать одной из лучших, если не брать в рассчет монстров типа 8-мегапиксельных Pimax. 

Минусы MR (Mixed Reality, к которой относится Одиссей): 
- еще одна экосистема Windows Mixed Reality, которая висит над стимом.
- две обычные камеры, что трекают гирлянду светодиодов видимого спектра.
- менее удобные контроллеры, громоздкие в сравнении с новыми и старыми Тачами и, если не путаю, с меньшим числом кнопок и остуствием капсенсов на поверхности кнопок и триггеров.
- шлем вне экосистемы Окулюс, а ведь именно они на сегодня больше всех пытаются продвигать VR в массы. То бишь, чтобы работать с экосистемой Окулюс, придется запускать еще одну прослойку между шлемом и приложением - Rivive
- да, забыл... для MR-контроллеров нужен блютусовый донгл и, соответственно, плюс еще один usb-порт.

Ответить
0

Вот, если нахрапом меня сейчас спросили, что бы выбрал без фанатизма, я бы, возможно, остановился на Квесте + провод с АлиЭкспресса. В свете грядущего бесплатного трекинга рук этот шлем может стать выдающимся устройством.

MR-гарнитур, сами по себе, складывается личное впечатление какое-то, словно не имеют крепкого фундамента, а тупо пытаются поймать уходящую волну. А в свете того, что вот уже почти год, как Одиссея продают со скидкой в 50%, еще осадочек подозрения появился.

Ответить
0

Явный плюс MR-шлемов - их контроллеры можно тупо выключить. У Квеста и Эски контроллеры живут странной жизнью и могут в idle режиме разрядиться. Я пока не понял, что этому способствует.

Ответить
0

Они автоматом в спящий уходят, если не юзаешь. Возможно не стоит при подключённом к компу шлеме клась контроллеры в него, внутрь обода. Датчик приближения шлема думает что него используют и возможно не даёт кон роллерам выключиться. 
А вообще батарейки в контроллерах это дичь. Душе сразу 4 аккумуляторных купить. 2 в контроллерах, два на зарядке. 

Ответить
0

Вот, хер их разберет. Комп 3 дня выключен, шлем висит в одном месте, контроллеры метрах в трех полностью разряжены. Я терь батником выключаю вручную сервис.

Вместо обычных аккумуляторов заказал на Али LiPo в форме АА прям с usb-разъемом на корпусе. Шикарная штука.

Ответить
0

Полистай темы, недавно было несколько прям по этой теме. Тоже там отвечал, но если коротко, то бери рифт С, если голодать после этого не будешь.
Чуда не бывает, и вмр на самом деле не очень. Я пробовал оба и к одисею притрагиваться не хочу, а вот рифт С сам купил себе. Разница заметна почти по всем, разве что экраны хоть и имеют отличия, но не существенные. Самое главное что трекинг хуже и область отслеживания контроллеров меньше, а сами они мусор.

Ответить
3

Квест отлично подходит для битсейбера, а теперь и к компу подключается при необходимости. Если не собираешься хардкорно виариться, то отличный вариант.

Ответить
1

Пфф, revive позволяет вполне себе играть в эти "эксклюзивы".

Ответить
2

Я, ващемта, говорил об экосистеме Окулюсов, которая при всей своей обширности, не хочет быть открытой. 
И еще про то, что плюс Стима - в региональных ценах и отсутстии таксы, чего не бывает в Окулюс сторе. То бишь, обновления Сабера обходятся втрое дешевле на стиме... такое себе пфф... в три раза примерно :)

Ответить
1

А я и не призывал покупать)

Ответить
0

Это уже совсем другая история :)

Ответить
0

Кстати, а, если сравнивать вживую картинку рифта с квестом, насколько велика разница и в чью пользу?

Ответить
1

У квеста олед дисплей. Люди говорят про бОльшую глубину черного на Квесте, однако, я не заметил разницы.
А, вот, что заметил, так это при включении Квеста и на загрузках на включенном черном дисплее порой виден пиксельный шум. Не Screen Door Effect, а именно словно неравномерная закраска из-за различия в яркости светодиодов.

На SDE не помню уже, когда внимания обращал после прощания с HTC Vive.

Ответить
0

А четкость изображения?

Ответить
1

Особой разницы не заметил. На Эске окулюсовский виртуальный десктоп мне показался гораздо четче, чем стимовская проекция десктопа с шлемом Pimax8K. То есть, я комфортно читал текст в центре фокуса под иконками и писал в скайп (не скажу, что удобно).
Заточенный под VR контент (например, отсутствие мелких шрифтов) на Эске очень годно смотрится. Пока едет кабель с Али, не могу проверить Квест под десктопом. Когда тестил десктопный Сабер на Квесте с 20-сантиметровым кабелем, как будто заметил артефакты компрессии. В мобильном варианте в Квесте все так же четко.
Я привык не елозить глазами по сторонам и кручу ноловой, потому не обращаю внимания на ширину sweet spot, но, вроде линзы у Квеста и Эски одинаковые, так что и свитспот такой же. На Пимаксе свитспот стильно шире и доля четкости на экране заметно выше, однако, строение матрицы (сабпиксели размещаются ромбовидно) не добавляет ожидаемой от разрешения 8K четкости для привычных нам вертикально-горизонтальных форм (как правило, шрифты из них и состоят).

Ответить
0

Спасибо за ответ!

Ответить
0

Многие игры в Стиме имеют нативную поддержку окулусовского софта (битсейбер в том числе) и можно играть не запуская стимВР вообще.

Ответить
0

Чешская студия Beat Games сохранит творческую свободу, а также продолжит поддерживать Beat Saber на всех платформах.

Ответить
3

Да-да, а потом появится BS2

Ответить
1

Зачем)? Она сейчас на OST-паках прекрасно зарабатывают:)

Ответить
2

Марк опять не так понял фразу "Хочу купить Beat Saber"

Ответить
1

Как ни странно, но фб сможет добывать хорошую музыку для длц. Сами разрабы кое-как с этим справлялись. Это конечно, более актуально для владельцев псвр.

Ответить
1

F

Ответить
0

Так и не понял можно ли там свою музыку слушать или чужие композиции и уровни подгружать

Ответить
1

Можно, нужно скачать Mod Assistant

Ответить
1

Спасибо! А то из всех базовых треков бесплатных буквально пара нравится с музыкальной точки зрения..

Ответить
1

Есть пользовательские карты, их делают со сторонней музыкой

Ответить
0

Стим воркшоп? 

Ответить
1

Нет, но есть программа для это игры, по функционалу аналогичная воркшопу. На пс вр только родные песни, на квесте вроде бы можно как-то загружать кастомные, но сложнее.

Ответить
0

Beat Saber станет крутой затеей на просторах Цукербрина, лайкать не перелайкать 

Ответить

Комментарий удален

0

Его место занял Владимир и получил Гринкард

Ответить
0

Бек бек бек

Ответить
0

ахахах

Ответить
0

RIP

Ответить
0

R.I.P Даже сейчас на ум не приходит что может быть хуже чем покупка тебя Фейсбуком

Ответить
0

Шопинг от EA

Ответить
0

Начинают принимать действия после анонса HL: Alyx. Напомню, что Facebook купил Oculus VR, которые длительное время были партнерами Valve в сфере вирутальной реальности.

Ответить
0

Любимая игра всяких зазывал на пляжах.

Ответить
0

Бля, почему на эту игру ещё никто не выпустил МОД, где кубики бы заменили на фигурки детей из зала совета 3 эпизода!

Я хочу посувствовать себя зарождающимся вейдером!

Ответить
0

Ну может теперь они нормальную музыку начнут добавлять в игру?

Ответить
0

Oh no theyre boomers now, sad doot, F

Ответить
0

Ну наконец-то. Игра совсем перестала развиваться и не саппортиться. Только выпускают очень средние платные карты, фанаты уже научились делать намного лучше.
Благо что фанатские моды есть.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }