Было очень сложно собрать команду для студии в Остине. Возникло много препятствий, но в итоге всё получилось, и каждый из нас проявил себя с лучшей стороны. Должно произойти много чудес, чтобы достойная игра с подобным бюджетом действительно получилась.
Мы импровизировали, много рисковали и прорабатывали механики до самого конца. Я бы с удовольствием прошёл Prey, если бы не работал над ней: именно такие игры я и хотел делать в детстве. К сожалению, продажи у неё оказались так себе. Я не знаю почему.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Dishonored мне больше зашла.
Отличный ремэйк System Shock'a получился
Одна из лучших 8 поколенияПлюсую. Вообще это поколение лично для меня выдалось на удивление удачным на годную космическую фантастику: началось все с Alien: Isolation, и продолжилось с Prey и Echo.
Мне обе ОЧЕНЬ понравились. И оба сеттинга не так часто используются, особенно в хороших играх.
но ведь это не аркс фаталис