{"id":2713,"title":"\u041f\u0440\u043e\u043a\u0430\u0447\u0430\u0439\u0442\u0435 \u043f\u0438\u0449\u0435\u0432\u0443\u044e \u0438\u043d\u0442\u0443\u0438\u0446\u0438\u044e \u0432 \u0442\u0435\u0441\u0442\u0435 \u0441 \u0448\u0438\u0444\u0440\u0430\u043c\u0438 \u0438\u0437 \u0435\u0434\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=2713&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/kaleidofood&placeBit=1&hash=43dbc0e8385ac6d4fa636e1e47cba12e3da2d7cac7980b85578145baac53f361","isPaidAndBannersEnabled":false}

Крис Авеллон о Dying Light 2: «Я работал только над пятью-шестью квестами в духе Fallout: New Vegas» Статьи редакции

Обновление: Авеллон позже уточнил, что работал над пятью-шестью черновыми вариантами сценария «в духе New Vegas», а не отдельными квестами — по его словам, самих заданий в этих черновиках было больше ста. Геймдизайнер считает, что его наработок в игре уже нет.

Крис Авеллон, известный по работе над Planescape: Torment и Fallout: New Vegas, прокомментировал у себя в твиттере превью Dying Light 2 от портала «Игромания», в котором автор статьи раскритиковал сценарий экшена, отмечая, что от работ Авеллона обычно ожидаешь большего.

От проекта, чьим лицом долгое время выступал Крис Авеллон, предсказуемо ждёшь более-менее качественного сценария, но... Dying Light 2 в лучшем случае написана средне, а в худшем вызывает испанский стыд.

из превью «Игромании»

Геймдизайнер уточнил, что над сценарием Dying Light 2 он вообще не работал. По его словам, в этом проекте он отвечал лишь за пять-шесть разветвлённых историй в духе Fallout: New Vegas. Что касается сюжета, персонажей и в целом нелинейности в последних демонстрациях, то за всё это отвечала сама Techland.

Отдадим должное тем, кто того заслужил — я не писал сценарий к Dying Light 2. Я лишь работал над пятью-шестью разветвлёнными историями уровня Fallout: New Vegas, и это было несколько лет назад. За весь сюжет, NPC и «устройство мира, реагирующего на действия игрока» в последних показах отвечала внутренняя команда.

Крис Авеллон
геймдизайнер

Разработчик отмечает, что в Dying Light 2 он хотел сделать меньший акцент на диалогах, а на первый план вынести именно систему последствий и то, как окружающий мир реагирует на действия главного героя. Основную историю Techland решила разрабатывать сама.

Авеллон предполагает, что из Dying Light 2 уже убрали всё, над чем он работал. Однако геймдизайнер уточняет, что может ошибаться, поскольку об этом он судит только исходя из публично доступных материалов.

Разработчик представлял игру на E3 2018, рассказывая о главных особенностях вроде того, как целые районы меняются вследствие принятых решений в определённых квестах. В июне 2020 года Techland прекратила сотрудничество с Авеллоном после того, как в сети его обвинили в домогательствах.

Dying Light 2 несколько раз переносили — теперь игру планируют выпустить на ПК и консолях 4 февраля 2022 года.

0
206 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Разный историк

превью Dying Light 2 от портала «Игромания», в котором автор статьи раскритиковал сценарий экшена, отмечая, что от работ Авеллона обычно ожидаешь большего.
Узнаю игровую журналистику.

Ответить
147
Развернуть ветку
Мимокрокодил

Ну, ты же не будешь писать Авеллону "здравствуйте, мы тут играем в версию для журналистов, так вот сценарий что-то хренота какая-то, прокомментируте?"
Авеллона разрабы даже в трейлере когда-то указывали - вот и пишут, что пишут

Ответить
58
Развернуть ветку
Andrey Tsy

Ну так нужно хоть громкие новости знать.

Ответить
11
Развернуть ветку
Мимокрокодил

Та они в курсе, тут скорее пойнт - "раз вы притащили Авеллона, то у вас была возможность сделать крутой сюжет с его помощью. Даже если он писал всего пару квестов, то остальное-то можно было подтянуть хотяяяяя бы примерно на ту же планку.

Или вы после его увольнения - так, нам надо сделать так, чтобы никто не подумал, что Авеллон делал эту игру, Джон, пригласи своего 12-летнего сына, пусть он перепишет нам диалоги"

Ответить
48
Развернуть ветку
Разный историк

Там вообще странная получилась ситуация — Авеллон отвечал на статью с сайта, где обзор Игромании как будто через Google Translate прогнали на английский. Сам автор оригинальной статьи ответил ему в твиттере, что мол "в оригинале у нас не совсем так написано". Только вот если почитать статью, то там по-прежнему полно отсебятины — и что он был "лицом" проекта, и что он был "ведущим сценаристом". Спасибо хоть, что добавили плашку с комментарием Криса.

Ответить
2
Развернуть ветку
Мимокрокодил

и что он был "лицом" проекта
Ну это отчасти так и есть, для такого Авеллона и нанимают все. Авторы Pathfinder'а вроде делали так же - и потом в интервью уже говорили "да ладно, что вы Авеллона хвалите, он пару квестов всего сделал"

Ответить
8
Развернуть ветку
Xanathar

Так сразу говорили, что в том же Кингмейкере он писал одного Нок-Нока.

Ответить
2
Развернуть ветку
Мимокрокодил

Не совсем так, СРАЗУ ничего не говорили, что он будет делать. "Сразу" - т.е. в кампании на Кикстартере :)

Ответить
8
Развернуть ветку
Anton Suslyaev

Ага, Крис давно уже именем торгует. Его зовут, лицо ставят на витрину, дают ему сделать пару квестов ну и немного консультируются. Бывают еще игры от "создателей олдовой крутой игры", а оказывается - что создатели 2 младших тестировщика.

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Александрович

Сначала ты работаешь на зачётку, потом зачётка работает на тебя) Только в реальной жизни.

Ответить
1
Развернуть ветку
Мимокрокодил

Да не только Авеллон, практически все, кто из олдов "присоединяется" к команде, вышедшей на Кикстартер - вроде тоже больше ради имени.

Мне даже интересно - это оттого, что они дохрена стоят, или просто самим командам нахрен не нужны?

Ответить
0
Развернуть ветку
Asadullin Igor

Ну а зачем еще они нужны? Только лицо - засветиться в паре роликов, сделать сценарии к паре квестов для вида. Пока народ шумит там и фантазирует - про игру типа узнают - говорят друзьям, гадают че там этот бумер делать будет. Потом в конце выяснится, разумеется, что бумер там два квеста сделал. Но это уже будет неважно, так как про игру уже все услышали - интерес всё равно остается. Вот если ты индюк, зачем тебе нанимать чувака 50+ с именем, которому неизмеримо пофиг на твой проект? Навыки которого уже подзаржавели, который требует за имя оплату раз в 30 больше в час чем обычному сотруднику на этой должности. Чтобы он приехал и командовал тобой? Да и не интересно ему уже будет там сидеть в чужом офисе в незнакомой стране день за днем че то делать. Ну, максимум удаленно сценарий собрать из шаблонов что у него там скопились за жизнь. Они творили свои шедевры в стародавние времена, когда требования были другие, подходы, инструменты, порядки, игроки и люди. А чуваку этому зачем? Какой-то мелкий проект мелкой студии из непонятной страны. А если если не мелкий - там всегда полно своих начальников, им другой не нужен - они реализуют свое видение. Теми инструментами, с которыми знакомы. Эти бумеры, торговцы лицом, по сути ничего уже не сделают с таким подходом. А жаль. Авелон еще мог бы. Он выразил желание про Фалаут. Если бы он взялся за игру и дотянул бы её до конца, вот это было бы круто. Некоторые уходят вон просто творить что-то интересное для них самих - денег на жизнь уже заработали и так. Но это их личные проекты, типа как отдых на пенсии - просто под пальмой валяться надоедает.

Ответить
0
Развернуть ветку
Кравчук

.....Ну я читал интервью, где говорили, что он и по основному сюжету консультировал. К первой игре точно.

Ответить
1
Развернуть ветку
Разный историк

А в чем будет разница то? Авелон сделал одну хорошую в сюжетном плане игру. Дальше, где бы он не появлялся, нихуя не выходило толкового. От среднего до уровня говна. Не тот это человек, чтоб в соло сюжет вытащить.

Ответить
0
Развернуть ветку
Мимокрокодил

Дальше, где бы он не появлялся, нихуя не выходило толкового.
Возможно, к самим играм были претензии - баги, косяки, неровности, но есть в них что-то, за что их любят определенные люди... (что именно в них делал Авеллон - другой вопрос, конечно, я не говорю, что сюжеты - его заслуга)

Ответить
7
Развернуть ветку
MrSnippy

Дальше, где бы он не появлялся, нихуя не выходило толкового.

Pathfinder не толковое? Ты там охренел?

Ответить
3
Развернуть ветку
Den M

А почему, собственно, так и не написать Авеллону? В чем проблема? Вполне себе нормальный ход по сбору информации, ну получше чем писать что написали.

Ответить
0
Развернуть ветку
Мимокрокодил

Жанр другой - это не расследование, это обзор. Игру дает не Авеллон, а студия - спрашивать нужно ее.

Но зачем спрашивать, если тут совсем другая ситуация - маркетинговая кампания (трейлер) указывала Авеллона, своего рода уровень качества обещала тем самым. Уровень не соответствует - нарушение ожиданий - и все.

Если Киберпанк не соответствует тому, что обещали разрабы, ты просто пишешь об этом :) Писать разрабам вопросы "почему не соответствовал" будут другие

Ответить
14
Развернуть ветку
Sandr Dryska

"здравствуйте, мы тут играем в версию для журналистов, так вот сценарий что-то хренота какая-то, прокомментируте?"

Почему бы не написать, кстати?

Ответить
2
Развернуть ветку
Мимокрокодил

Смешно вышло

Ответить
6
Развернуть ветку
Sandr Dryska

Да, не зря ник сменил, каждый раз радуюсь как ребёнок

Ответить
2
Развернуть ветку
Мимокрокодил

Не зря сменил аналогию, изначально хотел написать про Доктора Кто и шоураннеров, которым прилетает за хреновые сценарии - а не реальным сценаристам серий

Ответить
0
Развернуть ветку
Sandr Dryska

Я к тому, что коментарий Авеллона по поводу сюжета DL2 - это интересно вне зависимости от того, использовались его наработки в сюжете или нет.

Ответить
2
Развернуть ветку
Мимокрокодил

Это интересно, да.

Но ты же понимаешь, что журналист, умеющий проводить расследование - это чуть другая квалификация (и другая зп). И что это не та игра, где особо он нужен, ну - кому особо интересно, что там с игрой все это время происходило? Про производственный ад лучше какой-нибудь не-Шрайер потом расследование сделает.

И спрашивать Авеллона тут вообще некорректно - он не работает над игрой, не знает, что в игре осталось от его работы.

Ответить
2
Развернуть ветку
Разный историк

(Скрин не со своего монитора, если что)

Ответить
0
Развернуть ветку
Sandr Dryska

???

Ответить
0
Развернуть ветку
Разный историк
Ответить
1
Развернуть ветку
Ramil Usmanov

Шизоиды игромании

Ответить
0
Развернуть ветку
AlexCoachman

От проекта, чьим лицом долгое время выступал Крис Авеллон, предсказуемо ждёшь более-менее качественного сценария
В игромании упоролись? Разрабы DL2 тысячу раз сказали, что уволили Авеллона и выпилили всё что с ним было связано, сменив вектор развития игры с сюжетной АРПГ на кальку первой части.

Ответить
58
Развернуть ветку
Клуб фанатов фортнайта

Это ж игромания, они на уровне крутотенечки

Ответить
8
Развернуть ветку
AlexCoachman

Я буду ржать если они ещё и Bloodlines 2, которую начали разрабатывать с нуля другой командой, тоже предъявят что-то по обещаниям первой разработки.

Ответить
12
Развернуть ветку
aviss kan

Bloodlines 2, предъявят что-то по обещаниям первой разработки.
Схуя нет если у них предзаказы ещё со времён 1 разработки остались подвисшие?

Ответить
2
Развернуть ветку
AlexCoachman

С того, что та разработка пошла к хуям. А предзаказавшие получили то, что получили по заветам Картмана.

Ответить
0
Развернуть ветку
Пушинка Воробей

Это что-то из разряда "я же говорила", ещё раз тукнуть в разработчиков, мол, лучше бы вы не отказывались, лучше бы никого не отменяли и т.п.)

Ответить
0
Развернуть ветку
AlexCoachman

Не знаю. Я за такое, но конкретно тут выглядит скорее как предъява в адрес Авеллона.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ханна Сон

Авеллон был лицом игры во время анонса, он лично на сцену вышел, представил DL2 и стал затирать за то, что там срать-ебать крутой разветвлённый сценарий. Претензия абсолютно справедливая.

Ответить
2
Развернуть ветку
Рондо

Нет? Был лицом, которое уволили с громким (читай: освещённым везде где только можно) скандалом, и не раз сказали, что все "хвосты" написанные и оставленные Крисом подчистили, дабы не замарать великую игру. И сам Крис ещё тогда, на волне скандала с увольнением говорил, что к сюжету игры он опосредованное отношение имел всегда, и его имя было лишь красивой ширмой. Кто-кто, а игровые журналисты ТОЧНО должны были это знать, раз знает рандомный чел, который даже в первую игру не играл и в принципе срал на продолжение (кем бы оно там не было написано).

Ответить
5
Развернуть ветку
Кравчук

Нет? Был лицом, которое уволили с громким скандалом
.....И теперь со спокойной душой могут на сюжет хер забить? Ну тоесть чтобы максимально дистанцироваться от этого сексуального хищника мы и сценарий прямым как ветка сделаем.

Ответить
0
Развернуть ветку
o hellou-mark

Обещают больше оружия и море экшона: веревки, тросы, батуты и... Мусорные мешки из хардкора

Ответить
1
Развернуть ветку
Leha Voodoo

Как и везде лол. Авелона уже который год берут(брали) ради красивого имени на обложке. Для кого-то это ещё новость?

Ответить
54
Развернуть ветку
Евгений Васильев

Не говори. Уже почти 10 лет его имя ассоциируется только с какими-то околоигровыми событиями, но как только он светился как один из разработчиков какой-то игры, так сразу столько шуму поднимали, будто чудо какое-то случилось.

Ответить
15
Развернуть ветку
o hellou-mark

Так кадзима уже 25 лет в индустрии, но ты же все равно ждёшь от его игры интересный опыт

Ответить
3
Развернуть ветку
Ivan Zenkov

Потому что кодзямба всё на себе тащит. Во все вопросы лезет. От финансов и бухгалтерии до мебели

Ответить
2
Развернуть ветку
Nahtigal

хочу Fallout: New Vegas 2

Ответить
39
Развернуть ветку
Витя Перестукин

Уже делают. Правда называется чуток по другому.

Ответить
2
Развернуть ветку
Виталий Коцарь

Эвауд?

Ответить
1
Развернуть ветку
Витя Перестукин

The Outer Worlds 2

Ответить
–13
Развернуть ветку
Piligrim

Ну вот первая часть сливала Нью Вегасу вообще во всем, включая даже те вещи, которые в нем были сделаны откровенно паршиво (визуал, стрельба, дизайн локаций).
После Outer Worlds на самом деле трудно что-то ждать уже от текущих Obsidian. Если дерьмовую стрельбу или пастгеновую графику списать на бюджет игры еще можно, то никакущий сюжет про злые корпорации, нулевую РПГ систему и геймдизайн из 2003 - уже нет.

Ответить
41
Развернуть ветку
ammanas

Стрельба в TOW хуже то совсем уже? Да и с дизайном локаций очень спорно
сюжет про злые корпорации
нулевую РПГ систему
Прежде чем что-то об игре говорить может было бы неплохо в нее поиграть?

Ответить
–3
Развернуть ветку
Piligrim

нулевую РПГ систему
Прежде чем что-то об игре говорить может было бы неплохо в нее поиграть?
Так я поиграл, РПГ система полный мусор.
Там все перки это "+20 процентов к стрельбе из бластеров", ни одного запоминающегося или просто интересного, ни один не меняет геймплей даже ни капельки. Билдов в игре считай что нет, проверки навыка красноречие в каждом диалоге, но они по сути ни на что почти не влияют.
Не знаю, что должны были мне сказать эти два скриншота, оба так себе выглядят.

Ответить
30
Развернуть ветку
ammanas

Там все перки
А в nwn как там с перками?
Билдов в игре считай что нет
Да ну?
проверки навыка красноречие в каждом диалоге, но они по сути ни на что почти не влияют.
Меняют способ решения квестов, что еще они должны делать?
Не знаю, что должны были мне сказать эти два скриншота, оба так себе выглядят.
То, что в nw дизайн локаций нихрена не лучше?

Ответить
2
Развернуть ветку
Piligrim

А в nwn как там с перками?
NWN это Neverwinter Nights?
Так там же DnD, нет разве? Я играл в него лет миллиард назад, слабо помню, что там с перками, но с вариативностью билдов точно было лучше (хотя это заслуга не их, а исходной ролевой системы).
Да ну?
Ну назови шесть разных билдов?

Ответить
0
Развернуть ветку
ammanas

Так там же DnD, нет разве?
В dnd "все перки это "+20 процентов к стрельбе из бластеров""
назови шесть разных билдов?
А у билдов оказывается названия есть? Или как мне их назвать?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Piligrim

Да как хочешь назови, можешь описать.
Например, "Эльф рога с упором в крит и лайфстил" вполне билд.

Ответить
3
Развернуть ветку
ammanas

Стрелок со штурмовой винтовкой, стрелок с дробовиком, стрелок с пистолетом, стрелок с плазменной винтовкой, стрелок со снайперской винтовкой, стрелок с пулеметом. Пойдет или все-таки договоримся об определении понятия билд?

Ответить
0
Развернуть ветку
Camper

А у билдов оказывается названия есть? Или как мне их назвать?
Давай я тебе помогу.
Нередко в рпг играх можно встретить по меньшей мере 3 разных билда для соло персонажа.
1) Милишник который бьет всем в табло.
2) Стрелок который держит дистанцию
3) Скрытный чел с критами в спину и инвизом.

Ответить
2
Развернуть ветку
ammanas

Давай я тебе помогу подсчитать количество билдов которые ты написал - три, что в два раза меньше, чем шесть. И да, все эти билды в tow можно собрать

Ответить
0
Развернуть ветку
Camper

Давай теперь я тебе помогу, внимательно читаем, хорошо? ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ 3 разных билда для соло персонажа. Я тебе дал вполне конкретные примеры чтобы ты понял что от тебя просят. Что по билдам в аутер ворлдс? Будет спискота?

Ответить
0
Развернуть ветку
ammanas

ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ 3 разных билда
А просят
ШЕСТЬ разных билдов
Я тебе дал вполне конкретные примеры чтобы ты понял что от тебя просят.
И я не понял, поскольку билд - понятие растяжимое(причем то, что ты назвал - скорее архетипы)
Будет спискота?
Сразу после списка билдов в Скайриме или ЧЕТКОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ билда

Ответить
0
Развернуть ветку
Camper

Окей, вот тебе четкое определение билда, я хочу сделать милишного ебошира который всем сует в лицо кулак. Я скидываю очки из харизмы и интеллекта в силу и выносливость и еще чутка подкачиваю агилу. По игре беру перки исключительно для того чтобы бить в торец и в целом сначала хуярю, а потом задаю вопросы. Достаточно популярно расписал?

Ответить
0
Развернуть ветку
ammanas

Во-первых это не определение, во-вторых этот тупой диалог уже достал, так что лови пару "билдов" и если вдруг решишь сказать, что это за билд не считается то куда идти ты сам догадаешься
1) Основные атрибуты - сила и ловкость; основные перки - Демон скорости, Мастер-стратег, Гепард, Сборщик урожая, Жнец; основные навыки - уклонение и что угодно на ближний бой
2)Основные атрибуты - сила и твердость духа; основные перки - Крутизна, Крепкий орешек, Сборщик урожая, Зуб за зуб; основные навыки - двуручное оружие, медицина, блок; оружие - Призматический молот
3)Основные атрибуты - ловкость и сила; основные перки - Невидимка, Странник; основные навыки - что угодно на ближний бой, скрытность

И это только милишники, а можно и что-нибудь поинтереснее собрать
4)Основные атрибуты - очарование и интеллект; основные перки - Только не умирай, Уверенность, Несколько счастливых смельчаков, Слаженная команда; основные навыки - наука, медицина, и навыки лидерства; оружие - Преимущества сотрудника, Уменьшающий луч
5)Основные атрибуты - интеллект; основные перки - Дикая наука, Прикладная наука; основные навыки - наука, и взлом; оружие - научное

И таких "билдов" там еще очень много

Ответить
1
Развернуть ветку
Марий Власов

Ну ты чёт какие-то вообще фантазии пишешь, в игру по комментариям фанатиков Авеллона играл?) Для которых после изгнания оного из Obsidian, последние - кровные враги. Особенно про стрельбу, которая хуже, чем в Вегасе кекнул.

Билдов в игре считай что нет

Кул стори, жаль, что пиздёж. Билдов там куча, и чтобы не расписывать километровую простыню просто закреплю пару ссылок и скрин с ютуб-канала FudgeMuppet, где можно прочекать геймплей за те или иные билды. Плюс традиционная для небеседковских фоллачей возможность пройти игру за психа-одиночку, убивающего всех и каждого на пути, за компанейского чела с огромной командой сопартийцев или же за пацифиста, проходящего мирно и без выстрелов. Всё это там есть, вам буквально дали тот же Вегас, только менее масштабный, без кармы и с меньшим количеством контента, а вы всё ноете. Да, он хуже, но аналогов со времён Вегаса всё равно не было.

Ответить
3
Развернуть ветку
ammanas

за пацифиста, проходящего мирно и без выстрелов
Разве это возможно? Там же как минимум в последней миссии бой в самом начале

Ответить
0
Развернуть ветку
Марий Власов

Да, на ютубе есть соответствующие прохождения как пруф. А в финале игры просто пробегаешь мимо в инвизе и всё, враги всё равно заняты союзниками.

Ответить
1
Развернуть ветку
Марий Власов

Вот и здесь об этом пруфали практически сразу после выхода игры. Разрабы обещали - разрабы сделали.

Ответить
1
Развернуть ветку
Gwynbleidd

проверки навыка красноречие в каждом диалоге, но они по сути ни на что почти не влияют

Как не меняет, если открывает/закрывает ветки развития квеста.

Ответить
1
Развернуть ветку
Акын Козлов

Ну они молодцы что смогли покрутить графон за девять лет, конечно.
Без иронии.

Ответить
0
Развернуть ветку
ammanas

Дело не в графоне, а в дизайне

Ответить
–1
Развернуть ветку
Piligrim

Так он хуевый, ну. Он нечитаемый, от него глаза болят, на планетах все одинаковое из одинаковых коробок (да, этому есть лорное объяснение, но интереснее это не делает).
Про дизайн той планеты где ты час бежишь через ебучий дикий запад с монстрами я вообще ничего цензурного сказать не могу, это что-то уровня шутеров категории Б из нулевых.

Ответить
8
Развернуть ветку
ammanas

Он нечитаемый, от него глаза болят, на планетах все одинаковое из одинаковых коробок
Да, экстерьеры - говно, но не вся игра такая, в nv тоже было много некрасивых локаций и одинаковых зданий

Ответить
0
Развернуть ветку
Piligrim

Так я и говорю, в NV он паршивый был. Но тут не лучше, там хоть глаза не так болели.

Ответить
6
Развернуть ветку
ammanas

первая часть сливала Нью Вегасу вообще во всем, включая даже те вещи, которые в нем были сделаны откровенно паршиво (ВИЗУАЛ, стрельба, ДИЗАЙН ЛОКАЦИЙ).

Ответить
0
Развернуть ветку
Piligrim

Так он сливает. В OW мне было физически (не метафора, физически) больно играть дольше пары часов за рад из за ужасного контраста, сломанного освещения (источник света за спиной = модели чернеют, как на старых фотоаппаратах). Это про визуал. А дизайн локаций хуже, потому что вариативности меньше, копипаста больше, мест, которые можно пойти и поисследовать тоже меньше.
Я в NV все еще помню бункер Оставшихся среди холмов, Убежище, заросшее травой, курорт в горах для супермутантов, Фрисайд, Большой Каньон. В OW из запоминающегося разве что космическая станция.

Ответить
1
Развернуть ветку
Акын Козлов

А вот дизайн проебали. В OW глазам больно играть.

Ответить
5
Развернуть ветку
Человек Пароход

Я очень редко бросаю игры, наверное на пальцах рук можно пересчитать. И РПГ мой любимый жанр. Отличался беззаветной любовью к Обсидиан и Биоваре, считая каждую их игру подарком судьбы.

В The Outer Worlds игралось довольно средне и где-то на пол пути по сюжетке, придя с работы вечерком просто не нашёл желания её запускать. Висела месяца два, пока не снёс, уверившись, что желания уже не возникнет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Витя Перестукин

то никакущий сюжет про злые корпорации

В тыщу раз лучше высеров беседки

Ответить
–4
Развернуть ветку
Panda__po

так "высеры" беседки игры вообще с другой философией, это я говорю как человек который сейчас проходит все трехмерные фолычи и сижу на последней трети F4

Ответить
8
Развернуть ветку
Витя Перестукин

Я не знаю о какой филосфии ты говоришь. Квесты должны быть интересными и вариативными. Везде и всегда.

Ответить
–3
Развернуть ветку
Panda__po

Получается Doom Eternal говно игра с хуевыми квестами без вариативности?)

Ответить
–3
Развернуть ветку
Camper

В целом да, если мерять ее одним из критериев рпг жанра. Можно еще до собаки доебаться что она не ластиться как кошка например и не мяукает.

Ответить
5
Развернуть ветку
Panda__po

Вот и я про то же, но меня почему-то люди минусить начали.

Ответить
1
Развернуть ветку
Римас Телькснис

Только вот это ты привел зачем-то сюда Дум, когда там даже нет квестов в их привычном понимании.

Ответить
0
Развернуть ветку
Витя Перестукин

Я про серию фоллаут.

Ответить
1
Развернуть ветку
Panda__po

Везде и всегда
Я про серию фоллаут

Ответить
1
Развернуть ветку
Марий Власов

Рынок голосует за 300часовой сбор мусора и чушек, бесконечную зачистку метро-пещерок и убежищ, и восхищение скелетиками, которые своими позами рассказывают охуеть какие великие истории, хуле, ничего не поделаешь)

Ответить
2
Развернуть ветку
Xanathar

Кстати, в Dead State environmental storytelling был гораздо лучше Беседки.

Ответить
1
Развернуть ветку
Марий Власов

Не играл, но вполне может быть. Беседка не то что бы заморачивается, разложат скелетиков в смешных позах, а журналисты потом расскажут почему это революционно и хорошо)

Ответить
1
Развернуть ветку
Piligrim

Да ну епт, можно сравнить еще с Alien Shooter, вообще отлично будет.
Но мне как-то больше нравится сравнивать с их же играми.

Ответить
1
Развернуть ветку
Camper

Э, алиен шутер не трожь. Игра детства, вся хуйня.

Ответить
1
Развернуть ветку
bravointheua

А КАКОЙ ТАМ САУНД, ГОСПОДИ

ну 10, ахуй

Ответить
1
Развернуть ветку
Piligrim

Алиен шутер в сердечке, тут без вопросов. Вторая часть идеальна.

Ответить
1
Развернуть ветку
Пушинка Воробей

нулевую РПГ систему
после киберпанка как бальзам на душу, обмануть кого-то, скилом попросить денег, потом убить, а квестодателю соврать, хотя мог просто уговорить уйти... и так во многих моментах.
Можно просто главных для квестов людей и напарников убивать и пройти игру)

Ответить
2
Развернуть ветку
Piligrim

Ну это не РПГ система, это квест-дизайн. Про квесты я ничего плохого не говорил.
РПГ система это все что связано с прокачкой, билдостроением, перками, трейтами и прочее.
Вот на Дивинити можно посмотреть за примером как это должно в хорошей РПГ.
Ну то есть камон, эти люди сделали Fallout, Planescape Torment, Arcanum, они должны уметь в прокачку.

Ответить
1
Развернуть ветку
ammanas

Planescape Torment
Arcanum
Как там в этих играх с перками?

Ответить
2
Развернуть ветку
Piligrim

Арканум ебет системой прокачки вообще на голову, ты чего. Там вон товарищ выше уже расписал, но игра пиздец насколько вариативнее по тому, что ты можешь сделать из персонажа и как это повлияет на геймплей.

Ответить
4
Развернуть ветку
Акын Козлов

Не расписал. Расписал- это если бы я ещё вспомнил как меняли все навыки, их финальные квесты, алтари богов и квест с их идеальным посещением, фейт пойнты- там много чего можно ещё вспомнить

Ответить
1
Развернуть ветку
Piligrim

Да там книгу по дизайну РПГ можно писать с нее. Инфа сто, что Larian именно их старыми играми и вдохновлялись, уж очень много параллелей.

Ответить
0
Развернуть ветку
ammanas

Арканум ебет системой прокачки вообще на голову
Я и не отрицал. Но перки тут не причем

Ответить
0
Развернуть ветку
Акын Козлов

Убедил. В Outer Worlds смогли сделать прокачку не хуже чем в planescape.
А вот арканум не обошли, каждая школа давала свои плюшки (рецепты/заклинания) и влияла на взаимодействие с техникой и магией.

Ответить
0
Развернуть ветку
ammanas

А вот арканум не обошли
А кто обошел?

Ответить
0
Развернуть ветку
Xanathar

Смотря в чем. В Аркануме система была не особенно сложной per se, но чем была интересна - как раз поддерживала основной мотив - магия vs техника. Вот это в ней особенно ценно. Как и некоторые заклинания вроде вызова духа убитого, что позволяли по-другому решить квест.

Ответить
2
Развернуть ветку
ammanas

А еще довольно сильное влияние трейтов и рас на геймплей и отношения нпс к игроку. Такого я до сих пор нигде не припомню

Ответить
1
Развернуть ветку
Xanathar

Такого я до сих пор нигде не припомню
Самое смешное, что я тоже. Очень много лузовых или нишевых вариантов, вроде реакции на полуорка или полугиганта. Сейчас уже вряд ли так напишут, так как разработчиков обвинят в ужасном расизме.
Но, естественно, периодически в реактивность тоже пытаются. Хотя и не настолько масштабно. Из последнего во что играл, в WotR довольно забавно проверяется религия персонажа. Ну и во всяких PoE, афаир, тоже было.

Ответить
3
Развернуть ветку
Camper

Самое смешное, что я тоже. Очень много лузовых или нишевых вариантов, вроде реакции на полуорка или полугиганта. Сейчас уже вряд ли так напишут, так как разработчиков обвинят в ужасном расизме.
Видел что-то схожее в раннем доступе бг3, скажем враждебные гоблины пропустили игрока через свой лагерь и стали лебезить потому что узнали в нем дроу. Да и какая-то бабулька грязью отменно поливала определенные расы, в том числе и игрока если он к таковым принадлежит.

Ответить
2
Развернуть ветку
Xanathar

Часть школ была так себе, к сожалению. Зато была интересная система с рангами в навыках, помнишь apprentice - expert - master, или как-то так, которая давала много плюшек. недостаточно было, например, иметь шестерку в melee weapons, надо было еще искать и тренера.
(Привет M&M6)

Ответить
0
Развернуть ветку
Акын Козлов

Да, именно. И дилеммы с финальными квестами тренеров.

Ответить
1
Развернуть ветку
Xanathar

Угу. Помню еще прекрасную реактивность, когда по квесту мастера воровства нужно было по Тарранту голым бегать, а неписи потом тебя узнавали с соответствующими комментариями.

Ответить
1
Развернуть ветку
Акын Козлов

Не помню, видимо пропустил- у меня был полурослик (или гном? Или дварф? Один из них, короче) с пулеметом наперевес и толпой последователей за плечами. Наверное, просто проигнорировал навык (
Зато развилку с мастером стрельбы отлично помню- пришлось отказаться от звания мастера

Ответить
1
Развернуть ветку
Camper

Planescape Torment
Это там замечательная игра где на все прохождение 3 класса? Мне конечно Planet Escape: Tournament нравится, я его даже перепроходить не так давно начал, но на фоне например других игр по днд или той же дивинити от ларианов там достаточно скудная ролевая система и билдостроение.

Ответить
0
Развернуть ветку
Xanathar

там достаточно скудная ролевая система и билдостроение.
Довольно нормальная. Что-то вырезали, что-то добавили.
но на фоне например других игр по днд
А то ведь можно и с другими второредакционными играми сравнивать вроде третьего бехолдера. :-)

Ответить
0
Развернуть ветку
Camper

Она скорее не нормальная, а просто приемлемая, даже на фоне других игр тех лет далеко не самая разнообразная.

Ответить
0
Развернуть ветку
Кравчук

РПГ система это все что связано с прокачкой, билдостроением, перками, трейтами и прочее.
.....Так это боевая система.

Ответить
0
Развернуть ветку
Марий Власов

Это именно что RPG, когда игра чекает твои скиллы и отрывает/закрывает пути прохождения в зависимости от них.

Ответить
0
Развернуть ветку
Кравчук

геймдизайн из 2003

Ответить
2
Развернуть ветку
Марий Власов

Что есть гейм-дизайн из 2003?

Ответить
0
Развернуть ветку
Xanathar

Не должен отличаться сильно от геймдизайна 2002, с ужасным Морровиндом и жутким Arx Fatalis. Прикинь, можно было промахнуться по мудкрабу в упор! Ужас! И у Каюса Коссадеса квестмаркера не было!11!

Ответить
2
Развернуть ветку
Марий Власов

Ну вот я и спросил, что же там такого плохого в гейм-дизайне 2003. Для сегодняшней рпг это звучит как комплимент, учитывая "развитие" жанра с тех пор.

Ответить
1
Развернуть ветку
Panda__po

ну так 1 часть была во всем хуже Вегаса. А если учесть регресс игровой индустрии или как минимум застой, то что-то не верится в Outer Worlds 2

Ответить
5
Развернуть ветку
Ярослав

Но в этом есть своя логика, подпивасам и казуалам не нужна рпг, побольше экшена и не самый днищенский сюжет вот и вся формула для успешных продаж.

Ответить
1
Развернуть ветку
Марий Власов

Так аутер ворлдс отлично продалась, не как беседковские фоллачи, но для своего бюджета и пиара очень даже, 2К остались довольны.

Ответить
1
Развернуть ветку
Panda__po

Не согласен с вами. Запрос то есть. Дело в отсутствии желания у издателя или разработчика сделать игру, которая его удовлетворит, т к сделать именно ХОРОШУЮ рпг сложнее чем пресный проходняк.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ярослав

Ну норм сценариста тоже непросто найти. Их отсутствие мы испытываем и в фильмах, и в книгах.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Царегородцев

Нету никакой проблемы в том, чтобы найти хорошего сценариста. Просто эти самые сценаристы никому не нужны. В Голливуде тысячи крутейших сценариев лежат пылятся десятилетиями, но вместо того, чтобы их экранизировать, Голливут штампует ремейки сиквелов приквелов по полумертвым франшизам 20летней давности. А почему? Да потому что вот например последний фильм одного из лучших сценаристов нашего времени, оскароносного Соркина, который выходил в кинотеатрах в 2015 году про Джобса, даже 30 миллионного бюджета не окупил, не смотря на очень хорошие отзывы. Зато условный веном 3 и форсаж 14 окупят свой бюджет в 5 раз. То же самое относится и к игровой индустрии последних лет. Зачем 5 лет стараться и кранчить прорабатывая персонажей и сценарий РДР2, если она принесет такие же деньги, сколько проносит ГТА онлайн за год.

Ответить
1
Развернуть ветку
Ilya Uu

Так и этого не могут сделать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ярослав

Ну почему, многие делают, проблема в том что многих студий стоит высокая планка что игра должна отбить в 3-4 раза свой бюджет, и если этого не происходит то игру считают провальной.

Ответить
0
Развернуть ветку
Kiboune

Вот бы хоть первая часть была на уровне New Vegas

Ответить
4
Развернуть ветку
Евгений Крамиг

Хочу просто ремейк Fallout 2

Ответить
1
Развернуть ветку
Leha Voodoo

New California же. Хотя и недоработаная сильно. Но лучше чем Фронтир это точно

Ответить
0
Развернуть ветку
Неспешный

Who knows. От беседки в ближайшее время игры в серии точно не будет. А майкрософт собрали флеш рояль.

Ответить
0
Развернуть ветку
Разный историк

А он молодец так-то. Вышел и четко сказал, что претензии не к нему.

Ответить
26
Развернуть ветку
Mankustrap

А че ему скрывать, если в маркетинговой кампании он уже не участвует, да и из корпоративной культуры выпал)

Ответить
36
Развернуть ветку
Разный историк

Ну мог бы пытаться отчаянно играть в хорошего и выгораживать этих клоунов. Типа люди душу вложили. Нужно лишь подождать и всё будет

Ответить
0
Развернуть ветку
Дерьмак Шелби

А че их выгораживать то если они его уволили когда его отменять начали?

Ответить
5
Развернуть ветку
токсичная мразь

Ого, Авеллон читает Игроманию?

Ответить
3
Развернуть ветку
Winterfire Novogodniy

Любил видимо обзоры от Логвинова почитать на досуге

Ответить
58
Развернуть ветку
Slowdive

Ему кто-то подогнал перевод статьи.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vahe Karapetian

Я сейчас прохожу Fallout: New Vegas и меня поражает разветленность и взаимосвязь очень многих квестов, персонажей друг с другом по всему миру. Практически эталон в этом плане.

Ответить
18
Развернуть ветку
Panda__po

За какую фракцию проходите?)

Ответить
0
Развернуть ветку
Vahe Karapetian

Лет десять назад согласился и работали с мистером Хаусом. Сейчас ближе всего НКР и с легионом проблемы, потому что хочу квест напарника с анклавом, а тот не приемлет хорошие отношения с последними

Ответить
0
Развернуть ветку
Акын Козлов

Аркейд пидор. Лучшая девочка Вегаса- Роуз (и Кристин, ладно, но в ванилле её нет)

Ответить
3
Развернуть ветку
Vahe Karapetian

Мне нравится такая противоположность мнений в комментах. Рауль нравится, классный чел. Оружие дольше служит и робота всегда тащу с собой

Ответить
0
Развернуть ветку
Акын Козлов

Рауль и Бун- лучшие бро Курьера, согласен. Но в сердце место заняла Роуз

Ответить
1
Развернуть ветку
Vahe Karapetian

Сейчас ее квест как раз выполняю

Ответить
0
Развернуть ветку
Panda__po

Аркейд клёвый напарник с интересным квестом, но мне всегда больше Бун нравился. Я вот не так давно проходил за Йесмэна и независимость)

Ответить
1
Развернуть ветку
Vahe Karapetian

Я пока совсем не решился, буду тянуть до конца.

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Васильев

Да никто и не сомневался. Давно из разработчика превратился в торговца фамилией за былые заслуги.

Ответить
10
Развернуть ветку
Ярослав

Dying Light тоже был такой себе сюжет, как и в большинстве игр которые выпускаются последняя время.Глупо ожидать что то типа fallout New wegas или ведьмака,киберпанка.

Ответить
5
Развернуть ветку
токсичная мразь

выпускаются последняя время
киберпанк

Ответить
–11
Развернуть ветку
Ярослав

Не касаясь технической части, в плане сюжета он всё же выше на голову большинства игр которые выходят.

Ответить
23
Развернуть ветку
токсичная мразь
Ответить
–3
Развернуть ветку
Иосиф Арцыбашев

Тупа факт

Ответить
–2
Развернуть ветку
Римас Телькснис

сказать нечего, только рот и открывать остается )

Ответить
0
Развернуть ветку
St4rdom

Эти игрожуры спали последние пару лет что ли? Текленд же давно уже заявляли, что Авеллон больше в проекте не участвует и все его наработки были удалены из игры. Какие тогда к Авеллону притензии лол?

Ответить
6
Развернуть ветку
Islam Salimzhanov

Нельзя же говорить что правильная компания выкинувшая отмеренного насильника(твитер так решил) нихрена не может без этого специалиста

Ответить
0
Развернуть ветку
ammanas

нихрена не может без этого специалиста
Ох уж этот Авеллон - знаменитый создатель первой части

Ответить
2
Развернуть ветку
Mankustrap

Классический poster boy Авеллон

Ответить
6
Развернуть ветку
SOTAR

Не очень понятно, как Сергей Цилюрик, который, очевидно, ненавидит видеоигры, всю жизнь пишет на крупных ресурсах и получает за это деньги.

Ответить
5
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Профессия игрожура - не особо престижная, но таки имеет требования к опыту, навыку построения предложений. На этом уровне он все таки заметно выше, чем среднестатистическая попытка игры в игрожура

По крайней мере его статьи по Final Fantasy показывают знания матчасти и обозреваемой игры с нужным количества сарказма и юмора

Ответить
1
Развернуть ветку
Le Roi de ta mère

Цилюрик живой еще? о_О с конца нулевых о нем не слышал.

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikita Crimson

Еще как. Активно стримит на ютубе кстати.

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Валентинович

Авеллон предполагает, что из Dying Light 2 уже убрали всё, над чем он работал.
Скорее всего так и сделали.
Не важено качество продукта, а важно КТО это сделал.

Ответить
2
Развернуть ветку
Булат Нуруллин

Точнее кто НЕ делал. Но я тебя понял. К сожалению, все так.

Ответить
3
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Испанский стыд - это Игромания в наше время

Ответить
4
Развернуть ветку
Аристарх Яковлевич

Авелонн самый распиаренный из всех разработчик блек айл и судя по имеющимся работам- самый кринжовый и хуевый

Ответить
–3
Развернуть ветку
Рондо

Ноль фактов чисто спизданул абы шо

Ответить
0
Развернуть ветку
Римас Телькснис

" "Кто-то кого-то уважает" - распиарен", мнение 2021 года.

Ответить
0
Развернуть ветку
Winterfire Novogodniy

Ну благо хоть его работу в игре оставили, а не как некоторые удалили и обосрались

Ответить