Крис Авеллон пояснил, что работал над 5-6 черновыми вариантами сценария Dying Light 2 — заданий в них было больше ста

Однако геймдизайнер считает, что его наработок в игре уже нет.

Крис Авеллон пояснил, что работал над 5-6 черновыми вариантами сценария Dying Light 2 — заданий в них было больше ста

19 ноября Крис Авеллон прокомментировал превью Dying Light 2 от портала «Игромания», в котором автор статьи раскритиковал сценарий экшена, написав, что от работ Авеллона обычно ждёшь большего. Геймдизайнер уточнил, что не писал сценарий к игре, а занимался созданием только нескольких разветвлённых историй.

На следующий день Авеллон обратил внимание на то, что ряд СМИ некорректно передали смысл его слов. Геймдизайнер прояснил, что работал не над пятью-шестью квестами для игры, а над черновыми вариантами сценария «в духе New Vegas», количество заданий в которых гораздо больше.

Ответ на публикацию @daily_unity
To correct the record again - I worked on 5-6 New Vegas-like *story* drafts for #DyingLight2 (+demo arcs).

The # of -quests- in those story drafts, however, was easily over a hundred, not counting reactivity & branching (although PCs wouldn't see them all in 1 playthrough). https://twitter.com/daily_unity/status/1461711785111785484
Ещё раз внесу ясность. Я работал над 5-6 черновыми вариантами сценария «в духе New Vegas» для Dying Light 2 и сюжетными арками для демонстраций. Количество квестов в них было больше сотни, и это не считая разветвлений и последствий квестов.

В ответ на вопрос одного из подписчиков Авеллон сказал, что его наработок в игре уже нет.

@Albacca88 None of my writing in it, I'm afraid (as far as I can tell), but that's not a bad thing.
Насколько я могу судить, ничего из написанного мной в игре нет. Но в этом нет ничего плохого.

Авеллон также высказался по поводу СМИ, которые сперва неправильно передали смысл его твитов.

@VonArens I think only the community is asking questions, often the press don't even realize what they're printing is wrong, and it doesn't occur to them to ask or check their facts.
Я думаю, что только сообщество игры задаёт вопросы. В прессе же зачастую даже не осознают, что публикуют что-то некорректное, и им не приходит в голову спросить или проверить факты.

В мае 2020 года в СМИ появлялась информация, что между Авеллоном и внутренней командой разработчиков были конфликты по поводу нарративной составляющей Dying Light 2. В июне 2020-го Techland прекратила сотрудничество с Авеллоном после того, как сценариста обвинили в домогательствах.

Материал дополнен редакцией
201
107 комментариев