Как я уже говорил, наименования спрайтов в Doom содержат 6 символов, из которых первые 4 — название спрайта, пятый — название кадра анимации, а шестой — номер, который определяет ракурс спрайта. В данном случае мы будем работать с пятым символом. Название кадра — это один символ от A до Z. Кроме того можно использовать левый слеш (\). Таким образом, для одного названия можно создать не более 27 кадров анимации. Конечно, если этого количества не хватит, всегда можно придумать новое название для недостающих спрайтов.
вот так из простой буханки ...
...получить сталкер на движке дума!
Стоило бы не обрезать спрайты по правой стороне, чтобы на очень широких мониторах оружие выглядело нормально.
Если я правильно понимаю, то там под каждое соотношение экрана нужно просто спрайты выставлять по координатам. Если вот это запустить в 16:9, то получится вот так...
Комментарий недоступен
Я пробовал скормить официальному ре-релизу DOOM от Bethesda кастомный wad (Doom 2016 wad https://www.doomworld.com/forum/topic/108725-doom-4-vanilla-v32/ ) по инструкции: https://doomwiki.org/wiki/Official_add-ons
Но видимо гранаты не той системы или я что-то напортачил, а жаль, столько вкусных wad'ов сделано.
Скорее всего порты переизданий не поддерживают какие-то штуки, которые в это ваднике есть. Как правило для всего этого есть GZDoom)