Сотрудник OtherSide Entertainment сообщил, что «студия ещё жива» и делает новый прототип на базе UE4

Сотрудник OtherSide Entertainment сообщил, что «студия ещё жива» и делает новый прототип на базе UE4

В феврале 2020 года по сети разошлась информация о том, что OtherSide Entertainment уволила всю команду разработки System Shock 3 — после расторжения контракта с бедствующей Starbreeze у игры возникли проблемы с финансированием.

Данные отчасти подтвердили профили сотрудников на LinkedIn и Джейсон Шрайер. C того момента о компании ничего не было слышно. Официальные соцсети проекта не обновлялись, а Уоррен Спектор не отвечал на запросы СМИ.

Однако в середине апреля вице-президент студии по маркетингу и развитию бизнеса Вальтер Сомол опубликовал сообщение на форуме OtherSide, в котором сообщил, что компания «всё еще жива».

Сомол работает в главной студии OthderSide в Бостоне, которая выпустила разгромленную критиками Underworld Ascendant, а не в Остине, где велись работы над System Shock 3.

По его словам, сейчас студия удалённо работает над концептом какого-то проекта. О текущем статусе System Shock 3 он рассказывать не стал.

Мы всё еще здесь. Прямо сейчас мы работаем удаленно, как и, наверное, большинство из вас. Создание нового концепта идёт по плану, и мы очень этому рады.

У нас есть крутой и запоминающийся стиль, который мы совмещаем с геймплеем на UE4. Я знаю, что дразню вас, но пока больше ничего не могу сказать сейчас.

Надеюсь, вы в безопасности и здоровы в это тяжёлое время. Может, даже играете больше обычного — как я, например.

Вальтер Сомол, Вице-президент OtherSide Entertainment по маркетингу и развитию бизнеса

С 2015 года OtherSide Entertainment занималась разработкой System Shock 3. В феврале 2016-го к студии присоединился создатель серии Уоррен Спектор. Однако в мае 2019 года компании пришлось начать поиски нового издателя, а в начале 2020 года она столкнулась с проблемами финансирования.

Анонимный сотрудник, чью причастность позже подтвердил другой бывший работник OtherSide, в феврале пожаловался на множество проблем при создании System Shock 3: от неправильных решений руководства до неудачного выбора движка — Unity вместо UE4.

5K5K открытий
40 комментариев
Ответить
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Переживаю за них больше чем за Дыбовского, и его окончание Мора.

Ответить

Мы живы.
Пришлите еды.

Ответить

Мы рады.
Пришлите курьера.

Ответить

- Мы все еще живы!
- А игра?
- Нуууу

Ответить