Управление. Отзывчивость управления сделала ещё один шаг вперёд по сравнению с ZM. Игра подхватывает современные контроллеры и обладает внушительной кастомизацией в настройках. Например, можно поставить морф-бол на активацию одной кнопкой (чего так не хватало раньше, полезно для использования Spider Ball) или по старинке, на два раза вниз. Можно выбрать между стилем прицеливания из Super или Fusion. Всё остальное тоже переназначается, как душе угодно. Есть доработанная функция из Super, с которой можно стрелять в одну сторону, а идти в другую. Правда, я так и не понял, зачем она нужна, мне ни разу не пригодилось.
Искренне считаю вторую часть (которая с GB) лучшей в серии. А AM2R одна из немногих игр, которым я на полном серьезе готов поставить 10 из 10, мало что приносило такое же удовольствие. Что мне понравилось в ремейке - так это то, что автор идеально уловил атмосферу оригинала (чистый космический хоррор), и хорошо ее передал, при том, что официальный римейк от Нинки напрочь просрал атмосферу оригинала, сделав из игры какого-то Индиану Джонса.
Перед последним боссом тупо нет сохранения. Почему? Приходится сначала зачищать локацию от метроидов, потом бежать назад сохраняться, а потом снова бежать до боссаКак и в оригинале. С одной стороны, согласен, что неудобно. С другой - это хороший психологический приём, дать почувствовать игроку, что он на враждебной территории, где нет ничего, что могло бы спасти жизнь.
Кстати, в оригинале, бой с финальным боссом поставлен «проще», в том плане, что босс не преследует Самус, ломая перегородки, это уже усовершенствование ремейка (очень крутое).
А ещё, вы можете в настройках игры поставить опцию «увеличенное количество метроидов» в конце игры (когда уже идут лаборатории). Я на трудном уровне поставил эту галочку - ощущения были атас)
официальный римейк от Нинки напрочь просрал атмосферу оригинала, сделав из игры какого-то Индиану Джонса.Пожалуй, немного поиграл, выглядит не очень.
это хороший психологический приём, дать почувствовать игроку, что он на враждебной территории, где нет ничего, что могло бы спасти жизнь.Это конечно здорово, но я бы предпочёл не бегать лишний раз. Да и атмосфера и так прекрасно создаётся визуалом и музыкой.
Кстати, в оригинале, бой с финальным боссом поставлен «проще», в том плане, что босс не преследует Самус, ломая перегородки, это уже усовершенствование ремейка (очень крутое).Да, я в курсе. Его ещё и сразу убить можно было, если закатиться внутрь и подорвать бомбу.
официальный римейк от Нинки напрочь просрал атмосферу оригинала, сделав из игры какого-то Индиану Джонса.
Самое хреновое, что они испоганили боевку, добавив эти идиотские отбивания. После нескольких боев скипнул игру, невыносимо же - насколько мне известно, в Дреде та же хрень.
Искренне считаю вторую часть (которая с GB) лучшей в серии.
Во все играл? Если да, то я даже не знаю...
Где его раздобыть можно?
Игра https://am2r-another-metroid-2-remake.ru.uptodown.com/windows
Патч-лаунчер https://www.reddit.com/r/AM2R/
С ужасом вспоминаю свой экспиренс в GBC игру на эмуле. Сабжевую игру играл за несколько лет до финального релиза и следил. А потом сыграл, оценил по достоинству и забыл, а там, оказывается ещё моддеры наделали всякого.
Да, уровень полировки точно не фанатский, но игра хорошая, причём больше как идейное развитие ZM. Жаль, что Nintendo поступила как сволочи. Вместо того, чтобы парня под крыло взять, или выкупить права и выпустить - сделали такое. Притом что их ремейк очень такое себе. С этими дурацкими нововведениями парирования и жутко медленными телепортами.