Во Freedom Planet я играл ещё задолго до её выхода в 2014 году, как бы странно это ни звучало. Это вообще одна из немногих игр, за разработкой которых я не только пристально следил, но и играл чуть ли не в каждый выходивший прототип! Но когда Сабрина «Strife» ДиДьюро, тогда известная ещё как Стефан, вышла с игрой на Кикстартер, я был, прямо скажем, очень удивлён, поскольку видел в проекте на тот момент просто ещё одну фанатскую игру по мотивам Синего Ежа, коей он и был в первые годы своего существования. Я больше верил в то, что игру вообще забросят, равно как и большинство других поделий с SAGE, бывших и до неё, и после, — про развитие во что-то глобальное я и вовсе молчу. Но со времён первой демо-версии, показанной широкой публике ещё в 2012 году и выглядевшей вот так, многое поменялось. Незначительно на первый взгляд, но основательно — на второй и последующие. В общем, работа потихоньку продвигалась и было видно, что автор всеми силами пытался допинать своё детище до релиза. И ведь допинал-таки!
Лайков нет, но вы держитесь.
Чтоб смог вывести.
@CallMeBeardman! @Якорь @Музыка Души @Olegoose @Валера Чумаков @Александр Рагаев спасибо, ребятки! Спасли текст от полного провала!